Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 30 октября 2012 г. N 2807
Паспорт долгосрочной целевой программы города Югорска
"Развитие муниципальной службы в городе Югорске на 2011-2015 годы"
Наименование долгосрочной целевой программы |
"Развитие муниципальной службы в городе Югорске на 2011-2015 годы" (далее Программа) |
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Распоряжение администрации города Югорска от 17.09.2010 N 764 "О мерах по разработке долгосрочной целевой Программы "Развитие муниципальной службы в городе Югорске на 2011-2013 годы" |
Дата утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от 14.10.2010 N 1875а |
Разработчик |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов администрации города Югорска |
Муниципальный заказчик - координатор |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
Муниципальные заказчики |
Юридическое управление Управление информационной политики Управление культуры Управление экономической политики Управление по физической культуре, спорту, работе с детьми и молодежью |
Цели |
Повышение эффективности муниципальной службы и муниципального управления |
Задачи |
1) совершенствование организационно-правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; 2) формирование профессиональной компетентности муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв, направленной на развитие способности успешно решать стратегические задачи экономического и социального развития города; 3) совершенствование организационной структуры управления; 4) развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и предотвращение конфликта интересов на муниципальной службе; 5) повышение престижа муниципальной службы и развитие корпоративной культуры |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации |
1. Приведение муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2. Получение муниципальными служащими дополнительного профессионального образования в соответствии с планом профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки. 3. Увеличение доли участия муниципальных служащих в аппаратной учебе в соответствии с планом аппаратной учебы. 4. Получение лицами, включенными в кадровый резерв, дополнительного профессионального образования в соответствии планом переподготовки, повышения квалификации и стажировки. 5. Соответствие задач и функций, выполняемых структурными подразделениями органов местного самоуправления полномочиям, закрепленным за органами местного самоуправления законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 6. Формирование негативного отношения к коррупционному поведению. 7. Создание благоприятных условий для проявления каждым муниципальным служащим своих способностей, стимулирование его профессионального роста. |
Сроки реализации
|
2011 - 2015 годы |
Перечень подпрограмм |
нет |
Объемы и источники финансирования
|
Бюджет города Югорска - 4410,0 тысяч рублей, в том числе: 2011 год - 710,0 тыс. рублей, 2012 год - 700,0 тыс. рублей, 2013 год - 1000,0 тыс. рублей 2014 год - 1000,0 тыс. рублей 2015 год - 1 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации (показатели социально-экономической эффективности) |
1. Создание эффективной муниципальной службы, способной успешно решать стратегические задачи экономического и социального развития города. 2. Положительная оценка деятельности муниципальных служащих жителями города Югорска. |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Программа "Развитие муниципальной службы в городе Югорске на 2011-2015 годы" разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 22 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2010 N 243-п "Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2013 годы", постановлением администрации города Югорска от 22 июля 2010 года N 1328 "О долгосрочных и ведомственных целевых программах", постановлением администрации города Югорска от 10 октября 2012 года N 2560 " О долгосрочных целевых программах города Югорска и ведомственных целевых программах".
Программа направлена на дальнейшее развитие и повышение эффективности муниципальной службы города Югорска и содержит как элементы преемственности программы "Развитие муниципальной службы в городе Югорске" на период 2008-2010 годы, утвержденной решением Думы города Югорска от 26 июня 2008 года N 66, так и новые мероприятия, направленные на дальнейшее развитие муниципальной службы города Югорска.
Учитывая, что программа развития муниципальной службы на период 2008-2010 годы не предусматривала мероприятий по решению проблем правового и организационно-управленческого обеспечения муниципальной службы в части:
регламентации деятельности муниципальных служащих;
обеспечения сопоставления оценки профессиональной деятельности муниципальных служащих с качеством предоставления органом местного самоуправления муниципальных услуг на высоком профессиональном уровне;
установления открытости и информационной доступности деятельности муниципальных служащих, что, в свою очередь, способствует устранению условий для коррупции и бюрократизма;
установления эффективных механизмов стимулирования муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на муниципальной службе,
возникает необходимость решения их в настоящее время посредством метода программного регулирования.
В настоящее время на муниципальной службе города Югорска нормативно урегулированы все обязательные вопросы, связанные с поступлением и прохождением муниципальной службы. Однако система постоянного мониторинга муниципальных правовых актов не сформирована.
Анализ качественного состава муниципальных служащих города Югорска показывает, что:
- доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование составляет 92 процента, в том числе 9 процентов имеют 2 высших профессиональных образования, а 8 процентов - образование по специальности "государственное и муниципальное управление".
- повысили квалификацию: в 2008 году - 73 человека или 43 процентов от общего числа муниципальных служащих, в 2009 году-16 человек или 9 процентов от общего числа муниципальных служащих, в 2010 году- 58 человек или 36 процентов от общего числа муниципальных служащих, в том числе по группам должностей муниципальной службы:
Группа должности |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Средний показатель по группе |
||||
Кол-во служащих, повысивших квалификацию, чел. |
Доля от общего числа служащих в группе,% |
Кол-во служащих, повысивших квалификацию, чел. |
Доля от общего числа служащих в группе,% |
Кол-во служащих,повысивших квалификацию, чел. |
Доля от общего числа служащих в группе,% |
Кол-во служащих, повысивших квалификацию, чел. |
Доля от общего числа служащих в группе,% |
|
высшая |
10 |
6 |
1 |
0,6 |
9 |
5,5 |
7 |
4 |
главная |
13 |
8 |
2 |
1,2 |
12 |
7 |
9 |
5 |
ведущая |
17 |
10 |
5 |
5 |
24 |
15 |
15 |
10 |
старшая |
29 |
17 |
4 |
2 |
11 |
7 |
15 |
9 |
младшая |
4 |
2 |
1 |
0,6 |
2 |
1,2 |
2 |
1,3 |
Итого: |
73 |
43 |
16 |
9 |
58 |
36 |
49 |
29 |
Приведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что в целом задача программы "Развитие муниципальной службы в городе Югорске" на период 2008-2010 годы, связанная с повышением квалификации муниципальных служащих, была выполнена.
Однако, проблема, связанная с дополнительным профессиональным образованием, состоит в том, что обучение зачастую превращается в формальность: мотивация "научиться" подменяется мотивацией "сдать экзамены и получить документ о повышении квалификации". Необходимо в подходе к дополнительному профессиональному образованию муниципальных служащих сместить акцент с процесса "прошел повышение квалификации" на результат "научился".
В дальнейшем совершенствовании нуждается система непрерывного профессионального развития муниципальной службы, кадрового резерва администрации города Югорска. Необходимо внедрить на муниципальной службе формы работы, направленные на профессиональную ориентацию выпускников школ города и прохождение ознакомительных практик студентами ВУЗов (День открытых дверей), повышение роли адаптационных процессов на муниципальной службе и института наставничества, изучение актуальных проблем местного самоуправления, развитие профессиональных навыков (Школа муниципального служащего).
Для решения вопросов местного значения в администрации города создано 22 структурных подразделения, разработано 169 должностных инструкций.
В целях оптимизации структуры управления необходимо провести ревизию функций, выполняемых органами структурными подразделениями администрации города Югорска, а также должностных инструкций муниципальных служащих на предмет соответствия выполняемых функций полномочиям органов местного самоуправления и переданных им государственным полномочиям, исключения дублирования функций и должностных обязанностей.
Необходимо разработать сбалансированную систему показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, увязав ее с целями и задачами органов и структурных подразделений.
В связи с принятием ряда нормативных правовых актов по вопросам профилактики и противодействия коррупции на кадровую службу органа местного самоуправления возложены функции по проверке достоверности предоставляемых сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, организация деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов и другие.
Данная деятельность нуждается в координации, проведении анализов и методическом сопровождении в целях повышения ответственности муниципальных служащих по соблюдению запретов и ограничений, повышения эффективности проводимой работы.
Сегодня служба в органах местного самоуправления не воспринимается многими муниципальными служащими как престижная и желанная. Коэффициент текучести кадров составил в 2009 году 20%, в 2010 году -11%. Большинство населения и средства массовой информации видят в муниципальных служащих чиновников в худшем смысле этого слова, расхитителей и взяточников, защищающих свои интересы. В свою очередь такая оценка негативно действует на самих служащих, понижает их жизненный тонус и ответственность, не стимулирует творческий подход к выполнению должностных обязанностей.
Необходимо формировать позитивный имидж муниципального служащего, развивать корпоративную культуру. Повысить уровень информированности жителей города об условиях и порядке прохождения муниципальной службы, о муниципальных служащих города.
Для действенного решения вышеуказанных проблем необходимо разработать систему мероприятий, направленную на совершенствование и развитие муниципальной службы на долговременной основе.
Раздел 2. Основные цели и задачи программы, целевые показатели
Цель и задачи программы приведены в паспорте программы.
Целевые показатели по годам реализации программы приведены в приложении 1.
Раздел 3. Программные мероприятия
Достижение поставленной цели предусмотрено посредством реализации мероприятий в соответствии с приложением 2 к настоящей программе.
Мероприятия программы, направленные на совершенствование организационно-правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих предусматривают муниципальное правовое регулирование вопросов муниципальной службы города Югорска.
Мероприятия, связанные с формированием профессиональной компетентности муниципальных служащих подчинены единой логике и представляют собой кадровые технологии, непосредственно направленные на сферу компетентности: обучение кадров, оценку, подбор и расстановку кадров.
Обучение кадров реализуется, прежде всего через подготовку, переподготовку и повышение квалификации в учебных заведениях. Мероприятия программы, в этом направлении, нацелены на создание механизма взаимодействия органов местного самоуправления с учебным заведением в выработке дифференцированного подхода к обучению кадров, предусматривают внутреннюю проверку усвоения полученных знаний и выработки навыков. Кроме того, предусматривают возможности обучения на рабочем месте посредством аппаратной учебы и самостоятельной подготовкой в соответствии с индивидуальными планами развития муниципальных служащих.
Мероприятия, связанные с оценкой кадров муниципальной службы посредством аттестации предусматривают разработку специальных тестовых программ, направленных на выявление творческого подхода к решению задач управления.
В мероприятиях, связанных с подбором и расстановкой кадров, основной акцент делается на работу с кадровым резервом. Они направлены на обучение резерва и оценку потенциала лиц, состоящих в кадровом резерве.
Мероприятия, связанные с совершенствованием организационной структуры управления, предусматривают регламентацию деятельности муниципальных служащих путем составления реестра функций структурных подразделений и анализа положений, должностных инструкций на предмет соответствия выполняемых функций полномочиям органов местного самоуправления, а также разработку сбалансированной системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности.
Повышение престижа муниципальной службы предполагается осуществлять посредством мероприятий, связанных с совершенствованием механизмов мотивации управленческого труда.
Мероприятия, связанные с развитием корпоративной культуры, направлены на идеологическое воздействие, выявление творческого потенциала муниципальных служащих, распространяются на все муниципальное образование.
Мероприятия, связанные с материальным обеспечением деятельности муниципальных служащих предусматривают автоматизацию кадрового делопроизводства и улучшение технического оснащения рабочих мест муниципальных служащих по результатам аттестации рабочих мест.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств бюджета муниципального образования в общей сумме 4410,0 тыс. рублей на реализацию мероприятий, в том числе:
2011 год - 710,0 тыс. рублей,
2012 год - 700,0 тыс. рублей,
2013 год - 1000,0 тыс. рублей,
2014 год - 1000,0 тыс. рублей,
2015 год - 1000,0 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий уточняются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными решением Думы города Югорска о бюджете на соответствующий финансовый год.
Раздел 5. Механизм реализации целевой программы
Управление ходом реализации программы осуществляет координатор программы - управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов. Координатор несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования.
Реализация программы осуществляется посредством заключения договоров на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оценка хода исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации программы как сопоставление фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в программу могут быть внесены корректировки.
Приложение 1
к программе "Развитие муниципальной службы
в городе Югорске на 2011-2015 годы"
Система
показателей, характеризующих результаты реализации программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
|
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
|
Показатели непосредственных результатов |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Совершенствование организационных, правовых механизмов профессиональной служебной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Состояние муниципальной правовой базы в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции |
Соответствует требованиям действующего законодательства |
Соответствие требованиям действующего законодательства |
Совершенствование состояния муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы на соответствие действующему законодательству |
||||
2. |
Формирование профессиональной компетентности муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение в соответствие с муниципальным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации (%) |
26 |
33 |
33 |
34 |
33 |
33 |
34 |
2.2.. |
Доля муниципальных служащих, охваченных аппаратной учебой (Школа муниципального служащего), % |
50 |
70 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. |
Количество лиц, включенных в кадровый резерв, получивших дополнительное профессиональное образование, человек |
0 |
10 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
3. |
Совершенствование организационной структуры управления |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Задачи и функции структурных подразделений, не соответствующие полномочиям органов местного самоуправления, наличие дублирующих функций |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Должностные обязанности муниципальных служащих, не соответствующие задачам и функциям структурных подразделений, полномочиям органа местного самоуправления, лица, замещающего муниципальную должность |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и предупреждение конфликта интересов на муниципальной службе |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Количество проведенных проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений |
0 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
4.2. |
Количество публикаций в СМИ о деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов, о проведении мероприятий по предупреждению коррупции |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
18 |
4.3. |
Количество независимых экспертов (представители учебных заведений города, общественных организаций и др.), принявших участие в работе коллегиальных органов |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
8 |
4.5. |
Жалобы граждан на нарушение этических правил поведения муниципальными служащими |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 Отсутствие обоснованных жалоб на нарушение этических правил поведения муниципальными служащими |
5. |
Повышение престижа муниципальной службы и развитие корпоративной культуры |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Информирование в СМИ (публикации, сюжеты и др.) о муниципальных служащих |
20 |
25 |
25 |
30 |
30 |
35 |
35 |
5.2. |
Коэффициент текучести кадров, % |
10 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
3 |
|
Показатели конечных результатов |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля граждан положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления города Югорска, в % от общего количества опрашиваемых |
37 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
60 |
Приложение 2
к программе "Развитие муниципальной службы
в городе Югорске на 2011-2015 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в городе Югорске на 2011 -2015 годы"
N |
Мероприятия программы |
Муниципальные заказчики |
Срок выполнения |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Источники финансирования |
Результативность |
|||||
всего |
В том числе |
||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
9 |
10 |
Цель: Повышение эффективности муниципальной службы и муниципального управления | |||||||||||
Совершенствование организационных, правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих | |||||||||||
1.1. |
Анализ сложившейся законодательной и нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции |
Юридическое управление, Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
В течение всего срока действия программы |
|
|
|
|
|
|
|
Предложения по внесению изменений в действующие муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции на муниципальной службе |
1.2. |
Разработка и принятие муниципальных правовых актов в связи с изменениями в законодательстве о муниципальной службе и противодействии коррупции на муниципальной службе, а также приведением муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы и противодействии коррупции в соответствие с законодательством |
Юридическое управление, Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
В течение всего срока действия программы |
|
|
|
|
|
|
|
100% правовое регулирование вопросов муниципальной службы и противодействия коррупции, отвечающее требованиям законодательства |
1.3. |
Оформление нормотворческих инициатив по вопросам муниципальной службы |
Юридическое управление Управление по вопросам муниципальной службы и кадров
|
В течение всего срока действия программы |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности правового регулирования в сфере муниципальной службы |
1.4. |
Внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами и в кадровое делопроизводство |
Управление информационной политики Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
В течение всего срока действия программы |
|
|
|
|
|
|
Оперативное, качественное и своевременное оформление кадровых документов и получение необходимой информации о персонале. |
|
1.5. |
Разработка методических материалов по вопросам, связанным с поступлением и прохождением муниципальной службы, |
Юридическое управление Управление по вопросам муниципальной службы и кадров |
В течение всего срока действия программы |
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование кадровых технологий, связанных с проведением конкурса на замещение вакантной должности, аттестацией, квалификационным экзаменом служащих |
1.6. |
Разработка и внедрение программ профессиональной адаптации граждан, принятых на муниципальную службу |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
В течение всего срока действия программы |
60,0 |
- |
- |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Бюджет города |
Количество муниципальных служащих, прошедших процедуру адаптации |
1.7. |
Обеспечение деятельности по вопросам прохождения практики студентами ВУЗ |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
В течение всего срока действия программы |
|
|
|
|
|
|
|
Количество студентов ВУЗ, прошедших практику в органах местного самоуправления |
1.8. |
Совершенствование института наставничества в рамках Школы муниципального служащего |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
В течение всего срока действия программы |
|
|
|
|
|
|
|
Эффективное взаимодействие наставника и прикрепленного к нему муниципального служащего, резервиста |
|
Итого по разделу 1 |
|
|
60,0 |
|
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Бюджет города |
|
2. Формирование профессиональной компетентности муниципальных служащих | |||||||||||
2.1. |
Проведение кадрового аудита для выявления потребностей муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы в дополнительном профессиональном обучении и выборе форм обучения. Составление по итогам кадрового аудита плана профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов, органы и структурные подразделения |
В течение всего срока действия программы |
|
|
|
|
|
|
|
Формирование плана профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы направленный на получение практических навыков стратегического управления и развитие управленческих компетенций |
2.2. |
Методическое обеспечение формирования индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
2011-2015 годы |
|
|
|
|
|
|
|
Формирование индивидуальных планов развития муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы, направленных на получение практических навыков стратегического управления, развитие управленческих компетенций, формирование индивидуальных карьер |
2.3. |
Организация обучения муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы в соответствии с планом профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
2011-2015 годы |
2751,5 |
545,5 |
406,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
Бюджет города |
Ежегодное повышение квалификации муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы |
2.4. |
Организация и проведение индивидуального обучения муниципальных служащих (Школа муниципального служащего) |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
2011-2015 годы |
299.0 |
- |
59,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Бюджет города |
Совершенствование навыков муниципального управления у муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы, получение дополнительных знаний по актуальным вопросам деятельности муниципальных служащих (антикоррупционные, правовые, морально-этические аспекты управленческой деятельности, а также базовые компетенции муниципального служащего и другие вопросы) |
2.5. |
Разработка профессиональных тестов и практических заданий по оценке профессионального потенциала муниципальных служащих |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов Управление информационной политики |
В течение всего срока действия программы |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
Совершенствование форм и методов оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
|
Итого по разделу 2 |
|
|
3050,5 |
545,5 |
465,0 |
680,0 |
680,0 |
680,0 |
Бюджет города |
|
3. Совершенствование организационной структуры управления | |||||||||||
3.1. |
Разработка реестра функций, выполняемых структурными подразделениями администрации города Югорска |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов Управление экономической политики |
В течение всего срока действия программы |
|
|
|
|
|
|
|
Определение показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности |
3.2. |
Анализ положений структурных подразделений администрации города Югорска |
Юридическое управление Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
В течение всего срока действия программы |
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие задач и функций, выполняемых структурными подразделениями полномочиям, закрепленным федеральным и региональным законодательством за органами местного самоуправления, исключения дублирования функций, получение данных для совершенствования структуры органов местного самоуправления |
3.3. |
Мониторинг применения должностных инструкций, оценка степени влияния должностной инструкции на обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления, а также на результативность профессиональной служебной деятельности |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов Управление экономической политики |
В течение всего срока действия программы |
|
|
|
|
|
|
|
Выработка подходов по разграничению муниципальных служащих по группам должностей муниципальной службы, исключение дублирования выполняемых обязанностей, оценка профессиональной служебной деятельности по результатам, оптимизация численности муниципальных служащих |
|
Итого по разделу 3. |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
4. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе | |||||||||||
4.1. |
Проведение мониторинга наиболее коррупционно опасных сфер деятельности органов местного самоуправления |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
В течение всего срока действия программы |
|
|
|
|
|
|
|
Формирование перечня наиболее коррупционно опасных должностей муниципальной службы |
4.2. |
Разработка методики проведения проверки соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
2012-2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование кадровых технологий, связанных с организацией работы по противодействию коррупции в органах местного самоуправления |
4.3. |
Информирование населения через средства массовой информации о деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов, о проведении мероприятий по профилактике коррупции в органах местного самоуправления |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов
Управление информационной политики |
В течение всего срока действия программы |
|
|
|
|
|
|
|
Формирование негативного отношения у муниципальных служащих к коррупционному поведению, обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления |
4.4. |
Обеспечение участия представителей учебных заведений города, общественности в работе конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей муниципальной службы, по проведению аттестации, квалификационного экзамена, конкурсной комиссии по формированию кадрового резерва, комиссии по урегулированию конфликта интересов |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
В течение всего срока действия программы |
88.8 |
19,5 |
15,0 |
18,1 |
18,1 |
18,1 |
Бюджет города |
Создание атмосферы открытости, гласности в работе коллегиальных органов |
|
Итого по разделу 4. |
|
|
88.8 |
19,5 |
15,0 |
18,1 |
18,1 |
18,1 |
Бюджет города |
|
5. Повышение престижа муниципальной службы и развитие корпоративной культуры | |||||||||||
5.1. |
Проведение городского праздника "День муниципального служащего города Югорска" |
Управление культуры Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов
|
В течение всего срока действия программы |
482,1 |
90,0 |
92,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Бюджет города |
Информирование населения о достижениях на муниципальной службе в целях формирования позитивного имиджа муниципального служащего, поощрение муниципальных служащих, посвящение в муниципальные служащие и решение других вопросов корпоративной культуры |
5.2. |
Проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий города Югорска" |
Управление культуры Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
В течение всего срока действия программы |
272,6 |
45,0 |
56,9 |
56,9 |
56,9 |
56,9 |
Бюджет города |
Развитие нематериальных форм мотивации |
5.3. |
Организация и проведение корпоративных культурно-массовых и оздоровительных мероприятий |
Управление культуры Управление по физкультуре, спорту, работе с детьми и молодежью Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
В течение всего срока действия программы |
106,0 |
10,0 |
21,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Бюджет города |
Формирование навыков здорового образа жизни, участие в занятиях физической культурой и спортом |
5.4. |
Проведение социологических исследований: по изучению общественного мнения о деятельности органов местного самоуправления, по степени удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе |
Управление информационной политики Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов |
В течение всего срока действия программы |
350,0 |
- |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Бюджет города |
Оценка деятельности органов местного самоуправления гражданами, исследование уровня корпоративной культуры и степени ее влияния на профессиональную служебную деятельность |
|
Итого по разделу 5 |
|
|
1210,7 |
145,0 |
220,0 |
281,9 |
281,9 |
281,9 |
Бюджет города |
|
|
Итого по Программе |
|
|
4410,0 |
710,0 |
700,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Бюджет города |
|
*- реализация мероприятий осуществляется за счет финансирования основной деятельности заказчика программы
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 октября 2012 г. N 2807 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.