Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 марта 2013 г. N 1911 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 22 мая 2012 г. N 3642
Порядок
предоставления услуги "Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
7 июня 2012 г., 25 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - порядок) устанавливает сроки и последовательность действий при предоставлении услуги муниципальными учреждениями.
1.2. Цель разработки порядка - повышение прозрачности деятельности муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта (далее - ДКМПиС), при предоставлении услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям о последовательности действий для получения услуги.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонс данных мероприятий в электронном виде" (далее - услуга).
2.2. Услугу предоставляют муниципальные учреждения культуры (далее - учреждения) и Многофункциональный центр города Сургута (далее - МФЦ).
Воспользоваться услугой можно одним из следующих способов:
- на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru;
- на сайтах учреждений в социальной сети "Музыка и культура" www.muzkult.ru;
- на официальном интернет-сайте управления культуры департамента культуры, молодежной политики и спорта www.skachcom.ru;
- в МФЦ, расположенном по адресу: город Сургут, Югорский тракт, 38.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистами учреждений, предоставляющих услугу, и специалистами МФЦ. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий), осуществляемых в ходе предоставления учреждениями услуги.
Перечень учреждений, осуществляющих предоставление услуги, представлен в приложении 1 к порядку.
2.3. Последовательность действий при предоставлении услуги:
- размещение информации об услуге на Портале государственных услуг http://86.gosuslugi.ru;
- предоставление услуги в электронном виде через сеть Интернет на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru;
- предоставление услуги в электронном виде через сеть Интернет на сайтах учреждений в социальной сети "Музыка и культура" www.muzkult.ru;
- предоставление услуги в электронном виде через сеть Интернет на официальном сайте управления культуры департамента культуры, молодежной политики и спорта www.skachcom.ru;
- предоставление услуги в МФЦ.
2.4. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуги - физические и юридические лица (далее - заявители).
2.5. Результатом предоставления услуги является получение в электронном виде информации о времени и месте проведения культурно-просветительских мероприятий, филармонических концертов, театральных представлений муниципальных учреждений культуры, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта Администрации города (далее - информация), в МФЦ города Сургута, на следующих информационных ресурсах: официальный интернет-сайт Администрации города www.admsurgut.ru, сайты учреждений в социальной сети "Музыка и культура" www.muzkult.ru, официальный сайт управления культуры департамента культуры, молодежной политики и спорта www.skachcom.ru, сайты муниципальных учреждений, оказывающих услугу (далее - сайты).
2.6. Срок получения информации на сайте не превышает пяти минут. Информация, представленная на сайте, должна быть актуальной и современной. Информация обновляется на сайте еженедельно и размещается не позднее, чем за один день до начала проведения мероприятий.
2.7. Правовые основания для предоставления услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 25.12.2012);
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями от 08.05.2010);
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 30.11.2012 N 9220).
2.8. Для получения услуги не требуется предоставление документов.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства (непреодолимая сила);
- технические неполадки на серверном оборудовании или в сети Интернет.
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Получение информации в электронном виде не предполагает ожидания заинтересованного лица при обращении и получении результата предоставления услуги.
2.12. Предоставление информации не предполагает регистрацию запроса заинтересованного лица.
2.13. Предоставление услуги в электронном виде не требует предоставления заинтересованному лицу специальных мест получения информации.
2.14. Показателями доступности предоставления услуги являются:
- открытость (отсутствие процедур, требующих ввода пароля или иных действий для предоставления доступа к информации);
- возможность получения услуги в МФЦ;
- время обращения к услуге - 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Показатели качества предоставления услуги:
- соблюдение требований к объему предоставления услуги;
- соблюдение требований к срокам предоставления услуги, обновление информации не реже одного раза в неделю;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей.
3. Последовательность действий при предоставлении услуги,
сроки выполнения, требования к порядку выполнения, в том числе
особенности выполнения действий в электронной форме
3.1. Размещение информации об услуге на Портале государственных услуг http://86.gosuslugi.ru.
3.2. Предоставление услуги в электронном виде через сеть Интернет на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru.
3.2.1. Алгоритм необходимых действий заявителя:
- открыть главную страницу официального интернет-сайта Администрации города www.admsurgut.ru;
- открыть раздел на главной странице "Анонсы недели";
- после перехода на страницу "Анонсы недели" на экран выводится информация о предстоящих мероприятиях.
3.2.2. Максимальная продолжительность выполнения действий составляет пять минут при скорости подключения к сети Интернет не менее 256 кбит/сек.
3.2.3. Информация представляется в электронном виде.
3.3. Предоставление услуги в электронном виде через сеть Интернет на сайтах учреждений в социальной сети "Музыка и культура" www.muzkult.ru.
3.3.1. Алгоритм необходимых действий заявителя:
- открыть главную страницу сайта "Музыка и культура" www.muzkult.ru;
- выбрать из списка регионов город Сургут;
- выбрать из списка учреждений интересующее учреждение;
- на странице учреждения открыть раздел "Афиша";
- после перехода на страницу "Афиша" на экран выводится информация о предстоящих мероприятиях.
3.3.2. Максимальная продолжительность выполнения действий составляет пять минут при скорости подключения к сети Интернет не менее 256 кбит/сек.
3.3.3. Информация представляется в электронном виде.
3.4. Предоставление информации в электронном виде через сеть Интернет на официальном сайте управления культуры департамента культуры, молодежной политики и спорта www.skachcom.ru.
3.4.1. Алгоритм необходимых действий заявителя:
- открыть главную страницу сайта "Скачком" www. skachcom.ru;
- выбрать раздел "Досуг";
- на странице раздела "Досуг" выбрать подраздел "Концерты";
- после перехода на страницу "Концерты" на экран выводится информация о предстоящих мероприятиях.
3.4.2. Максимальная продолжительность выполнения действий составляет пять минут при скорости подключения к сети Интернет не менее 256 кбит/сек.
3.4.3. Информация представляется в электронном виде.
3.5. Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги представлена в приложении 2 к настоящему порядку.
4. Формы контроля за исполнением порядка
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений порядка, своевременное предоставление и размещение информации на сайте осуществляется директорами учреждений, предоставляющих услугу, и директором ДКМПиС.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются ДКМПиС на основании годовых планов работы.
Периодичность плановых проверок - один раз в три года.
Внеплановые проверки, связанные с предоставлением услуги, проводятся по мере поступления в ДКМПиС жалоб на действия должностных лиц.
4.3. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц учреждений, исполняющих услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес директора учреждения или директора ДКМПиС с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений порядка и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноте и качеству предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
В течение пятнадцати рабочих дней с момента поступления в учреждение или ДКМПиС обращения от граждан, объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги, как во внесудебном порядке, так и в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом обжалования является невыполнение требований, установленных настоящим порядком.
5.3. Обращения, жалобы, поступившие в учреждение или ДКМПиС, подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений, жалоб, рассмотрение которых входит в компетенцию органа, недопустим.
5.4. В рассмотрении жалобы может быть отказано, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц учреждения или ДКМПиС, а также членов их семей. Директор учреждения или ДКМПиС оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Директор учреждения или ДКМПиС принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Основанием для начала процедуры обжалования является несоблюдение требований настоящего порядка.
5.6. Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
В случае если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
5.7. Жалоба заявителя может быть адресована следующим вышестоящим должностным лицам:
- директору ДКМПиС, как руководителю структурного подразделения Администрации города, ответственному за предоставление услуги;
- директору учреждения, предоставляющего услугу.
Типовая форма жалобы представлена в приложении 3 к настоящему порядку.
5.8. Сроки рассмотрения обращения, жалобы.
Жалоба, поступившая в учреждение, оказывающее услугу, или ДКМПиС подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения обращения, жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
По результатам осуществленных проверочных действий ответственное должностное лицо:
- готовит акт проверки, обеспечивает применение мер ответственности к лицам, оказывающим услугу, а также к директору учреждения;
- не позднее 15 рабочих дней с момента направления жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушений, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности к должностным лицам учреждений, предоставляющим услугу;
- о передаче материалов обращения, жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти.
Заявитель в любой момент может отозвать свое обращение, жалобу до принятия решения по ней.
Исполненными считаются обращения, жалобы, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и заявителям даны исчерпывающие ответы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд согласно порядку, установленному действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.