Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 23 сентября 2013 г. N 101-нп
Административный регламент
предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
15 октября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предмет регулирования административного регламента: выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
1.3. Сведения о заявителях.
Получателями муниципальной услуги могут быть любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Право на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
От имени заявителей за получением муниципальной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом.
1.4. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги.
Местонахождение, график работы Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Департамента.
Местонахождение Департамента: г.Нефтеюганск, микрорайон 5, дом 6, помещение N 73, телефоны: (3463) 23 74 97, факс: (3463) 23 71 44.
Почтовый адрес: микрорайон 5, дом 6, помещение N 73, г.Нефтеюганск, 628301.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления: http:// www.admugansk.ru.
Адрес электронной почты: diizo.ugansk@mail.ru., ozp.dizo@mail.ru.
График работы Департамента:
- понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 часов;
- перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": г. Нефтеюганск, ул. Сургутская, строение 1/23, телефон: (3463) 27 67 09, факс: (3463) 27 77 73.
Почтовый адрес: микрорайон 3, дом 21, г. Нефтеюганск, 628301.
Адрес электронной почты: mfcnr@mail.ru.
График работы муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
- понедельник - пятница: с 8.00 до 20.00 часов;
- суббота: с 08.00 до 14.00 часов
- воскресенье - выходной день.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации о муниципальной услуге.
1.5.1. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города в сети Интернет по адресу http://www.admugansk.ru, а также на информационных стендах в здании Департамента.
1.5.2. На информационном стенде Департамента, на официальном сайте органов местного самоуправления города в сети Интернет (http://www.admugansk.ru) размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- полный текст настоящего административного регламента;
- информация о графике работы Департамента;
- справочная информация о специалистах Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные телефоны Департамента;
- обязанности специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, установленные настоящим Регламентом;
- правила получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, установленные настоящим административным регламентом;
- правила получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, установленные настоящим административным регламентом;
- круг заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец оформления заявления, с целью получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные законодательством Российской Федерации;
- сроки предоставления муниципальной услуги в целом и сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди и приёма документов;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.6.1. Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги, предоставляется специалистами отдела землепользования Департамента в службе "Единое окно". Служба "Единое окно" Департамента находится по адресу: 628301, Ханты-Мансийский автономный округ, город Нефтеюганск, микрорайон 5, дом 6, помещение N 73, кабинет 4.
Контактный телефон: (3463) 23 71 24.
Режим работы службы "Единое окно":
- понедельник с 13.00 до 17.00 часов,
- вторник - четверг с 8.30 до 17.00 часов,
- перерыв с 12.00 до 13.00 часов,
- пятница не приёмный день.
1.6.2. Информация предоставляется при письменном или личном обращении, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (Интернет), посредством автоматизированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http//admhmao.ru и Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Порталы).
Заявитель вправе обратиться и получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведениям о ходе её предоставления в устной или письменной формах, знакомиться с информацией и сведениями, размещёнными на информационном стенде Департамента, на официальном сайте органов местного самоуправления города в сети Интернет.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде (в том числе посредством электронной почты),
- а также по электронным запросам через Порталы.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется должностным лицом бесплатно.
В случае обращения в Департамент в устной форме (лично или по телефону). Заявитель сообщает должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц), в необходимом случае - дату подачи заявления.
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании заявителей, лично обратившихся в Департамент, должностное лицо Департамента должно дать полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Устное информирование осуществляется до 15 минут. При невозможности должностного лица самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он обязан, в зависимости от ситуации, проводить заявителя к иному должностному лицу, которое даст ответ на поставленный вопрос, или сообщить телефонный номер, по которому заявителю можно будет получить необходимый ответ.
В случае письменного обращения заявителю даётся чёткий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте по адресу, указанному Заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
В случае направления документов в электронном виде через официальный сайт органов местного самоуправления города в сети Интернет либо на электронный адрес Департамента заявление должно быть заполнено в электронном виде (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Документы, указанные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента должны быть отсканированы в формате Portable Dokument Format (PDF) либо в другом общедоступном графическом формате с разрешением не более 150 dpi, сформированы в архив данных в общедоступном формате и направлены по электронной почте в адрес Департамента (E-mail). Электронное письмо, содержащее вышеназванные документы, должно быть подписано действующей электронной цифровой подписью заявителя (далее - ЭЦП). Использование ЭЦП регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.
При инициировании процедуры предоставления услуги через Порталы, указанные в пункте 1.6.2 раздела 1 настоящего административного регламента у заявителя имеется возможность отправки заявления на получение муниципальной услуги в электронном формате. Для подтверждения подлинности и авторства, направленного заявления, он должен использовать средства обеспечения электронной аутентификации. Для этого заявитель может использовать свои идентификационные реквизиты (логин, пароль) на Порталах, указанных в пункте 1.6.2 раздела 1 настоящего административного регламента или должен установить на своем компьютере средства электронной подписи и получить именной сертификат ключа проверки подписи.
Обязанность подтверждения факта направления заявления по электронной почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде специалист Департамента подтверждает факт их получения и уведомляет заявителя ответным сообщением в электронном виде на указанный заявителем электронный адрес.
Датой обращения и предоставления заявления является день регистрации заявления в Департаменте в порядке, установленном для входящей корреспонденции
При обращении в электронной форме по адресу электронной почты: diizo.ugansk@mail.ru, заявителю даётся чёткий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, электронный адрес и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом администрации города Нефтеюганска - департаментом имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска.
в целях исполнения муниципальной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с:
- департаментом по делам администрации;
- муниципальным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- получение заявителем копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- получение заявителем уведомления об отказе в предоставлении информации с указанием причины такого отказа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента поступления заявления и документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- в случае обращения заявителя через "МФЦ", срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 дней с момента поступления заявления и документов в Департамент.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 15 октября 2014 г. N 167-нп в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001)
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Российская газета", N 221, 21.11.2002);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях"
- Решение Думы города Нефтеюганска от 23.06.2011 N 62-V "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска" ("Здравствуйте, нефтеюганцы!", N 25, 01.07.2011);
- Решение Думы города Нефтеюганска от 26.12.2011 N 192-V "Об утверждении Порядка управления и распоряжения земельными участками на территории города Нефтеюганска";
- Постановление администрации города от 31.10.2012 N 3108 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Нефтеюганска и ее должностных лиц, муниципальных служащих, об определении ответственных лиц за рассмотрение жалоб" ("Здравствуйте, нефтеюганцы!", N 45, 16.11.2012);
- Настоящий административный регламент.
2.7. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме и порядке их предоставления.
а) заявление;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица действовать от его имени;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Документ, указанный в подпункте "г" настоящего пункта, не может быть затребован у заявителя, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено как в произвольной форме, так и с использованием примерных форм заявлений (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
Такие формы заявлений можно получить в Департаменте в местах приема заявлений, на официальном сайте администрации города Нефтеюганска в сети Интернет, а также на портале государственных и муниципальных услуг.
Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
2.8.2. Информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также если выдача такой информации не относится к компетенции Департамента.
2.8.3. Текст заявления не поддается прочтению.
2.8.4. В заявлении не указаны фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.
2.8.5. Испрашиваемый архивный документ, подтверждающий право на владение землей - отсутствует.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления.
Срок регистрации заявления: в течение 15 минут при подаче заявления лично, в течение 1 часа с момента его поступления электронной почтой или в течение одного рабочего дня с момента его поступления иным способом из числа установленных административным регламентом.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Места для консультирования и ожидания подачи заявления оборудуются: средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи; местами общего пользования (туалетными комнатами).
2.12.2. Места для ожидания должны быть оборудованы местами для сиденья (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя от фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
2.12.3. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.12.4. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.5. Территория, прилегающая к месторасположению департамента, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.6. Рабочие места специалистов Департамента, ответственных за исполнение муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности Департамента и работников Департамента.
2.13.2. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
2.13.3. В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность департамента, предоставляющего муниципальную услугу, входят:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги (долго/быстро);
- график работы Департамента (удобный /неудобный);
- место расположения Департамента (доступно/ недоступно):
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги (много/мало);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.13.4. В группу качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги (сложно/несложно);
- правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
-простота и ясность изложения информационных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
- качество результатов труда специалистов департамента имущественных и земельных отношений администрации города (профессиональное мастерство).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение комплекта документов, прилагаемых к заявлению.
3.1.3. Сбор данных.
3.1.4. Проверка соответствия представленных заявителем документов требованиям законодательства Российской Федерации и подготовка копий архивных документов или проекта мотивированного отказа в выдаче такой копии.
3.1.5. Принятие решения о выдаче (отказе) копий архивных документов.
3.1.6. Подготовка и выдача копий архивных документов (отказ в выдаче таких копий).
3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о выдаче копии архивного документа.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, осуществляющий свою деятельность в режиме "Единое окно" (далее - Специалист службы "Единое окно").
3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
а) Специалист службы "Единое окно" осуществляет проверку поданного заявления в присутствии заявителя на полноту, комплектность и правильность заполнения. Максимальный срок выполнения административного действия -15 минут.
б) в случае обнаружения каких-либо несоответствий, сообщает заявителю об этом и предлагает их устранить.
в) в случае соответствия заявления требованиям административного регламента:
- принимает заявление с приложенными документами;
- в день поступления регистрирует его в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
3.2.4. Критерий принятия решения: поступление заявления.
3.2.5. Результат административной процедуры - регистрация заявления заявителя.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в системе электронного документооборота.
3.3. Рассмотрение комплекта документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела (Исполнитель), специалист службы "Единое окно".
3.3.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
а) в день приема специалист службы "Единое окно" передает заявление с приложением комплекта документов заместителю директора Департамента, для резолюции и определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
б) заместитель директора Департамента в течение одного календарного дня, следующего за днем регистрации заявления, возвращает заявление Специалисту службы "Единое окно" с резолюцией, адресованной начальнику отдела (далее - отдел).
в) специалист службы "Единое окно" в день получения от заместителя директора Департамента заявления с резолюцией, в установленном порядке направляет его начальнику отдела;
г) начальник отдела в течение одного календарного дня назначает специалиста отдела землепользования, ответственного за выполнение процедур (далее - Исполнителя);
д) в течение одного календарного дня, следующего за днём поступления заявления о выдаче копии архивного документа в отдел, Исполнитель:
- при наличии полного пакета документов, приступает к проверке соответствия представленных документов, в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;
- в случае если документы, предусмотренные пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, не предоставлены заявителем, либо отсутствуют документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, приступает к сбору данных, согласно пункту 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.3.4. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) полного пакета документов.
3.3.5. Результат административной процедуры - проверка комплектности документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) при наличии полного комплекта документов: подписанное начальником отдела заключение о соответствии представленных документов пункту 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
б) в случае если документы, предусмотренные пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, не предоставлены заявителем: подготовка и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4. Сбор данных.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в комплекте документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Исполнитель.
3.4.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
а) исполнитель в течение двух календарных дней подготавливает запросы по каналам межведомственного взаимодействия о предоставлении сведений в территориальный орган Федеральной налоговой службы, а также в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги с использованием межведомственного взаимодействия не может превышать пять календарных дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.4.4. Критерий принятия решения: соблюдение требований к полноте предоставляемых документов, необходимых при оказании услуги, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом.
3.4.5. Результат административной процедуры - получение сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе для формирования полного пакета документов.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанное начальником отдела заключение о соответствии представленных документов пункту 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента
3.5. Проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и подготовка копии архивного документа или проекта мотивированного отказа в выдаче такой копии.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов.
3.5.2. Ответственным за проведение административной процедуры является Исполнитель.
3.5.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения:
а) исполнитель в течение двух календарных дней после получения сведений из территориальных органов Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, подготавливает заключение и передает его начальнику отдела для резолюции.
б) начальник отдела в течение одного календарного дня проверяет заключение и передает Исполнителю для подготовки и выдаче заверенных копий архивных документов либо возвращает на доработку.
3.5.4. Критерий принятия решения: наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Результат административной процедуры - заключение Исполнителя о возможности (невозможности) выдачи копий архивных документов.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: заключение Исполнителя с резолюцией начальника отдела.
3.6. Подготовка копий архивных документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
- резолюция начальника отдела на заключении Исполнителя о возможности (невозможности) выдачи копий архивных документов.
3.6.2. Ответственными за проведение административной процедуры является Исполнитель.
3.6.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения:
а) исполнитель в течение одного календарного дня подготавливает заверенную копию архивного документа и сопроводительное письмо в адрес заявителя либо мотивированный отказ;
б) начальник отдела проверяет поступившие документы и направляет их на подписание заместителю директора Департамента либо возвращает на доработку Исполнителю;
в) заместитель директора Департамента проверяет поступившие документы, подписывает либо возвращает на доработку начальнику отдела.
3.6.4. Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) архивных документов.
3.6.5. Результат административной процедуры - принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) копии архивного документа.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: заверенные копии архивных документов.
3.7. Подготовка и выдача копий архивных документов (отказ в выдаче таких копий).
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) копий архивных документов.
3.7.2. Ответственным за проведение административной процедуры является Исполнитель.
3.7.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения:
после подписания заместителем директора Департамента проекта сопроводительного письма с приложенными копиями архивных документов либо проекта мотивированного отказа в выдаче таких копий с указанием причин, Исполнитель, в течении одного календарного дня направляет их в отдел Департамента, осуществляющий регистрацию документов для направления заявителю.
3.7.4. Критерий принятия решения о направлении документов заявителю: решение подписано заместителем директора Департамента.
3.7.5. Результат административной процедуры:
а) направление документов заявителю;
б) направление документов в МФЦ.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка (расписка) о вручении заявителю (курьеру МФЦ).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль исполнения административного регламента осуществляется директором Департамента, заместителем директора Департамента, начальником структурного подразделения Департамента.
4.1.2. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представлении информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1 раздела 4 административного регламента, путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, положений административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом директора Департамента формируется комиссия, руководителем которой является директор Департамента.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании приказа директора Департамента не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 15 октября 2014 г. N 167-нп раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
4.4. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
4.4.1. Должностное лицо Департамента, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональный центр.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в вышестоящий орган.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- при личном приеме заявителя;
- по почте;
- по электронной почте;
- через единый портал государственных и муниципальных услуг, либо региональный портал государственных и муниципальных услуг;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган, структурное подразделение администрации города в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
- через официальный сайт органов местного самоуправления г.Нефтеюганска.
5.1.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Жалоба может быть подана лично заявителем либо через представителя заявителя с предоставлением документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования по предоставлению муниципальной услуги является решение и действие (бездействие) должностных лиц Департамента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативным и правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на действие (бездействие) должностного лица Департамента, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4.1. Жалоба рассматривается органом, структурным подразделением администрации, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, структурного подразделения администрации, его должностных лиц либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, структурного подразделения администрации, жалоба рассматривается заместителем главы администрации города, координирующим соответствующее направление деятельности.
5.4.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, структурное подразделение администрации, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями п.п. 5.4.1 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Департамент направляет жалобу в уполномоченный, в соответствии с требованиями п.п. 5.4.1 настоящего административного регламента, на ее рассмотрение орган, структурное подразделение администрации и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, структурном подразделении администрации.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения
5.5.1. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.5.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.5.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.5.7. Если имеется вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.5.8. Если подача жалобы осуществлена физическим или юридическим лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с п.п. 5.1.4 настоящего административного регламента.
5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба заявителя подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 сентября 2013 г. N 101-нп "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.