Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 30 октября 2013 г. N 2274
Ведомственная целевая программа
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ"
29 января, 20 июня, 26 декабря 2014 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 26 декабря 2014 г. N 2769 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Программы
I. Характеристика текущего состояния организации предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Нижневартовский МФЦ) создано в соответствии с распоряжением администрации города от 04.03.2013 N 294-р и действует в целях:
- упрощения процедуры получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна";
- повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- повышения удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
- повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам;
- развития и совершенствования форм межведомственного взаимодействия.
Основными функциями Нижневартовского МФЦ являются:
- организация приема и первичная обработка документов;
- выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Прием заявителей в Нижневартовском МФЦ осуществляется с 08.07.2013, жители города могут получить 49 услуг в режиме "одного окна": 27 государственных и 22 муниципальные услуги.
Основными показателями, характеризующими организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, являются:
- количество услуг, предоставляемых в режиме "одного окна";
- время ожидания заявителем в очереди при предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
- время приема заявителей;
- количество обращений заявителей;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
В настоящий момент среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении государственной (муниципальной) услуги - до 17 минут, среднее время приема заявителя - около 40 минут. В рамках реализации Программы планируется снизить данные показатели до 15 и 20 минут соответственно.
Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг зависит от прозрачности процесса их предоставления и определенности в части перечня предоставляемых документов. Предоставление услуг через Нижневартовский МФЦ позволяет минимизировать общение заявителей с органами государственной (муниципальной) власти, снизить коррупционные риски и сократить время для получения услуги за счет комплекса оказываемых услуг в одном помещении.
Нижневартовский МФЦ полностью соответствует требованиям и стандартам, установленным федеральным законодательством, которые направлены на обеспечение прозрачности деятельности органов различных уровней власти и снижение административных барьеров.
В шаговой доступности от здания Нижневартовского МФЦ находятся остановки общественного транспорта, а также оборудована бесплатная автостоянка для его посетителей. Кроме того, на территории, прилегающей к зданию Нижневартовского МФЦ, оборудована стоянка для автотранспорта граждан с ограниченными возможностями здоровья. Автостоянки доступны для посетителей в режиме работы Нижневартовского МФЦ.
Для удобства лиц с ограниченными возможностями здоровья входы в здание Нижневартовского МФЦ оборудованы пандусами; имеется лифт и специально оборудованный санузел.
В здании Нижневартовского МФЦ созданы комфортные условия для заявителей: на 1 этаже расположены "окна" приема и выдачи документов (25 единиц); сектор информирования, оборудованный инфоматами и информационными стендами; сектор ожидания, оснащенный всем необходимым для ожидания и оформления документов; детская игровая зона для малышей; комната матери и ребенка; гардероб. В помещении для приема заявителей имеется система кондиционирования воздуха, установлены ультрафиолетовые бактерицидные лампы для обеззараживания воздуха и профилактики воздушно-капельных инфекций (ОРЗ, грипп, туберкулез).
В Нижневартовском МФЦ функционирует система электронной очереди, исключающая длительное ожидание заявителей и субъективный подход к управлению потоками заявителей.
В здании Нижневартовского МФЦ установлены банкоматы и платежные терминалы четырех банков города для приема платежей горожан, через которые можно оплатить госпошлину, коммунальные платежи, услуги связи и др.
Кроме того, в здании Нижневартовского МФЦ имеется терминал с прямым выходом на Единый портал государственных и муниципальных услуг для получения заявителями консультаций и услуг в электронном виде. Нижневартовский МФЦ обслуживает заявителей на безвозмездной основе.
В здании Нижневартовского МФЦ смонтирована система внутреннего и наружного видеонаблюдения.
1.2. Практика показала, что возникающие проблемы при реализации административной реформы наиболее эффективно решаются программно-целевыми методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов.
Программа позволит повысить доступность государственных и муниципальных услуг, оперативность их получения и повышение качества предоставления услуг на базе Нижневартовского МФЦ.
II. Цель реализации Программы
Цель Программы - повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 26 декабря 2014 г. N 2769 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Дата начала реализации Программы: 1 января 2014 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2016 года.
Реализация Программы будет способствовать повышению качества, комфортности и прозрачности процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, улучшению информированности граждан о порядке и условиях получения конечного результата услуги, в том числе:
- увеличению количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в Нижневартовском МФЦ, до 80 единиц;
- соблюдению установленного времени ожидания заявителем в очереди для подачи документов и получения результата услуги;
- сокращению времени приема заявителей до 20 минут;
- увеличению количества обращений заявителей до 98 тысяч заявлений в год;;
- повышению удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижневартовском МФЦ до 90%.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы представлены в таблице 1 приложения к Программе.
IV. Задачи по достижению цели Программы
Для достижения цели Программы должны быть решены следующие задачи:
1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".
2. Организация функционирования автоматизированных информационных систем Нижневартовского МФЦ и обеспечение защиты информации.
3. Повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
4. Обеспечение соблюдения стандарта комфортности при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ.
Задачи по достижению цели Программы с указанием перечня программных мероприятий представлены в таблице 2 приложения к Программе.
V. Объем расходов, необходимый для реализации Программы
Объем расходов, необходимый для реализации Программы, представлен в таблице 3 приложения к Программе.
VI. Механизм реализации Программы
Программа реализуется Нижневартовским МФЦ, являющимся непосредственным исполнителем Программы.
Руководитель Нижневартовского МФЦ несет ответственность за реализацию Программы и достижение целевых показателей.
Отчет о выполнении Программы и пояснительная записка к нему представляется заместителю главы администрации города по экономике и в департамент финансов администрации города: в срок до 1 февраля текущего года - за прошедший финансовый год; в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - по установленной форме.
По результатам проверки представленного отчета о выполнении Программы может быть принято решение о корректировке мероприятий Программы и объема бюджетных ресурсов.
VII. Мониторинг реализации Программы
Ежеквартально Нижневартовский МФЦ формирует отчет об освоении денежных средств по мероприятиям и целевым показателям Программы и представляет его в департамент финансов администрации города.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.