Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Нягани от 22 ноября 2016 г. N 3320 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 14 октября 2013 г. N 4069
(с изменениями от 30 января,
6 марта, 30 июня, 14 октября,
25, 30 декабря 2014 г.,
30 января, 13 апреля, 10 июня,
18 августа, 22 сентября, 11, 16 ноября,
24, 31 декабря 2015 г., 16 февраля,
26 июля, 26 сентября, 22 ноября,
30 декабря 2016 г., 15 марта, 4 сентября 2017 г.)
Постановлением администрации г. Нягани от 4 сентября 2017 г. N 2713 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие и содержание дорожно-транспортной сети в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа муниципального образования город Нягань "Развитие и содержание дорожно-транспортной сети в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) |
||||||||
Основание принятия решения о разработке муниципальной программы |
Распоряжение Администрации города Нягани от 29.08.2013 N 256-р "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Нягань" (с изменениями на 21.01.2016) |
||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань "Управление городского хозяйства" (далее - МКУ МО г. Нягань "УГХ") |
||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Нягани (муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции") (далее - МКУС МО г. Нягань "УКСиР") |
||||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в два этапа: 1 этап: с 2014 по 2016 годы; 2 этап: c 2017 по 2020 годы. |
||||||||
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели Программы: 1. Развитие современной дорожно-транспортной сети. 2. Управление содержанием дорожного хозяйства в соответствии с нормативными требованиями. Задачи Программы: 1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог. 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведенных в нормативное состояние, за счет выполнения ремонта. 3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа. 4. Увеличение протяженности тротуаров, приведенных в нормативное состояние за счет выполнения ремонта. 5. Обновление дорожной инфраструктуры. 6. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
||||||||
Перечень подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Развитие дорожно-транспортной сети". Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства" |
||||||||
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Источники финансирования |
2014 год тысяч рублей |
2015 год тысяч рублей |
2016 год тысяч рублей |
2017 год тысяч рублей |
2018 год тысяч рублей |
2019 год тысяч рублей |
2020 год тысяч рублей |
Всего тысяч рублей |
Всего в том числе: |
154 764,6 |
201 407,5 |
187 392,0 |
195 108,1 |
164 193,7 |
137 788,9 |
148 128,0 |
1 188 782,8 |
|
Бюджет муниципального образования город Нягань |
96 040,7 |
110 703,4 |
118 418,9 |
143 425,3 |
120 932,0 |
95 861,7 |
109 939,0 |
795 321,0 |
|
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
58 723,9 |
90 704,1 |
68 973,1 |
51 682,8 |
43 261,7 |
41 927,2 |
38 189,0 |
393 461,8 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет строительства, реконструкции автомобильных дорог - 3,464 километра (далее - км). 2. Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения - 321 955,7 квадратных метров (далее - кв. м). 3. Оборудование перекрестков техническими средствами регулирования дорожного движения - 3 штук. 4. Площадь отремонтированных тротуаров - 6 460,6 кв. м. 5. Количество приобретенных остановочных павильонов - 38 штук. 6. Увеличение годового объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом - 707 тыс. чел. 7. Доля автомобильных дорог, содержание которых обеспечивает допустимый уровень безопасности движения - 85%. 8. Протяженность автомобильных дорог, подлежащих паспортизации - 131,8 км. 9. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог - 11,2 км. 10. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 92,7%. |
I. Краткая характеристика текущего состояния дорожно-транспортной сети города Нягани
В настоящее время протяженность улично-дорожной сети общего пользования города Нягани составляет 102 километра 837 метров, в том числе:
- с твердым покрытием - 78 километров 627 метров, где 66 километров 687 метров - с асфальтовым покрытием;
- с грунтовым покрытием - 24 километра 21 метр (в том числе грунтовые дороги 5, 6, 7 микрорайонов города Нягани).
Автомобильные дороги, как элемент социальной и производственной инфраструктуры, обеспечивают эффективную работу автомобильного транспорта, они находятся в совместном использовании населения, местных предприятий и оказывают влияние на растущую экономику города Нягани.
Сложные природные условия строительства и большие нагрузки на автомобильные дороги неизбежно ведут к повышенным затратам на ремонт и содержание дорог. Несвоевременное выполнение текущего ремонта, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог, наряду с дополнительными издержками на транспорте, в секторах экономики, а также увеличение количества дорожно-транспортных происшествий приводят к необходимости увеличения затрат на приведение дорог в нормативное состояние. Практика показывает, что невыполнение ежегодных ремонтных работ автомобильных дорог ведет к росту дополнительных затрат на капитальный ремонт.
Город Нягань располагает дорогами, не обеспеченными достаточным уровнем организации безопасности движения, что ведет к ограничению скоростей движения на некоторых участках дорог, снижению их пропускной способности, к увеличению затрат пользователей дорогами от потери времени в пути и расходу топлива.
Существующая сеть автомобильных дорог города Нягани не соответствует требованиям интенсивного развития экономики, недостаточный уровень автомобильных перевозок замедляет ее развитие. Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием.
Разработка и реализация Программы позволит комплексно подойти к развитию автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие города Нягани. В дальнейшем показатель содержания автомобильных дорог города Нягани будет продолжать расти с учетом интенсивной застройки новых микрорайонов города Нягани, расширения пропускной способности существующих дорог. Начиная с 2013 года и последующий прогнозный период планируется увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования (местного значения) с твердым покрытием за счет строительства магистральных улиц (автодорог, проездов) микрорайонов NN 5, 6, 7 жилого района Центральный города Нягани в рамках Программы.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог позволит обеспечить существующие и проектируемые кварталы жилых районов города Нягани транспортной и инженерной инфраструктурой.
Улучшится пропускная способность внутри районов города Нягани и связи сложившихся функциональных зон микрорайона между собой. Повысится уровень благоустройства улично-дорожной сети.
Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам - обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.
Неудовлетворительное качество улично-дорожной сети является причиной ряда негативных социальных последствий, включая высокий уровень дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и большое количество людей, получивших травмы.
Таблица 1
Показатель |
2014 год |
2015 год |
Количество транспортных средств, состоящих на регистрационном учете |
29 896 |
30 956 |
Зарегистрировано ДТП с нанесением травм и телесных повреждений, в том числе неблагоприятные дорожные условия |
51 23 |
84 43 |
Зарегистрировано ДТП с материальным ущербом, в том числе: |
1 232 |
920 |
по причине неудовлетворительного состояния дорог и улиц |
0 |
0 |
Количество очагов аварийности |
9 |
3 |
Доля ДТП с причинением материального ущерба от количества транспортных средств в % |
4,1% |
2,97% |
Доля ДТП по причине неудовлетворительного состояния автодорог от общего числа зарегистрированных ДТП в % |
45,1% |
51,2% |
Выполнение комплекса работ по ремонту автомобильных дорог является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения и экологической безопасности, долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, эффективности обслуживания пользователей и оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства.
На сегодняшний день транспорт является основной составляющей экономики, обеспечивая ее активный рост. Вместе с другими инфраструктурными отраслями, транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных и экономических целей. Надежность работы этой системы гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров и услуг, дает все необходимые предпосылки для беспрепятственного развития экономических отношений.
В настоящее время в городе Нягани действует 6 автобусных маршрутов, общая протяженность которых составляет 187 километров 400 метров, количество остановок общественного транспорта 88 единиц.
Предприятию, осуществляющему пассажирские перевозки, предоставляется субсидия в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 10.06.2015 N 2797 "О порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань на финансовое обеспечение (частичное возмещение) затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на территории муниципального образования город Нягань по социально-значимым городским маршрутам".
Субсидии на финансовое обеспечение (частичное возмещение) затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования выделяются из бюджета муниципального образования город Нягань с целью обеспечения потребности населения города Нягани в пассажирских автоперевозках.
Перевозки транспортом общего пользования носят ярко выраженный социальный характер и обеспечивают прямую беспересадочную связь между отдаленными районами города по тарифам, установленным в соответствии с нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Используемые для обеспечения пассажирских перевозок автобусы МАЗ-103, МАЗ-206 являются низкопольными и позволяют беспрепятственно пользоваться ими инвалидам, людям с ограниченными возможностями и пассажирам с детскими колясками и багажом. Для населения ряда отдаленных районов города Нягани перевозки по субсидируемым маршрутам являются единственной возможностью выехать к месту работы, учебы, лечения, реализовать свое право на свободу перемещения.
Тариф на одну поездку в городском общественном транспорте категории М3 составляет 21,00 рублей (согласно Приказа Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.10.2014 N 121-НП "Об установлении предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении"), что значительно ниже фактической себестоимости перевозок, и позволяет обеспечить доступность пассажирских перевозок для всех слоев населения, в том числе и малообеспеченных.
II. Цели, задачи и показатели их достижения
Целями настоящей Программы являются:
- Развитие современной дорожно-транспортной сети.
- Управление содержанием дорожного хозяйства в соответствии с нормативными требованиями.
Задачи Программы:
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог.
2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведенных в нормативное состояние, за счет выполнения ремонта.
3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
4. Увеличение протяженности тротуаров, приведенных в нормативное состояние за счет выполнения ремонта.
5. Обновление дорожной инфраструктуры.
6. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Показателями достижения поставленных задач Программы являются:
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет строительства, реконструкции автомобильных дорог - 3,464 км.
Данный показатель указан, суммой введенных в эксплуатацию автомобильных дорог за весь период реализации программы.
2. Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения - 318 625,1 кв м.
Данный показатель указан, суммой площадей отремонтированных автомобильных дорог за весь период реализации программы.
3. Оборудование перекрестков техническими средствами регулирования дорожного движения, штук - 3 шт. Данный показатель указан, суммой оборудованных перекрестков техническими средствами регулирования дорожного движения за весь период реализации программы.
4. Площадь отремонтированных тротуаров - 20 853,5 кв м.
Данный показатель указан, суммой площадей отремонтированных тротуаров за весь период реализации программы.
5. Количество приобретенных остановочных павильонов - 38 штук. Данный показатель указан, как сумма установленных остановочных павильонов.
6. Увеличение годового объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом - 707 тыс. чел.
Данный показатель рассчитан как:
- общее количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом в отчетном году, тыс. чел.
- количество пассажиров перевезенных предприятиями в отчетном году, тыс. чел.
- количество предприятий.
Источником информации является статистическая форма N 1-автотранс "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта".
7. Доля автомобильных дорог, содержание которых обеспечивает допустимый уровень 7. Доля автомобильных дорог, содержание которых обеспечивает допустимый уровень безопасности движения - 85%.
Данный показатель рассчитан как процентное отношение протяженности автомобильных дорог, содержания которых обеспечивает допустимый уровень безопасности движения к общей протяженности автомобильных дорог муниципального образования город Нягань.
Источником информации является статистическая форма N 3-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований".
8. Протяженность автомобильных дорог, подлежащих паспортизации - 131,8 км.
Данный показатель определен в соответствии с подпунктом 4 пункта 9 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Показатели представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
Цели и задачи данной Программы сформированы в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 418-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы", Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп "О стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года", а также приоритетами социально-экономического развития города Нягани, определенными Стратегическим планом развития муниципального образования город Нягань до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденным решением Думы города Нягани от 30.12.2014 N 612 "О Стратегическом плане развития муниципального образования город Нягань до 2020 года и на период до 2030 года".
III. Характеристика основных мероприятий
В рамках подпрограммы 1 "Развитие дорожно-транспортной сети" направлены на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт дорог общего пользования местного значения, в том числе проведение таких мероприятий как:
Основное мероприятие 01 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения". Реализация данного мероприятия направлена на повышение мобильности населения муниципального образования путем строительства новых и расширения пропускной способности существующих автомобильных дорог.
Основное мероприятие 02 "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения". Работы по данному мероприятию проводятся, согласно Приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (с изменениями и дополнениями). Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог направлено на повышение транспортно-эксплуатационного состояния эксплуатируемых дорог, обеспечивающего бесперебойное и безопасное движение транспорта и гарантирующее сохранность автомобильных дорог.
В рамках подпрограммы 2 "Развитие дорожного хозяйства" направленно на обеспечение доступности и повышения качества транспортных услуг и осуществляется путем перечисления субсидий на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом. Реализация указанного мероприятия позволит поддержать достигнутый уровень пассажиропотока и качества обслуживания.
Для обеспечения функционирования сети автомобильных дорог местного значения общего пользования планируется выполнение следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 01 "Обеспечение доступности и повышения качества транспортных услуг автомобильным транспортом":
- финансовое обеспечение (частичное возмещение) затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования;
Основное мероприятие 02 "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, включающее в себя":
- расходы на проведение мероприятий по дорожному хозяйству (устройство и ремонт тротуаров, выполнение проектных работ для обеспечения функционирования существующих автомобильных дорог, технологические присоединения и прочее);
- приобретение остановочных павильонов;
- изготовление вывесок и монтаж остановочных павильонов;
- приобретение вывесок с наименованием остановочных павильонов;
- содержание дорожного хозяйства (содержание дорог, содержание дорожной инфраструктуры, нанесение дорожной разметки, текущий ремонт, обустройство нерегулируемых пешеходных переходов, восстановление открытой ливневой канализации, обустройство ливневой канализации, содержания и очистка ливневой канализации, ремонт ливневой канализации, обустройство барьерного ограждения);
- паспортизация автомобильных дорог;
- разработка проекта.
Выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог выполняется в соответствии с пунктом 6.4.2 раздела 6 Технического регламента по содержанию, обеспечению сохранности и текущему ремонту автомобильных дорог местного значения, утвержденного постановлением Администрации города Нягани от 15.01.2010 N 0058 "Об утверждении Технического регламента по содержанию, обеспечению сохранности и текущему ремонту автомобильных дорог местного значения".
Полный перечень мероприятий Программы с указанием расходов на выполнение представлен в приложении 2 к данной Программе.
Постановлением администрации г. Нягани от 15 марта 2017 г. N 774 в раздел IV внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
IV. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий данной Программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на осуществление закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с муниципальными контрактами, заключаемыми муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается между Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией муниципального образования город Нягань (далее - соглашение). Кроме того, реализация мероприятий подпрограммы 1 "Развитие дорожно-транспортной сети" осуществляется с учетом постановления Администрации города Нягани от 12.12.2014 N 5564 "О перечне строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (с изменениями на 30.12.2015), постановления Администрации города Нягани от 07.12.2015 N 4865 "О перечне строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2016 год".
- перечню строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденному постановлением Администрации города Нягани от 12.12.2014 N 5564 "О перечне строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
- перечню строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2016 год, утвержденному постановлением Администрации города Нягани от 07.12.2015 N 4865 "О перечне строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2016 год".
Кроме того, реализация мероприятий подпрограммы 1 "Развитие дорожно-транспортной сети" осуществляется с учетом:
- постановлений Администрации города Нягани от 12.12.2014 N 5564 "О перечне строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов; от 07.12.2015 N 4865 "О перечне строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2016 год";
- постановления Администрации города Нягани от 07.12.2016 N 3555 "О перечне строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Источниками финансирования Программы являются:
- средства бюджета города Нягани, в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и процедурами по исполнению расходной части бюджета города Нягани, установленными бюджетным законодательством;
- средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляемые в виде субсидий бюджету города Нягани, на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Указанные средства предоставляются на основании соглашения.
Ответственный исполнитель (МКУ МО г. Нягань "УГХ") несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, достижение целевых показателей по итогом года и в целом за весь период реализации муниципальной программы, осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Ответственный исполнитель (МКУ МО г. Нягань "УГХ") обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленным муниципальным правовым актом.
Ответственный исполнитель Программы (МКУ МО г. Нягань "УГХ") организует размещение на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань проекта Программы, а также годового отчета в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. Кроме того, представляет в комитет экономической политики Администрации города Нягани отчет о реализации программы по итогам квартала, в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля текущего года - не позднее 15 апреля текущего года;
- по состоянию на 1 июля текущего года - не позднее 15 июля текущего года;
- по состоянию на 1 октября текущего года - не позднее 15 октября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Соисполнитель Программы (МКУС МО г. Нягань "УКСиР") несет ответственность за своевременную и качественную реализацию основных мероприятий муниципальной программы, достижении целевых показателей по итогам года и в целом за весь период.
Соисполнитель Программы (МКУС МО г. Нягань "УКСиР") осуществляет реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции, представляет отчет о проведенной работе ответственному исполнителю в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля текущего года - не позднее 10 апреля текущего года;
- по состоянию на 1 июля текущего года - не позднее 10 июля текущего года;
- по состоянию на 1 октября текущего года - не позднее 10 октября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Обеспечение заключения соглашения, а также ответственность за реализацию конкретных мероприятий подпрограммы 1, за достижение показателей подпрограммы 1, указанных в приложении 1 к настоящей Программе, возлагается непосредственно на руководителя МКУС МО г. Нягань "УКСиР" согласно постановлению Администрации города Нягани о назначении уполномоченного органа.
Реализация данной Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций транспортного комплекса. Результаты деятельности организаций зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ, услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Кроме того, спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) также влияют на результаты. Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству). Убыточная деятельность организаций повлечет, соответственно, срыв выполнения плановых объемов работ.
Концентрация средств на завершение ранее начатых объектов и исключение большей части вновь начинаемых объектов реконструкции приведет к резкому уменьшению технологических заделов на строительстве и реконструкции автомобильных дорог, существенному падению объемов ввода объектов в эксплуатацию в 2014 - 2016 годах и на период до 2020 года.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий данной Программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а так же дефицитом бюджета муниципального образования город Нягань. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий Программы, в частности, на субсидировании, строительстве, реконструкции и содержании автомобильных дорог местного значения.
К правовым рискам реализации Программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях). Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.