Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Югорска от 19 июля 2017 г. N 1759 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Действие положений в отношении планового периода было приостановлено в 2016 г.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Югорска
от 7 октября 2013 г. N 2906
Порядок
принятия решения о разработке муниципальных программ города Югорска, их формирования, утверждения и реализации
5 декабря 2013 г., 5 августа, 29 декабря 2014 г., 17 апреля, 9 декабря 2015 г., 19 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о разработке, формирования и реализации муниципальных программ города Югорска, а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальная программа города Югорска (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям, ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования.
1.3. Муниципальная программа формируется исходя из полномочий органа местного самоуправления, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
1.4. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и (или) основные мероприятия органов и структурных подразделений администрации города Югорска. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органами и структурными подразделениями администрации города Югорска, определенными постановлением администрации города Югорска в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами (структурными подразделениями) администрации города Югорска, муниципальными казенными учреждениями города Югорска - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители).
1.6. Муниципальные программы разрабатываются на срок от трех лет.
Конкретные сроки реализации муниципальных программ определяются при принятии решения о ее разработке с учетом целей социально-экономического развития, отраженных в Стратегии социально-экономического развития города Югорска, иных документах стратегического планирования муниципального образования, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации, на обеспечение которых направлена муниципальная программа.
2. Основные этапы разработки проекта, формирования и реализации муниципальной программы
2.1. К основным этапам разработки проекта, формирования и реализации муниципальной программы относятся:
2.1.1. Принятие решения о разработке муниципальной программы.
2.1.2. Формирование проекта муниципальной программы.
2.1.3. Проведение экспертизы, согласование, доработка и устранение замечаний к проекту муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу).
2.1.4. Утверждение муниципальной программы.
2.1.5. Внесение изменений в муниципальную программу.
2.1.6. Реализация муниципальной программы.
2.1.7. Контроль за ходом реализации муниципальной программы.
2.1.8. Мониторинг, составление отчетов об исполнении муниципальной программы.
3. Принятие решения о разработке муниципальной программы
3.1. Инициаторами разработки муниципальных программ могут быть органы местного самоуправления города Югорска, органы и структурные подразделения администрации города Югорска.
3.2. Предложения по разработке муниципальных программ направляются главе города Югорска в форме служебной записки с кратким изложением:
- обоснования необходимости и целесообразности разработки муниципальной программы;
- обоснования связи программы с приоритетами социально-экономического развития города, отраженными в Стратегии социально-экономического развития города Югорска, иных документах стратегического планирования муниципального образования, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации
- цели и задач муниципальной программы;
- краткой характеристики предполагаемых программных мероприятий.
3.3. Решение о разработке муниципальной программы принимается главой города Югорска в форме распоряжения администрации города Югорска об утверждении перечня муниципальных программ (внесения изменений в перечень муниципальных программ).
3.4. В случае принятия главой города Югорска решения о разработке муниципальной программы, инициатор направляет согласованную служебную записку в департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска, которое, в свою очередь готовит проект распоряжения о внесении изменений в перечень муниципальных программ.
4. Требования к содержанию муниципальной программы
4.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях и указах Президента Российской Федерации, государственных программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, документах стратегического планирования города Югорска и других нормативных правовых актах Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования город Югорск.
4.2. Муниципальная программа разрабатывается в виде единого документа. Структура муниципальной программы должна соответствовать приложению 2 к настоящему постановлению.
4.3. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Югорска" предусматривается приведение актуализированных аналитических данных, характеризующих текущее состояние сферы социально-экономического развития города Югорска и выявления проблем.
4.4. В разделе 2 "Цели, задачи и показатели их достижения":
4.4.1. Ставятся цели, обосновывается их связь с приоритетами социально-экономического развития определенными в документах стратегического планирования города Югорска, посланиях и указах Президента Российской Федерации, государственных программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и других нормативных правовых актах Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования город Югорск и направленных на улучшение (сохранение) текущего состояния.
4.4.2. Определяется перечень задач, направленных на достижение каждой цели муниципальной программы (подпрограммы). Каждой цели или подпрограмме должно соответствовать не менее одной задачи.
4.4.3. Определяются целевые показатели, характеризующие достижение целей муниципальной программы. Указываются прогнозные значения целевых показателей по годам (этапам) реализации муниципальной программы.
4.4.4. Целевые показатели муниципальной программы должны характеризовать результат ее реализации, а также:
отражать прогнозные показатели социально-экономического развития города Югорска;
отражать специфику развития соответствующей сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена ее реализация;
иметь количественное значение;
непосредственно зависеть от решения ее основных задач и реализации в целом.
4.4.5. По показателям, значение которых определяется на основе данных федерального статистического наблюдения, в муниципальной программе приводится ссылка на соответствующую форму федерального статистического наблюдения.
По остальным показателям, в случае отсутствия форм федерального статистического наблюдения, приводится методика их расчета либо ссылка на правовой акт, ее утвердивший.
4.4.6. Целевые показатели муниципальной программы оформляются таблицей 1 к муниципальной программе по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему постановлению.
4.5. Раздел 3 "Характеристика основных мероприятий программы" содержит характеристику основных мероприятий программы, отражающих актуальные и перспективные направления государственной политики в соответствующих сферах деятельности, необходимость их реализации в целях достижения показателей, установленных в указах Президента Российской Федерации.
4.5.1. Программные мероприятия должны быть направлены в том числе на:
формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и обеспечения благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности;
увеличение объемов привлекаемых средств из федерального бюджета, бюджета автономного округа, иных источников на софинансирование муниципальных программ города Югорска, в том числе на развитие материально-технической базы, в соответствующих сферах экономической деятельности.
4.5.2. В случае формирования муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, в разделе дополнительно указываются перечни объектов капитального строительства в разрезе мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по форме приведенной в приложении 1 к Порядку.
4.5.3. Перечень мероприятий оформляется таблицей 2 к муниципальной программе по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему постановлению.
4.6. Раздел 4 "Механизм реализации муниципальной программы" должен содержать механизм управления муниципальной программой, включая ее корректировку, с учетом разграничения деятельности ответственного исполнителя и соисполнителей, механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей, систему организации контроля за исполнением муниципальной программы, порядок реализации и финансирования муниципальной программы, включая ее корректировку, оценку внешних условий и рисков, связанных с ее реализацией.
4.7. В муниципальной программе в соответствии с ее целями и задачами, при необходимости, предусматриваются:
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями в соответствии, со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
оказание муниципальной поддержки инвестиционным проектам соответствующих сфер социально-экономического развития города Югорска;
меры государственного регулирования (предоставление налоговых льгот, применение мер нормативного и тарифного регулирования).
4.8. Порядки, предусматривающие случаи указанные в п. 4.7 утверждаются отдельными муниципальными правовыми актами.
5. Формирование проекта муниципальной программы
5.1. Формирование проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком.
5.2. Ответственный исполнитель:
разрабатывает проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципальной программы в целом;
координирует действия соисполнителей по разработке программных мероприятий в установленных сферах деятельности соответствующего соисполнителя;
согласовывает возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
направляет проект муниципальной программы на экспертизу в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка;
организует общественное обсуждение проекта муниципальной программы;
обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном законодательством автономного округа и муниципальными правовыми актами администрации города Югорска;
осуществляет доработку проекта муниципальной программы в целом, в соответствии с результатами экспертизы и общественного обсуждения, при необходимости;
размещает проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы на официальном сайте администрации города Югорска (www.admugorsk.ru) в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города Югорска, регулирующими вопросы размещения информации о деятельности администрации города Югорска в сети Интернет;
направляет проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы на утверждение главе города Югорска;
в пятидневный срок со дня утверждения муниципальной программы размещает муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы, на официальном сайте администрации города Югорска в разделе "Администрация" - "Участие в программах" - "Муниципальные программы".
5.3. Соисполнитель (в установленных сферах деятельности):
участвует в разработке муниципальной программы (подпрограммы);
осуществляет доработку проекта муниципальной программы (подпрограммы) в соответствии с результатами экспертизы, общественного обсуждения, при необходимости;
участвует в проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном законодательством автономного округа и муниципальными правовыми актами администрации города Югорска.
5.4. Ответственный исполнитель и соисполнители, каждый в своей части, несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы.
6. Проведение экспертизы согласования, доработка и устранение, замечаний к проекту муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу)
6.1. Экспертиза проекта муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) осуществляется департаментом экономического развития и проектного управления администрации города Югорска, департаментом финансов администрации города Югорска, юридическим управлением администрации города Югорска, контрольно-счетной палатой города Югорска.
6.2. В случае если ответственным исполнителем программы является структурное подразделение администрации города Югорска без образования юридического лица, проект муниципального правового акта направляется на экспертизу после его согласования всеми соисполнителями и управлением бухгалтерского учета и отчетности.
6.3. Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска осуществляет экспертизу и выдает заключение, содержащее оценку соответствия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) требованиям, предъявляемым к содержанию муниципальной программы, установленным настоящим Порядком.
6.4. Департамент финансов администрации города Югорска осуществляет экспертизу и выдает заключение, содержащее оценку соответствия бюджетному законодательству, объему бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, отраженному в проекте решения о бюджете города Югорска (о внесении изменений в решение о бюджете города Югорска) на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета, возможности выделения средств из бюджета города Югорска на реализацию муниципальной программы за пределами планового периода.
6.5. Юридическое управление администрации города Югорска проводит экспертизу и выдает заключение на предмет соответствия действующему законодательству и антикоррупционную экспертизу, в сроки, установленные муниципальным правовым актом.
6.6. Экспертиза проекта муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу, с изложением программы в новой редакции осуществляется в течение 14 рабочих дней.
6.7. Экспертиза проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу без изложения программы в новой редакции осуществляется в течение 10 рабочих дней.
6.8. После проведения экспертизы юридическим управлением администрации города Югорска и внесения, в случае необходимости, поправок в муниципальную программу, проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) в течение 3-х рабочих дней размещается на официальном сайте администрации города Югорска для проведения общественной экспертизы (антикоррупционной), общественного обсуждения в порядке, определенном муниципальным правовым актом.
6.9. Проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) с приложением заключений о проведенных экспертизах направляется в контрольно-счетную палату.
6.10. На основании результатов проведенной экспертизы выдается заключение:
- проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) рекомендуется к утверждению;
- проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) не рекомендуется к утверждению;
- проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) требует доработки.
6.11. Проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу), получивший положительные заключения по результатам экспертиз от департамента экономического развития и проектного управления администрации города Югорска, департамента финансов, юридического управления администрации города Югорска, контрольно-счетной палаты города Югорска направляется главе города Югорска на утверждение и в прокуратуру.
7. Утверждение проекта муниципальной программы
7.1. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации города Югорска.
7.2. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до дня внесения в Думу города Югорска проекта решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период.
7.3. Утвержденная муниципальная программа (изменения в муниципальную программу), подлежит обязательному опубликованию в газете "Югорский вестник" и размещению на официальном сайте администрации города Югорска (www.admugorsk.ru).
8. Внесение изменений в муниципальную программу
8.1. Изменение программ осуществляется путем внесения изменений в муниципальный правовой акт об утверждении программы в случаях:
8.1.1. Формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период - до принятия решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период.
8.1.2. Изменения параметров утвержденного бюджета города в течение текущего финансового года (объема ассигнований на реализацию программы, целевых показателей результатов реализации муниципальной программы) - до принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города Югорска.
8.1.3. Внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации, Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу соответствующего правового акта, если иное не установлено в правовом акте.
8.1.4. Изменения объема внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы - одновременно с внесением изменений, связанных с изменением параметров бюджета города Югорска.
8.1.5. Внесения изменений в показатели результатов реализации программы, перечни и состав мероприятий, сроки их реализации (при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений показателей муниципальной программы) - одновременно с внесением изменений, связанных с изменением параметров бюджета города Югорска, либо по мере необходимости.
8.1.6. Иные изменения в целях совершенствования муниципальной программы - одновременно с внесением изменений, связанных с изменением параметров бюджета города Югорска.
8.2. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей по внесению изменений в муниципальную программу аналогичны полномочиям, определенным в п. 5.2 и 5.3 настоящего Порядка.
8.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы в пятидневный срок со дня внесения изменений в муниципальную программу размещает муниципальные правовые акты о внесении изменений в муниципальную программу, актуальную редакцию муниципальной программы на официальном сайте администрации города Югорска в разделе "Администрация" - "Участие в программах" - "Муниципальные программы".
9. Реализация муниципальной программы
9.1. Реализация мероприятий утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется ответственными исполнителями и соисполнителями, определенными в муниципальной программе.
9.2. Координация деятельности по реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
9.3. Ответственный исполнитель непосредственно:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает принятие документов (соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов), гарантирующих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из внебюджетных источников и бюджетов других уровней;
- обеспечивает размещение муниципальных правовых актов об утверждении муниципальной программы и внесении изменений в муниципальную программу, актуальную редакцию муниципальной программы, отчетов по исполнению муниципальной программы на официальном сайте администрации города Югорска в разделе "Администрация" - "Участие в программах" - "Муниципальные программы";
- несет ответственность за соблюдением сроков предоставления и качеством подготовки отчетов по исполнению муниципальной программы;
- осуществляет контроль за степенью достижения целевых показателей;
- при необходимости передает часть функций по исполнению соисполнителям, подведомственным учреждениям для выполнения муниципальной программы, либо исполняет их самостоятельно;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и подготовки отчетов;
- предоставляет по запросу департамента экономического развития и проектного управления администрации города Югорска сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленным настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей.
9.4. Соисполнители:
- осуществляют реализацию программных мероприятий;
- при необходимости внесения изменений в муниципальную программу направляют ответственному исполнителю пояснительную записку, подписанную руководителем, в которой приведено:
финансово - экономическое обоснование (при изменении объема финансирования),
обоснование иных причин внесения изменений,
сравнительная таблица по вносимым изменениям (дополнениям) по следующей форме:
Действующая редакция |
Предлагаемая редакция |
|
|
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов.
9.5. Ответственный исполнитель и соисполнители (в соответствующей сфере деятельности) совместно:
- разрабатывают комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы (при необходимости);
- несут ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- подготавливают и уточняют перечень программных мероприятий, уточняют затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой программы;
- обеспечивают принятие документов (соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов), гарантирующих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из внебюджетных источников и бюджетов других уровней;
- несут ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы.
10. Финансовое обеспечение муниципальной программы
10.1. Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета автономного округа, местного бюджета и внебюджетных источников.
10.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде определяется в следующем порядке:
10.2.1. За счет бюджетных ассигнований:
- на очередной финансовый год и плановый период - в пределах предварительного (уточненного) предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного Департаментом финансов администрации города;
- за пределами планового периода (до формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период) в необходимых размерах, но не более предварительного (уточненного) объема бюджетных ассигнований, доведенного Департаментом финансов администрации города на второй год планового периода, после принятия бюджетного прогноза на долгосрочный период - в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, отраженным в бюджетном прогнозе на долгосрочный период.
10.2.2. За счет внебюджетных источников - на основании прогнозных данных, определенных ответственным исполнителем.
10.3. Финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы - это совокупность расчетов, расшифровок или иным образом оформленных обоснований объема бюджетных ассигнований, сформированных по кодам целевых статей расходов бюджетной классификации, соответствующим муниципальным программам.
Финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется с применением нормативного, планового и иных методов планирования и представляется в Департамент финансов администрации города в составе документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения Думы города Югорска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, проекта решения Думы города Югорска о внесении изменений в бюджет города в сроки, установленные муниципальными правовыми актами администрации города Югорска, регулирующими порядок составления проекта решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период и планировании бюджетных ассигнований.
В случае внесения в текущем году изменений в муниципальную программу финансово-экономическим обоснованием изменений бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период являются расчеты и обоснования, представленные при рассмотрении вопроса о внесении изменений в решение о бюджете города Югорска, на реализацию муниципальной программы за пределами планового периода - в составе пояснительной записки к проекту муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу.
10.4. В случае необходимости ответственный исполнитель, по согласованию с соисполнителями, отражает информацию о расчетном объеме средств на период, необходимый для реализации всех мероприятий программы и соответствующие значения целевых показателей. Информация приводится в пояснительной записке по форме, согласно таблице 2 настоящего постановления.
11. Мониторинг, составление отчета об исполнении муниципальной программы
11.1. Ответственный исполнитель направляет в департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска:
ежемесячно - до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, отчет о реализации государственных программ ХМАО - Югры в МО город Югорск, в том числе реализуемых на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета автономного округа, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
ежеквартально - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении муниципальной программы, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
ежегодно - до 10-го февраля отчет о достижении целевых показателей эффективности муниципальной программы, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
ежегодно - до 10-го февраля пояснительную записку о реализации муниципальной программы.
11.2. Соисполнители обеспечивают предоставление соответствующих отчетов ответственному исполнителю не позднее, чем за три рабочих дня до сроков, указанных в пункте 11.1.
11.3 Пояснительная записка к годовому отчету содержит информацию:
о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования;
о ходе реализации программных мероприятий;
о соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;
о результатах реализации муниципальной программы и причинах невыполнения ее программных мероприятий;
об итогах размещения заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных муниципальных контрактов);
о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
о необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований);
описание изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития города Югорска за отчетный период;
в случае если отклонение значения целевых показателей муниципальной программы составило более 5%, выделяются внешние и внутренние факторы, повлиявшие на исполнение показателей результатов реализации муниципальной программы. При отклонении менее 5% факторы приводить не требуется.
Отчеты об исполнении муниципальной программы составляются в формате Excel.
11.4. Ответственный исполнитель до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, размещает ежеквартальный отчет на официальном сайте администрации города Югорска (www.admugorsk.ru) для информирования органов местного самоуправления города Югорска, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
Отчеты (приложение 2, 3 к настоящему Порядку) и пояснительная записка размещается ответственным исполнителем на официальном сайте администрации города Югорска (www.admugorsk.ru) до 1 марта года, следующего за отчетным.
11.5. По муниципальной программе, срок реализации которой завершается в текущем году, ответственный исполнитель готовит и представляет в департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска итоговую информацию за истекший год и за весь период ее реализации. Итоговая информация о выполнении муниципальной программы должна содержать:
сведения о финансовых результатах реализации муниципальной программы;
данные о целевом использовании денежных средств и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, внебюджетных источников;
сведения о достижении запланированных целевых показателей реализации муниципальной программы;
причины невыполнения или неполного выполнения мероприятий муниципальной программы.
11.6. Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска на основе представленных отчетов проводит мониторинг реализации муниципальных программ:
ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным;
ежегодно, в срок до 20 марта, года, следующего за отчетным.
11.7. Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска включает информацию о выполнении муниципальных программ за отчетный год в состав аналитической записки об итогах социально-экономического развития города Югорска и использует ежегодные отчеты о ходе реализации муниципальных программ и использовании финансовых средств, достижении целевых показателей для проведения оценки эффективности реализации программ согласно порядку, утвержденному распоряжением администрации города Югорска.
12. Заключительные положения
12.1. Муниципальная программа, в случае необходимости, может содержать иные разделы, формы таблиц, отличные от разделов и форм таблиц, указанных в настоящем Порядке с учетом того, что требования к данным разделам, формам таблиц установлены федеральными и региональными актами по разработке программ, а также дополнительные обоснования и показатели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.