Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Нижневартовска
Представление
учителя-логопеда на ребенка младшего школьного возраста
(для посещающих образовательное учреждение)
Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________________
Дата рождения__________________ Адрес___________________________________________
Наименование образовательного учреждения ________________________________________
Класс___________________________
Цель обращения в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию города Нижневартовска (трудности в обучении, поведении, общении и др.)____________________
____________________________________________________________________ __________
Родной язык___________________________________________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие)____________
____________________________________________________________________ __________
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда)________________________
____________________________________________________________________ __________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата_____________________
____________________________________________________________________ __________
Устная речь:
звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков - примеры речи)________________________________________;
фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза)
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________;
состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения
и т.д.)____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ___________;
грамматический строй речи (владение функцией словоизменения, словообразования, наличие аграмматизмов) ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________;
связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств)_________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
__________________;
симптоматика заикания__________________________________________________
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___.
Письменная речь:
чтение (способ чтения, скорость чтения, понимание прочитанного, характеристика ошибок)__________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____;
письмо (особенности графики, наличие специфических ошибок)_________________
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___.
Заключение:_________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
"____" _____________20_____г.
Учитель-логопед |
______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель образовательного учреждения |
______________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
Подпись родителя (законного представителя) |
______________ |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.