Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.
Проблема борьбы с пожарами, обеспечение пожарной безопасности, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в современных условиях приобретает все большее значение, поскольку наносит государству значительный материальный ущерб и уносит человеческие жизни. На сегодняшний день они стали одним из существенных факторов, дестабилизирующих социально-экономическую обстановку как в Ханты-Мансийском районе, так и в целом по стране.
За период 2012 - 2014 годы в рамках Программы построено 13 пожарных водоемов.
В 2017 - 2018 годах планируется в рамках софинансирования построить 10 пожарных водоемов, что обеспечит защиту населения, жилых домов и объектов социально-бытовой инфраструктуры поселений источниками наружного пожаротушения.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
В целях повышения защиты населения и территории Ханты-Мансийского района от угроз природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности при заключении контрактов в соответствии с действующим законодательством предусматриваются мероприятия для участников малого и среднего предпринимательства в объеме не менее 42 процентов совокупного годового объема закупок. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Также при определении поставщика в некоторых случаях в извещении об осуществлении закупки устанавливается требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
Программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
2.4. Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе.
Реализация отдельных мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности, к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Развитие конкуренции связано первично с публичностью планов размещения заказов на ближайший отчетный период (год) и формирование бюджета путем утверждения планов закупок и их публикации в единой информационной системе.
Муниципальные заказчики в соответствии с требованиями действующего законодательства составляют и размещают Планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Единой информационной системе в сфере закупок на предстоящий календарный год, при изучении которых любой субъект может заранее определиться с возможным участием в конкурентных процедурах размещения заказов на год вперед.
Расширение возможностей использования такой процедуры размещения государственного заказа, как электронный аукцион, дает неограниченному кругу участников возможность представлять свои предложения в обезличенном виде, что полностью исключает человеческий фактор при выборе победителя.
В целях выявления в нормативных правовых актах, утверждающих и изменяющих Программу, положений, регулирующих отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ответственный исполнитель Программы осуществляет предварительную оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оценку фактического воздействия принятых ранее нормативных правовых актов.
2.5. Реализация проектов и портфелей проектов.
В муниципальной программе не предусматриваются проекты и портфели проектов, в том числе по приоритетным проектам по основным направлениям стратегического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.