Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 15 октября 2013 г. N 2250
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
21 июля, 8 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Кондинского района (управлением культуры и молодежной политики администрации Кондинского района) муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги. Муниципальная услуга осуществляется управлением культуры и молодежной политики администрации Кондинского района (далее - Управление), а также подведомственными управлению учреждениями культуры и молодежной политики (далее - Учреждения) всех типов и видов.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Круг заявителей:
1.3.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.
1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, участвующих в предоставлении муниципальной услуги - Управления (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), Учреждений (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Постановлением администрации Кондинского района от 21 июля 2014 г. N 1462 подпункт 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.4.2. Сведения, указанные в пункте 1.4.1. настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном информационном портале органов местного самоуправления Кондинского района admkonda.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист, ответственный за предоставление данной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в управление письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.4.5. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Управление, Учреждение.
1.4.6. Через информационные стенды в помещении Учреждений, на которых размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями (формами);
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги и порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: организация отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальную услугу от имени администрации Кондинского района в пределах своей компетенции предоставляет управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района, а также подведомственные управлению учреждения культуры и молодежной политики всех типов и видов. Работу ответственных за предоставление муниципальной услуги координирует и контролирует начальник Управления. Перечень категорий заявителей: родители (законные представители) несовершеннолетних детей возраста в возрасте от 6 до 18 лет, проявивших способности в сфере культуры и искусства.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Получение муниципальной услуги по обеспечению отдыха детей в каникулярное время на основании заявления от родителей или их законных представителей на включение в список детей для посещения лагеря с дневным пребыванием (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Муниципальная услуга по организации лагеря с дневным пребыванием детей предоставляется Учреждениями всех типов в период летних каникул.
Тип лагеря определяется учреждением, исходя из интересов детей и социального заказа.
Документы для включения ребенка в список детей для посещения лагеря с дневным пребыванием (далее лагеря) представляются заявителем в учреждение специалисту, ответственному за приём документов, не позднее чем за один месяц до срока открытия лагеря.
Решение о включении ребенка в список детей для посещения лагеря принимается руководителем учреждения после получения всех необходимых документов от заявителя в течение 30 календарных дней, и сообщается заявителю лично или по телефону, указанному в заявлении в течение 4 рабочих дней.
При комплектовании смены лагеря первоочередным правом пользуются категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: крайне сложное материальное положение семьи, стихийное бедствие, острая психологическая травма, перенесённая ребёнком, отсутствие в данный период контроля со стороны взрослых за ребёнком по причине их болезни, или в связи с процедурой лишения родительских прав, крайне социально опасное положение в семье.
При приеме в лагеря дневного пребывания, профильные лагеря, медицинскими работниками проводится предварительный осмотр детей.
Предоставление путёвок в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей в календарном году не ограничено.
2.3.2. Услуга по организации профильного (палаточного) лагеря предоставляется управлением и учреждениями района для детей и подростков за счет средств районного бюджета и средств родителей.
Тип лагеря (спортивный, туристический, экологический, и т.д.) определяется учреждением исходя из интересов детей.
Документы для включения ребенка в список детей для участия в профильном лагере представляются заявителем в учреждение специалисту, ответственному за прием документов, не позднее чем за один месяц до срока открытия лагеря.
Решение о включении ребенка в список детей для посещения профильного лагеря принимается руководителем Учреждения после получения всех необходимых документов от заявителя в течение 30 календарных дней, и сообщается заявителю лично или по телефону, указанному в заявлении в течение 4 рабочих дней с момента принятия решения.
Услуга реализуется за счет средств районного бюджета и средств родителей в летний каникулярный период на основании постановления администрации Кондинского района от 07.02.2013 N 245 "Об установлении норматива стоимости путевок".
Путевки в палаточные, туристические лагеря, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются детям не более одного раз в календарном году.
Путевки в палаточные, туристические лагеря, расположенные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются детям не более двух раз в календарном году.
2.3.3. Получение муниципальной услуги по обеспечению отдыха детей на включение в список в загородные стационарные детские оздоровительные, специализированные (профильные), спортивно-оздоровительные, военно-спортивные, лагеря труда и отдыха, эколого-биологические, технические лагеря, краеведческие, этно-лагеря, этно-центры, оздоровительные центры, базы и комплексы расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа и за его приделами предоставляются Управлением и Учреждениями.
Документы для включения ребенка в список детей предоставляются в Управление.
Список очередности детей на получение путевки формируется Управлением.
Путевки в загородные стационарные детские оздоровительные, специализированные (профильные), спортивно-оздоровительные, военно-спортивные, лагеря труда и отдыха, эколого-биологические, технические лагеря, краеведческие, этно-лагеря, этно-центры, оздоровительные центры, базы и комплексы, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются детям один раз в календарном году.
Путевки в загородные стационарные детские оздоровительные, специализированные (профильные), спортивно-оздоровительные, военно-спортивные, лагеря труда и отдыха, эколого-биологические, технические лагеря, краеведческие, этно-лагеря, этно-центры, оздоровительные центры, базы и комплексы, расположенные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются детям не более двух раз в календарном году.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
В течение всего года в соответствии с планом работы Управления и реестра Учреждений, организующих отдых и оздоровление детей.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации.
Трудовой кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха".
Постановление государственного санитарного врача Российской федерации от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10".
Постановление государственного санитарного врача Российской федерации от 26.04.2010 N 29 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2605-10".
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 N 250-оз "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.07.2004 N 45-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2011 N 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Устав Кондинского района.
Решение Думы Кондинского района от 22.11.2011 N 177 "Об утверждении Положения об управлении культуры и молодежной политики администрации Кондинского района".
Постановление администрации Кондинского района от 16.07.2012 N 1186 "Об утверждении районной долгосрочной целевой программы по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы" на 2011-2013 года в новой редакции"
Постановление администрации Кондинского района от 13.12.2011 N 2083 "Об утверждении реестра муниципальных услуг".
Инструкции, методики, определяющие методы и способы оказания муниципальной услуги, меры совершенствования контроля деятельности Исполнителя.
Эксплуатационные документы на имеющееся у Исполнителя оборудование, приборы, аппаратуру.
Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Кондинский район, которые регулируют вопросы организации отдыха детей в каникулярное время.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для включения детей в список один из родителей или законных представителей самостоятельно представляет в Управление или в Учреждение не ранее чем за 5 месяцев до предполагаемой даты оздоровления ребенка, следующие документы:
заявление о предоставлении путевки с указанием планируемых сроков отдыха и оздоровления ребенка;
копии документов, удостоверяющих личность заявителя, ребенка (паспорт, свидетельство о рождении);
медицинскую справку по форме N 079/у.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
не предоставление заявителем полного пакета документов, указанных в п. 2.6.; медицинские противопоказания у ребенка.
запрашиваемый заявителем вид информации не предусмотрен настоящим Административным регламентом;
текст запроса (в том числе электронного) не поддается прочтению;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления и Учреждения по предоставлению муниципальной услуги;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения (обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о причинах отказа);
отсутствие путевок в организации, обеспечивающих отдых и оздоровление детей и подростков, в предпочитаемый период.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя для предоставления муниципальной услуги, и способы её взимания:
2.9.1. Размер возмещения допустимой доли родительской платы в лагеря с дневным пребыванием детей на базе Учреждения в размере 15% текущих затрат за содержание ребенка.
Освобождение 20% детей и подростков из числа семей, нуждающихся в особой защите государства (малообеспеченные; многодетные; семья, получающая пособие по потере кормильца; дети, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) от возмещения допустимой доли родительской платы за содержание ребенка в лагерях с дневным пребыванием детей.
Допустимую долю родительской платы за оказание муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков родители (законные представители) производят путем перечисления средств через учреждения банковской системы, учреждения связи на внебюджетный счет Учреждений.
Доходы от возмещения допустимой доли родительской платы расходуются на организацию досуговой деятельности детей, оснащение спортивным оборудованием, инвентарем, проведение витаминизации детей и подростков.
2.9.2. Размер возмещения допустимой доли родительской платы в палаточных лагерях различных типов в размере 30% текущих затрат за содержание ребенка.
Допустимую долю родительской платы за оказание муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков родители (законные представители) производят путем перечисления средств через учреждения банковской системы, учреждения связи на внебюджетный счет учреждений.
Доходы от возмещения допустимой доли родительской платы расходуются на организацию досуговой деятельности детей, оснащение спортивным оборудованием, инвентарем, медикаментами, горюче-смазочными материалами, проведение витаминизации детей и подростков в летних оздоровительных лагерях.
2.9.3. Оплата проезда детей до места расположения организации, обеспечивающей отдых, оздоровление и обратно осуществляется за счет средств родителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок предоставления ответа на обращение заявителя по предоставлению муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Вход в здание, в котором расположены и используются для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуются пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании управления, учреждения, осуществляющих прием документов при предоставлении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема заявителей.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления, о предоставлении услуги, размещаются при входе в здание Управления. Кроме указанной, информация должна содержать следующие сведения:
номера телефонов специалистов управления, учреждений, адрес электронной почты;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
Приём и регистрация заявления заявителя.
Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Приём и регистрация заявления заявителя.
Основанием для начала исполнения административной процедуры, является подача заявления заявителем. Заявление подаётся заявителем лично или направляется по почте, посредством сети Интернет в Управление, Учреждения.
Ответственным за проведение административной процедуры является специалист Управления, Учреждения, ответственный за ответственный за приём и регистрацию документов (далее - специалист).
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры и максимальный срок их выполнения.
При подаче заявления заявителем лично специалист проверяет надлежащее оформление заявления, проводит первичную проверку предоставленных документов, регистрирует заявление в порядке, установленном для входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 15 минут.
При поступлении заявления заявителя посредством сети Интернет специалист направляет уведомление о приёме заявления на адрес электронной почты заявителя о принятии заявления к рассмотрению.
Заявление заявителя, поступившее посредством сети Интернет, распечатывается, и, в дальнейшем, работа с ним ведётся в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
После регистрации заявления специалист передаёт заявление заявителя руководителю Управления, Учреждения для резолюции и назначения ответственного.
Максимальный срок выполнения - в течение одного дня с момента поступления заявления в Управление, Учреждение.
Результат выполнения данной процедуры - регистрация заявления заявителя в журнале регистрации заявлений.
3.3. Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления заявителя в журнале регистрации заявлений.
Ответственными за проведение административной процедуры является специалист Управления, Учреждения, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время, в должностные обязанности которого входит выполнение соответствующих функций (далее - исполнитель).
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры и максимальный срок их выполнения.
Специалист при получении от руководителя Управления, Учреждения заявления заявителя с резолюцией об исполнении в установленном порядке направляет его исполнителю.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 5 минут.
Исполнитель рассматривает заявление. По результатам рассмотрения полученного заявления заявителя исполнитель производит необходимые действия по подготовке проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения - 5 (пять) пять рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исполнитель информирует заявителя. Максимальный срок выполнения - в течение 4 (четырех) четырёх рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при обнаружении исполнителем обстоятельств, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента
Проект мотивированного отказа, составленный по форме (приложение 4 к настоящему Административному регламенту), исполнитель передаёт на рассмотрение руководителю Управления, Учреждения с приложением документов, на основании которых он был подготовлен.
По итогам рассмотрения руководитель Учреждения подписывает отказ или возвращает проект отказа на доработку исполнителю. Максимальный срок выполнения - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления на рассмотрение.
Исполнитель дорабатывает проект отказа. Максимальный срок выполнения в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления на доработку.
Мотивированный отказ направляется заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения данной процедуры - предоставление муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник Управления, руководитель Учреждения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения начальником Управления, руководителем Учреждения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, Учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления, Учреждения.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
рассмотрение отчётов и справок о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Управления, Учреждения (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.6. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в два года, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов Управления, Учреждения (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта о некачественном предоставлении муниципальной услуги и подписываются начальником Управления, руководителем Учреждения.
4.8. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты Управления, Учреждения (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов Управления, Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист Управления, Учреждения, ответственный за приём и регистрацию документов, в соответствии со своей должностной инструкцией несёт персональную ответственность за надлежащие приём и регистрацию заявлений заявителей, их своевременную передачу исполнителям.
Исполнитель муниципальной услуги, в соответствии со своей должностной инструкцией, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, правильность оформления и качество подготовки ответов для заявителей.
Начальник Управления, руководитель Учреждения в соответствии со своей должностной инструкцией несёт персональную ответственность за качество (полноту) предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, и требований настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации Кондинского района от 8 сентября 2014 г. N 1847 пункт 4.9 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4.9. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, за нарушение настоящего административного регламента несут административную ответственность в соответствии со статьей 9.6. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляются в соответствие с постановлением администрации Кондинского района от 08.08.2013 N 1677 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих".
5.2. При досудебном обжаловании действия (бездействия) должностных лиц учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, заинтересованные физические и юридические лицам могут обратиться в управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района с предложениями, заявлениями или жалобами, которые рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района: Волгоградская ул., 11, п. Междуреченский, тел.: (34677) 32-297, 32-156, e-mail: uprkultt@bk.ru.
Жалобу на действия сотрудников учреждения можно подать непосредственно директору учреждения или оставить запись в Книге отзывов. В течение 1 рабочего дня каждая новая запись Книги поступает на рассмотрение директору учреждения.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя Управления, жалоба рассматривается заместителем главы администрации Кондинского района, курирующим вопросы социальной сферы.
При отсутствии заместителя главы администрации района, курирующего вопросы социальной сферы, жалоба рассматривается первым заместителем главы администрации района, а в период его отсутствия иным высшим должностным лицом администрации района, исполняющим обязанности по руководству деятельностью администрации района.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.