Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 16 ноября 2012 г. N 2200
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Современное здравоохранение Нижневартовского района" на 2011 - 2013 годы" (далее - целевая программа)
Наименование целевой программы |
"Современное здравоохранение Нижневартовского района" на 2011 - 2013 годы" |
Дата принятия решения о разработке программы и внесение в Перечень целевых программ района |
распоряжение администрации района от 24.12.2010 N 920-р "О выполнении рекомендаций Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по принятию долгосрочных целевых программ на территории района"; постановление администрации района от 18.08.2011 N 1395 "Об утверждения Перечня целевых программ района на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" |
Разработчик целевой программы |
муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" |
Ответственный исполнитель целевой программы |
муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" |
Соисполнители целевой программы |
нет |
Цели и задачи целевой программы |
Цели: реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" и актуальных направлений развития здравоохранения района; современные методы противодействия распространению социально значимых заболеваний, совершенствование их выявления и лечения. Задачи: развитие профилактического здравоохранения, популяризация основ здорового образа жизни среди населения района; развитие информационных и сетевых ресурсов учреждений здравоохранения района; совершенствование системы оказания медицинской помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях и травматизме, внедрение современных технологий диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний; совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и других видах травматизма; развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование системы профилактики инфекционных заболеваний; внедрение современных методов оказания медицинской помощи в учреждениях родовспоможения и детства; совершенствование ранней диагностики и лечения онкологических заболеваний; предупреждение дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции; совершенствование профилактики, диагностики и лечения заболеваний, передаваемых половым путем; совершенствование методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных, страдающих патологическими зависимостями; снижение уровня распространенности туберкулеза в районе и обеспечение условий для ранней диагностики туберкулеза; совершенствование медицинской помощи больным сахарным диабетом; информационное сопровождение целевой программы |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы |
снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 14 случаев на 100 000 населения; снижение смертности от болезней системы кровообращения до 195,5 случаев на 100 000 населения; снижение больничной летальности от болезней системы кровообращения до 1,67 процентов, в том числе: от инфаркта миокарда - 5,9 процентов; увеличение доли больных, выявленных на I - II стадии, от общего числа выявленных в отчетном году больных онкологическими заболеваниями до 47 процентов; снижение одногодичной летальности онкобольных до 33,7 процентов; снижение смертности от осложнений сахарного диабета (человек на 100 000 населения); уменьшение распространенности туберкулеза до 103,5 случаев на 100 000 населения; снижение смертности от активного туберкулеза до 2,75 случаев на 100 000 населения; увеличение доли вновь выявленных ВИЧ-инфицированных больных, находящихся под диспансерным наблюдением, до 90 процентов; увеличение охвата профилактикой вертикальной передачи ВИЧ до 100 процентов; отсутствие случаев смертности от отравлений алкоголем; снижение заболеваемости сифилисом до 8,3 случаев на 100 000 населения; снижение заболеваемости гонореей до 14,1 случаев на 100 000 населения; увеличение числа участников массовых профилактических мероприятий до 31 человека на 100 жителей |
Сроки реализации целевой программы |
2011 - 2013 годы |
Перечень подпрограмм |
нет |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
Общий объем финансирования целевой программы за счет средств бюджета района на 2011 - 2013 годы составляет 9004,10 тыс. руб., в том числе: на 2011 год - 2462,6 тыс. руб.; на 2012 год - 6541,50 тыс. руб.; на 2013 год - 0,00 тыс. руб. Источником финансирования целевой программы является бюджет района. Объемы финансирования целевой программы на 2011 - 2013 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, путем уточнения по сумме и мероприятиям. Ежегодные объемы финансирования целевой программы уточняются при составлении бюджета района на соответствующий финансовый год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели эффективности) |
снижение общей смертности на 1 000 среднегодового населения до 5,5; снижение младенческой смертности на 1 000 родившихся живыми до 4,2; уменьшение случаев первичного выхода на инвалидность до 29 случаев на 10 000 населения; увеличение доли обученных основам здорового образа жизни в учреждениях здравоохранения района и кабинетах профилактики до 6 процентов. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
1.1. Социально-экономические факторы, влияющие на качество жизни населения
Муниципальная целевая программа "Современное здравоохранение Нижневартовского района" на 2011 - 2013 годы" (далее - целевая программа) разработана во исполнение постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 242-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение Югры" на 2011 - 2013 годы" в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации "Об охране здоровья граждан" от 22.07.93 N 5487-1, статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 102-оз "Об охране здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", распоряжением администрации района от 24.12.2010 N 920-р "О выполнении рекомендаций Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по принятию долгосрочных целевых программ на территории района".
Потребность в реализации основных направлений развития системы здравоохранения района программно-целевым методом продиктована необходимостью в активизации и систематизации действий, направленных на снижение отрицательного воздействия или полного устранения факторов, влияющих на снижение качества здоровья и жизни населения, высокие показатели заболеваемости, инвалидности и смертности, неблагополучной эпидемиологической ситуацией, сложившейся в районе в связи с высоким уровнем распространенности заболеваний социального характера (злокачественные новообразования, сахарный диабет, артериальная гипертония, туберкулез, ВИЧ-инфекция, инфекционные и венерические заболевания, вирусные гепатиты, психические расстройства и расстройства поведения), снижением уровня санитарно-гигиенической культуры, недостаточным уровнем информированности населения о проводимых мероприятиях в сфере здравоохранения.
Программно-целевой метод решения поставленных задач формирует сбалансированный подход к решению вопросов совершенствования оказания населению района качественной медицинской помощи, способствует реализации в районе демографической политики как одной из приоритетных направлений государственной политики.
Исполнение мероприятий целевой программы предусматривает внедрение в медицинскую практику эффективных методов профилактики и диагностики заболеваний, лечения и реабилитации больных, снижению распространенности заболеваний социального характера, уровня смертности, инвалидности.
В результате проведенного в 2010 году социологического опроса среди взрослого населения района по оценке распространенности употребления алкоголя и табакокурения среди населения района выяснилось, что 42 процента взрослого населения курят, в том числе 66 процентов мужчин и 34 процента женщин. Ситуация с употреблением алкоголя еще более красноречивее свидетельствует о низком уровне приверженности населения района к здоровому образу жизни: алкоголь употребляют 65 процентов всех респондентов, в том числе 46 процентов мужчин и 54 процента женщин. Особенно тревожит факт преобладания употребления алкоголя женщинами, предпочитающими слабоалкогольные напитки и не расценивающими это как злоупотребление.
Приведенные выше свидетельства ставят задачи по содействию формирования и продвижения приоритетов здорового образа жизни в один ряд с общенациональными задачами по снижению смертности населения, улучшению качества здоровья и увеличению продолжительности жизни.
Кроме того, планирование развития системы здравоохранения района на основе анализа и прогнозирования, совершенствования механизмов формирования и практики реализации основных направлений развития сферы здравоохранения посредством программно-целевого моделирования способствует наиболее эффективному достижению целей и задач, стоящих перед здравоохранением, и в конечном итоге, наиболее полному удовлетворению потребностей населения в качественной медицинской помощи.
1.2. Медико-демографические показатели, показатели первичной заболеваемости и болезненности населения района
Улучшение демографической ситуации является приоритетным направлением социально-экономического развития Российской Федерации. С 2006 года в районе идет реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, направленного на снижение заболеваемости и смертности среди населения, стабилизацию и улучшение демографической ситуации, развитие первичной медико-санитарной, специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.
Демографическая ситуация в Нижневартовском районе стабильная: естественный прирост населения района на протяжении ряда лет колеблется в пределах - + 6,3 - 6,7. Показатели рождаемости населения в районе традиционно невысокие, практически соответствуют показателям по Российской Федерации, а в 2009 году оказались самыми низкими в автономном округе.
Показатели общей смертности населения района за пятилетний период расположились в интервале от 5,5 до 6,1 случаев на 1 000 населения, в 2009 году составили 5,9 случаев на 1 000 населения (в сравнении с 2008 годом отмечается прирост на 7,3 процента).
Первичная заболеваемость на 1 000 населения имеет тенденцию к снижению (за 5 лет снизилась на 17,9 процентов, за 2009 год - на 0,7 процентов) за счет снижения заболеваемости населения старше 18 лет. Среди детей и подростков в 2009 году регистрируется рост абсолютного числа заболеваний на 5,1 процента и 0,4 процента соответственно. У детей отмечается преимущественный рост болезней органов дыхания, травм, нервной системы, мочеполовой системы; у подростков - увеличение числа заболеваний костно-мышечной системы, травм, болезней мочеполовой системы.
Охрана здоровья детей и подростков традиционно рассматривается как одна из важнейших социальных задач современного общества, так как дети и подростки представляют собой ближайший репродуктивный, интеллектуальный, экономический, социальный, политический и культурный резерв государства.
Развитие службы охраны материнства и детства необходимо рассматривать в широком медико-социальном аспекте, предусмотрев, прежде всего, усиление профилактической направленности здравоохранения, вовлечение всех возрастных групп населения в процесс просвещения в вопросах профилактики заболеваний путем организации акций просветительской направленности, в том числе распространения средств наглядной агитации, активизации работы лекториев, направленных на формирование у населения осознанного выбора в пользу здорового образа жизни.
1.3. Современное состояние здоровья населения района по социально значимым заболеваниям
Эпидемиологическая ситуация в районе как и в целом по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Российской Федерации продолжает оставаться напряженной и связана, прежде всего, с высоким уровнем распространенности заболеваний социального характера (туберкулез, ВИЧ-инфекция, злокачественные новообразования, сахарный диабет, артериальная гипертония, инфекционные и венерические заболевания, вирусные гепатиты, наркозависимость, психические расстройства и расстройства поведения).
Показатель первичной заболеваемости сифилисом в 2009 году составил 8,7 чел. на 100 000 населения, в 2008 году - 17,3 чел. на 100 000 населения. Показатель первичной заболеваемости гонореей в 2009 году - 14,4 чел. на 100 000 населения (в 2008 году - 49,1 чел. на 100 000 населения).
При общей тенденции к снижению заболеваемости инфекциями, передаваемыми половым путем, эпидситуация в районе остается напряженной. Высок риск заражения венерическими заболеваниями среди детей: так, в 2009 году зарегистрирован случай приобретенного сифилиса у несовершеннолетнего, в текущем 2010 году гонококковая инфекция нижних отделов мочеполового тракта зарегистрирована у девочки пяти лет.
Артериальная гипертония является одним из основных факторов риска развития инфаркта миокарда, инсульта и других тяжелых осложнений, приводящих к высокому уровню смертности.
В районе в 2009 году заболеваемость артериальной гипертонией увеличилась с 350 чел. на 100 000 населения в 2008 году до 430 чел. на 100 000 населения в 2009 году. Заболевания, характеризующиеся повышенным кровяным давлением, и ишемическая болезнь сердца среди причин смертности от болезней системы кровообращения занимают основную часть.
В 2009 году в районе зарегистрировано 14 впервые выявленных больных туберкулезом (40,4 чел. на 100 000 населения). При относительно невысоких показателях в сравнении со средней заболеваемостью туберкулезом по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре за 2009 год (70,3/ 81,0 чел. на 100 000 населения), в целом по автономному округу ситуация далека от благополучной. Показатели смертности от туберкулеза по автономному округу в текущем 2010 году выросли на 5,1 процента относительно аналогичного периода 2009 года.
Продолжается рост числа зарегистрированных ВИЧ-инфицированных лиц: в 2008 году выявлено 5 первичных случаев (14,5 на 100 000 населения), в 2009 году 8 вновь выявленных случаев (23,1 на 100 000 населения). Прирост показателя составил 59,3 процента. Снижение числа случаев вирусных гепатитов отмечается в связи с проводимыми профилактическими мероприятиями, и за период с 2007 года по 2009 год число зарегистрированных больных снизилось с 23,2 до 5,7 чел. на 100 000 населения.
В районе на высоком уровне остается заболеваемость сахарным диабетом, (в 2009 году составила 150 чел. на 100 000 населения), несмотря на тенденцию к снижению (в 2007 году зарегистрировано 210 человек на 100 000 населения). Доля осложнений при сахарном диабете составляет в настоящее время 35 процентов. Изменения сосудов нижних конечностей, вызванные сахарным диабетом в сочетании с нейропатией, в трети случаев приводят к развитию синдрома диабетической стопы.
Заболеваемость психическими расстройствами (без наркологических) снизилась в 2009 году до 2,9 чел. на 100 тыс. населения относительно 2008 года (5,8 чел. на 100 000 населения), заболеваемость психическими расстройствами (с наркологическими) выросла на 24 процента - с 167,7 чел. на 100 000 населения в 2008 году до 208,0 чел. на 100 тыс. населения в 2009 году.
1.4. Итоги реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории района в 2006 - 2009 годах
Позитивные результаты реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" с 2006 года по 2009 годы очевидны:
улучшилась укомплектованность современным диагностическим и лабораторным оборудованием лечебно-профилактических учреждений района;
обновился санитарный автопарк;
снизилась заболеваемость населения от "управляемых" инфекций вследствие активной иммунизации населения за счет централизованного поступления иммунобиологических препаратов.
За период реализации долгосрочных районных целевых программ: "Реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории Нижневартовского района на 2006 - 2007 годы", "Реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории Нижневартовского района на 2008 - 2010 годы:
показатель смертности от заболеваний системы кровообращения на 100 000 населения снизился на 11,3 процента и составляет 196,4;
число выполненных лабораторных исследований на 1 стационарного больного повысилось на + 171,0 процентов, на 100 врачебных посещений исследований стало больше на + 80,8 процентов;
младенческая и материнская смертности за 2009 год в районе не зарегистрированы;
значение показателя перинатальной смертности ниже, чем за аналогичный период 2008 года на 59,7 процентов;
показатель преждевременной смертности от предотвратимых причин снизился на 26,5 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2008 года;
повысилась доступность населению района специализированных консультаций - практически в три раза возросло количество проведенных телеконсультаций со специализированными учреждениями здравоохранения округа;
повысился показатель информационного обеспечения на 10 000 населения района относительно 2008 года на 80,1 процента.
Достигнутые результаты свидетельствуют о необходимости совершенствования дальнейшей работы по осуществлению мероприятий приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.
Вместе с тем в муниципальной системе здравоохранения района по-прежнему остаются актуальными проблемы материально-технического оснащения учреждений здравоохранения, обновление устаревшего медицинского оборудования. Для повышения качества и доступности медицинской помощи необходимо внедрение новых методов диагностики и лечения, обновление медицинского оборудования.
Целевая программа разработана в соответствии с основными направлениями федеральных и окружных целевых программ в сфере здравоохранения.
II. Основные цели и задачи целевой программы целевые показатели, показатели эффективности
Основными целями являются:
реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" и актуальных направлений развития здравоохранения района;
современные методы противодействия распространению социально значимых заболеваний, совершенствование их выявления и лечения.
Достижение целей целевой программы предполагается посредством решения поставленных задач.
Задачи целевой программы:
развитие профилактического здравоохранения, популяризация основ здорового образа жизни среди населения района;
развитие информационных и сетевых ресурсов учреждений здравоохранения района;
совершенствование системы оказания медицинской помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях и травматизме, внедрение современных технологий диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний;
совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и других видах травматизма;
развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование системы профилактики инфекционных заболеваний;
внедрение современных методов оказания медицинской помощи в учреждениях родовспоможения и детства;
совершенствование ранней диагностики и лечения онкологических заболеваний;
предупреждение дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции;
совершенствование профилактики, диагностики и лечения заболеваний, передаваемых половым путем;
совершенствование методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных, страдающих патологическими зависимостями;
снижение уровня распространенности туберкулеза в районе и обеспечение условий для ранней диагностики туберкулеза;
совершенствование медицинской помощи больным сахарным диабетом;
информационное сопровождение Программы.
Целевые показатели целевой программы приведены в приложении 2 к целевой программе.
Непосредственные результаты деятельности:
снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 14 случаев на 100 000 населения;
снижение смертности от болезней системы кровообращения до 195,5 случаев на 100 000 населения;
снижение больничной летальности от болезней системы кровообращения до 1,67 процентов, в том числе:
от инфаркта миокарда - 5,9 процентов;
увеличение доли больных, выявленных на I-II стадии, от общего числа выявленных в отчетном году больных онкологическими заболеваниями до 47 процентов.
снижение одногодичной летальности онкобольных до 33,7 процентов;
снижение смертности от осложнений сахарного диабета (человек на 100 000 населения);
уменьшение распространенности туберкулеза до 103,5 случаев на 100 000 населения;
снижение смертности от активного туберкулеза до 2,75 случаев на 100 000 населения;
увеличение доли вновь выявленных ВИЧ-инфицированных больных, находящихся под диспансерным наблюдением, до 90 процентов;
увеличение охвата профилактикой вертикальной передачи ВИЧ-инфекции до 100 процентов;
отсутствие случаев смертности от отравлений алкоголем;
снижение заболеваемости сифилисом до 8,3 случаев на 100 000 населения;
снижение заболеваемости гонореей до 14,1 случаев на 100 000 населения;
увеличение числа участников массовых профилактических мероприятий до 31 человека на 100 жителей.
Конечные результаты деятельности:
снижение общей смертности на 1 000 среднегодового населения до 5,5;
снижение младенческой смертности на 1 000 родившихся живыми до 4,2;
уменьшение случаев первичного выхода на инвалидность до 29 случаев на 10 000 населения;
увеличение доли обученных основам здорового образа жизни в учреждениях здравоохранения района и кабинетах профилактики до 6 процентов.
III. Программные мероприятия
В течение срока реализации целевой программы предполагается проведение мероприятий, направленных на:
развитие профилактического здравоохранения, популяризацию основ здорового образа жизни среди населения района;
развитие информационных и сетевых ресурсов учреждений здравоохранения района;
совершенствование системы оказания медицинской помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях и травматизме, внедрение современных технологий диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний;
совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и других видах травматизма;
развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование системы профилактики инфекционных заболеваний;
внедрение современных методов оказания медицинской помощи в учреждениях родовспоможения и детства;
совершенствование ранней диагностики и лечения онкологических заболеваний;
предупреждение дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции;
совершенствование профилактики, диагностики и лечения заболеваний, передаваемых половым путем;
совершенствование методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных, страдающих патологическими зависимостями;
снижение уровня распространенности туберкулеза в районе и обеспечение условий для ранней диагностики туберкулеза;
совершенствование медицинской помощи больным сахарным диабетом.
Перечень основных мероприятий целевой программы приведен в приложении 1 к целевой программе.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Общий объем финансирования целевой программы за счет средств бюджета района на 2011 - 2013 годы составляет 9004,1 тыс. руб., в том числе:
на 2011 год - 2462,6 тыс. руб.;
на 2012 год - 6541,50 тыс. руб.;
на 2013 год - 0,00 тыс. руб.
Источником финансирования целевой программы является бюджет района.
Объемы финансирования целевой программы на 2011 - 2013 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Ежегодные объемы финансирования целевой программы уточняются при составлении бюджета района на соответствующий финансовый год.
Расчет стоимости мероприятий осуществлялся исходя из экспертных оценок, а также анализа рыночных цен.
Средства бюджета района распределены по мероприятиям с учетом первоочередных потребностей отрасли здравоохранения в пределах выделенных лимитов.
Объемы финансирования по годам и мероприятиям приведены в приложении 1 к целевой программе.
Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнение мероприятий целевой программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Механизм реализации муниципальной целевой программы
Целевая программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере охраны здоровья населения.
Механизм реализации целевой программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
передачу при необходимости части функций ответственного исполнителя подведомственным учреждениям (организациям), которым ответственный исполнитель может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
совершенствование организационной структуры управления целевой программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей и соисполнителей мероприятий целевой программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
осуществление мониторинга и оценки результативности мероприятий, анализ и представление главе администрации района отчетов о реализации мероприятий целевой программы;
утверждение расходов на целевую программу в соответствии с предусмотренными мероприятиями;
ежегодно в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации района, согласование уточненных показателей эффективности выполнения мероприятий целевой программы на соответствующий год;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах целевой программы, финансировании программных мероприятий.
Межведомственную координацию целевой программы осуществляет Координационный Совет при Главе администрации района по реализации приоритетных национальных проектов Нижневартовского района.
Текущее управление целевой программой осуществляет главный врач муниципального бюджетного учреждения "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район".
Ответственный исполнитель целевой программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами района.
Ответственный исполнитель целевой программы несет ответственность за эффективное и целевое использование средств, осуществляет организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных программой (приложение 1 к целевой программе), в полном объеме, качественно и в срок.
Реализация мероприятий целевой программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Ответственный исполнитель целевой программы ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации целевой программы и использовании финансовых средств по форме Графика реализации муниципальной целевой программы.
Ответственный исполнитель целевой программы ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации целевой программы и использовании финансовых средств за квартал с нарастающим итогом с начала года.
Ответственный исполнитель целевой программы в соответствии с порядком проведения критериев ежегодной оценки реализации целевой программы района предоставляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации целевой программы.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации целевой программы ответственный исполнитель целевой программы ежегодно согласовывает с комитетом экономики администрации района, уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий целевой программы на соответствующий год.
Целевые показатели, характеризующие результаты реализации целевой программы, приведены в приложении 2 к целевой программе.
Контроль за исполнением целевой программы осуществляет глава администрации района.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 ноября 2012 г. N 2200... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.