Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов,
а также постановка малоимущих граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещения"
Расписка в получении документов
Наименование муниципальной услуги: Прием заявлений, документов, а также постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения
Заявитель: _________________________________________________________
Представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1. |
заявление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О чем __/__/20__ в ____:____
В книгу регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях внесена запись N _______.
____________/______________
(подпись) ( Ф.И.О.)
______________________________________ ____________/_______________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
О возможном отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося/щихся в жилом помещении в связи с представлением/непредоставлением документов, не подтверждающих право на обеспечение жилым помещением на условиях социального найма уведомлен:
____________/______________
(подпись) ( Ф.И.О.)
Перечень межведомственных запросов:
N п/п |
Наименование запроса |
Поставщик данных |
Дата направления запроса |
Дата получения ответа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.