Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации Кондинского района
от 30 декабря 2013 г. N 2865
Порядок
предоставления субсидий организациям водного транспорта
на возмещение затрат, полученных от деятельности по пассажирским перевозкам в межпоселенческом сообщении в границах Кондинского района по регулируемым тарифам
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий организациям водного транспорта на возмещение затрат, полученных от деятельности по пассажирским перевозкам в межпоселенческом сообщении в границах Кондинского района по регулируемым тарифам (далее - Порядок) определяет механизм возмещения затрат организациям водного транспорта (далее - Перевозчик).
1.2. Субсидии предусматриваются на возмещение затрат Перевозчика, возникших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров в межпоселенческом сообщении водным транспортом на территории Кондинского района по регулируемым, тарифам.
1.3. Предоставление субсидии Перевозчику на возмещение затрат, возникших в результате, осуществления деятельности по перевозке пассажиров в межпоселенческом сообщении водным транспортом на территории Кондинского района по регулируемым тарифам регулируется:
1.3.1. Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3.2. Налоговым кодексом Российской Федерации.
1.3.3. Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3.4. Решением Думы Кондинского района о бюджете района на очередной финансовый год.
1.3.5. Договором, заключенным администрацией Кондинского района с Перевозчиком, осуществляющим пассажирские перевозки по межпоселенческим маршрутам района.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
Перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, имеющий право на осуществление перевозок пассажиров и багажа водным транспортом и осуществляющий деятельность по перевозке пассажиров и багажа в межпоселенческом сообщении водным транспортом на территории Кондинского района по регулируемым тарифам.
Субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые Перевозчику на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, полученных от деятельности по пассажирским перевозкам водным транспортом в межпоселенческом сообщении в границах Кондинского района по регулируемым тарифам
Межпоселенческий маршрут (сообщение) - маршрут общего пользования, регулярного следования пассажирского судна для перевозки пассажиров и багажа в границах Кондинского района, между населенными пунктами, водным транспортом по регулируемым тарифам.
Социально-ориентированный тариф - предлагаемый к применению тариф по каждому маршруту, ориентированный на наиболее полное удовлетворение населением его социально-обусловленных потребностей в транспортных передвижениях в межпоселенческом сообщении Кондинского района. Предельный социально-ориентированный тариф устанавливается Приказом Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Приказом РСТ).
Экономически обоснованные расходы - расходы Перевозчика, связанные с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров и багажа водным транспортом, документально подтвержденные нормативными, первичными и иными документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечивающие стабильную и устойчивую работу Перевозчика, согласованные с комитетом по экономической политике администрации Кондинского района (далее - комитет экономики).
Доходная ставка - средневзвешенная величина, отражающая провозную плату за перемещение одного пассажира на один километр пути.
3. Порядок формирования производственной Программы межпоселенческих перевозок водным транспортом
3.1. Муниципальные образования Кондинского района (городские и сельские поселения) в срок до 1 июня направляют в адрес комитета по развитию производств и инфраструктуры администрации Кондинского района (далее - комитет по развитию производств) заявки с указанием перечня и параметров межпоселенческих маршрутов.
3.2. Комитет по развитию производств проводит обследование пассажиропотоков, определяет потребности населения в количестве межпоселенческих маршрутов, согласовывает расписание пассажирских перевозок.
3.3. На основании проведенных обследований пассажиропотока, заявок муниципальных образований комитет по развитию производств в течение 30 дней готовит проект постановления администрации Кондинского района об утверждении производственной Программы водных перевозок на очередной финансовый год (далее - производственная Программа).
3.4. После утверждения производственной Программы постановлением администрации Кондинского района комитет по развитию производств направляет производственные показатели в разрезе по каждому маршруту в организации, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров на территории Кондинского района, отвечающие критериям, указанным в разделе 4 настоящего Порядка.
4. Критерии отбора Перевозчика, имеющего право на получение субсидии
Критериями отбора Перевозчика, имеющего право на получение субсидии, являются:
4.1. Наличие лицензии на перевозку пассажиров водным транспортом.
4.2. Наличие пассажирского, самоходного, стоечного и служебно-вспомогательного флота.
4.3. Наличие судоводительских кадров с допусками по группам судов.
4.4 Наличие ремонтно-производственной базы.
5. Условия предоставления субсидии
5.1. Условиями предоставления субсидии Перевозчику являются:
5.1.1. Соответствие критериям отбора Перевозчика, установленным в разделе 5 настоящего Порядка.
5.1.2. Ведение раздельного бухгалтерского учета по маршрутам на которые предоставляется субсидия из бюджета Кондинского района.
5.1.3. Наличие заключенного договора на осуществление пассажирских перевозок в межпоселенческом сообщении водным транспортом на территории Кондинского района.
5.1.4. Наличие внутреннего нормативного документа, устанавливающего тарифы на разовую поездку в размере не превышающем тарифы, установленные Приказом РСТ на текущий календарный год.
6. Порядок рассмотрения документов и предоставление субсидий
6.1. Для возмещения затрат, возникших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров в межпоселенческом сообщении водным транспортом на территории Кондинского района по регулируемым тарифам, Перевозчик представляет до 01 июля текущего года в комитет по развитию производств для согласования план расстановки пассажирского флота по маршрутам в навигацию на планируемый год (далее - План расстановки), (таблица 1).
6.2. Комитет по развитию производств в течение 10 дней рассматривает и согласовывает План расстановки.
6.3. Перевозчик на основании согласованного Плана расстановки производит до 1 сентября текущего года расчет доходов и расходов по пассажирским перевозкам в разрезе маршрутов межмуниципального сообщения на очередной финансовый год.
6.3.1. Доходы Перевозчика состоят из доходов от перевозки пассажиров и багажа водным транспортом и от платных услуг, предоставляемых пассажирам. Плановые доходы от перевозки пассажиров и багажа определяются как сумма произведений планового объема пассажирооборота на доходную ставку по пассажирскому маршруту (таблица 2):
Д= сумма (W х S),
где:
W - плановый объем пассажирооборота, пасс-км, определяются на основе фактических показателей предыдущего года в разрезе пассажирских маршрутов с учетом средней продолжительности навигационного периода, согласно производственной программе.;
S - доходная ставка, руб., рассчитывается на основе социально-ориентированных тарифов.
6.3.2. Плановые доходы от платных услуг (камера хранения багажа, касса предварительной продажи билетов, прочие услуги) определяются на основе фактических показателей предыдущего года с учетом повышения тарифов и ставок, утвержденных Перевозчиком, и объема работ (таблица 3).
6.3.3. Расходы Перевозчика рассчитываются согласно Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной Приказом РСТ от 24 июля 2008 года N 48-нп.
Экономически обоснованные расходы по перевозке пассажиров и багажа планируются по следующим видам затрат (таблица 4):
- пассажирский флот в разрезе пассажирских маршрутов;
- стоечный флот;
- содержание пристаней, вокзалов, дебаркадеров с учетом плана расстановки;
- флот, обслуживающий причалы;
- служебно-вспомогательный флот (в доле, приходящейся на пассажирские перевозки);
- управление и обслуживание производства (в доле, приходящейся на пассажирские перевозки).
6.3.4. Сумма субсидии на возмещение затрат, возникших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров в межпоселенческом сообщении водным транспортом на территории Кондинского района по регулируемым тарифам на очередной финансовый год, рассчитывается как разница между экономически обоснованными расходами на выполнение субсидируемых рейсов и полученными доходами от перевозки пассажиров и определяется по формуле:
Vб.ф. = З - Д,
где:
Vб.ф. - объем бюджетных средств, тыс. руб.;
З - затраты по пассажирским перевозкам всего, тыс. руб.;
Д - доходы от пассажирских перевозок, включая доходы от платных услуг, тыс. руб.
6.4. Комитет экономики в течение месяца проверяет расчеты доходов и расходов Перевозчика, готовит заключение о размере субсидии, согласовывает размер субсидии с Перевозчиком и направляет заключение в комитет по развитию производств и в отдел по бухгалтерскому учету администрации Кондинского района (далее - отдел по бухучету).
6.5. Отдел по бухучету включает сумму субсидии в проект бюджета администрации Кондинского района на очередной финансовый год.
6.6. После утверждения бюджета на очередной финансовый год Думой Кондинского района, комитет по развитию производств готовит проект договоры на возмещение затрат, возникших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров в межпоселенческом сообщении водным транспортом на территории Кондинского района по регулируемым тарифам (далее - договор).
6.7. После согласования проекта договора с соответствующими службами договор подписывается главой администрации Кондинского района и Перевозчиком.
6.8. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договоры на предоставление субсидии, является оформление согласия Перевозчика на осуществление администрацией Кондинского района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий на организацию транспортного обслуживания населения на межпоселенческих маршрутах Кондинского района, условий, целей и порядка их предоставления (приложение 4).
7. Порядок выплаты субсидии
7.1. Для получения субсидии Перевозчик предоставляет в комитет по развитию производств ежемесячно до 2-го числа "Отчет о выполнении перечня и параметров межпоселенческих маршрутов".
7.2. Комитет по развитию производств в течение 3-х рабочих дней проверяет предоставленные Перевозчиком документы, согласовывает натуральные показатели (количество рейсов, время работы и т.д.) и направляет документы и справку о согласовании натуральных показателей в комитет экономики.
7.3. Комитет экономики на основании справки о согласовании натуральных показателей в течение 3-х рабочих дней проверяет, согласовывает фактическую сумму субсидии Перевозчика и направляет заключение о согласовании суммы субсидии в отдел по бухучету. В случае выявления существенных недостатков в представленных расчетах направляет в адрес Аэропорта, Авиакомпании, Авиаплощадки мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах.
7.4. Отдел по бухучету в течение 3-х рабочих дней после получения документов (при наличии лимитов бюджетных ассигнований) производит субсидирование Перевозчика.
7.5. Субсидирование производится в соответствии со сметой расходов и поквартальной разбивкой на текущий год.
7.6. По запросу администрации Кондинского района Перевозчик предоставляет необходимую информацию для составления отчетов об использовании бюджетных средств и другой отчетности.
7.7. В случае излишней выплаты субсидии, данная сумма подлежит возврату или зачету в счет последующих выплат.
8. Контроль целевого использования бюджетных средств
8.1. Контроль целевого использования бюджетных средств, направленных на финансирование расходов, определенных настоящим Порядком, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, осуществляет администрация Кондинского района.
8.2. Перевозчик несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за обоснованность и качество представленных расчетов и целевое использование бюджетных средств, в соответствии с заключенным договором представляет статистическую и финансовую отчетность по выполнению объемов пассажирских перевозок и использованию бюджетных средств.
8.3. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенных договором о предоставлении субсидии на возмещение затрат от перевозок пассажиров и багажа речным транспортом общего пользования, утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, либо иным правовым основанием их получения, непредставление либо несвоевременное представление отчетности влечет наложение штрафов на руководителей предприятий в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.
9. Порядок возврата субсидий
9.1. Субсидии, перечисленные Перевозчику, подлежат возврату в бюджет Кондинского района в случаях:
9.1.1. Неиспользования либо неполного использования субсидии в отчетном финансовом году, в случаях предусмотренных договором о предоставлении субсидии.
9.1.2. Реорганизации, ликвидации или банкротства Перевозчика.
9.1.3. Нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии.
9.2. Не позднее чем в десятидневный срок со дня установления фактов, указанных в пунктах 9.1.1. - 9.1.3., отдел по бухучету направляет Перевозчику требование о возврате субсидии в бюджет Кондинского района.
Перевозчик в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии и акта проведения проверки отделом по бухучету или комитетом экономики обязан произвести возврат субсидии в полном объеме.
9.3. При отказе Перевозчика в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таблица 1
План расстановки пассажирского флота по маршрутам в навигацию 20 ___ года
N |
Пассажирские маршруты |
Расстояние (км) |
Тип судна |
Кол-во теплоходов (ед.) |
Ходовое время (час) |
Регулярность обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Таблица 2
Расчет доходов от перевозки пассажиров и багажа на 20 __ год
N |
Наименование пассажирского маршрута |
Пассажирооборот (пасс-км) |
Фиксированный тариф (руб.) |
Доходы, руб. (гр.3 х гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
х |
|
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
_______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Таблица 3
Расчет доходов от оказания платных услуг на 20 ___ год
N |
Наименование платных услуг |
Получено доходов (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Камера хранения |
|
2. |
Предварительная продажа билетов |
|
3. |
Прочие услуги (расшифровать) |
|
|
Всего |
|
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
_______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Таблица 4
Расчет объемов бюджетного финансирования на возмещение затрат Перевозчика
Показатели |
Пассажирские маршруты |
Итого пассажирский флот |
Стоечный флот |
Флот, обслуживающий причалы |
Содержание пристаней |
Итого пассажирские перевозки |
Служебно-вспомогательный флот |
Управление и обслуживание произв. |
Всего расходов |
||
Междуреченский - Кондинское |
Междуреченский - Луговой |
т.д. |
|||||||||
Тип теплохода, номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность маршрута, км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Периодичность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество рейсооборотов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ходовое время, час. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стояночное время, час. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчисления в социальные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Масло |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отстой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонтный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аренда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, сборы, платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распределяемые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: служебно-вспомогательный флот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
управление и обслуживание производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемые доходы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Потребность в субсидии (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор организации ________ ______________
Заместитель генерального директора ________ ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.