Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 5 июня 2017 г. N 356-п в раздел IV внесены изменения
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для выполнения программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - администрация города Нефтеюганска - осуществляет текущее управление реализацией программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач программы.
Оценка хода исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Финансирование мероприятий по оказанию услуг по организации предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна", предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных ассигнований.
Организация предоставления государственных услуг на территории муниципального образования привлекаемыми организациями осуществляется МФЦ посредством заключения договоров с привлекаемыми организациями на основании проведенных закупок.
Контроль и координация деятельности по выполнению мероприятий Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы администрации города.
Контроль за соблюдением условий расходования и целевым использованием средств субсидий осуществляют департамент финансов администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях координации деятельности ответственный исполнитель в течение года проводит:
- анализ социально-экономических показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер, направленных на развитие предпринимательства;
- заседания Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации города Нефтеюганска.
Реализация мероприятий в сфере регулирования деятельности потребительского рынка включает разработку и принятие нормативных правовых актов, организацию информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка товаров и услуг на территории муниципального образования, ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий.
Реализация мероприятий направленных на развитие малого и среднего предпринимательства осуществляется:
1. Ответственным исполнителем муниципальной программы посредством реализации мероприятий согласно приложению 2 к муниципальной программе путем:
1.1. Ведения реестра Субъектов - получателей поддержки на основании информации соисполнителей Программы, оказывающих поддержку Субъектам, а также Организациям;
1.2. Защиты прав и законных интересов Субъектов;
1.3. Организации проведения общественной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов;
1.4. Проведения заседаний Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации города Нефтеюганска;
1.5. Предоставления очных и заочных консультаций, а также проведения публичных мероприятий;
1.6. Оказания информационной поддержки Субъектам;
1.7. Организации проведения мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в городе Нефтеюганске в целях определения приоритетных направлений развития, проводимого на основании представленных получателем поддержки документов и результатов деятельности Субъектов, представленных Субъектами и Организациями;
1.8. Формирования благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве на территории города Нефтеюганска
1.9. Оказания финансовой поддержки по следующим направлениям:
1.9.1. Развитие молодежного предпринимательства;
1.9.2. Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам;
1.9.3. Финансовая поддержка Субъектов по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
1.9.4. Финансовая поддержка Организаций, осуществляющих в муниципальных образованиях автономного округа оказание Субъектам поддержки по бизнес-инкубированию, проведению выставок, ярмарок, конференций и иных мероприятий, направленных на продвижение товаров, работ, услуг на региональные и международные рынки, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Субъектов и Организаций;
1.9.5. Создание условий для развития Субъектов, осуществляющих деятельность в следующих направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, сельское хозяйство, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм;
1.9.6. Предоставление грантовой поддержки социальному предпринимательству;
1.9.7. Предоставление грантовой поддержки на организацию Центра времяпрепровождения детей;
1.9.8. Возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу;
1.9.9. Грантовая поддержка начинающих предпринимателей.
Финансовая поддержка Субъектов и Организаций осуществляется в порядке, определенным муниципальным нормативным правовым атом администрации города Нефтеюганска.
2. Соисполнителем муниципальной программы посредством реализации мероприятия, определенного подпунктом 4.1 Подпрограммы 4 (приложение 2 к муниципальной программе), по имущественной поддержке Субъектов путем предоставления им во временное владение и (или) пользование муниципального имущества на возмездной основе.
Формирование и ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Финансовая поддержка Субъектов и Организаций осуществляется за счёт средств бюджета города и средств бюджета автономного округа, предоставленных для софинансирования Подпрограммы, в порядке, определённом правовым актом администрации города Нефтеюганска.
Формирование и ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" и постановлением администрации города Нефтеюганска от 13.05.2009 N 1034 "О ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки".
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние риски:
сокращение финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета муниципального образования город Нефтеюганск, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечёт пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения;
отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством;
удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
С целью минимизации рисков муниципальной программы запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка результатов исполнения муниципальной программы и объёмов финансирования;
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий муниципальной программы,
мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации муниципальной программы.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач, и совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом.
Ежегодно ответственным исполнителем Подпрограммы проводится оценка эффективности её реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.