Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 5 ноября 2013 г. N 2388
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц или муниципальных служащих
6.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Исполнителя муниципальной услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих подается путём её направления по почте (в том числе электронной), а также может быть принята при личном приеме заявителя:
6.2.1. Руководителем муниципального учреждения, предоставляющим муниципальную услугу в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
6.2.2. В случае, если обжалуются решения руководителя муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается начальником управления по физической культуре и спорту администрации Кондинского района (далее - Управление): гп. Междуреченский, ул. Сибирская, 51, каб. 9, телефон: (34677) 32-307; e-mail: kondasport@mail.ru.
6.2.3. В случае, если обжалуются решения начальника Управления жалоба рассматривается заместителем главы администрации Кондинского района, курирующего деятельность Управления: гп. Междуреченский, ул. Титова, 21, каб. 211, телефон: (34677) 32-032; e-mail: pershinavv@mail.ru.
6.2.4. При отсутствии заместителя главы администрации района, курирующего деятельность управления по физической культуре и спорту, жалоба рассматривается первым заместителем главы администрации района, а в период его отсутствия иным высшим должностным лицом администрации района, исполняющим обязанности по руководству деятельностью администрации района: гп. Междуреченский, ул. Титова 21, телефон: (34677) 33-540; e-mail: glavakonda@mail.ru.
6.3. Жалоба должна содержать:
6.3.1. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
6.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
6.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего.
6.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
6.4.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
6.4.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
6.4.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
6.5.1. Официального сайта органов местного самоуправления Кондинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через раздел "Интернет-приемная".
6.5.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", (далее - Единый портал).
6.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 6.3.4. и в пункте 6.4. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
6.7. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес Исполнителя, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 6.2. настоящего Регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации, указанный Исполнитель направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
6.8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
6.8.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
6.8.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
6.8.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
6.8.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
6.8.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.8.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования Кондинский район.
6.8.7. Отказ Исполнителя услуги, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.9. При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) Исполнителя услуги определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
6.9.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего регламента.
6.9.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 6.7. настоящего регламента.
6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Исполнитель, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
6.11. Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает:
6.11.1. Оснащение мест приема жалоб.
6.11.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Исполнителя и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах.
6.11.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Исполнителя муниципальной услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
6.11.4. Формирование и представление ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом в комитет по экономической политике администрации района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
6.12. Жалоба, поступившая в адрес Исполнителя муниципальной услуги, уполномоченного на ее рассмотрение, подлежит регистрации в системе делопроизводства не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае обжалования отказа Исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уполномоченное на рассмотрение жалоб лицо Исполнителя муниципальной услуги принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Исполнителя муниципальной услуги, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы Исполнитель муниципальной услуги, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
6.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
6.15.1. Наименование Исполнителя муниципальной услуги, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
6.15.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
6.15.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
6.15.4. Основания для принятия решения по жалобе.
6.15.5. Принятое по жалобе решение.
6.15.6. В случае признания жалобы обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
6.15.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
6.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Исполнителя муниципальной услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Исполнителя муниципальной услуги, уполномоченного на ее рассмотрение, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
6.17. Исполнитель муниципальной услуги, уполномоченный на рассмотрение жалобы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
6.17.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
6.17.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.17.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.18. Исполнитель муниципальной услуги, уполномоченный на рассмотрение жалобы оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
6.18.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
6.18.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 ноября 2013 г. N 2388 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.