Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 31 декабря 2013 г. N 1757
Долгосрочная целевая программа
"О поддержке библиотечного дела в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2015 годы" (далее - целевая программа)
I. Паспорт целевой программы
Наименование целевой программы |
О поддержке библиотечного дела в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2015 годы |
Правовое обоснование для разработки целевой программы |
Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2011 N 105-оз "О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212; распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 07.06.2011 N 190-р "О разработке долгосрочной целевой программы "О поддержке библиотечного дела в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2015 годы" |
Разработчик целевой программы |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" |
Заказчик - координатор целевой программы |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Заказчик целевой программы |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска; Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Основные цели и задачи целевой программы |
Цель: создание эффективной системы библиотечного обслуживания, способной обеспечить гражданам максимально быстрый, полный и свободный доступ к информации Задачи: 1) обеспечение гарантированного комплектования библиотечных фондов современными источниками информации на различных носителях; 2) повышение эффективности деятельности муниципальных библиотек через совершенствование традиционных библиотечных и внедрение современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных; 3) обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий библиотек; 4) укрепление кадрового потенциала и повышение профессионального уровня библиотечных специалистов; 5) формирование информационной культуры общества, устойчивого интереса к чтению |
Сроки и этапы реализации целевой программы |
Реализация целевой программы рассчитана на период с 2011 по 2015 год и будет осуществляться в три этапа: 1 этап - 2011 год. Создание механизмов межведомственного взаимодействия по реализации программных мероприятий, реализация запланированных мероприятий, проведение мониторинга уровня достижения целевых показателей целевой программы, корректировка программных мероприятий; 2 этап - 2012 - 2014 годы. Реализация запланированных мероприятий, проведение мониторинга уровня достижения целевых показателей целевой программы, корректировка программных мероприятий; 3 этап - 2015 год. Завершение программных мероприятий по поддержке библиотечного дела в городе Ханты-Мансийске, проведение анализа уровня достижения целевых показателей целевой программы |
Перечень подпрограмм целевой программы |
- |
Основные мероприятия целевой программы |
1) Комплектование библиотечных фондов печатными, аудиовидеоэлектронными изданиями согласно действующим стандартам и нормативам и оцифровка фонда; 2) создание электронного каталога; 3) подключение библиотечных филиалов N 1, 4, 5 к ресурсам Интернет; 4) создание, ежегодная регистрация и техническое сопровождение Web-сайта централизованной библиотечной системы; 5) приобретение оборудования, обновление баз данных; 6) строительство библиотеки в составе культурно-образовательного комплекса (детский сад - дом детского творчества - детская музыкальная школа - библиотека); 7) курсы по подготовке и повышению квалификации библиотечных специалистов в области передовых информационных технологий |
Объемы и источники финансирования целевой программы (всего, в том числе по подпрограммам, годам реализации целевой программы) |
Общий объем финансирования на реализацию целевой программы составляет 27662,0 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 14459,1 тыс. рублей; бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 13202,9 тыс. рублей. Распределение финансирования по годам: 2011 год: всего - 10753,3 тыс. рублей; бюджет города - 526,3 тыс. рублей; бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 10227,0 тыс. рублей. 2012 год: всего - 2527,8 тыс. рублей; бюджет города - 577,0 тыс. рублей; бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 1950,8 тыс. рублей. 2013 год: всего - 3295,7 тыс. рублей; бюджет города - 2783,2 тыс. рублей; бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 512,5 тыс. рублей. 2014 год: всего - 7863,4 тыс. рублей; бюджет города - 7350,8 тыс. рублей; бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 512,6 тыс. рублей. 2015 год: всего - 3221,8 тыс. рублей; бюджет города - 3221,8 тыс. рублей; бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 0 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы |
Повышение востребованности, доступности и качества библиотечных услуг; качественное улучшение состояния библиотечных фондов, гарантированное их пополнение новыми документами в соответствии с нормативами в целях наиболее полного удовлетворения запросов пользователей; внедрение прогрессивных информационных технологий в деятельность библиотек; создание новых возможностей для повышения эффективности деятельности библиотек, достижение норматива обеспеченности населения города библиотечными учреждениями в связи со строительством нового библиотечного филиала; повышение профессионального уровня библиотечных специалистов с учетом современных требований |
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Целевая программа разработана с целью реализации одного из важных направлений социально-экономического развития города Ханты-Мансийска - развития и совершенствования деятельности общедоступных библиотек. В Концепции развития библиотечного дела в Российской Федерации до 2015 года библиотеки рассматриваются как социальный институт, выполняющий важнейшие социальные и коммуникативные функции, продвигающий государственные реформы, активно влияющий на процессы науки, образования, социального развития, экономики, культуры.
Основной целью деятельности общедоступных библиотек является обеспечение свободного доступа граждан к информации, знаниям.
Согласно данным годового информационно-статистического отчета в Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по состоянию на 01.01.2011 на территории города Ханты-Мансийска действуют 33 библиотеки разных ведомств, услугами которых пользуются 46589 читателей.
Ресурсной базой реализации настоящей целевой программы являются общедоступные библиотеки муниципального бюджетного учреждения "Городская централизованная библиотечная система": Детская библиотека и 5 филиалов, обслуживающих как детское, так и взрослое население.
Востребованность услуг муниципальных библиотек населением подтверждена ежегодным ростом количественных и качественных показателей (согласно ежегодным годовым информационно-статистическим отчетам в Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (см. таблицы 1 - 3).
Таблица 1
Динамика роста числа пользователей (2006 - 2010 годы)
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
6545 |
9550 |
11039 |
10960 |
11385 |
Таблица 2
Динамика роста числа посещений (2006 - 2010 годы)
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
52923 |
65003 |
78120 |
71656 |
80521 |
Таблица 3
Динамика роста книговыдачи (2006 - 2010 годы)
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
153336 |
190942 |
213376 |
205966 |
221876 |
В течение последних 5 лет количество пользователей увеличилось на 74%, количество посещений - на 52%, книговыдача выросла на 45%.
В целом деятельность муниципальных библиотек характеризуется сравнительным ростом основных показателей, стабильностью читательской активности и интенсивностью чтения пользователей, увеличением количества проводимых массовых мероприятий, призванных поддерживать престиж читающего человека, активизировать интерес к чтению и организовывать досуг населения.
Вместе с тем, наряду с определенными достижениями библиотечного дела в городе, существуют ряд серьезных проблем, требующих безотлагательного внимания и принятия конкретных мер.
Анализ деятельности муниципальных библиотек показал несоответствие между запросами и потребностями населения в литературе и информации с одной стороны и ресурсами библиотек с другой.
Обновление фондов, качественное комплектование библиотек является главным условием их деятельности и востребованности. Фонд муниципального бюджетного учреждения "Городская централизованная библиотечная система" на сегодняшний день составляет 121093 экземпляров. Книгообеспеченность жителей города (фонд библиотек/число пользователей) составляет 10 экземпляров. Среднестатистический показатель по России - 16,5 экземпляров. Комплектование фондов осуществляется из двух источников: городской и федеральный бюджет. Но выделяемых средств явно недостаточно, так как из года в год не выполняются нормативы прироста книжного фонда (3% от фонда в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2011 N 105-оз "О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры") и норматив объема пополнения книжного фонда (250 изданий на 1000 жителей в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063).
Динамика выполнения норматива объема пополнения книжного фонда в муниципальных библиотеках города Ханты-Мансийска (кол-во экземпляров на 1000 жителей) 2006 - 2010 годы:
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
31 |
184 |
49,4 |
65 |
66,6 |
Динамика прироста книжного фонда (норматив показателя - 3% от имеющегося книжного фонда):
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
1,8 |
10,4 |
2 |
2,9 |
1,4 |
Норматив прироста книжного фонда был выполнен только в 2007 году в связи с комплектованием книжного фонда нового библиотечного филиала по улице Свободы, 61. Финансирование настоящей целевой программы поможет решить задачу поддержания на достаточном уровне комплектования библиотечного фонда.
В последние годы остро стоит проблема автоматизации библиотечных процессов, получения и представления информации на качественно новом уровне с использованием современных каналов связи.
Задача по модернизации библиотек была определена в Послании Президента Российской Федерации Медведева Д.А. Федеральному Собранию Российской Федерации в 2009 году и обозначена в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации до 2015 года (далее - Стратегия).
Необходимо отметить, что в последние годы в библиотечной системе города предприняты значительные действия по созданию базы для развития информационных и коммуникационных технологий.
Приобреталось компьютерное оборудование. На сегодняшний день из 31 рабочего места специалистов библиотек автоматизировано 24. На базе Детской библиотеки создан Центр общественного доступа, где с помощью необходимого программного и технического обеспечения удовлетворяются информационные потребности пользователей (доступ к ресурсам Интернет, справочно-поисковые системы "Консультант+", "Рубрикон"). Фонд Центра общественного доступа комплектуется электронными изданиями. Приобретена программа ИРБИС, с помощью которой автоматизируются процессы функционирования библиотек. Начата работа по переводу каталога в электронную форму.
Кризисные точки данного направления имеют следующие характеристики:
только одна библиотека из 6 имеет доступ к ресурсам Интернет;
лишь 10% каталога переведено в электронную форму (согласно контрольному значению целевого показателя, обозначенному в Стратегии, к 2015 году 100% каталога должно быть переведено в электронную форму);
отсутствует сайт библиотечной системы, основная задача которого - обеспечение доступа к информации, в том числе к электронному каталогу;
отсутствует единая локальная вычислительная сеть;
лишь в одной библиотеке организован Центр общественного доступа.
Настоящая целевая программа призвана увеличить темпы компьютеризации и сетевого взаимодействия библиотек города.
Техническое перевооружение библиотек, внедрение новых информационных технологий требуют привлечения к работе в библиотеках высококвалифицированных специалистов (программисты, системные администраторы), стоимость услуг которых на рынке труда намного выше возможностей библиотек. Выход из этой ситуации заключается в системной подготовке и переподготовке имеющихся библиотечных специалистов в направлении получения знаний в области передовых технологий, что также требует определенных финансовых затрат.
Одним из важнейших вопросов в деятельности библиотек является сохранность библиотечных фондов, что непосредственно взаимосвязано с обеспечением условий функционирования библиотек и нормативами обеспеченности населения города библиотечными учреждениями.
Несмотря на то, что большая часть муниципальных библиотек расположена в неприспособленных помещениях, ни одно из них не требует капитального ремонта. В последние годы из бюджета города выделялось достаточно средств на проведение косметических ремонтов помещений библиотек, оснащение их специализированной библиотечной мебелью. Во всех библиотеках установлены системы пожарной и охранной сигнализации. В соответствии с нормативами обеспеченности в городе Ханты-Мансийске из расчета 1 библиотека на 10 - 12 тысяч населения должно функционировать 8 - 9 библиотек. Количество универсальных библиотек в городе с учетом государственной библиотеки Югры (не является муниципальной библиотекой, но оказывает услуги по обслуживанию жителей города) не соответствует нормативной потребности. В 2010 году начато строительство еще одной библиотеки в составе комплекса. Средства на строительство библиотеки предусмотрены в целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года. Настоящая целевая программа предусматривает средства на софинансирование строительства библиотеки в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в 2011 году и плановом периоде 2012 - 2013 годов.
Данная целевая программа решает вопросы развития библиотечного дела в городе, опираясь на указанные выше ключевые моменты, требующие первоочередного и стабильного финансирования и административной поддержки.
Перечень мероприятий соответствует целеполагающим установкам целевой программы, опирается на имеющиеся достижения библиотек, требующие своевременного продолжения, учитывает долгосрочные перспективы деятельности, текущую и прогнозируемую потребность населения в библиотечных услугах. Все мероприятия целевой программы взаимосвязаны и обеспечивают качественное улучшение библиотечного обслуживания населения города.
III. Основные цели и задачи целевой программы, оценка ожидаемой эффективности целевой программы (экономическая, бюджетная и социальная эффективность)
Основная цель целевой программы:
создание эффективной системы библиотечного обслуживания, способной обеспечить гражданам максимально быстрый, полный и свободный доступ к информации.
Для достижения поставленных целей целевая программа предусматривает решение ряда задач:
1) обеспечение гарантированного комплектования библиотечных фондов современными источниками информации на различных носителях;
2) повышение эффективности деятельности муниципальных библиотек через совершенствование традиционных библиотечных и внедрение современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных;
3) обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий библиотек;
4) укрепление кадрового потенциала и повышение профессионального уровня библиотечных специалистов;
5) формирование информационной культуры общества, устойчивого интереса к чтению.
Система показателей, характеризующих результаты реализации целевой программы, приведена в приложении 1.
IV. Программные мероприятия
Достижение поставленных целей и задач целевой программы предусмотрено посредством реализации ряда мероприятий.
Задача 1 "Обеспечение гарантированного комплектования библиотечных фондов современными источниками информации на различных носителях" - комплектование библиотечных фондов печатными, аудиовидеоэлектронными изданиями согласно действующим стандартам и нормативам, оцифровка фонда.
Задача 2 "Повышение эффективности деятельности муниципальных библиотек через совершенствование традиционных библиотечных и внедрение современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных" - предусматривается реализация следующих мероприятий:
создание электронного каталога (оплата приглашенным специалистам по гражданско-правовым договорам);
подключение к ресурсам Интернет (программное обеспечение, абонентская плата);
техническое сопровождение Web-сайта централизованной библиотечной системы;
приобретение оборудования (в т.ч. компьютеры);
обновление базы данных СПС "Консультант";
приобретение библиографических записей в уже имеющиеся фонды.
Задача 3 "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий библиотек" - строительство библиотеки в составе культурно-образовательного комплекса (детский сад - дом детского творчества - детская музыкальная школа - библиотека).
Задача 4 "Укрепление кадрового потенциала и повышение профессионального уровня библиотечных специалистов" - курсы по подготовке и повышению квалификации библиотечных специалистов в области передовых информационных технологий.
Задача 5 "Формирование информационной культуры общества, устойчивого интереса к чтению" - проведение массовых мероприятий, призванных поддерживать престиж читающего человека, активизировать интерес к чтению и организовывать досуг населения".
Перечень мероприятий представлен в приложении 2 к программе.
V. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Финансовое обеспечение целевой программы осуществляется в пределах средств, выделяемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета города Ханты-Мансийска. Средства на строительство библиотеки выделяются из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на условиях софинансирования в соответствии с правилами предоставления субсидий и методикой распределения субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование строительства учреждений культуры, согласно постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 N 270-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года".
Объем финансирования целевой программы составляет 27662,0 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 14459,1 тыс. рублей;
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 13202,9 тыс. рублей.
VI. Механизм реализации целевой программы
Контроль за реализацией целевой программы осуществляет Глава Администрации города Ханты-Мансийска.
Управление ходом реализации целевой программы осуществляет заказчик - координатор - управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска. Координатор целевой программы несет ответственность за исполнение, уточнение сроков реализации мероприятий и объемы их финансирования, выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Заказчики целевой программы выполняют задачи:
разработка проектов муниципальных правовых актов, необходимых для реализации целевой программы;
подготовка предложений по составлению плана текущих расходов на очередной год;
корректировка плана реализации целевой программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач целевой программы по результатам принятия бюджета муниципального образования и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей целевой программы и сбор оперативной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации целевой программы.
Реализация целевой программы осуществляется посредством размещения муниципального заказа на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных заказов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) на муниципальные нужды, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений между социальными партнерами целевой программы.
Оценка эффективности целевой программы осуществляется заказчиком-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации. По результатам мониторинга реализации целевой программы могут вноситься предложения по уточнению перечня программных мероприятий и сроков их реализации.
Реализация мероприятий целевой программы осуществляется муниципальными бюджетными учреждениями, определенными в целевой программе как исполнители: "Городская централизованная библиотечная система" и "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска". Исполнители целевой программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"О поддержке библиотечного дела в городе
Ханты-Мансийске на 2011 - 2015 годы"
Система показателей, характеризующих результаты реализации целевой программы
Наименование целевой программы и срок ее реализации: "О поддержке библиотечного дела в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2015 годы".
Заказчик - координатор целевой программы: управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска.
N п/п |
Наименование показателя результатов |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации целевой программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия целевой программы |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Показатели непосредственных результатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Прирост книжного фонда |
% |
1,4 |
2 |
7,3 |
3 |
3 |
3 |
17,2 |
1.2. |
Доля автоматизированных рабочих мест |
% |
77 |
77 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3. |
Доля библиотек, имеющих доступ к ресурсам Интернет |
% |
20 |
20 |
83 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4. |
Доля библиотек, имеющих доступ к электронным информационным ресурсам |
% |
20 |
20 |
83 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5. |
Доля электронного каталога от совокупного объема фонда |
% |
10 |
12 |
30,8 |
42,6 |
71,2 |
100 |
100 |
2. |
Показатели конечных результатов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Рост числа посещений библиотек |
пос. |
80521 |
99000 |
106938 |
116500 |
117500 |
130000 |
130000 |
2.2. |
Рост количества пользователей |
чел. |
11385 |
13200 |
14959 |
15800 |
16750 |
17950 |
17950 |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"О поддержке библиотечного дела в городе
Ханты-Мансийске на 2011 - 2015 годы"
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия целевой программы |
Заказчик |
Исполнители целевой программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. руб. |
|||||
Всего |
в том числе |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
Цель: Создание эффективной системы библиотечного обслуживания, способной обеспечить гражданам максимально быстрый, полный и свободный доступ к информации | ||||||||||
Задача 1: Обеспечение гарантированного комплектования библиотечных фондов современными источниками информации на различных носителях | ||||||||||
11. |
Комплектование библиотечных фондов печатными, аудиовидеоэлектронными изданиями согласно действующим стандартам и нормативам, оцифровка фонда |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" |
всего |
9224,56 |
|
|
1501,56 |
4676,0 |
547,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
- |
- |
- |
||||
бюджет города |
9224,56 |
|
|
1501,56 |
4676,0 |
547,0 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
- |
- |
- |
||||
|
Итого по задаче 1 |
|
|
всего |
9224,56 |
|
|
1501,56 |
4676,0 |
547,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
9224,56 |
|
|
1501,56 |
4676,0 |
547,0 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 2: Повышение эффективности деятельности муниципальных библиотек через совершенствование традиционных библиотечных и внедрение современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных | ||||||||||
11. |
Создание электронного каталога (оплата приглашенным специалистам по гражданско-правовым договорам) |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" |
всего |
4130,6 |
|
|
- |
2065,3 |
2065,3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
4130,6 |
|
|
|
2065,3 |
2065,3 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
22. |
Подключение к ресурсам Интернет (программное обеспечение, абонентская плата) |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" |
всего |
721,6 |
127,0 |
|
127,0 |
287,6 |
180,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
342,5 |
127,0 |
|
107,9 |
107,6 |
|
||||
бюджет города |
379,1 |
|
|
19,1 |
180,0 |
180,0 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
33. |
Техническое сопровождение Webсайта централизованной библиотечной системы |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" |
всего |
205,2 |
|
|
|
106,2 |
106,2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
205,2 |
|
|
|
106,2 |
106,2 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
44. |
Приобретение оборудования (в т.ч. компьютеров) |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" |
всего |
3034,14 |
|
1380,0 |
1334,14 |
320,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
1812,6 |
|
1173,0 |
319,6 |
320,0 |
|
||||
бюджет города |
1221,54 |
|
207,0 |
1014,54 |
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
55. |
Обновление базы данных СПС "Консультант" |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" |
всего |
885,0 |
100,0 |
600,0 |
100,0 |
85,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
780,0 |
100,0 |
510,0 |
85,0 |
85,0 |
|
||||
бюджет города |
105,0 |
|
90,0 |
15,0 |
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
66. |
Приобретение библиографических записей в уже имеющиеся фонды |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по задаче 2 |
|
|
всего |
8091,54 |
127,0 |
1380 |
1561,14 |
2775,5 |
2347,9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
2155,1 |
127,0 |
1173,0 |
512,5 |
427,6 |
|
||||
бюджет города |
5936,44 |
- |
207,0 |
1048,64 |
2347,9 |
2347,9 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 3: Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий библиотек | ||||||||||
11. |
Строительство библиотеки в составе культурнообразовательного комплекса (детский сад - дом детского творчества - детская музыкальная школа - библиотека) |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" |
всего |
10526,3 |
10526,3 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
10000,0 |
10000,0 |
|
|
|
|
||||
бюджет города |
526,3 |
526,3 |
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по задаче 3 |
|
|
всего |
10526,3 |
10526,3 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
10000,0 |
10000,0 |
|
|
|
|
||||
бюджет города |
526,3 |
526,3 |
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 4: Укрепление кадрового потенциала и повышение профессионального уровня библиотечных специалистов | ||||||||||
11. |
Курсы по подготовке и повышению квалификации библиотечных специалистов в области передовых информационных технологий |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" |
всего |
187,8 |
|
|
|
93,9 |
93,9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
187,8 |
|
|
|
93,9 |
93,9 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по задаче 4 |
|
|
всего |
187,8 |
|
|
|
93,9 |
93,9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
187,8 |
|
|
|
93,9 |
93,9 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 5: Формирование информационной культуры общества, устойчивого интереса к чтению | ||||||||||
11. |
Проведение массовых мероприятий, призванных поддерживать престиж читающего человека, активизировать интерес к чтению и организовывать досуг населения |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" |
всего |
931,8 |
|
232,8 |
233,0 |
233,0 |
233,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
931,8 |
|
232,8 |
233,0 |
233,0 |
233,0 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по задаче 5 |
|
|
всего |
931,8 |
|
232,8 |
233,0 |
233,0 |
233,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
931,8 |
|
232,8 |
233,0 |
233,0 |
233,0 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Всего по целевой программе |
|
|
всего |
27662,0 |
10753,3 |
2527,8 |
3295,7 |
7863,4 |
3221,8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
13202,9 |
10227,0 |
1950,8 |
512,5 |
512,6 |
- |
||||
бюджет города |
14459,1 |
526,3 |
577,0 |
2783,2 |
7350,8 |
3221,8 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 31 декабря 2013 г. N 1757 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.