Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Нижневартовского района негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на реализацию проектов в области культуры и туризма на территории Нижневартовского района
1. Настоящий Порядок предоставления за счет средств бюджета района субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в Нижневартовском районе (далее - район) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования Нижневартовский район и устанавливает критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность в районе, оказывающих населению услуги в области культуры и искусства, имеющих право на получение субсидии в целях поддержки проектов, создающих условия для повышения образовательного, культурного уровня различных категорий населения, повышения их творческой активности, а также цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы района о бюджете района на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Главным распорядителем средств бюджета района является администрация Нижневартовского района в лице управления культуры администрации района.
3. Максимальный размер субсидии на одного Получателя ежегодно устанавливается Управлением по следующей формуле:
Р = БНО / БАО * 100, где:
Р - доля средств бюджета района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета района, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры;
БНО - средства бюджета района, запланированные на предоставление услуг в сфере культуры негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям;
БАО - средства бюджета района, выделяемые на выполнение услуг (работ) потенциально возможных к передаче.
4. Администрацией района субсидии предоставляются негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, претендующим на получение субсидии.
5. Для участия в конкурсе на получение субсидии (далее - Конкурс) лицо, претендующее на получение субсидии, представляет в управление заявку по утвержденной Управлением формой с приложением следующих документов:
фото- и (или) видеоматериалов, имеющих непосредственное отношение к проекту;
проекта (3 экземпляра), включающих основные характеристики (цель проекта, задачи проекта, обоснование его значимости, методы и мероприятия по реализации проекта, ожидаемые результаты, краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование объема финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта (с приложением сметы расходов), сроки и этапы реализации проекта);
копии свидетельства о постановке на налоговый учет;
копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
справки из налогового органа, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданные не ранее первого числа предшествующего месяца на момент подачи документов;
копии документа, подтверждающего открытие банковского счета;
дополнительно может быть представлена информация: время работы на рынке, число клиентов, численность персонала и иная информация, информационные и рекламные материалы, проспекты, отзывы потребителей, рецензии, копии свидетельств и дипломов.
6. Соискатели субсидии на получение субсидии должны отвечать следующим критериям отбора:
6.1. Не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
6.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом района.
6.3. Отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
6.4. Не должны получать средства из бюджета района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в конкурсной документации.
6.5. Не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. В случае непредставления лицом, претендующим на получение субсидии, документов, указанных в абзацах четвертом - седьмом пункта 4 настоящего Порядка, Управлением самостоятельно запрашиваются указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Документы на участие в Конкурсе принимаются ежегодно, с 01 мая по 29 мая. Заявка на участие в Конкурсе с приложением соответствующих документов представляется в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, 206, управление культуры. Заявки, документы, содержащие неполную или недостоверную информацию, или представленные позднее срока, к рассмотрению не принимаются.
9. Заявка на участие в Конкурсе с приложением соответствующих документов проходят регистрацию в Управлении. Для рассмотрения документов и подведения итогов Конкурса Управление создает конкурсную комиссию.
10. Количественный состав конкурсной комиссии должен быть нечетным и составлять не менее 7 человек. В состав конкурсной комиссии могут входить представители Управления. Персональный состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются приказом Управления.
11. Заявки, поступившие на Конкурс, в течение 7 дней после окончания срока приема документов проходят предварительную экспертизу на заседаниях экспертных групп. Персональный состав экспертных групп утверждается приказом Управления. По итогам предварительной экспертизы готовятся экспертные заключения на представленные проекты о допуске к участию в финальном этапе Конкурса. Экспертные заключения представляются на заседании конкурсной комиссии. К участию в финальном этапе Конкурса допускаются проекты, соответствующие следующим требованиям:
соответствие проекта номинации;
востребованность проекта, конкретный и значимый результат, направленный на развитие культуры и искусства в районе (наличие четко сформулированной проблемы, заинтересованность целевой группы в реализации проекта, соответствие механизмов реализации проекта ожидаемым результатам, измеримость и конкретность ожидаемых результатов);
финансовые и организационные возможности, перспективы продолжения деятельности (потенциал развития, перспективы дальнейшего развития проекта с опорой на собственные ресурсы);
степень разработанности проектной идеи (оптимальность выбранной стратегии для достижения целей, оригинальность проекта, его инновационный характер);
экономическая эффективность проекта (соотношение затрат и результатов проекта; обоснованность привлекаемого персонала и других прямых затрат; стоимость товаров и услуг, запрашиваемых в целях реализации проекта; привлечение средств из других источников на реализацию или развитие проекта);
квалификация участников и исполнителей проекта (опыт работы штатных и привлеченных сотрудников проекта по заявленной проблеме).
12. В случае отсутствия заявок Конкурс не проводится. При подаче одной заявки, при условии полного соответствия проекта требованиям данный проект признается победителем.
13. Финальный этап Конкурса проводится конкурсной комиссией в течение 3 календарных дней после окончания срока проведения предварительной экспертизы.
14. Конкурсная комиссия принимает решение с рекомендацией о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом.
15. На основании протокола заседания конкурсной комиссии, представляемого в Управление в трехдневный срок после ее заседания, издается приказ о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении с указанием оснований отказа (далее - Приказ).
16. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление документов, указанных в абзацах первом - третьем пункта 4 настоящего Порядка;
недостоверность получателем субсидии предоставленной информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете района.
17. В течение трех рабочих дней со дня издания Приказа управление направляет Получателю уведомление о принятом решении и проект договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) для подписания.
18. Форма договора на предоставление субсидии утверждается Управлением в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, администрацией муниципального образования. В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются сроки, цели, условия, размер и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также условие о согласии получателя субсидии на осуществление со стороны управления и органа муниципального финансового контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также обеспечение Получателем при реализации проектов с участием граждан мер безопасности в соответствии с действующим законодательством.
19. Получатель в течение 5 рабочих дней с момента получения Договора подписывает его и представляет в Управление. В случае непредставления в Управление подписанного Договора в указанный срок Получатель считается отказавшимся от получения субсидии.
20. На основании заключенного Договора Управление осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет Получателя.
21. Предоставление субсидии не производится и осуществляются мероприятия по ее возврату в бюджет района в следующих случаях:
нарушения Получателем условий Договора;
установления факта нецелевого использования субсидии;
наличия письменного заявления Получателя об отказе в предоставлении субсидии;
нахождения Получателя в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;
выявления недостоверных сведений в документах, представленных Получателем.
22. Получателю субсидии запрещено приобретать за счет полученных денежных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующим порядок предоставления субсидии победителям Конкурса.
23. В случае принятия Управлением решения о возврате субсидии Получателю направляется требование о возврате субсидии.
24. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней перечислить полученную по Договору субсидию на счет Управления, указанный в требовании.
25. В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Управление и орган муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
27. Получатель обязан согласно порядку, форме и срокам предоставления отчетности, установленных договором, представить в Управление заключительный отчет о целевом использовании субсидии с приложением подтверждающих документов: копий договоров, актов выполненных работ, услуг, счетов-фактур, накладных и документов, подтверждающих фактическую оплату работ, услуг, приобретение товарно-материальных ценностей, с предоставлением оригиналов документов для сверки, фотоотчета.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 ноября 2013 г. N 2508... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.