Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Нягани от 28 мая 2013 г. N 1949 настоящее постановление дополнено приложением 4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 5
к постановлению администрации г. Нягани
от 25 марта 2013 г. N 965
АКТ
приема детских оздоровительных, профильных лагерей с дневным пребыванием
детей, профильных палаточных лагерей с круглосуточным пребыванием детей
город Нягань |
"___" _____________ 2013 год |
Учреждение (наименование, адрес)
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________
Фамилия, имя, отчество руководителя лагеря
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
Комиссия в составе: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
__________________________провела прием________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
1. Лагерь расположен (адрес)______________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
2. Вместимость в смену ________1 смена_____________2 смена________________________
3. Количество смен _____________________________________________________________
4. Наличие списков детей ________________________________________________________
5. Режим работы учреждения _____________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
6. Спальные помещения располагаются в ___________________________________________
__________________________________________________, количество мест в спальных комнатах _____________________, площадь в кв.м на одного ребенка___________________
____________________________________________________________________ ___________
7. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных помещений _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________
8. Наличие и готовность к работе источников водоснабжения и канализации
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
9. Обеспечение питьевым режимом (наличие договора на поставку бутилированной воды) _________________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ___________
10. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние, готовности)
____________________________________________,наличие медицинского оборудования______________________________________________________,аптечка _________________________________________________________________________ _____.
11. Пищеблок. Число мест в обеденном зале _______________, площадь на одно посадочное место ________________________, обеспечение мебелью ______________, наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам _____________________________________________, наличие моечных ванн, раковин _____________________, наличие электрокипятильника __________________, обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой _________________, наличие и исправность холодильного и технологического оборудования __________, готовность пищеблока к эксплуатации _________________________________, условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) _________________________, готовность к эксплуатации _______________________________________________________.
12. Акарицидная обработка (договор, N и дата договора, дата проведения и площадь обработки)_______________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ___________
13. Состояние территории лагеря (ограждение, ремонт помещений, наличие и содержание малых архитектурных форм) _____________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
14. Сооружения для занятий физической культурой и спортом, их оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям)
____________________________________________________________________ __________.
15. Наличие и состояние игрового оборудования (акт обследования технического состояния оборудования) __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
16. Наличие технических средств, их состояние _____________________________________
____________________________________________________________________ ___________
17. Обеспечение жестким инвентарем _____________________________________________,
мягким инвентарем ________________________________________, санитарной одеждой _________________________________________________________________________ ______
наличие моющих и дезинфицирующих средств _____________________________________.
18. Укомплектованность штата (количество) педагогов - воспитателей
_________________________, инструкторов по физической культуре _____________________________, административно-хозяйственного и обслуживающего персонала пищеблока (врач, медицинская сестра) ____________________________________
____________________________________________________________________ ___________
19. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения, наименование организации) ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
20. Наличие договора на охрану территории (дата заключения, номер, наименование организации) ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
21. Обучение персонала правилам по охране труда (наличие журналов, приказов, инструкций и т.д.) ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
22. Замечания комиссии _________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
Заключение: лагерь______________________________________________________________
к открытию смены готов.
Подписи членов комиссии________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
Примечание: акт составляется в трех экземплярах:
1 экземпляр - для комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани;
2 экземпляр - для руководителя оздоровительного учреждения;
3 экземпляр - для ведомства, в чьем распоряжении находится данное учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.