Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной Программы
Управление муниципальной Программой и контроль ее выполнения.
Проект муниципальной Программы и изменений в нее вносятся на рассмотрение администрации района ответственным исполнителем муниципальной Программы.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной Программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета района и планирование бюджетных ассигнований.
Ежегодно формируется перечень мероприятий муниципальной Программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ее мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной Программы.
Реализация мероприятий муниципальной Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых соисполнителями муниципальной программы с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений о софинансировании и реализации ее мероприятий. В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий может быть передана соисполнителями муниципальной программы подведомственным получателям бюджетных средств, учреждениям по ведомственной принадлежности в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) или предоставленными субсидиями на иные цели.
Конкурсы, предусмотренные муниципальной Программой, проводятся на основании положений, утверждаемых соисполнителями муниципальной программы, за исключением конкурсов на получение субсидий, порядок предоставления которых утверждается Правительством автономного округа.
В мероприятиях подпрограммы I "Профилактика правонарушений" муниципальной Программы участвуют органы местного самоуправления муниципального образования в части:
профилактики правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан;
профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения;
создания и совершенствования условий для обеспечения общественного порядка участковыми уполномоченными полиции.
В части строительства участковых пунктов полиции, предусматривающих служебные жилые помещения для участковых уполномоченных полиции, принимают участие органы местного самоуправления муниципальных образований, отбираемые на основании потребности в реализации вопросов местного значения, связанных с предоставлением служебных и жилых помещений участковым уполномоченным полиции.
На исполнение переданных полномочий из бюджета автономного округа выделяются средства в виде субвенции.
Общий объем субвенций рассчитывается исходя из нормативной численности муниципальных служащих, осуществляющих переданные органам местного самоуправления отдельные государственные полномочия, и определяется из общего числа торговых объектов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции. Для поддержания распределенной суммы субвенции необходимо сохранение установленного норматива торговых объектов.
Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной Программы
В адрес ответственного исполнителя муниципальной Программы соисполнителями представляется отчет до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным, а также годовой отчет ежегодно, до 12 числа месяца, следующего за отчетным годом. Отчеты представляются на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.
Отчеты соисполнителей о ходе реализации муниципальной Программы в форме комплексного плана (сетевого графика) содержат информацию:
о финансировании мероприятий муниципальной Программы в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджет района);
о соответствии фактических показателей реализации муниципальной Программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;
о результатах реализации мероприятий муниципальной Программы и причинах их невыполнения;
о ходе размещения заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных муниципальных контрактов);
о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
о необходимости корректировки муниципальной Программы (с указанием обоснований).
Годовой отчет также содержит описание изменений социально-экономического развития района по обеспечению прав и законных интересов населения района в отдельных сферах жизнедеятельности за отчетный период.
Финансирование муниципальной Программы
Финансовое обеспечение муниципальной Программы осуществляется в пределах средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета автономного округа, средств района. Выделение средств бюджета района ответственному исполнителю и соисполнителям осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной Программе.
Условия софинансирования муниципальной Программы осуществляются в соответствии с условиями и порядком, установленными в приложениях 1 и 2 государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014-2020 годах".
Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в соответствии с государственной программой, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством автономного округа в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы.
На достижение целей и задач муниципальной Программы могут оказать влияние следующие риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной Программы;
невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной Программы.
С целью минимизации рисков планируется:
осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной Программы;
корректировка мероприятий муниципальной Программы и ее показателей результативности;
перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Финансирование из бюджета района мероприятий в сфере незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ
Оплата услуг психологов телефона доверия из расчета за 1 час работы 100,0 рублей в соответствии с заключенными договорами на оказание услуг в 2014 году.
Финансирование из бюджета района мероприятий в сфере профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения
Оплата согласно муниципальному контракту от 30 июля 2013 года N 25/2013 на комплексное выполнение работ по паспортизации дорог и разработке проектов организации дорожного движения с заполнением информационно-аналитической базы данных, с созданием видеобанка внутрипоселковых дорог муниципального образования Кондинский район.
Финансирование из бюджета района мероприятий в сфере профилактики экстремизма
Согласно расчетно-сметной документации в разрезе мероприятий.
Доля софинансирования средств бюджета района в реализации мероприятий подпрограммы I "Профилактика правонарушений" государственной программы автономного округа "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014-2020 годах" (далее - Порядок)
1. Средства бюджета автономного округа в порядке софинансирования мероприятий, направленных на решение задачи 1 и задачи 5 подпрограммы I "Профилактика правонарушений" предоставляются в порядке софинансирования в виде субсидий (далее - субсидия) при соблюдении следующих условий:
2. Администрация района вправе увеличивать долю финансирования муниципальной Программы за счет средств собственных бюджетов.
3. Объем софинансирования мероприятия по созданию общественных формирований правоохранительной направленности (общественные формирования, добровольные народные дружины, родительские патрули, молодежные отряды и т.д.), материальному стимулированию граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений, за счет средств бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 70 % и 30 % соответственно.
4. Объем финансирования мероприятий по строительству участковых пунктов полиции за счет средств бюджета автономного округа и бюджета района устанавливается в соотношении 95 % и 5 % соответственно.
Финансовое обеспечение установки и монтажа системы видеонаблюдения осуществляется за счет бюджетных ассигнований, согласно муниципальных контрактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.