Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 20 июля 2011 г. N 800
Порядок создания,
реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Нижневартовска
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила создания, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений, муниципальных автономных учреждений (далее - учреждения) в муниципальном образовании город Нижневартовск (далее - муниципальное образование).
1.2. Функции и полномочия учредителя учреждений, созданных муниципальным образованием, осуществляет администрация города в лице определенного ею структурного подразделения.
1.3. Решение о создании, реорганизации, ликвидации учреждений и наделении структурных подразделений администрации города функциями и полномочиями учредителя учреждения принимается администрацией города в форме распоряжения.
1.4. Функции и полномочия собственника муниципального имущества, включая полномочия по утверждению уставов учреждений, внесению в них изменений или дополнений, осуществляет департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (далее - Департамент).
II. Создание учреждения
2.1. Учреждение может быть создано путем:
- учреждения;
- реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование);
- изменения типа существующего муниципального учреждения;
- преобразования муниципального унитарного предприятия города Нижневартовска.
2.2. Предложения (заявления) о создании учреждения направляются структурными подразделениями администрации города главе администрации города.
2.3. Заявление о создании учреждения должно содержать следующие сведения:
- обоснование необходимости создания учреждения со ссылкой на полномочия органов местного самоуправления, которые будет осуществлять учреждение, с указанием норм правовых актов, которыми это предусмотрено, основные и дополнительные виды деятельности, в том числе приносящие доход;
- финансово-экономическое обоснование создания учреждения, в том числе объем бюджетного финансового обеспечения его деятельности с перечнем видов муниципальных услуг;
- тип учреждения и обоснование определения такого типа;
- предложение о структурном подразделении администрации города, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения;
- о передаваемом имуществе (в том числе недвижимом и особо ценном движимом имуществе), которое планируется закрепить за создаваемым учреждением;
- предельная штатная численность работников учреждения (в случаях, предусмотренных законодательством);
- обязательства учреждения, в том числе просроченные (при создании учреждения путем изменения типа учреждения);
- информация о том, кому будут переданы функции казенного учреждения в случае, когда изменение типа казенного учреждения приведет к невозможности осуществления вновь созданным учреждением отдельных функций казенного учреждения;
- мероприятия по созданию учреждения с указанием сроков и лиц, ответственных за их проведение.
При наличии у структурного подразделения администрации города предложения по кандидатуре руководителя к заявлению прилагается анкета кандидата на должность руководителя учреждения.
2.4. Проект распоряжения администрации города о создании учреждения готовится Департаментом и должен содержать следующие сведения:
- о создании учреждения (при необходимости - указание на изменение типа учреждения);
- о полном наименовании, основных и дополнительных видах деятельности учреждения;
- наименование структурного подразделения администрации города, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения;
- об имуществе, которое передается в оперативное управление учреждению, в том числе недвижимом и особо ценном движимом имуществе;
- мероприятия по созданию учреждения с указанием сроков и лиц, ответственных за их проведение;
- поручение Департаменту утвердить устав в определенный срок или внести в устав необходимые изменения.
III. Порядок реорганизации, ликвидации учреждений
3.1. Решение о реорганизации, ликвидации учреждения принимается администрацией города.
Процедура реорганизации или ликвидации учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством.
3.2. При ликвидации учреждения администрацией города создается ликвидационная комиссия.
3.3. Предложения о реорганизации или ликвидации учреждения направляются структурными подразделениями администрации города главе администрации города и должны содержать следующие сведения:
- информацию о полномочиях органов местного самоуправления, которые осуществляет учреждение, с указанием норм правовых актов, которыми это предусмотрено;
- обоснование целесообразности реорганизации, необходимости ликвидации учреждения, в том числе оценка возможных экономических и социальных последствий;
- форму предполагаемой реорганизации (при реорганизации);
- наименование учреждения после завершения процесса реорганизации (при реорганизации);
- информацию об изменении (сохранении) целей и видов деятельности учреждения, перечня оказываемых муниципальных услуг (при реорганизации);
- предложения по дальнейшему использованию имущества в случае реорганизации, ликвидации учреждения;
- обязательства учреждения, в том числе просроченные;
- о лицах, ответственных за проведение реорганизации, ликвидации учреждения;
- расчет бюджетных ассигнований, необходимых на организацию проведения реорганизации, ликвидации учреждений.
3.4. Проекты распоряжений администрации города о реорганизации, ликвидации учреждений готовит Департамент.
3.5. Распоряжение администрации города о ликвидации учреждения должно содержать следующие сведения:
- решение о ликвидации учреждения;
- наименование юридического лица, которому передается осуществление видов деятельности ликвидируемого учреждения (при необходимости);
- сроки составления, предоставления и утверждения промежуточного ликвидационного и ликвидационного балансов;
- о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора), о порядке и сроках ликвидации.
3.6. После издания распоряжения администрации города о ликвидации учреждения Департамент в трехдневный срок информирует о принятом решении регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации.
3.7. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) осуществляет предусмотренные законодательством мероприятия по ликвидации учреждения.
3.8. Промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы утверждаются Департаментом.
3.9 Имущество, оставшееся при ликвидации учреждения после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией (ликвидатором) Департаменту.
3.10. Распоряжение администрации города о реорганизации учреждения должно содержать следующие сведения:
- решение о реорганизации, с указанием формы реорганизации;
- сроки реорганизации учреждения, в том числе сроки составления, представления и утверждения передаточного акта или разделительного баланса;
- поручение о письменном уведомлении кредиторов реорганизуемого учреждения.
IV. Утверждение уставов учреждений и внесение в уставы изменений или дополнений
4.1. Устав учреждения, а также вносимые в него изменения или дополнения утверждаются Департаментом и согласовываются структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
4.2. Инициировать внесение изменений в устав учреждения могут Департамент, структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя, учреждение.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.