Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 13 февраля 2012 г. N 447
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных
мероприятий"
21 января 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" в целях реализации прав и законных интересов граждан в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Заявителями являются юридические и физические лица без ограничений, заинтересованные в предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсировании данных мероприятий.
1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Настоящий Административный регламент применяется при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
1.5. Правовые акты, являющиеся основанием для разработки Административного регламента:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Устав города Нягани;
- Положение об Управлении по культуре и искусству Администрации города Нягани, утвержденное решением Думы города Нягани от 29.05.2009 N 603 (с изменениями на 23.12.2011);
- Постановление Администрации города Нягани от 26.12.2011 N 5368 "Об утверждении Устава Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Центр культуры и досуга "Юность" в новой редакции";
- Постановление Администрации города Нягани от 26.12.2011 N 5370 "Об утверждении Устава Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Городской культурный центр "Планета" в новой редакции";
- Постановление Администрации города Нягани от 23.11.2010 N 5408 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) на территории муниципального образования город Нягань".
1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 в подпункт 1.6.1 пункта 1.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.6.1. Информирование заявителей осуществляется в форме:
- размещения информационных материалов на стендах в зданиях Управления по культуре и искусству Администрации города Нягани и Муниципальных автономных учреждений культуры муниципального образования город Нягань "Городской культурный центр "Планета" и "Центр культуры и досуга "Юность" (далее - Управление, Учреждения);
- консультирования заявителей специалистами Учреждений с использованием средств телефонной связи, при личном обращении, письменном запросе, а также запросе в электронной форме;
- размещения информации в средствах массовой информации или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань и Учреждений.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 подпункт 1.6.2 пункта 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.6.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Управления и Учреждений указаны в приложении 1.
Специалисты Учреждений, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги:
- художественный руководитель Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Городской культурный центр "Планета"- Мамасаидова Гульнара Азамовна, телефон 6-50-26, кабинет художественного руководителя; в период его отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и другое), специалист его заменяющий.
1.6.3. Информация о муниципальной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном веб-сайте Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Городской культурный центр "Планета" www.gkc-planeta.ru, органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань www.admnyagan.ru и в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.pgu.admhmao.ru.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждениями. Форма участия в предоставлении муниципальной услуги Учреждения:
- информирует о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- мотивированный отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- при устном запросе -30 минут с момента поступления запроса;
- при письменном запросе - 2 рабочих дня со дня регистрации запроса заявителя;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 1 рабочий день.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Устав города Нягани;
- Положение об Управлении по культуре и искусству Администрации города Нягани, утвержденное решением Думы города Нягани от 29.05.2009 N 603 (с изменениями на 23.12.2011);
- постановление Администрации города Нягани от 23.11.2010 N 5408 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) на территории муниципального образования город Нягань;
- постановление Администрации города Нягани от 26.12.2011 N 5368 "Об утверждении Устава Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Центр культуры и досуга "Юность" в новой редакции".
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. При устном запросе от заявителя какие-либо документы не требуются.
При письменном запросе заявитель представляет запрос на имя директора Учреждения в виде заявления, составленного в произвольной форме.
При запросе, поступившем от представителя заявителя, представитель заявителя дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый заявителем вид информации не предусмотрен настоящим Административным регламентом;
- текст запроса (в том числе электронного) не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления и Учреждений по предоставлению муниципальной услуги.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. На информационных стендах должны быть размещены информационные материалы для заявителей, которые включают в себя:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань и электронной почты Управления и Учреждений;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, которым может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.2. Места ожидания для заявителей оборудуются стульями.
2.11.3. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, графика работы.
2.11.4. Каждое рабочее место специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) и публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Управления и Учреждений;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- запрос за получением муниципальной услуги через региональный портал государственных и муниципальных услуг (при организации данного сервиса с использованием электронных документов);
- предоставление возможности получения заявителем в электронной форме письма, содержащего запрашиваемую информацию.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий в письменной форме, в том числе по средствам почтовой связи;
1.1. Прием, регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление информации на запрос в письменной форме, в том числе по средствам почтовой связи.
1.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2) Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий в посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронной форме:
1.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и направление специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Предоставление информации на запрос в посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронной форме.
1.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3) Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий по телефону или при личном обращении:
1.1. прием запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. предоставление информации на запрос по телефону или при личном обращении.
1.3. мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Графическая схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность сроки и порядок выполнения административных процедур:
3.2.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение запроса заявителя о предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсировании данных мероприятий:
- в письменной форме, в то числе по средствам почтовой связи;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Запросы, поступившие в Учреждение, в том числе в электронной форме с использованием государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", переносятся на бумажные носители специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию входящих документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию запросов заявителей о предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсировании данных мероприятий - регистрирует запрос в день его поступления и передает его директору Учреждения для визирования;
передает запрос, завизированный директором Учреждения, специалисту, назначенному ответственным за предоставление муниципальной услуги, для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация поступившего запроса в журнале учета запросов и передача поступившего запроса специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
3.2.2. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.
3.2.2.1. Предоставление информации в письменной форме, в том числе по средствам почтовой связи.
Основанием для начала административной процедуры в Учреждении является регистрация поступившего запроса в журнале учета запросов и передача поступившего запроса специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ на запрос заявителя и передает директору Учреждения для подписи.
По результатам административной процедуры специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) Предоставляет информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры - в зависимости от способа, указанного в запросе заявителя, выдает ответ на запрос заявителя на руки либо направляет его по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в запросе.
Продолжительность административной процедуры 2 рабочих дня.
2) Дает мотивированный отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры - в зависимости от способа, указанного в запросе заявителя, выдает ответ на запрос заявителя на руки либо направляет его по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в запросе.
Продолжительность административной процедуры 2 рабочих дня.
3.2.2.2. Предоставление информации посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основанием для начала административной процедуры в Учреждении является поступление запроса заявителя посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронной форме и передача поступившего запроса специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ на запрос заявителя и передает директору Учреждения для подписи.
По результатам административной процедуры специалист Управления или Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) Предоставляет информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры -ответ на запрос направляется посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронной форме.
Продолжительность административной процедуры 1 рабочий день.
2) Дает мотивированный отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры -ответ на запрос направляется посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронной форме.
Продолжительность административной процедуры 1 рабочий день.
3.2.2.3. Предоставление информации по телефону или при личном обращении:
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя по телефону или лично.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ на запрос заявителя, поступившего по телефону или при личном обращении.
По результатам административной процедуры специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) Предоставляет информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры - ответ дается в устной форме.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
2) Дает мотивированный отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Способ фиксации результата административной процедуры -ответ дается в устной форме.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
Информация о проведении выездных спектаклей и гастролей за пределами муниципального образования город Нягань в Российской Федерации и (или) за рубежом предоставляется не позднее, чем за 30 календарных дней до начала мероприятия или первого мероприятия в рамках гастролей.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором Учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Информирование специалистов Учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, о результатах текущего контроля осуществляется устно непосредственно при проверке.
4.2. Плановые проверки исполнения настоящего Административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения Административного регламента осуществляются директором Учреждения один раз в полугодие. Результаты плановых проверок оформляются на бумажном носителе в форме отчета и представляются для ознакомления специалистам Учреждений, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Внеплановые проверки исполнения настоящего Административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения Административного регламента осуществляются директором Учреждения на основании:
1) жалоб заявителей;
2) выявления нарушений при исполнении настоящего Административного регламента.
Результаты внеплановых проверок оформляются на бумажном носителе в форме отчета и представляются для ознакомления специалистам Учреждений, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты Учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту подготовленных документов, правильность их оформления, за соблюдение процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Специалисты Учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов Учреждений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.1. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке вправе обжаловать решения и действия (бездействия) директора Учреждения, либо специалиста Учреждения при получении муниципальной услуги данным заявителем.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) директора Учреждения, либо специалиста Учреждения, уполномоченного на предоставления муниципальной услуги, является:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.3. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Учреждение.
Жалоба на решения, действия (бездействие) специалиста Учреждения, подается в Учреждение.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань www.admnyagan.ru, государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.pgu.admhmao.ru., а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - гражданина, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, указанные в жалобе, либо их копии.
5.4. Заявитель с целью получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеет право:
- обращаться с заявлением об истребовании дополнительных документов и материалов, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.5. Вышестоящее должностное лицо, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- директор Учреждения (при обжаловании решений, действий (бездействия) специалиста Учреждения);
- начальник Управления (при обжаловании решений, действий (бездействия) директора Учреждения.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 января 2013 г. N 152 в пункт 5.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.7. По результатам рассмотрения жалобы директор Учреждения, начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.