Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Система дошкольного образования
2.1. Система дошкольного образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных общеобразовательных программ и различных дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях Кондинского района.
2.2. В системе дошкольного образования Кондинского района могут функционировать образовательные организации, осуществляющие на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана (далее - образовательные организации):
2.2.1. Детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности).
2.2.2. Детский сад для детей раннего возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для воспитанников от 2 месяцев до 3 лет; создает условия для социальной адаптации и ранней социализации воспитанников).
2.2.3. Детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, а также при необходимости в группах компенсирующей и комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях).
2.2.4. Детский сад присмотра и оздоровления (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур).
2.2.5. Детский сад компенсирующего вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья).
2.2.6. Детский сад комбинированного вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании).
2.2.7. Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением развития воспитанников по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое).
2.2.8. Центр развития ребенка - детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и при необходимости в группах оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию воспитанников по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое). В группах оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности приоритетное осуществление развития воспитанников осуществляется по тем направлениям, которые наиболее способствуют укреплению их здоровья, коррекции недостатков в их физическом и (или) психическом развитии.
2.3. При необходимости в образовательных организациях могут быть организованы:
2.3.1. Группы детей раннего возраста без реализации основной образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.
2.3.2. Группы по присмотру и уходу за детьми, без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей от 3-х до 7 лет, включая организацию их питания и режима дня. В группах по присмотру и уходу за детьми обеспечиваются их содержание и воспитание, направленные на социализацию и формирование у них практически ориентированных навыков, в том числе с учетом особенностей психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов.
2.3.3. Семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
2.4. Основной структурной единицей дошкольной образовательной организации является группа обучающихся дошкольного возраста. В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы).
Постановлением администрации Кондинского района от 3 февраля 2014 г. N 235 в пункт 2.5 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Группы различаются по времени пребывания обучающихся и функционируют в режиме:
полного дня (12-часового пребывания);
сокращенного дня (8-10, 5 часов пребывания);
продленного дня (13 -14 часов пребывания);
кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день);
круглосуточного пребывания.
Постановлением администрации Кондинского района от 3 февраля 2014 г. N 235 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Режим работы образовательной организации по пятидневной или шестидневной рабочей неделе определяется образовательной организацией самостоятельно в соответствии с ее уставом. По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп в выходные и праздничные дни.
2.7. Образовательная организация может выбирать приоритетное направление деятельности с учетом имеющихся условий (оздоровительное, интеллектуальное, художественно-эстетическое, физическое, экологическое и др.).
2.8. Деятельность детей в образовательных организациях осуществляется в общеразвивающих или компенсирующих группах, а так же в группах по присмотру и уходу за детьми, комплектование которых осуществляется по одновозрастному или разновозрастному принципу.
2.9. Образовательная организация может иметь объединения, деятельность которых регламентируется соответствующим положением, принимаемым образовательной организацией по согласованию с управлением образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.