Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок вынесения, рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете города
Решением Думы г. Нефтеюганска от 14 сентября 2016 г. N 1312-V действие части 1 статьи 11 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2017 г.
1. Проект решения о бюджете города вносится на рассмотрение и утверждение в Думу города не позднее 15 ноября текущего года.
2. Проект решения о бюджете города утверждается путём изменения параметров планового периода утверждённого бюджета города и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета города..
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии со статьей 12 настоящего Положения, проектом решения о бюджете города предусматривается утверждение параметров очередного финансового года и планового периода.
Изменение параметров планового периода утверждённого бюджета города предусматривает:
1) утверждение изменений параметров, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных параметров ведомственной структуры расходов бюджета города либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и(или) видам расходов бюджета города.
3. Проект решения о бюджете города вносится в Думу города одновременно со следующими документами и материалами:
Решением Думы г. Нефтеюганска от 24 декабря 2014 г. N 935-V пункт 1 части 3 статьи 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
1) основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики города;
2) предварительными итогами социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
3) прогнозом социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
4) пояснительной запиской к проекту решения о бюджете города;
5) верхним пределом муниципального долга по состоянию на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
6) оценкой ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
Решением Думы г. Нефтеюганска от 24 декабря 2014 г. N 935-V пункт 7 части 3 статьи 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
7) паспортов муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
8) предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
Решением Думы г. Нефтеюганска от 28 октября 2015 г. N 1143-V (в редакции решения Думы г. Нефтеюганска от 20 февраля 2016 г. N 1188-V) часть 3 статьи 11 настоящего приложения дополнена пунктом 8.1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
8.1) реестр источников доходов бюджета города;
9) иными документами и материалами в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нефтеюганска (предоставляются по запросу Счётной палаты в течение трёх рабочих дней).
4. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решениями Думы города отдельных расходных обязательств города Нефтеюганска, администрация города вносит в Думу города проекты решений Думы города об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Думы города, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Решением Думы г. Нефтеюганска от 14 сентября 2016 г. N 1312-V часть 5 статьи 11 настоящего решения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня вступления в должность вновь избранного главы города Нефтеюганска
5. Проект решения о бюджете города, внесённый главой города с соблюдением требований настоящего Положения, направляется председателем Думы города в течение одного дня в Счётную палату для подготовки заключения.
Решением Думы г. Нефтеюганска от 14 сентября 2016 г. N 1312-V в часть 6 статьи 11 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в должность вновь избранного главы города Нефтеюганска
6. Счётная палата в течение 30 дней со дня получения проекта решения о бюджете города подготавливает заключение и направляет его в Думу города и главе города.
Решением Думы г. Нефтеюганска от 14 сентября 2016 г. N 1312-V в часть 7 статьи 11 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в должность вновь избранного главы города Нефтеюганска
7. Проект решения о бюджете города подлежит возвращению Думой города в администрацию города, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Повторно проект решения о бюджете города со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен главой города в Думу города в пятидневный срок.
8. Проект бюджета города не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Думой города вопроса о бюджете города, выносится Думой города на публичные слушания. Публичные слушания по проекту бюджета города Нефтеюганска проводятся в порядке, предусмотренном Положением об организации и проведении публичных слушаний в городе Нефтеюганске, утверждённым решением Думы города. Публичные слушания по проекту бюджета города проводятся независимо от проведения экспертизы Счётной палаты.
9. Дума города рассматривает проект решения о бюджете города в соответствии с Регламентом Думы города и особенностями, установленными настоящим Положением.
10. При рассмотрении проекта решения о бюджете города Дума города заслушивает доклад администрации города, заключение Счётной палаты и принимает решение об утверждении бюджета города либо о его отклонении и отправлении на доработку.
11. В случае отклонения проекта решения о бюджете города возвращает на доработку, администрация города в течение пяти дней дорабатывает указанный проект с учетом поступивших предложений и замечаний и вносит его на повторное рассмотрение Думы города. После повторного внесения в Думу города проекта решения о бюджете, Счётная палата даёт на него заключение в срок не более пяти дней.
12. Дума города принимает решение о бюджете города не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
13. Принятое Думой города решение о бюджете города подлежит официальному опубликованию в течении десяти дней после его подписания главой города.
14. В случае если решение о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года устанавливается временное управление бюджетом города.
Временное управление бюджетом города осуществляется в случаях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. Если решение о бюджете города вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета города до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктом 14 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация города представляет на рассмотрение и утверждение Думы города проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города уточняющего показатели бюджета города с учётом исполнения бюджета города за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Думой города в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.