Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 21 января 2013 г. N 152
Изменения
в приложение к постановлению Администрации города Нягани от 13.02.2012 N 447 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - постановление)
1. Абзац третий пункта 1.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- консультирования заявителей специалистами Учреждений с использованием средств телефонной связи, при личном обращении, письменном запросе, а также запросе в электронной форме;".
2. Пункт 1.6.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.6.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Управления и Учреждений указаны в приложении 1.
Специалисты Учреждений, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги:
- художественный руководитель Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Городской культурный центр "Планета"- Мамасаидова Гульнара Азамовна, телефон 6-50-26, кабинет художественного руководителя; в период его отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и другое), специалист его заменяющий.".
3. Пункт 2.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждениями. Форма участия в предоставлении муниципальной услуги Учреждения:
- информирует о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.".
4. Пункт 2.3. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- мотивированный отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.".
5. Пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- при устном запросе - 30 минут с момента поступления запроса;
- при письменном запросе - 2 рабочих дня со дня регистрации запроса заявителя;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 1 рабочий день.".
6. Пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Устав города Нягани;
- Положение об Управлении по культуре и искусству Администрации города Нягани, утвержденное решением Думы города Нягани от 29.05.2009 N 603 (с изменениями на 23.12.2011);
- постановление Администрации города Нягани от 23.11.2010 N 5408 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) на территории муниципального образования город Нягань;
- постановление Администрации города Нягани от 26.12.2011 N 5368 "Об утверждении Устава Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Центр культуры и досуга "Юность" в новой редакции";
7. Пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. При устном запросе от заявителя какие-либо документы не требуются.
При письменном запросе заявитель представляет запрос на имя директора Учреждения в виде заявления, составленного в произвольной форме.
При запросе, поступившем от представителя заявителя, представитель заявителя дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя.".
8. Абзац второй пункта 2.9 приложения к постановлению исключить.
9. Пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.".
10. Раздел III приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий в письменной форме, в том числе по средствам почтовой связи;
1.1. Прием, регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление информации на запрос в письменной форме, в том числе по средствам почтовой связи.
1.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2) Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий в посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронной форме:
1.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и направление специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Предоставление информации на запрос в посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронной форме.
1.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3) Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий по телефону или при личном обращении:
1.1. прием запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. предоставление информации на запрос по телефону или при личном обращении.
1.3. мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Графическая схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность сроки и порядок выполнения административных процедур:
3.2.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение запроса заявителя о предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсировании данных мероприятий:
- в письменной форме, в то числе по средствам почтовой связи;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Запросы, поступившие в Учреждение, в том числе в электронной форме с использованием государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", переносятся на бумажные носители специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию входящих документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию запросов заявителей о предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсировании данных мероприятий - регистрирует запрос в день его поступления и передает его директору Учреждения для визирования;
передает запрос, завизированный директором Учреждения, специалисту, назначенному ответственным за предоставление муниципальной услуги, для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры -регистрация поступившего запроса в журнале учета запросов и передача поступившего запроса специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
3.2.2. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.
3.2.2.1. Предоставление информации в письменной форме, в том числе по средствам почтовой связи.
Основанием для начала административной процедуры в Учреждении является регистрация поступившего запроса в журнале учета запросов и передача поступившего запроса специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ на запрос заявителя и передает директору Учреждения для подписи.
По результатам административной процедуры специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) Предоставляет информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры - в зависимости от способа, указанного в запросе заявителя, выдает ответ на запрос заявителя на руки либо направляет его по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в запросе.
Продолжительность административной процедуры 2 рабочих дня.
2) Дает мотивированный отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры - в зависимости от способа, указанного в запросе заявителя, выдает ответ на запрос заявителя на руки либо направляет его по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в запросе.
Продолжительность административной процедуры 2 рабочих дня.
3.2.2.2. Предоставление информации посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основанием для начала административной процедуры в Учреждении является поступление запроса заявителя посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронной форме и передача поступившего запроса специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ на запрос заявителя и передает директору Учреждения для подписи.
По результатам административной процедуры специалист Управления или Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) Предоставляет информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры - ответ на запрос направляется посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронной форме.
Продолжительность административной процедуры 1 рабочий день.
2) Дает мотивированный отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры - ответ на запрос направляется посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронной форме.
Продолжительность административной процедуры 1 рабочий день.
3.2.2.3. Предоставление информации по телефону или при личном обращении:
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя по телефону или лично.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ на запрос заявителя, поступившего по телефону или при личном обращении.
По результатам административной процедуры специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) Предоставляет информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры - ответ дается в устной форме.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
2) Дает мотивированный отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры - ответ дается в устной форме.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
Информация о проведении выездных спектаклей и гастролей за пределами муниципального образования город Нягань в Российской Федерации и (или) за рубежом предоставляется не позднее, чем за 30 календарных дней до начала мероприятия или первого мероприятия в рамках гастролей.".
11. Раздел IV приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором Учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Информирование специалистов Учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, о результатах текущего контроля осуществляется устно непосредственно при проверке.
4.2. Плановые проверки исполнения настоящего Административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения Административного регламента осуществляются директором Учреждения один раз в полугодие. Результаты плановых проверок оформляются на бумажном носителе в форме отчета и представляются для ознакомления специалистам Учреждений, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Внеплановые проверки исполнения настоящего Административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения Административного регламента осуществляются директором Учреждения на основании:
1) жалоб заявителей;
2) выявления нарушений при исполнении настоящего Административного регламента.
Результаты внеплановых проверок оформляются на бумажном носителе в форме отчета и представляются для ознакомления специалистам Учреждений, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты Учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту подготовленных документов, правильность их оформления, за соблюдение процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Специалисты Учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов Учреждений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.".
12. Пункт 5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке вправе обжаловать решения и действия (бездействия) директора Учреждения, либо специалиста Учреждения при получении муниципальной услуги данным заявителем.".
13. Абзац первый пункта 5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) директора Учреждения, либо специалиста Учреждения, уполномоченного на предоставления муниципальной услуги, является:".
14. Абзац первый пункта 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Учреждение.".
15. Абзац второй пункта 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения, действия (бездействие) специалиста Учреждения, подается в Учреждение.".
16. Пункт 5.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.5. Вышестоящее должностное лицо, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- директор Учреждения (при обжаловании решений, действий (бездействия) специалиста Учреждения);
- начальник Управления (при обжаловании решений, действий (бездействия) директора Учреждения.".
17. Пункт 5.6. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
18. Абзац первый пункта 5.7. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.7. По результатам рассмотрения жалобы директор Учреждения, начальник Управления принимает одно из следующих решений:".
19. Приложение 1 к приложению к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"изложить в редакции согласно приложению 1 к изменениям в приложение к постановлению.
20. Приложение 2 к приложению к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению 2 к изменениям в приложение к постановлению.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.