Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Сургутского района от 18 июня 2012 г. N 2101-нпа настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 17 октября 2011 г. N 3820-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по присвоению адресов объектам недвижимости и установке нумерации
объектов на межселенной территории Сургутского района, присвоению
наименований улицам и другим частям населённых пунктов, расположенных
на межселенной территории Сургутского района
18 июня 2012 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента - предоставление муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости и установке нумерации объектов на межселенной территории Сургутского района, присвоению наименований улицам и другим частям населённых пунктов, расположенных на межселенной территории Сургутского района (далее - административный регламент).
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами любой организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, гражданами Российской Федерации и администрацией Сургутского района, связанные с предоставлением администрацией Сургутского района муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости и установке нумерации объектов на межселенной территории Сургутского района, присвоению наименований улицам и другим частям населённых пунктов, расположенных на межселенной территории Сургутского района.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, граждане Российской Федерации и индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Юридический адрес комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района (далее - Комитет): Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Местонахождение Комитета: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
График (режим) работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Справочный телефон: (3462) 529-150
Адрес электронной почты: kaigs@admsr.ru.
1.4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Комитета, а также информация о процедуре предоставлении муниципальной услуги представлена:
- на сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru в разделах "Архитектура и строительство" и "Муниципальные услуги";
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
На информационном стенде размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Комитета;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг".
1.4.3. Порядок получения информации заявителями:
- консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальных услуг, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальных услуг, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу, или обратившемуся гражданину, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- времени приёма документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.5. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - присвоение адресов объектам недвижимости и установка нумерации объектов на межселенной территории Сургутского района, присвоение наименований улицам и другим частям населённых пунктов, расположенных на межселенной территории Сургутского района (далее - муниципальная услуга).
Адресации не подлежат:
- объекты производственного назначения обустройства нефтяных и газовых месторождений (площадные - ДНС, КНС, кусты скважин и т.п.; линейные - коридоры коммуникаций);
- линейные объекты (дороги, сети водо-, газо-, электро-, теплоснабжения, канализационные сети, сети уличного освещения, ВЛ, ЛЭП и т.п.);
- элементы технологического и инженерного оборудования;
- строения временного характера (торговые и остановочные павильоны, киоски и т.п.).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района Комитетом.
В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Комитетом осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральным агентством по недропользованию - Роснедра.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в установленном порядке.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления администрации Сургутского района о присвоении адресов объектам недвижимости, либо письменный мотивированный отказ в присвоении адреса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи в установленном порядке заявления на предоставление муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 28.05.2010 N 611 "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района";
- решение Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления, оформленного в соответствии с приложением 1 к административному регламенту, и поступившего в Комитет в письменной бумажной форме (лично, уполномоченным представителем, посредством почтовой связи, курьером).
Днём обращения заявителя считается дата регистрации заявления (документов) должностным лицом Комитета, ответственным за приём и регистрацию заявления (документов).
Обязанность подтверждения отправки документов лежит на заявителе.
В заявлении указываются следующие сведения:
- наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица;
- юридический и (или) почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (если имеется), контактный телефон;
- наименование объекта недвижимости;
- вид объекта недвижимости (здание (строение), индивидуальный жилой дом, сооружение, нежилое помещение, объект незавершённого строительства или указать иное);
- объект, вновь вводимый в эксплуатацию или ранее построенный;
- местонахождение объекта недвижимости согласно правоустанавливающим документам на земельный участок;
- кадастровый номер земельного участка и (или) адресуемого объекта недвижимости;
- реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, права на который зарегистрированы/не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- реквизиты правоустанавливающих документов на адресуемый объект недвижимости, права на который зарегистрированы/не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при присвоении адреса ранее построенному объекту, объекту, образовавшемуся в результате деления на несколько самостоятельных частей, самовольно возведённому объекту, право собственности, на которое признано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации или при изменении адреса объекта);
- номер и дата выдачи разрешения на строительство, наименование органа, выдавшего разрешение на строительство (при присвоении адреса вновь вводимому в эксплуатацию объекту, реконструированному объекту, незавершённому строительством объекту);
- способ получения результата муниципальной услуги.
2.6.2. Вместе с заявлением заявитель предоставляет следующие документы:
а) для физических лиц - копия и оригинал паспорта;
б) для юридических лиц - копия и оригинал учредительных документов;
В случае, если обращается представитель заявителя, предъявляются:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- документ, удостоверяющий личность представителя;
- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При повторном обращении юридического лица учредительные документы не предоставляются;
в) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при отсутствии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРП) (договор аренды на срок менее года, иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, переход, прав):
- на земельный участок (при присвоении адреса вновь вводимому в эксплуатацию объекту, реконструированному объекту, незавершённому строительством объекту);
- на земельный участок и на адресуемый объект недвижимости (при присвоении адреса ранее построенному объекту, объекту, образовавшемуся в результате деления на несколько самостоятельных частей, самовольно возведённому объекту, право собственности, на которое признано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации или при изменении адреса объекта);
г) схема, отображающая расположение объекта недвижимости в границах земельного участка;
д) топографическая съёмка земельного участка с указанием адресуемого объекта в электронном виде в программе MapInfo (при наличии);
е) копия технического паспорта объекта недвижимости.
2.6.3. Форма подачи документов, прилагаемых к заявлению:
а) при подаче заявления заявителем, представителем заявителя, курьером - предъявляется лично;
б) при подаче заявления посредством почтовой связи - направляется копия документа.
2.6.4. В целях рассмотрения заявления и предоставления муниципальной услуги Комитет вправе запрашивать в органах государственной власти, органах местного самоуправления в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (способ получения: запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, за предоставление выписки взимается плата, подробную информацию можно получить на сайте: www.to86.rosreestr.ru);
б) разрешение на строительство (способ получения: запрос в Федеральное агентство по недропользованию - Роснедра, за предоставление плата не взимается, подробную информацию можно получить на сайте: www.rosnedra.com).
Документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные в настоящем административном регламенте, заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление заявителем (отказ заявителя в представлении) таких документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме заявления.
Основанием для отказа в приёме заявления является:
а) неправильно оформленное заявление;
б) заполнение заявления (документов) карандашом;
в) наличие в заявлении повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае если к заявлению не приложены (или приложены не все указанные и необходимые) документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, заявление и приложенные к нему документы возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней с момента получения заявления.
Возврат заявления и приложенных к нему документов, полученных по почте или представленных лично, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления (возврата).
В случае устранения нарушений, указанных в настоящем пункте административного регламента, послуживших основанием для отказа в приёме документов заявителя, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие наименования и местоположения объекта, указанного в заявлении, данным в представленных заявителем документах либо в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, указанных в пункте 2.6.4. настоящего административного регламента;
б) в случае обращения неправомочного лица;
в) отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента;
г) в случае, если не представляется возможным сделать межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2.6.4. настоящего административного регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги, в виду отсутствия в заявлении данных об объекте недвижимости, в том числе земельном участке;
д) в случае, если в ответе на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, органами, указанными в пункте 2.2. настоящего административного регламента, представлена информация об отсутствии в их распоряжении сведений об объекте недвижимости, в том числе земельном участке, указанном в заявлении;
е) в случае, если заявитель не является правообладателем объекта недвижимости, в том числе земельного участка, согласно данным документов, представленных заявителем лично либо документов, полученных специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
ж) в случае, если на момент присвоения адреса объекту недвижимости закончился срок действия правоустанавливающего документа на земельный участок либо правоустанавливающий документ на земельный участок является недействующим;
з) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию действующему законодательству;
и) адрес не может быть единым для нескольких объектов, даже если они построены по одному проекту, на одном земельном участке.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
а) выдача технического паспорта объекта недвижимости.
Документ, выдаваемый организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги - Технический паспорт объекта недвижимости;
б) выдача схемы, отображающей расположение объекта недвижимости в границах земельного участка.
Документ, выдаваемый организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги - Схема, отображающая расположение объекта недвижимости в границах земельного участка.
в) выдача топографической съёмки земельного участка с указанием адресуемого объекта в электронном виде в программе MapInfo.
Документ, выдаваемый организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги - Топографическая съёмка земельного участка с указанием адресуемого объекта в электронном виде в программе MapInfo.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае личного обращения) не может превышать 35 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подаётся в письменной бумажной форме в Комитет лично заявителем либо лицом, наделённым соответствующими полномочиями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение 10 - 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к месту приёма заявителей: место приёма заявителей должно быть снабжено стулом и иметь место для письма и работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.3. Требования к местам для ожидания: места ожидания должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Требования к парковочным местам: территория, прилегающая к месторасположению Комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации: места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.14.6. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
- адреса, номера телефонов и факса, график (режим) работы Комитета;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Заявитель взаимодействует с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:
- при предоставлении заявления на получение муниципальной услуги лично;
- при необходимости получения консультации о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги лично.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём, регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
г) подготовка проекта постановления администрации Сургутского района о присвоении адресов объектам недвижимости;
д) информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Схема административных процедур приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, лично заявителем или его представителем, либо посредством почтовой связи, курьером.
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за приём документов:
- принимает документы;
- регистрирует заявление в Системе электронного документооборота администрации Сургутского района;
- проставляет на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа, который содержит дату и регистрационный номер;
- зарегистрированное заявление и документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрении председателю Комитета;
- документы с резолюцией председателя Комитета передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги для исполнения.
3.2.3. При выявлении оснований для отказа в принятии заявления специалист Комитета, ответственный за приём заявления, уведомляет заявителя об отказе в соответствии с порядком, указанным в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
3.2.4. Если причины, препятствующие приёму документов, могут быть устранены в день подачи заявления, они устраняются заявителем незамедлительно.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.1. С 01 июля 2012 года специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункта 2.6.4. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
3.3.2. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
3.3.2.1 наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
3.3.2.2 наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3.3.2.3 наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
3.3.2.4 указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
3.3.2.5 сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
3.3.2.6 контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
3.3.2.7 дата направления межведомственного запроса;
3.3.2.8 фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.3.3. Требования, указанные в пункте 3.3.2. настоящего административного регламента, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. Предоставление документов и информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.3.6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает все необходимые документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, полученные, в том числе, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
По результатам рассмотрения документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9. настоящего административного регламента.
3.4.2. Процедура рассмотрения заявления и документов, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение не более 3 рабочих дней.
3.5. Подготовка проекта постановления администрации Сургутского района о присвоении адресов объектам недвижимости либо письменного мотивированного отказа.
3.5.1. По итогам проведения проверки заявления с комплектом документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги:
- готовит проект постановления о присвоении адресов объектам недвижимости и в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, направляет его на согласование уполномоченным органам;
б) при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Процедура подготовки проекта постановления администрации Сургутского района о присвоении адресов объектам недвижимости либо письменного мотивированного отказа осуществляется в течение не более 5 рабочих дней.
3.6. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. После издания постановления администрации Сургутского района о присвоении адресов объектам недвижимости либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет (выдаёт) указанные документы в следующем порядке (в зависимости от способа, указанного в заявлении):
а) путём выдачи заявителю или уполномоченному представителю лично в Комитете;
б) путём направления по почте на адрес, указанный заявителем, специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.6.2. Процедура направления (выдачи) постановления администрации Сургутского района о присвоении адресов объектам недвижимости либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение не более 3 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства
администрации Сургутского района, а также должностных
лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путём направления жалобы:
5.2.1. Заместителю главы района - председателю комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского район: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 129, телефон (3462) 52-91-50.
5.2.2. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: (3462) 52-65-67.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является несоответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1. Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2. настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу или официального сайта муниципального образования Сургутский район, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2. настоящего административного регламента лиц, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 октября 2011 г. N 3820-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.