Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 4 декабря 2013 г. N 2588
Долгосрочная целевая программа "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2013 - 2015 годы"
Паспорт Программы
Наименование и вид программы |
Долгосрочная целевая программа "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2013-2015 годы" (далее - Программа) |
Разработчик программы |
Комитет по экономической политике администрации Кондинского района |
Исполнители программ |
Администрация Кондинского района, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района, субъекты малого предпринимательства |
Цели программы |
Повышение уровня социально-экономического развития Кондинского района |
Задачи программы |
1. Создание новых и сохранение действующих высокопроизводительных рабочих мест. 2. Повышение производительности труда. 3. Поддержка реализации инвестиционных и инновационных программ. 4. Создание новых и модернизация действующих производств |
Сроки реализации программы |
2013-2015 годы |
Общие объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы на весь период реализации составляет рублей, в том числе: 1. По Соглашению от 15 августа 2013 года N 110 по результатам оценки уровня социально-экономического развития за 2011 год: 73 666, 7 тыс. руб. - средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 744, 0 тыс. руб. - средства бюджета Кондинского района; 61 531,6 тыс. руб. - привлеченные средства |
Конечные целевые показатели результатов реализации программы, отражающие уровень социально-экономического развития района |
1. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме собственных доходов (без учета субвенций) в 2015 году - 28%. 2. Уровень регистрируемой безработицы в 2015 году - 1,4%. 3. Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника в 2015 году - 48,5 тыс. руб. 4. Доля занятых в малом бизнесе района от общей численности занятых в экономике района - 28 % |
Раздел 1. Характеристика проблемы
Необходимость Программы комплексного социально-экономического развития для Кондинского района вызвана проблемным состоянием экономики и домохозяйств. По комплексной оценке социально-экономического развития Кондинский район последние десять лет занимал предпоследние места среди всех муниципалитетов округа.
Кондинский район был образован на основании постановления Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета от 12 ноября 1923 года в составе Тобольского округа Уральской области с центром в селе Нахрачи (ныне Кондинское) из Кондинской и Малокондинской волостей Тобольского уезда и части Верхнепелымской волости Туринского уезда. В 1930 году он вошел в состав Остяко-Вогульского национального округа, переименованного затем в Ханты-Мансийский автономный округ. С 1961 года село Нахрачи переименовано в село Кондинское. В 1995 году административный центр Кондинского района был перенесен в поселок Междуреченский.
Среднегодовая численность постоянно проживающего населения района на 01 января 2013 года составила 33,1 тыс. человек, из которых 32% или 10,5 тыс. чел. проживает в сельской местности (в целом по округу 9%). Численность населения района с 1970-х годов существенно не изменялась, однако его структура изменилась радикально: в 1970 году сельское население доминировало, теперь селян в районе около трети. Но и теперь, в сравнении с другими районами автономного округа, Кондинский район может считаться наиболее сельским в традиционном для России понимании этого слова: здесь находится 60% окружных посевных площадей под кормовые культуры, самое большое поголовье коров, овец и коз.
Специфика населения Кондинского района состоит в совместном проживании трех характерных групп: коренные народы (в районе 5840 человек ханты и манси - представителей коренных малочисленных народов Севера, что составляет 16,4% от общей численности населения), веками проживающие на данной территории, занимающиеся традиционными промыслами (рыбалка, охота, сбор дикоросов и т.д.) и примыкающие к ним по сходству уклада русские старожилы; потомки ссыльных, бывших кулаков, появившиеся здесь в 1930-1940 годы, отличающиеся высокой степенью политизированности и значительной предпринимательской энергией; население, приехавшее сюда в 1960-1970 годы, в период начала бурного нефте - и лесопромышленного освоения округа, которое наряду с новоселами последнего десятилетия формирует основной костяк трудовых ресурсов района.
В последние годы сформировалась устойчивая тенденция снижения численности постоянного населения района за счет миграционного оттока населения района в среднем ежегодно на 1%. Основная причина оттока трудоспособного населения связана с ограниченным рынком труда в Кондинском районе. Мигранты выбывают в основном в Тюмень, Екатеринбург, другие столичные города Уральского федерального округа и центра России (прибывают часто из Свердловской, Курганской областей, Республики Казахстан и др.).
Динамика основных демографических показателей Кондинского района
|
Ед. изм. |
|
годы |
|
2010 |
2011 |
2012 |
||
Численность постоянного населения на начало года |
чел. |
34644 |
34409 |
33723 |
Число родившихся |
чел. |
524 |
543 |
490 |
Число умерших |
чел. |
455 |
430 |
397 |
Естественный прирост |
чел. |
+69 |
+113 |
+101 |
Число прибывших |
чел. |
571 |
416 |
1340 |
Число выбывших |
чел. |
1039 |
1215 |
2076 |
Миграционный прирост |
чел. |
-468 |
-799 |
-736 |
Численность постоянного населения на конец года |
чел. |
34409 |
33723 |
33088 |
Коэффициент рождаемости |
% |
15,2 |
15,9 |
14,8 |
Коэффициент смертности |
% |
13,2 |
12,6 |
12,0 |
Коэффициент естественного прироста |
% |
2,0 |
3,4 |
3,1 |
Коэффициент миграционного прироста |
% |
-135,5 |
-234,5 |
-222,5 |
Продолжительность жизни |
лет |
64 |
63,5 |
63,5 |
В последние три года возрастная структура населения характеризуется уменьшением доли жителей трудоспособного возраста, при увеличении доли населения старше трудоспособного и младше трудоспособного возраста. Численность пенсионеров по возрасту на начало 2013 составила 10,8 тыс. чел. или 32,6% общей численности населения.
Численность трудовых ресурсов в 2012 году составила 20,4 тыс. чел., из них:
13,6 тыс. чел. заняты в экономике;
1,3 тыс. чел. являются студентами очных отделений высших учебных заведений (с отрывом от производства);
5,5 тыс. чел. - лица, не занятые трудовой деятельностью и учебой, включая безработных.
Численность экономически активного населения к концу 2012 году составила 19,1 тыс. чел. или 58% от общей численности населения.
Доля численности населения, занятого в экономике, в 2012 году составила 71% от численности экономически активного населения.
Распределение занятых по видам экономической деятельности от 17% в образовании, до 1% в рыболовстве, финансовой сфере и др. В традиционных отраслях экономики района (А+В+D) занято 14% общей численности занятых в экономике.
Структура занятых по видам экономической деятельности
|
Численность занятых, чел. |
Удельный вес, % |
Общая численность занятых в экономике района |
13 589 |
100 |
А "Сельское, лесное хозяйство, лесозаготовки" |
536 |
4 |
В "Рыболовство" |
160 |
1 |
C "Добыча полезных ископаемых" |
1 063 |
8 |
D "Обрабатывающие производства" |
1 159 |
9 |
E "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" |
595 |
4 |
F "Строительство" |
343 |
3 |
G "Оптовая и розничная торговля" |
1 529 |
11 |
Н "Гостиницы и рестораны" |
65 |
1 |
I "Транспорт и связь" |
994 |
7 |
J "Финансовая деятельность" |
129 |
1 |
K "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" |
194 |
1 |
L "Государственное и муниципальное управление" |
1 428 |
11 |
M "Образование" |
2 365 |
17 |
N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" |
1 691 |
12 |
O "Прочие коммунальные, социальные и персональные услуги" |
1235 |
9 |
Р "Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства" |
1 |
0 |
Q "Деятельность экстерриториальных организаций" |
102 |
1 |
Доля занятых в малом бизнесе достигает 28% от общей численности занятых в экономике Кондинского района. В настоящее время на территории Кондинского района осуществляют деятельность 1168 субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМП). В сравнении с прошлым годом количество СМП увеличилось на 1%. В 2012 году осуществляли деятельность 288 малых предприятия со среднесписочной численностью работников 2,9 тыс. чел. и 880 предпринимателей без образования юридического лица.
Развитие малого и среднего предпринимательства является приоритетной задачей администрации района, так как действующая сформировавшаяся экономика района основана на малом бизнесе.
В связи с увеличением как числа СМП, так и объемов их деятельности ежегодно растет доля налоговых поступлений в бюджет района. Сумма налоговых поступлений от СМП (ЕНВД и УСН) составила в 2012 году более 46,4 млн. руб., по сравнению с 2011 годом рост составил 27 %.
В целях повышения роли СМП в экономике Кондинского района постановлением администрации Кондинского района от 25 ноября 2010 года N 1608 "О долгосрочной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Кондинского района" на 2011-2013 годы утверждена целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Кондинского района" на 2011-2013 годы. Программа исполнена за 2012 год в сумме 7 761,2 тыс. рублей, что больше в 2,4 раза, чем в 2011 году. В том числе субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составили 5 750,7 тыс. рублей в соответствии с целевой программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие малого и среднего предпринимательства на 2011-2013 годы и на период до 2015 года".
В 2012 году из 15 мероприятий Программы реализовано 14 мероприятий, в том числе 13 мероприятий с софинансированием за счет субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В результате, по Программе "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Кондинского района" в 2012 году предоставлена поддержка 1010 субъектам малого и среднего предпринимательства, что больше 2011 года на 18,7 % (851 СМП), в том числе: финансовая - 72 СМП (2,8 раза), имущественная - 10 СМП (31,2%), образовательная - 102 СМП (100%), информационно-консультационная - 490 СМП (102,7%), популяризация и пропаганда предпринимательской деятельности - 336 СМП (157%).
Финансовая поддержка по Программе "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Кондинского района" в 2012 году оказана 72 СМП Кондинского района на сумму 6849,546 тыс. рублей (из них - 13 начинающим СМП, которыми получено 26,3% от общего объема финансовой поддержки).
Основная доля финансовой поддержки 26,9 % направлена на развитие СМП, занимающихся заготовкой леса, оказание прочих услуг - 26,4%, сельское хозяйство - 17,8 %, производство продовольственной продукции - 11,3 %, заготовка дикоросов - 8,5 %, вылов рыбы - 8,3 %, производство непродовольственной продукции - 0,8 %.
В 2012 году субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку, создано 61 рабочее место, что в 2,4 раза больше, чем в 2011 году (25 рабочих мест).
В результате принятых мер уровень безработицы в Кондинском районе снизился с 2,2% в 2011 году до 1,83% в 2012 году, но остается одним из самых высоких в Ханты-Мансийском автономном округе. Напряженность на рынке труда в отдельные периоды достигает 10 человек на одно вакантное место (по округу не более 3).
В структуре промышленного производства Кондинского района доминирует с 2008 года продукция нефтедобывающей отрасли с межселенных территорий района (которая составляет 93%), продукция лесоперерабатывающих производств оставляет 2% от общего объема промышленного производства. Однако на социально-экономическое развитие Кондинского района не влияет существенно в связи с регистрацией нефтяных компаний в городских округах автономного округа.
В период мирового финансового кризиса 2009-2010 годы прошло банкротство основных лесозаготовительных предприятий района, что повлекло трансформацию лесозаготовительной отрасли Кондинского района в малые формы хозяйствования. Объем заготовки сократился в три раза и составил 119 тыс. куб. м.
Общий вектор развития экономики Кондинского района в среднесрочный период - технологически модернизировать старые активы многих лесопромышленных, аграрных, рыбопромысловых предприятий, учреждений образования, здравоохранения и культуры, трансформировать саму внутреннюю организацию бизнес - и социальных процессов в направлении разрушения иерархических холдингов, выноса многих ключевых переделов от крупных предприятий на аутсорсинг малым фирмам, формирования и укрепления сети нескольких центров (Междуреченский, Мортка, Кондинское) внутри районной системы расселения.
Транспортная инфраструктура Кондинского района представлена всеми видами транспорта. Основные объемы регулярных грузовых и пассажирских перевозок осуществляются по Свердловской железной дороге, связывающей с центром Уральского Федерального округа - г. Екатеринбург. Перевозки речным транспортном осуществляются в летний период и связывают труднодоступные населенные пункты с административным центром и г. Ханты-Мансийск, их доля составляет 6%. Воздушное сообщение на территории района развито в труднодоступных населенных пунктах района в весенне-летний период с административным центром района и г. Ханты-Мансийск (доля - 2%). Пассажирские перевозки автомобильным транспортном развиты в районе недостаточно. Регулярное сообщение развито с другими муниципальными образованиями автономного округа между административным центром района и г. Ханты-Мансийск, г. Урай, г. Советский, г. Нягань и др. Однако, для дальнейшего динамичного развития района необходимо завершение строительства участка автомобильной дороги "Мортка - Нижняя Тавда", которая сформирует южный транспортный коридор автономного округа и позволит активизировать экономические процессы в Кондинском районе.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства Кондинского района основной проблемой является изношенность и энергоемкость инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, ограниченность потребителей услуг, следствием чего является высокая себестоимость жилищно-коммунальных услуг.
В Кондинском районе действует 33 объекта теплоснабжения, в сравнении с прошлым годом количество котельных не изменилось. Из общего количества объектов теплоснабжения 11 котельных на нефти, 8 котельных на угле, 2 котельных на газу, 9 котельных на дровах, 1 котельная на щепе, 2 котельных на электроэнергии. Общая мощность объектов теплоснабжения в сравнении с прошлым годом увеличилась на 5,5% и составила 162,5 Гкал/час. Увеличение мощности произошло за счет замены котлов в котельных Леушинской коррекционной школы, с. Алтай, пгт. Луговой, N 5 пгт. Кондинское и установки дополнительного котла на котельной по ул. Маяковского, пгт. Междуреченский. Протяженность тепловых сетей увеличилась на 2% в сравнении с прошлым годом и составила 126,1 км. Доля отремонтированных тепловых сетей в отчетном году от общей протяженности тепловых сетей составила 2,4% или 56% в сравнении с прошлым годом.
За период с 2003 года по 2012 год в Кондинском районе инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения не реализовывалось.
Ежегодное повышение стоимости газа, нефти, угля и электрической энергии до 15% не позволяет предприятиям коммунального комплекса входить в рамки предельного повышения тарифа за коммунальные услуги до 6%. В результате фактическая себестоимость жилищно-коммунальных услуг превышает экономически обоснованный тариф на 15-20%.
Требуется реконструкция котельных в посёлках Куминский, Леуши, Лиственичный, Кондинское и Междуреченский в связи устаревшим морально и технически оборудованием и переводом на альтернативный вид топлива (биотопливо).
В целях повышения качества услуги теплоснабжения, организации рабочих мест, увеличения налоговых поступлений в бюджет района и снижения зависимости тарифа на тепловую энергию от стоимости нефти, необходимо произвести вывод из эксплуатации трех котельных в пгт. Междуреченский и строительство мини- тепло- электростанции с применением технологий, предусматривающих использование в качестве топлива древесных отходов, опила, щепы, коры влажностью до 60%.
Установленная мощность водопроводных очистных сооружений составляет 3,44 тыс. куб. метров в сутки, очистные сооружения установлены в 5 населенных пунктах (пгт. Мортка - 1200 м3/сут., пгт. Кондинское - 600 м3/сут., пгт. Междуреченский - 1320 м3/сут., пгт. Куминский - 120 м3/сут., д. Ушья - 200 м3/сут.), в сравнении с прошлым годом мощность не изменилась. Протяженность водопроводных сетей составляет 173,4 км или 107% в сравнении с прошлым годом за счет ввода водосетей в пгт. Междуреченский. Доля отремонтированных водопроводных сетей от общей протяженности сетей в отчетном году составила 3,2 % или 151% в сравнении с прошлым годом. В 2013 году начато строительство водоочистных сооружений (далее - ВОС) - 5000 в пгт. Междуреченский, завершается строительство ВОС пгт. Куминский. В настоящее время разработаны проекты по строительству ВОС пгт. Луговой, с. Леуши, с. Болчары и проводится работа по включению настоящих объектов в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В Кондинском районе существуют канализационные очистные сооружения в 4 населенных пунктах (д. Ушья 200 м3/сут., пгт. Мортка - 400 м3/сут., пгт. Междуреченский - 920 м3/сут. (800 м3/сут., 120 м3/сут.), пгт. Куминский - 120 м3/сут.) общей производительностью 1,64 тыс. м3 в сутки, в сравнении с прошлым годом мощность не изменилась. Канализационные очистные сооружения в д. Ушья не действуют в связи с проведением ремонтно-восстановительных работ после пожара. Протяженность канализационных сетей составляет 39,8 км.
Площадь жилищного фонда района на 01 января 2013 года составляет 779,3 тыс. кв. м, в том числе доля ветхого и аварийного жилья от общего жилищного фонда составляет 11%.
В рамках целевых программ автономного округа "Содействие развитию жилищного строительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", "Улучшение жилищных условий населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2005-2015 годы" в районе введено 10 440 кв. м, за 2012 год снесено ветхого и аварийного жилья 6230 кв. м.
Основными проблемами в социальной сфере являются:
низкая обеспеченность населения объектами спорта, больничными учреждениями, дошкольными образовательными учреждениями, музеями;
неудовлетворительное техническое состояние объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта.
Обеспеченность населения Кондинского района больничными учреждениями составила - 56%, амбулаторно-поликлиническими учреждениями - 240%.
В Кондинском районе на 01 января 2013 года функционировали 8 муниципальных учреждений здравоохранения. Общая мощность муниципальных учреждений здравоохранения 1425 посещений в смену, коечный фонд 330 коек, в том числе: круглосуточных коек - 200, коек дневного стационара - 130.
Износ амбулаторно-поликлинических учреждений составляет 30 %. Процент износа больничных учреждений составляет 47 %.
В Кондинском районе по состоянию на 01 января 2013 года в образовательной сети функционирует 41 учреждение образования, в том числе:
20 дошкольных образовательных учреждений;
15 средних общеобразовательных школ;
3 учреждения начальная школа - сад;
2 учреждения дополнительного образования детей (в том числе лагерь отдыха круглогодичного действия "Юбилейный");
Кондинский межшкольный учебный комбинат.
В 2012 году создано муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения функционирования и развития образовательных учреждений Кондинского района" (распоряжение администрации района от 24 сентября 2012 года N 602-р "О создании муниципального казенного учреждения Центр обеспечения функционирования и развития образовательных учреждений Кондинского района").
Контингент учащихся (воспитанников) по учреждениям образования составил 9578 учеников (102% в сравнении с прошлым годом) и распределен по учреждениям следующим образом:
общеобразовательные школы - 4323 учащихся (101% к уровню прошлого года);
дошкольные образовательные учреждения - 1790 воспитанника (105% к уровню прошлого года);
учреждения дополнительного образования детей - 3305 учащихся (103% к уровню прошлого года);
Кондинский межшкольный учебный комбинат - 160 учащихся (100% к уровню прошлого года).
Обеспеченность населения Кондинского района дошкольными образовательными учреждениями составляет - 75%, общими образовательными учреждениями - 116%.
Из 15 образовательных школ 13 работает в одну смену, в них обучается 3270 детей. Количество учеников, занимающихся во 2 смену - 738 учеников, что составляет 18% от общего числа учащихся. Междуреченская средняя общеобразовательная школа проводит занятия в две смены и Ушьинская школа, в связи со строительством нового комплекса школа - детский сад, обучались в две смены.
На 01 января 2013 года 9 учреждений имеют износ менее 20%, износ более 80% имеют три учреждения, что составляет 5% от общего количества всех образовательных учреждений. Улучшение состояния материально-технической базы учреждений связано с реализацией целевой программы автономного округа "Новая школа Югры". Количество учебных площадей на одного ученика (воспитанника) составляет 10 кв. м, или 100% в сравнении с прошлым отчетным периодом.
Охват детей дошкольным образованием составляет 66% или 105% в сравнении с прошлым годом. Охват детей школьным образованием составляет 83% или 100% в сравнении с прошлым годом. Охват детей школьного возраста дополнительным образованием составляет 65% или 103% в сравнении с прошлым годом.
Средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждений составляет 15,2 чел. или 100% в сравнении с прошлым годом.
Средняя наполняемость групп детских дошкольных учреждений составляет 20,0 чел. или 101% в сравнении с прошлым годом.
Сеть учреждений культуры Кондинского района составляет 17 учреждений (юридических лиц), централизованная библиотечная система - 1 учреждение, музеи - 2, детская школа искусств - 1, детские музыкальные школы - 2, учреждения клубного типа - 11.
Библиотечное обслуживание в Кондинском районе осуществляют 22 библиотеки, входящих в состав муниципального учреждения культуры "Кондинская межпоселенческая централизованная библиотечная система". Книжный фонд библиотек составляет 250,8 тыс. экз. Функционируют центры общественного доступа к правовой информации в электронном виде.
Обеспеченность населения Кондинского района библиотеками составляет 76%.
Предоставление населению культурно - досуговых услуг осуществляют муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный дворец культуры и искусств "Конда" и 10 домов культуры в поселениях района. Мощность учреждений культурно - досугового типа составляет 3490 зрительских мест.
Обеспеченность населения Кондинского района учреждениями культурно - досугового типа составляет 114%.
Кинообслуживание населения осуществляют 6 киноустановок в поселениях района.
Обеспеченность населения кинотеатрами и киноустановками - 86%.
Дополнительное образование в сфере культуры осуществляют две детских музыкальных школы в пгт. Мортка и пгт. Кондинское с филиалами в поселках: Куминский, Болчары; детская школа искусств в пгт. Междуреченский, с выездными классами в д. Ушья, д. Шугур, пгт. Луговой. В Кондинском районе обучается в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры 541 ребенок.
Обеспеченность населения детскими школами искусств составляет 53%.
Сохранение и изучение историко-культурного наследия Кондинского района осуществляют два музея: Учинский этнографический музей имени Анатолия Николаевича Хомякова и районный краеведческий музей имени Нины Степановны Цехновой с музейным фондом - 20312 единиц хранения.
Обеспеченность населения музеями составила 17%.
В районе функционирует 68 спортивных сооружений единовременной пропускной способностью 2427 чел. Численность систематически занимающихся физической культурой и спортом в Кондинском районе составила 5301 чел., или 16% общей численности населения.
Обеспеченность населения спортивными сооружениями составляет 32%, бассейнами - 0%.
Согласно расчетам Департамента экономического развития автономного округа Кондинский район занимает одно из последних трех мест по уровню социально-экономического развития. Это дает Кондинскому району право на финансовую поддержку из бюджета автономного округа в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 ноября 2012 года N 437-п "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
В соответствии с вышеназванным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидия, предоставляемая муниципальному образованию, может быть направлена:
на создание новых (сохранение) высокопроизводительных рабочих мест;
обеспечение самозанятости населения;
повышение производительности труда;
поддержку реализации инвестиционных и инновационных проектов;
создание новых и модернизацию действующих производств.
Условием предоставления субсидии является наличие Программы социально-экономического развития муниципального образования.
В Кондинском районе из целеполагающих документов приняты:
стратегия социально-экономического развития Кондинского района на период до 2020 года;
прогноз социально-экономического развития Кондинского района на 2013-2015 годы;
29 долгосрочных целевых программ Кондинского района;
9 ведомственных целевых программ Кондинского района.
В 2013 году в Кондинском районе реализуется 19 целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Общий объем годовых плановых назначений на реализацию в Кондинском районе окружных и районных целевых программ составляет 1 654 950 тыс. руб.
Средства целевых программ автономного округа направляются преимущественно на улучшение обеспеченности населения Кондинского района жильем, объектами социальной сферы, на развитие коммунальной и транспортной инфраструктуры.
Средства районных целевых программ направляются на решение вопросов местного значения муниципального района, перечисленных в статье 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Целенаправленных действий по созданию новых и сохранению действующих рабочих мест окружные и районные целевые программы не предусматривают в силу предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий.
Субсидия, предоставляемая в рамках постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 ноября 2012 года N 437-п "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" должна быть направлена муниципальным образованием на создание и сохранение постоянных рабочих мест, поддержку инвестиционных и инновационных проектов (пункт 14 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 ноября 2012 года N 437-п "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры") в соответствии с заключенным Соглашением от 15 августа 2013 года N 110 о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Кондинского района на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития.
В соответствии с заданными направлениями использования субсидии автономного округа, руководствуясь Стратегией социально-экономического развития Кондинского района на период до 2020 года сформирован перечень из 13 инвестиционных проектов.
При формировании перечня инвестиционных проектов учитывался реалистический подход, экономический потенциал Кондинского района, наличие природных ресурсов, производственных мощностей, квалифицированных кадров и объектов социальной сферы и положения стратегических документов Кондинского района и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Перечень
инвестиционных проектов, намечаемых к реализации в Кондинском районе в 2013 - 2015 годах
Соглашение от 15 августа 2013 года N 110 по результатам оценки уровня социально-экономического развития за 2011 год
1. Приобретение и монтаж линии по розливу и бутылированию воды в пгт. Мортка, мощностью 62,5 тыс. далл в год.
1.1. Проект предусматривает на базе водоочистных сооружений пгт. Мортка приобретение и монтаж линии по розливу и бутылированию воды на базе ВОС пгт. Мортка. Рынок сбыта: пгт. Междуреченский, пгт. Мортка, г. Урай, г. Ханты-Мансийск.
1.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис".
1.3. Срок реализации - 2013 год.
1.4. Стоимость реализации проекта -9 000 тыс. руб.
1.5. Число созданных рабочих мест - 5.
1.6. Прогноз объема производства продукции - 18 750 тыс. руб.
1.7. Прогноз налоговых поступлений - 117 тыс. руб.
1.8. Среднемесячная заработная плата работников - 15 тыс. руб.
2. Модернизация действующего лесозаготовительного и лесопильного производства в пгт. Мортка.
2.1. Проект предусматривает модернизацию существующей лесозаготовительной техники для увеличения объема заготовки с 10 до 17 тыс. куб. м.
Рынок сбыта: общество с ограниченной ответственностью Завод МДФ, Кондинский район (пиломатериалы), Тавдинский фанерный комбинат (фансырье), населению (дрова).
2.2. Участники проекта - индивидуальный предприниматель Гаранин Александр Николаевич.
2.3. Срок реализации - 2013-2014 годы.
2.4. Стоимость реализации проекта - 1 466 тыс. руб.
2.5. Число созданных рабочих мест - 4.
2.6. Прогноз объема производства продукции - 16 170 тыс. руб.
2.7. Прогноз налоговых поступлений -78 тыс. руб.
2.8. Среднемесячная заработная плата работников - 25 тыс. руб.
3. Развитие на базе крестьянского (фермерского) хозяйства Чуриловича Федора Васильевича п. Дальний глубокой переработки молока мощностью 5 тонн в смену.
3.1. Проект предусматривает выкуп здания цеха по переработке молока из конкурсной массы муниципального унитарного предприятия "Карагаево" в частную собственность крестьянского (фермерского) хозяйства Чуриловича Федора Васильевича с приобретением современного оборудования мощностью 5 тонн в смену. Рынок сбыта продукции: пгт. Междуреченский, г. Урай.
3.2. Участник проекта - крестьянское (фермерское) хозяйство Чуриловича Федора Васильевича.
3.3. Срок реализации - 2013 год.
3.4. Стоимость реализации проекта - 5350,0 тыс. руб.
3.5. Число созданных рабочих мест - 7.
3.6. Прогноз объема производства продукции - 11,7 млн. руб.
3.7. Прогноз налоговых поступлений - 273 тыс. руб.
3.8. Среднемесячная заработная плата работников - 25 тыс. руб.
4. Строительство котельной на щепе в пгт. Мортка мощностью 9 МВ в сутки.
4.1. Проект предусматривает строительство котельной в пгт. Мортка с установкой энергоэффективных котлов на щепе для формирования эффективной схемы теплоснабжения в пгт. Мортка с использованием альтернативного топлива.
4.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Компания "Кондинский капитал".
4.3. Срок реализации - 2013 год.
4.4. Стоимость реализации проекта - 46 000 тыс. руб.
4.5. Число созданных рабочих мест - 5.
4.6. Прогноз объема производства продукции - 14,4 млн. руб.
4.7. Прогноз налоговых поступлений - 156 тыс. руб.
4.8. Среднемесячная заработная плата работников - 20 тыс. руб.
5. Организация повышения производительности труда и создание (сохранение) высокопроизводительных рабочих мест в сфере развития и модернизации инженерной инфраструктуры и бытового обслуживания:
5.1. Проект предусматривает приобретение специализированной техники для развития и модернизации инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность Кондинского района с приобретением высокопроизводительной специализированной техники (экскаватор ЕК-14-60 - 2 ед., экскаватор -JCB - 2 ед., вездеход - 2 ед.).
5.2. Участник проекта - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района.
5.3. Срок реализации - 2013 год.
5.4. Стоимость реализации проекта - 16 501,3 тыс. руб.
5.5. Число созданных рабочих мест - 2.
5.6. Число сохраненных рабочих мест - 1.
5.7. Увеличение производительности труда с 0,35 до 0,70 м. куб.
5.8. Прогноз налоговых поступлений - 164 тыс. руб.
5.9. Среднемесячная заработная плата работников - 35 тыс. руб.
6. Организация повышения производительности труда и создание (сохранение) высокопроизводительных рабочих мест в сфере содержания автомобильных дорог:
6.1. Проект предусматривает приобретение специализированной техники для содержания автомобильных дорог в муниципальную собственность Кондинского района с приобретением высокопроизводительной специализированной техники (автогрейдер ГС-14.02 - 3 ед., бульдозер Б-10 - 1 ед., трактор - 1 ед.).
6.2. Участник проекта - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района.
6.3. Срок реализации - 2013 год.
6.4. Стоимость реализации проекта - 16230,6 тыс. руб.
6.5. Число созданных рабочих мест - 5.
6.6. Увеличение производительности труда до 744 тыс. кв. м.
6.7. Прогноз налоговых поступлений - 218 тыс. руб.
6.8. Среднемесячная заработная плата работников - 35 тыс. руб.
7. Организация повышения производительности труда и создание (сохранение) высокопроизводительных рабочих мест в сфере сбора и вывоза бытовых отходов:
7.1. Проект предусматривает приобретение специализированной техники для сбора и вывоза бытовых отходов в муниципальную собственность Кондинского района с приобретением высокопроизводительной специализированной техники (ассенизаторная машина КО-505-А- 2 ед., мусоровоз - 1ед.)
7.2. Участник проекта - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района.
7.3. Срок реализации - 2013 год.
7.4. Стоимость реализации проекта - 7 113,2 тыс. руб.
7.5. Число созданных рабочих мест - 1.
7.6. Число сохраненных рабочих мест - 2.
7.7. Увеличение производительности труда с 3,7 до 10 м. куб.
7.8. Прогноз налоговых поступлений - 117 тыс. руб.
7.9. Среднемесячная заработная плата работников - 25 тыс. руб.
8. Строительство и реконструкция телефонных сетей в пгт. Междуреченский с увеличением номерной емкости до 1500 номеров:
8.1. Проект предусматривает строительство и реконструкцию телефонных сетей в пгт. Междуреченский с увеличением номерной емкости на 31% до 1500 номеров, обновление существующего оборудования и перспективу предоставления доступа в Интернет до 2 Мбит/сек для населения района за счет инвестиций открытого акционерного общества "Сигнал".
8.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Сигнал".
8.3. Срок реализации - 2013-2014 годы.
8.4. Стоимость реализации проекта - 10 000 тыс. руб.
8.5. Число созданных рабочих мест - 3.
8.6. Число сохраненных рабочих мест - 11.
8.7. Прогноз объема производства продукции - 12,4 млн. руб.
8.8. Прогноз налоговых поступлений - 841 тыс. руб.
8.9. Среднемесячная заработная плата работников - 38,5 тыс. руб.
9. Развитие лесозаготовок и выработка топливной щепы в пгт. Мортка:
9.1. Проект предусматривает организацию заготовки и выработки топливной щепы в пгт. Мортка с объемом заготовки 25 тыс. куб. м, и выработкой щепы в объеме 18 тыс. куб. м путём приобретения лесозаготовительной техники и оборудования для выработки топливной щепы. Рынок сбыта: пгт. Мортка.
9.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Прогресс".
9.3. Срок реализации - 2013-2015 годы.
9.4. Стоимость реализации проекта - 10 000 тыс. руб.
9.5. Число созданных рабочих мест -10.
9.6. Прогноз объема производства продукции - 21 600 тыс. руб.
9.7. Прогноз налоговых поступлений - 390 тыс. руб.
9.8. Среднемесячная заработная плата работников - 25 тыс. руб.
10. Модернизация лесозаготовительного производства с увеличением годового объема до 8 тыс. куб. м. в пгт. Луговой:
10.1. Проект предусматривает приобретение современной техники для увеличения объема лесозаготовок на арендуемых участках лесного фонда с 2 до 8 тыс. куб. м.
Необходимая техника:
Сортиментовоз на шасси Урал 4320 грузоподъемностью 12 тонн, привод 6х6, тип двигателя евро 4 - 230 л/сил. С гидроманипулятором ЛВ-185-14 Атлант - 90 с прицепом - 1 ед.
Рынок сбыта: пгт. Луговой, пгт. Междуреченский.
10.2. Участник проекта - общество с ограниченной ответственностью "Импульс".
10.3. Срок реализации - 2013 - 2014 годы.
10.4. Стоимость реализации проекта - 3 510 тыс. руб.
10.5. Число сохраненных рабочих мест - 40.
10.6. Число созданных новых сезонных рабочих мест - 10.
10.7. Прогноз объема производства продукции - 23 000 тыс. руб.
10.8. Прогноз налоговых поступлений - 3600 тыс. руб.
10.9. Среднемесячная заработная плата работников - 25 тыс. руб.
11. Модернизация действующего лесозаготовительного и лесопильного производства в пгт. Междуреченский:
11.1. Проект предусматривает модернизацию существующей и приобретение новой лесозаготовительной техники для увеличения объема заготовки с 15 до 25 тыс. куб. м.
Рынок сбыта: Кондинский район.
11.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Регион-Строй".
11.3. Срок реализации - 2013-2014 годы.
11.4. Стоимость реализации проекта - 15 000 тыс. руб.
11.5. Число созданных рабочих мест - 2.
11.6. Прогноз объема производства продукции - 14 500 тыс. руб.
11.7. Прогноз налоговых поступлений - 41 тыс. руб.
12. Увеличение объемов заготовки деловой древесины в с. Болчары:
12.1. Проект предусматривает приобретение новой лесозаготовительной техники для увеличения объема заготовки с 3 до 8 тыс. куб. м.
Рынок сбыта: Кондинский район.
12.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Сосновское".
12.3. Срок реализации - 2013-2014 годы.
12.4. Стоимость реализации проекта - 8 800 тыс. руб.
12.5. Число созданных рабочих мест - 11.
12.6. Число сохраненных рабочих мест -19.
12.7. Прогноз объема производства продукции - 21 120 тыс. руб.
12.8. Прогноз налоговых поступлений - 180 тыс. руб.
12.9. Среднемесячная заработная плата работников - 13 тыс. руб.
13. Организация заготовки и переработки древесного сырья на базе ООО "Куминский ЛПК":
13.1. Проект предусматривает организацию полного производственного цикла изготовления продукции из лесного сырья с уровнем использования лесного сырья - 100%.
Рынок сбыта: Кондинский район, ООО "Завод МДФ", ООО "РЖД", закрытое акционерное общество "ФАНКОМ", ООО "Эко-групп", ООО "Тюменский фанерный комбинат".
13.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Куминский ЛПК".
13.3. Срок реализации - 2013-2015 годы.
13.4. Стоимость реализации проекта - 85 720 тыс. руб.
13.5. Число созданных рабочих мест - 100.
13.6. Прогноз объема производства продукции - 206 660 тыс. руб.
13.7. Прогноз налоговых поступлений - 6 653 тыс. руб.
13.8. Среднемесячная заработная плата работников - 20 тыс. руб.
Раздел 2. Цели и задачи Программы
2.1. Цель Программы - повышение уровня социально-экономического развития Кондинского района.
2.2. Для достижения поставленной цели в период до 2015 года необходимо обеспечить решение следующих задач:
2.2.1. Создание новых и модернизация действующих производств.
2.2.2. Создание новых и сохранение действующих высокопроизводительных рабочих мест.
2.2.3. Повышение производительности труда.
2.2.4. Поддержка реализации инвестиционных и инновационных проектов.
Раздел 3. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
Изложен в приложении к Программе.
Раздел 4. Объемы и источники финансирования Программы
В соответствии с пунктами 15, 16 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 ноября 2012 года N 437-п "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":
уровень софинансирования муниципального образования из бюджета автономного округа составляет 99 процентов от суммы субсидий;
муниципальное образование обеспечивают софинансирование в размере 1 процента от суммы субсидий.
Сумма субсидии, предоставляемая муниципальному образованию Кондинский район в 2013 году из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
в рамках заключенного Соглашения от 15 августа 2013 года N 110 по результатам оценки уровня социально-экономического развития Кондинского района за 2011 год составляет 73 666,7 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования Программы
|
|
Всего тыс. руб. |
в том числе |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
В рамках Соглашения от 15 августа 2013 года N 110 по результатам оценки уровня социально-экономического развития Кондинского района за 2011 год с изменениями | |||||
1. |
Задача 1 - всего |
15 466,0 |
15 466,0 |
|
|
|
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
Бюджет автономного округа |
6 170,7 |
6 170,7 |
|
|
|
Бюджет района |
62,3 |
62,3 |
|
|
|
Привлеченные средства |
9 233,0 |
9 233,0 |
|
|
2. |
Задача 2 - всего |
49 675,1 |
49 675,1 |
|
|
|
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
Бюджет автономного округа |
18 422,4 |
18 422,4 |
|
|
|
Бюджет района |
186,1 |
186,1 |
|
|
|
Привлеченные средства |
31 066,6 |
31 066,6 |
|
|
3. |
Задача 3 - всего |
39 845,1 |
39 845,1 |
|
|
|
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
Бюджет автономного округа |
39 446,7 |
39 446,7 |
|
|
|
Бюджет района |
398,5 |
398,5 |
|
|
|
Привлеченные средства |
|
|
|
|
4. |
Задача 4 - всего |
29 281,1 |
29 281,1 |
|
|
|
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
Бюджет автономного округа |
9 626,9 |
9 626,9 |
|
|
|
Бюджет района |
97,1 |
97,1 |
|
|
|
Привлеченные средства |
19 557,1 |
19 557,1 |
|
|
5. |
Всего |
135 942,3 |
135 942,3 |
|
|
|
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
Бюджет автономного округа |
73 666,7 |
73 666,7 |
|
|
|
Бюджет района |
744,0 |
744,0 |
|
|
|
Привлеченные средства |
61 531,6 |
61 531,6 |
|
|
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Правовой основой реализации Программы является Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Кондинского района, постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 ноября 2012 года N 437-п "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", другие нормативные правовые акты федерального, окружного и муниципального уровня, регулирующие ход социально-экономических процессов в районе.
Правовой механизм призван обеспечить рост деловой и инвестиционной активности в районе, а также регулировать отношения окружных и муниципальных органов власти, хозяйствующих субъектов и исполнителей мероприятий Программы.
Предоставление субсидии муниципальному образованию из бюджета автономного округа осуществляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и администрацией Кондинского района.
Реализация мероприятий Программы осуществляется путем предоставления исполнителем программ преференций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета Кондинского района.
Финансовая поддержка инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с действующим законодательством и включает следующие формы:
частичное возмещение расходов не более 50% при реализации инвестиционного проекта в рамках настоящей долгосрочной целевой программы;
предоставление иных, нефинансовых форм поддержки, в том числе оказание информационной и консультационной помощи инвесторам;
привлечение на реализацию Программы внебюджетных средств: привлечение инвестиций в уставный капитал, акционирование и создание совместных предприятий, кредитование, лизинг, организацию публичных займов, использование залоговых инструментов целевого привлечения средств инвесторов, поиска инвесторов, заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве и другие.
Предоставление субсидий определяется в порядке, утвержденном постановлением администрации Кондинского района.
Порядок взаимодействия органов администрации Кондинского района в процессе реализации Программы регламентируется нормативными правовыми актами администрации Кондинского района.
Комитет по экономической политике администрации Кондинского района осуществляет методическую поддержку, координацию работы и анализ реализации Программы по следующим основным направлениям:
организация взаимодействия с органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа по включению мероприятий Программы в окружные целевые программы;
организация сбора и представление в установленном порядке главе администрации Кондинского района и в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информации о ходе реализации Программы;
подготовка предложений, направленных на совершенствование организационной работы, связанной с выполнением мероприятий Программы;
создание и ведение базы данных по вопросам реализации Программы.
По итогам каждого года комитет по экономической политике администрации Кондинского района проводит анализ достижения целевых показателей Программы, а также оценивает влияние результатов реализации мероприятий Программы на уровень экономического и социального развития Кондинского района. По результатам анализа готовит предложения главе администрации Кондинского района о мерах по корректировке Программы и уточнению основных целевых показателей.
Раздел 6. Целевые показатели результатов реализации Программы
Целевые показатели по реализации программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
Задача 1. Создание новых и модернизация действующих производств | ||||||
1. Приобретение и монтаж линии по разливу и бутылированию воды в пгт. Мортка, мощностью 62,5 тыс. далл в год | ||||||
1.1 |
Производство бутылированной чистой воды, тыс. далл |
0 |
15,6 |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
1.2 |
Создание новых высокопроизводительных рабочих мест |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2. Модернизация действующего лесозаготовительного и лесопильного производства в пгт. Мортка | ||||||
2.1. |
Создание новых высокопроизводительных рабочих мест |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.2. |
Объем заготовки древесины, тыс. куб. м |
10 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Задача 2. Создание новых и сохранение действующих высокопроизводительных рабочих мест | ||||||
3. Развитие на базе крестьянского (фермерского) хозяйства Чуриловича Федора Васильевича п. Дальний глубокой переработки молока мощностью 5 тонн в смену | ||||||
3.1 |
Производство продукции, тонн в смену |
0 |
0 |
180 |
360 |
360 |
3.2 |
Создание новых высокопроизводительных рабочих мест |
0 |
0 |
5 |
7 |
7 |
4. Строительство котельной на щепе в пгт. Мортка мощностью 9 МВ в сутки | ||||||
4.1 |
Снижение себестоимости тепловой энергии, млн. руб. |
0 |
0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 - 3,0 |
4.2 |
Создание новых высокопроизводительных рабочих мест |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4.3. |
Сохранение действующих рабочих мест |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
Задача 3. Повышение производительности труда | ||||||
5. Организация повышения производительности труда и создание (сохранение) высокопроизводительных рабочих мест в сфере развития и модернизации инженерной инфраструктуры и бытового обслуживания | ||||||
5.1 |
Количество сохраненных высокопроизводительных рабочих мест |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5.2 |
Количество созданных высокопроизводительных рабочих мест |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5.3 |
Производительность специальных средств в развитии и модернизации инженерной инфраструктуры, м. куб. |
0,35 |
0,70 |
0,70 |
0,70 |
0,70 |
6. Организация повышения производительности труда и создание (сохранение) высокопроизводительных рабочих мест в сфере содержания автомобильных дорог | ||||||
6.1 |
Количество созданных высокопроизводительных рабочих мест |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6.2 |
Производительность специальных средств в сфере содержании автомобильных дорог, тыс. кв. м |
0 |
744,0 |
744,0 |
744,0 |
744,0 |
7. Организация повышения производительности труда и создание (сохранение) высокопроизводительных рабочих мест в сфере сбора и вывоза бытовых отходов | ||||||
7.1 |
Количество сохраненных высокопроизводительных рабочих мест |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
7.2 |
Количество созданных высокопроизводительных рабочих мест |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7.3 |
Производительность специальных средств в сфере вывоза бытовых отходов, м. куб. |
3,7 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Задача 4. Поддержка реализации инвестиционных и инновационных проектов | ||||||
8. Строительство и реконструкция телефонных сетей в пгт. Междуреченский с увеличением номерной емкости до 1500 номеров | ||||||
8.1 |
Количество вновь созданных рабочих мест |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
8.2 |
Количество сохраненных рабочих мест |
0 |
0 |
11 |
11 |
11 |
9. Развитие лесозаготовок и выработка топливной щепы в пгт. Мортка | ||||||
9.1 |
Производство топливной щепы, куб. м |
0 |
6 |
18 |
18 |
18 |
9.2 |
Количество вновь созданных постоянных рабочих мест |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10. Модернизация лесозаготовительного производства с увеличением годового объема до 8 тыс. куб. м в пгт. Луговой | ||||||
10.1 |
Количество вновь созданных сезонных рабочих мест |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10.2 |
Количество сохраненных рабочих мест |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
10.3 |
Объем заготовки древесины, тыс. куб. м |
2,0 |
5,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
11. Создание цеха по производству хлебобулочных и кондитерских изделий с годовым объемом 10 тонн | ||||||
11.1 |
Количество вновь созданных рабочих мест |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
11.2 |
Объем производства хлебобулочных и кондитерских изделий |
0 |
2,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
12. Глубокая переработка мяса, рыбы и дикоросов с годовым объемом 15 тонн | ||||||
12.1 |
Количество вновь созданных рабочих мест |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
12.2 |
Объем производства продукции, тонн |
0 |
2,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
13. Организация заготовки и переработки древесного сырья на базе ООО "Куминский ЛПК" | ||||||
13.1. |
Количество созданных рабочих мест |
0 |
2 |
50 |
100 |
100 |
13.2. |
Объем производства продукции, тыс. куб. м |
0 |
1,0 |
48,2 |
110 |
110 |
Приложение
к Программе
N
|
Мероприятия программы
|
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Исполнители
|
|||||||
Всего |
В том числе: |
|||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||
План по программе |
Предусмотрено в бюджете |
План по программе |
Предусмотрено в бюджете |
План по программе |
Предусмотрено в бюджете |
План по программе |
Предусмотрено в бюджете |
|||
|
Всего по программе |
135 942,3 |
74 410,7 |
135 942,3 |
74 410,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
73 666,7 |
73 666,7 |
73 666,7 |
73 666,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2. |
бюджет района (1%) |
744,0 |
744,0 |
744,0 |
744,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3. |
привлеченные средства |
61 531,6 |
0,0 |
61 531,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Задача 1. Создание новых и модернизация действующих производств. | ||||||||||
1. |
Приобретение и монтаж линии по розливу и бутылированию воды в пгт. Мортка, мощностью 62,5 тыс. далл в год |
9 000,000 |
0,000 |
9 000,000 |
3 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
ООО "Жилкомсервис" |
1.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
2 970,000 |
|
2 970,000 |
2 970,000 |
|
|
|
|
|
1.2. |
бюджет района (1%) |
30,000 |
|
30,000 |
30,000 |
|
|
|
|
|
1.3. |
привлеченные средства |
6 000,000 |
|
6 000,000 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Модернизация действующего лесозаготовительного и лесопильного производства в пгт. Мортка с годовым объемом заготовки 17 тыс. куб. м |
1 466,000 |
0,000 |
1 466,000 |
733,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
ИП Гаранин Александр Николаевич |
2.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
725,700 |
|
725,700 |
725,700 |
|
|
|
|
|
2.2. |
бюджет района (1%) |
7,300 |
|
7,300 |
7,300 |
|
|
|
|
|
2.3. |
привлеченные средства |
733,000 |
|
733,000 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Модернизация действующего лесозаготовительного и лесопильного производства в пгт. Междуреченский с годовым объемом заготовки 25 тыс. куб. м |
5 000,000 |
0,000 |
5 000,000 |
2 500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
ООО "Регион-Строй" |
3.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
2 475,000 |
|
2 475,000 |
2 475,000 |
|
|
|
|
|
3.2. |
бюджет района (1%) |
25,000 |
|
25,000 |
25,000 |
|
|
|
|
|
3.3. |
привлеченные средства |
2 500,000 |
|
2 500,000 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего задача 1 |
15 466,00 |
0,00 |
15 466,00 |
6 233,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
6 170,70 |
|
6 170,70 |
6 170,70 |
|
|
|
|
|
1.2. |
бюджет района (1%) |
62,30 |
|
62,30 |
62,30 |
|
|
|
|
|
1.3. |
привлеченные средства |
9 233,00 |
|
9 233,00 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Создание новых и сохранение действующих высокопроизводительных рабочих мест. | ||||||||||
4. |
Развитие на базе крестьянского (фермерского) хозяйства Чуриловича Федора Васильевича п. Дальний глубокой переработки молока мощностью 5 тонн в смену |
5 350,00 |
0,00 |
3 675,10 |
2 175,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
КФХ Чурилович Федор Васильевич |
4.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
2 153,30 |
|
2 153,30 |
2 153,30 |
|
|
|
|
|
4.2. |
бюджет района (1%) |
21,80 |
|
21,80 |
21,80 |
|
|
|
|
|
4.3. |
привлеченные средства |
3 174,90 |
|
3174,90 |
|
|
|
|
|
|
5. |
Строительство котельной на щепе в пгт. Мортка мощностью 9 МВ в сутки |
46 000,00 |
0,00 |
46 000,00 |
16 433,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ООО "Компания "Кондинский капитал" |
5.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
16 269,12 |
|
16 269,12 |
16 269,12 |
|
|
|
|
|
5.2. |
бюджет района (1%) |
164,33 |
|
164,33 |
164,33 |
|
|
|
|
|
5.3. |
привлеченные средства |
29 566,55 |
|
29 566,55 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего задача 2 |
51 350,00 |
0,00 |
51 350,00 |
18 608,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
18 422,42 |
|
18 422,42 |
18 422,42 |
|
|
|
|
|
1.2. |
бюджет района (1%) |
186,13 |
|
186,13 |
186,13 |
|
|
|
|
|
1.3. |
привлеченные средства |
32 741,45 |
|
32 741,45 |
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Повышение производительности труда | ||||||||||
6. |
Организация повышения производительности труда и создание (сохранение) высокопроизводительных рабочих мест в сфере развития и модернизации инженерной инфраструктуры и бытового обслуживания |
16 501,33 |
0,00 |
16 501,33 |
16 501,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района |
6.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
16 336,32 |
|
16 336,32 |
16 336,32 |
|
|
|
|
|
6.2. |
бюджет района (1%) |
165,01 |
|
165,01 |
165,01 |
|
|
|
|
|
7. |
Организация повышения производительности труда и создание (сохранение) высокопроизводительных рабочих мест в сфере содержания автомобильных дорог |
16 230,58 |
0,00 |
16 230,58 |
16 230,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района |
7.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
16 068,27 |
|
16 068,27 |
16 068,27 |
|
|
|
|
|
7.2. |
бюджет района (1%) |
162,31 |
|
162,31 |
162,31 |
|
|
|
|
|
8. |
Организация повышения производительности труда и создание (сохранение) высокопроизводительных рабочих мест в сфере сбора и вывоза бытовых отходов |
7 113,21 |
0,00 |
7 113,21 |
7 113,21 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района |
8.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
7 042,07 |
|
7 042,07 |
7 042,07 |
|
|
|
|
|
8.2. |
бюджет района (1%) |
71,13 |
|
71,13 |
71,13 |
|
|
|
|
|
|
Всего задача 3 |
39 845,12 |
0,00 |
39 845,12 |
39 845,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
39 446,67 |
|
39 446,67 |
39 446,67 |
|
|
|
|
|
1.2. |
бюджет района (1%) |
398,45 |
|
398,45 |
398,45 |
|
|
|
|
|
Задача 4. Поддержка инвестиционных и инновационных проектов | ||||||||||
9. |
Строительство и реконструкция телефонных сетей в пгт. Междуреченский с увеличением номерной емкости до 1500 номеров |
10 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ООО "Сигнал" |
9.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
2 970,00 |
|
2 970,00 |
2 970,00 |
|
|
|
|
|
9.2. |
бюджет района (1%) |
30,00 |
|
30,00 |
30,00 |
|
|
|
|
|
9.3. |
привлеченные средства |
7 000,00 |
|
7 000,00 |
|
|
|
|
|
|
10. |
Развитие лесозаготовок и выработка топливной щепы в пгт. Мортка |
7 146,60 |
0,00 |
7 146,60 |
657,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ООО "Прогресс" |
10.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
650,43 |
|
650,43 |
650,43 |
|
|
|
|
|
10.2. |
бюджет района (1%) |
6,57 |
|
6,57 |
6,57 |
|
|
|
|
|
10.3. |
привлеченные средства |
6 489,60 |
|
6 489,60 |
|
|
|
|
|
|
11. |
Модернизация лесозаготовительного производства с увеличением годового объема до 8 тыс. куб. м в пгт. Луговой |
3 565,00 |
0,00 |
3 565,00 |
1 782,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ООО "Импульс" |
11.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
1 764,70 |
|
1 764,70 |
1 764,70 |
|
|
|
|
|
11.2. |
бюджет района (1%) |
17,80 |
|
17,80 |
17,80 |
|
|
|
|
|
11.3. |
привлеченные средства |
1 782,50 |
|
1 782,50 |
|
|
|
|
|
|
12. |
Развитие лесозаготовок в с. Болчары с увеличением объема заготовок до 8 тыс. куб. м |
2 300,00 |
0,00 |
2 300,00 |
1 150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ООО "Сосновское" |
12.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
1 138,50 |
|
1 138,50 |
1 138,50 |
|
|
|
|
|
12.2. |
бюджет района (1%) |
11,50 |
|
11,50 |
11,50 |
|
|
|
|
|
12.3. |
привлеченные средства |
1 150,00 |
|
1 150,00 |
|
|
|
|
|
|
13. |
Организация заготовки и переработки древесного сырья на базе ООО "Куминский ЛПК" |
6 269,49 |
0,00 |
6 269,49 |
3 134,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ООО "Куминский ЛПК" |
13.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
3 103,29 |
|
3 103,29 |
3 103,29 |
|
|
|
|
|
13.2. |
бюджет района (1%) |
31,20 |
|
31,20 |
31,20 |
|
|
|
|
|
13.3. |
привлеченные средства |
3 135,00 |
|
3 135,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего задача 4 |
29 281,09 |
0,00 |
29 281,09 |
9 723,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1. |
в том числе: бюджет автономного округа (99%) |
9 626,92 |
|
9 626,92 |
9 626,92 |
|
|
|
|
|
1.2. |
бюджет района (1%) |
97,07 |
|
97,07 |
97,07 |
|
|
|
|
|
1.3. |
привлеченные средства |
19 557,10 |
|
19 557,10 |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 декабря 2013 г. N 2588 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.