Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации г. Югорска
от 11 ноября 2013 г. N 3510
Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Информационно-консультационная услуга по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Наименование муниципальной услуги:
"Информационно-консультационная услуга по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - услуга).
2. Наименование организации, предоставляющей услугу:
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ"), юридический и фактический адрес: 628260, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Югорск, ул.Механизаторов, д.2. Электронный адрес: mfc-ugorsk@yandex.ru
3. Категории потребителей услуги:
Юридические и физические лица.
4. Результат предоставления услуги:
Результатом предоставления услуги является:
- информирование (консультация) юридических и физических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, определенном административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрацией города Югорска.
5. Срок предоставления услуги:
Определяется продолжительностью административных процедур, в соответствии с административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрацией города Югорска.
6. Правовые основания, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденные федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрацией города Югорска.
- Устав МАУ "МФЦ";
- Соглашения о взаимодействии между МАУ "МФЦ" и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрацией города Югорска.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
В соответствии с перечнем документов, определенным административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрацией города Югорска.
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не предусмотрено.
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
Оснований для отказа в предоставлении услуги не предусмотрено.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги:
Предоставление услуги МАУ "МФЦ" заявителям осуществляется на безвозмездной основе.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги:
Не более 15 минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:
В течение дня обращения заявителя за предоставлением услуги.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги:
Требования определяются Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Показатели оценки качества услуги:
14.1. Единицей измерения для учета объемных показателей услуги являются обратившиеся заявители - физические и юридические лица (человек / единиц).
14.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
1) Среднее время ожидания в очереди для получения информационно-консультационной услуги.
2) Наличие информации о количестве, перечне предоставляемых услуг в МФЦ, а так же форм документов (заявлений), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.
15. Порядок расчета показателей оценки качества
15.1. Показатель оценки качества "Среднее время ожидания в очереди для получения информационно-консультационной услуги" измеряется в минутах, как абсолютный показатель, по данным электронной системы управления очередью МАУ "МФЦ", либо данным регистрации потребителей, осуществляемой в установленном порядке сотрудниками МАУ "МФЦ".
15.2. Показатель оценки качества "Наличие информации о количестве, перечне предоставляемых услуг в МФЦ, а так же форм документов (заявлений), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ" измеряется в процентах по формуле:
Информация об услугах =
где: Уакт. - количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ, по которым размещена актуальная информация;
Удок. - количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ, по которым имеются формы документов (заявлений);
У - количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ, всего.
16. Иные требования к предоставлению услуги:
Иные требования к предоставлению услуги, в том числе, к способам предоставления услуги, оборудованию прилегающей территории МФЦ, оборудованию помещений МАУ "МФЦ", к услугам, необходимым и обязательным для получения услуги МАУ "МФЦ" определяются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрацией города Югорска, Соглашениями о взаимодействии между МАУ "МФЦ" и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрацией города Югорска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.