Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Нижневартовска
Представление
учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста
(для посещающих образовательное учреждение)
Фамилия, имя, отчество ребенка_________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
Дата рождения ______________________Адрес ____________________________________
Наименование образовательного учреждения______________________________________
Группа (направленность группы) _________________________________________________
Цель обращения в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию города Нижневартовска___________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ____________
Родной язык_____________________________________________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие)
____________________________________________________________________ ____________
Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, задержка речевого развития, прерывалось ли речевое развитие)__________________________________________________
____________________________________________________________________ __________
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда)________________________
____________________________________________________________________ __________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата_____________________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
Состояние дыхательной и голосовой функции_______________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков; примеры речи)_________________________________________
____________________________________________________________________ ____
Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза)___________________
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.)___________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования; примеры речевых нарушений)________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств)_________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ _
Симптоматика заикания________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Логопедическое заключение:___________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
"____" _____________20_____г.
Учитель-логопед |
______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Подпись родителя (законного представителя) |
______________ |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.