Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к порядку предоставления услуги
"Предоставление информации о времени и
месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и
гастрольных мероприятий театров и филармонии,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
(лицевая сторона) |
|
___________________________________________ Ф.И.О. руководителя ответственного структурного ___________________________________________ подразделения от ________________________________________ Ф.И.О. заявителя
|
Жалоба
на действия (бездействие) муниципального учреждения,
предоставляющего услугу "Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии,
киносеансов, анонс данных мероприятий".
Я, _________________________________________________________________,
Ф.И.О. заявителя |
проживающий по адресу ____________________________________________,
индекс, город, улица, дом, квартира |
подаю жалобу от имени ______________________________________________
своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель |
на нарушение порядка предоставления услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонс данных мероприятий", допущенное
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
наименование организации, допустившей нарушение |
в части следующих требований:
1. __________________________________________________________________
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения |
2. _________________________________________________________________
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения |
3. __________________________________________________________________
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения |
(оборотная сторона) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ______________
|
да/нет |
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ____________
|
да/нет |
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _________________________
да/нет |
|
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя __________________________________
да/нет |
|
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу __________________________________________________
да/нет |
|
4. ___________________________________________________________________
наименования других прилагаемых документов, если имеются |
5. __________________________________________________________________
наименования других прилагаемых документов, если имеются |
6.__________________________________________________________________ _
наименования других прилагаемых документов, если имеются |
Копии имеющихся документов прилагаю к жалобе _______________________
|
да/нет |
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ________________________________
паспорт серия _______ N _______________
выдан _______________________________
_____________________________________
дата выдачи __________________________
контактный телефон ___________________
дата |
подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.