Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Нижневартовска
Педагогическое представление на обучающегося (для посещающих дошкольное образовательное учреждение)
Фамилия, имя, отчество ребенка____________________________________________________
Наименование образовательного учреждения_________________________________________
Группа (направленность группы)___________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________ __
Срок пребывания в данном ДОУ____________ в каком возрасте поступил________________
Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина)_________________________________
Соматическое здоровье:
а) болеет редко;
б) часто болеет простудными заболеваниями;
в) имеет хронические нарушения здоровья; г) плохо ест; д) трудно засыпает и беспокойно спит;
е) иное_____________________________________________________________________ _____
Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное_________________________________________________________________
Социально-бытовые навыки: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформированы; в) не сформированы_____________________________________________________________ _
Особенности латерализации: а) праворукий, б) леворукий; в) амбидекстр________________
Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту; б) игра соответствует более раннему возрасту; в) преобладает манипулятивная игра; г) игра отсутствует; д) иное
____________________________________________________________________ ____________
Основные трудности, отмечаемые в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, малоконтактен со взрослыми и детьми; д) конфликтен; е) иное____________________________________________________
Моторика: а) соответствует возрасту; б) моторно неловок, неуклюж; в) дефекты тонкой и ручной моторики; г) иное _______________________________________________________
Память (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы___________________________
____________________________________________________________________ ____________
Мышление: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) грубые нарушения мышления; г) иное________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Речевое развитие: а) соответствует возрасту; б) речь невнятная, имеются трудности звукопроизношения; в) бедный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное_________________________________________________
Отношение к занятиям, деятельность: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро истощаем; е) иное_________________________________________________
Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях неравномерен; г) работает медленно и невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность "хаотична и бестолкова";
е) иное_____________________________________________________________________ _____
Основные трудности, отмечаемые в обучении: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное______________________________________________________________
Усвоение программы соответствующей возрастной группы: счет в пределах___________
а) прямой с ошибками/без ошибок; б) пересчет с называнием/без называния итогового числа; в) операции +/- 1 на конкретном материале/самостоятельно; две группы предметов сравнивает/затрудняется; умеет/затрудняется сравнивать предметы и раскладывать в возрастающем порядке; знает/не знает основные цвета; знает/не знает геометрические фигуры.
Запас общих сведений: называет/не называет свое имя, возраст, имена родителей, домашний адрес. Времена года обозначает словом/затрудняется/не знает; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требованиям/недостаточны.
Дополнительные сведения и общая оценка особенностей развития и поведения ребенка, предложения педагога
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
"____" _____________20_____г.
Педагог-психолог |
______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель образовательного учреждения |
______________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
Подпись родителя (законного представителя) |
______________ |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.