Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 15 октября 2013 г. N 2231
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
21 июля, 8 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - Административный регламент) в целях реализации прав и законных интересов граждан в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Заявителями являются юридические и физические лица без ограничений, заинтересованные в предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсировании данных мероприятий.
1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Настоящий Административный регламент применяется при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
1.5. Правовые акты, являющиеся основанием для разработки Административного регламента:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Устав муниципального образования Кондинский район;
Положение об Управлении культуры и молодежной политики, утвержденное решением Думы Кондинского района от 22 ноября 2011 года N 177.
1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.6.1. Информирование заявителей осуществляется в форме:
размещения информационных материалов на стендах в зданиях Управления культуры и молодежной политики администрации муниципального образования Кондинский район и муниципального учреждения культуры "Районный дворец культуры и искусств "Конда" (далее - Управление, Учреждение);
консультирования заявителей специалистами Управления и Учреждения с использованием средств телефонной связи, при личном обращении либо письменном запросе в Управление и Учреждение;
размещения информации в средствах массовой информации или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район и Учреждения.
1.6.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Управления и Учреждения указаны в приложении 1.
Постановлением администрации Кондинского района от 21 июля 2014 г. N 1448 подпункт 1.6.3 пункта 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.6.3. Сведения, указанные в пункте 1.6. настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном информационном портале органов местного самоуправления Кондинского района admkonda.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением и Учреждением.
Форма участия в предоставлении муниципальной услуги Управления:
информирует о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Форма участия в предоставлении муниципальной услуги Учреждения:
информируют о времени и месте, составе участников, порядке выступления, продолжительности театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление муниципальной услуги;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего Административного регламента.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является пункт 17 приложения 1 (1) распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
2.6. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя какие-либо документы (бланки, формы обращений, заявления и тому подобное) не требуются.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги;
запрашиваемый заявителем вид информации не предусмотрен настоящим административным регламентом;
текст запроса (в том числе электронного) не поддается прочтению;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления и Учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Максимальный срок получения конечного результата предоставления муниципальной услуги составляет 4 рабочих дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. На информационных стендах должны быть размещены информационные материалы для заявителей, которые включают в себя:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район и электронной почты Управления и Учреждения;
процедура предоставления муниципальной услуги;
перечень вышестоящих органов и должностных лиц, которым может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.2. Места ожидания для заявителей оборудуются стульями.
2.11.3. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, графика работы.
2.11.4. Каждое рабочее место специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12. Показатели доступности муниципальной услуги:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) и публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение графика работы Управления и Учреждения;
бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
бесплатность предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели качества муниципальной услуги:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
запрос за получением муниципальной услуги через региональный портал государственных и муниципальных услуг (при организации данного сервиса с использованием электронных документов);
предоставление возможности получения заявителем в электронной форме письма, содержащего запрашиваемую информацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Регистрация и рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации (приложение 2).
3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур:
Постановлением администрации Кондинского района от 21 июля 2014 г. N 1448 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.1. Регистрация и рассмотрение запроса.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление или Учреждение запроса заявителя о предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсировании данных мероприятий:
по телефону или при личном обращении;
по средствам почтовой связи и электронной почте;
посредством обращения в многофункциональный центр;
посредством информационных стендов в Учреждениях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном веб-сайте муниципального образования Кондинский район и в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.pgu.admhmao.ru.
Запросы, поступившие в Управление или Учреждение, в том числе в электронной форме с использованием государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", переносятся на бумажные носители специалистом Управления или Учреждения, ответственным за прием и регистрацию входящих документов.
Специалист Управления или Учреждения, ответственный за прием и регистрацию входящих документов:
регистрирует запрос в день его поступления и передает его начальнику Управления или директору Учреждения для визирования;
передает запрос, завизированный начальником Управления или директором Учреждения, специалисту, назначенному ответственным за предоставление муниципальной услуги, для предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Управления или Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют анализ запроса, при этом определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения.
По результатам административной процедуры специалист Управления или Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ по поступившему запросу заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация поступившего запроса в журнале учета запросов.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
3.2.2. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.
3.2.2.1. Предоставление информации при личном обращении заявителя или по телефону.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту Управления или Учреждения по телефону или лично.
При ответах на телефонные звонки и устные запросы специалисты Управления или Учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии возможности у специалиста Управления или Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При отсутствии возможности у специалиста Управления или Учреждения, к которому обратился заявитель при личном обращении, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист информирует заявителя о номере кабинета, должности и фамилии, имени, отчестве другого специалиста, у которого можно получить необходимую информацию.
По результатам административной процедуры специалист Управления или Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) Предоставляет информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры - ответ дается в устной форме.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
2) Мотивированный отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры - ответ дается в устной форме.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
3.2.2.2. Предоставление информации в письменной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление или Учреждение, в том числе по средствам почтовой связи и электронной почты, запроса заявителя.
Специалист Управления или Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ на запрос заявителя и передает начальнику Управления или директору Учреждения для подписи.
По результатам административной процедуры специалист Управления или Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) Предоставляет информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры - в зависимости от способа, указанного в запросе заявителя, выдает ответ на запрос заявителя на руки либо направляет его по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в запросе.
Продолжительность административной процедуры 2 рабочих дня.
2) Мотивированный отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры - в зависимости от способа, указанного в запросе заявителя, выдает ответ на запрос заявителя на руки либо направляет его по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в запросе.
Продолжительность административной процедуры 2 рабочих дня.
3.2.2.3. Предоставление информации посредством информационных стендов в Учреждениях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном веб-сайте муниципального образования Кондинский район.
По результатам административной процедуры специалист Управления или Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) Предоставляет информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры - ответ на запрос направляется в электронной форме.
Продолжительность административной процедуры 1 рабочий день.
2) Мотивированный отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры - ответ на запрос направляется в электронной форме.
Продолжительность административной процедуры 1 рабочий день.
Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
Информация о проведении выездных спектаклей и гастролей за пределами муниципального образования город Нягань в Российской Федерации и (или) за рубежом предоставляется не позднее, чем за 30 календарных дней до начала мероприятия или первого мероприятия в рамках гастролей.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором Учреждения и начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и Учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Информирование специалистов Управления и Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, о результатах текущего контроля осуществляется устно непосредственно при проверке.
Информирование начальника Управления о результатах текущего контроля осуществляется устно после проведения проверки.
4.2. Плановые проверки исполнения настоящего Административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения Административного регламента осуществляются директором Учреждения и начальником Управления. Результаты плановых проверок оформляются на бумажном носителе в форме отчета и представляются для ознакомления специалистам Управления и Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, начальнику Управления.
Внеплановые проверки исполнения настоящего Административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения Административного регламента осуществляются директором Учреждения и начальником Управления на основании:
1) жалоб заявителей;
2) выявления нарушений при исполнении настоящего Административного регламента.
Результаты внеплановых проверок оформляются на бумажном носителе в форме отчета и представляются для ознакомления специалистам Управления и Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и начальнику Управления.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Кондинского района от 8 сентября 2014 г. N 1857 пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4.3. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, за нарушение настоящего административного регламента несут административную ответственность в соответствии со статьей 9.6. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Рассмотрение жалоб на решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляются в соответствие с постановлением администрации Кондинского района от 08 августа 2013 года N 1677 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих".
5.2. При досудебном обжаловании действия (бездействия) должностных лиц учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, заинтересованные физические и юридические лицам могут обратиться в управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района с предложениями, заявлениями или жалобами, которые рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района, Волгоградская ул., 11, п. Междуреченский, тел.: (34677) 32-297, 32-156, e-mail: uprkultt@bk.ru .
Жалобу на действия сотрудников учреждения можно подать непосредственно директору учреждения или оставить запись в книге отзывов. В течение 1 рабочего дня каждая новая запись книги поступает на рассмотрение директору учреждения.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя Управления, жалоба рассматривается заместителем главы администрации Кондинского района, курирующим вопросы социальной сферы.
При отсутствии заместителя главы администрации района, курирующего вопросы социальной сферы, жалоба рассматривается первым заместителем главы администрации района, а в период его отсутствия иным высшим должностным лицом администрации района, исполняющим обязанности по руководству деятельностью администрации района.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Порядка, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Порядка.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.