Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Мегиона
от 4 августа 2011 г. N 1762
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
1.2. Потребителями муниципальной услуги (далее - пользователи) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и т.д.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Центр культуры и досуга".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является достоверная информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.4. Время получения ответа о муниципальной услуге при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут. Максимальное время ожидания в очереди с целью получения информации о предоставлении муниципальной услуги 30 минут.
Консультации в электронной форме предоставляются по электронному запросу заявителя, направленному на электронную почту учреждения в течение 3-х рабочих дней со дня поступления запроса. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 10 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Гражданским кодексом Российской Федерации, частью 4 от 24.11.2006;
Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. от 25.10.2007)
Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (ред. от 29.12.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормативах и нормах".
2.6. В соответствии с законодательными и иными нормативными актами документы для предоставления данной муниципальной услуги не требуются.
2.7. Основания для отказа предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. При личном обращении заявителя:
- обращение заявителя в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения;
- отсутствие запрашиваемой информации;
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.7.2. В случае письменного обращения заявителя:
- не указаны Ф.И.О., адрес заявителя,- запрос не поддается прочтению;
- запрос содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
- отсутствие запрашиваемой информации;
2.7.3. Получение информации посредством web - сайта учреждения:
- неполадки технического характера;
- отсутствие запрашиваемой информации.
2.8. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ -13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 нормам охраны труда.
2.9.2. Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги. Сведения об информационных материалах, визуальная и мультимедийная информация отражается на сайте администрации города, в "бегущей строке" на здании администрации города.
2.9.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами
- первичными средствами пожаротушения
- автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях.
2.9.4. На входе в здания, где предоставляется муниципальная услуга, установлены вывески с наименованием Учреждения.
3. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
- муниципальное учреждение "Центр культуры и досуга" (далее - Учреждение), город Мегион, ул. Нефтеразведочная, 2 А.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения в ходе личного обращения пользователей в кассу Дома культуры, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения в сети Интернет на сайте администрации города Мегиона в разделе "Афиша".
Номера телефонов для справок:
- Дом культуры "Прометей", тел. 8(34663)24557; 24577; 24558
Электронный почтовый адрес (e-mail): prometey_9@mail.ru
Сайт администрации города http://admmegion.ru/
3.1.2. График работы Учреждения: ежедневно с 08.00 до 20.00, без перерывов и выходных дней.
3.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты Учреждения информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Учреждения при личном обращении и посредством телефона, электронной почты.
3.1.4. В случае обращения по электронной почте, необходимо оставить свои личные данные (фамилию, имя) и контактный телефон для связи. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
Наименование спектакля (концерта, киносеанса), дата проведения, начало, продолжительность, наличие антракта, наличие и стоимость билетов.
Форма запроса - свободная.
3.1.5. В случае обращения пользователя на официальный сайт администрации города Мегиона:
- при наличии у пользователя подключения к сети Интернет, услуга предоставляется круглосуточно, ежедневно, бесплатно вне зависимости от географического расположения пользователя.
Алгоритм необходимых действий для получения муниципальной услуги:
в поисковом окне web-браузера сети Интернет найти официальный сайт администрации города Мегиона - http://admmegion.ru/
на официальном сайте администрации города Мегиона http://admmegion.ru/ выбрать раздел "Афиша".
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Учреждение.
Специалист Учреждения отвечает на поставленные заявителем вопросы. Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
3.2.2. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании:
Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий размещается на официальном сайте Администрации города Мегиона.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку еженедельного плана концертных, выставочных, гастрольных мероприятий, формирует план на предстоящую неделю, который включает в себя:
- наименование мероприятия;
- дату и время проведения;
- место проведения (адрес, контактные телефоны);
- ответственное лицо за проведение, данного мероприятия.
План на предстоящую неделю передается должностным лицом, ответственным за формирование плана, в отдел культуры администрации города должностному лицу, ответственному за размещение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, на официальном сайте администрации города Мегиона, который размещает сведения на официальном сайте администрации города Мегиона.
Максимальное время, затраченное на вышеуказанную административную процедуру, не должно превышать трех рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуг
4.1. Лица, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
4.2. Персональная ответственность специалистов, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего Регламента в возглавляемом им учреждении.
4.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет директор муниципального учреждения "Центр культуры и досуга".
4.5. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также контроль за размещением информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, на официальном сайте администрации города Мегиона осуществляет начальник отдела культуры администрации города.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии и представляется: начальнику отдела культуры администрации города, начальнику управления информационной политики и информационной безопасности администрации города.
В случае выявления нарушений прав Заявителей действиями (бездействием) должностных лиц учреждения, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. В части досудебного обжалования:
5.1.1. Пользователь вправе заявить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении в ходе предоставления муниципальной услуги.
За малолетних (лиц в возрасте до 14 лет) заявить о нарушении прав и законных интересов могут родители (законные представители).
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований предоставления муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение следующими способами:
- сделать указание на нарушение требований предоставления муниципальной услуги сотруднику учреждения, оказывающего услугу;
- подать жалобу на нарушение требований предоставления муниципальной услуги руководителю учреждения, оказывающего услугу (в его отсутствие заместителю руководителя);
- подать жалобу на нарушение требований предоставления муниципальной услуги в администрацию города;
5.2. Указание на нарушение требований предоставления муниципальной услуги работнику, непосредственно оказывающему муниципальную услугу:
- при выявлении нарушения требований, установленных данным регламентом заявитель вправе указать на это работнику с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю;
- при невозможности или отказе работника организации устранить допущенное нарушение требований данного регламента и (или) принести извинения заявитель может использовать иные способы обжалования.
5.3. Жалоба на нарушение требований регламента руководителю учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя):
- при выявлении нарушения требований, установленных регламентом, заявитель может направить жалобу в письменной или устной форме руководителю учреждения;
- обращение заявителя с жалобой к руководителю организации может быть осуществлено не позднее 3-х рабочих дней после установления заявителем факта нарушения требований регламента;
- руководитель учреждения при приеме жалобы заявителя должен совершить одно из следующих действий:
принять меры по установлению факта нарушения требований регламента и удовлетворению требований заявителя;
аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований;
в случае подтверждения факта нарушения требований регламента руководитель учреждения приносит извинения заявителю от лица организации за имевший место факт нарушения требований регламента и принимает меры по его устранению;
Учреждение обязано предоставить заявителю официальный аргументированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в устной или письменной форме (если жалоба была направлена в письменной форме), в течение 10 рабочих дней с даты ее поступления.
5.4. Жалоба на нарушение требований регламента в администрацию города.
5.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение на имя руководителя отдела культуры администрации города, ответственного за организацию оказания муниципальной услуги.
5.4.2. Подача и рассмотрение жалобы в администрации города осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.