Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к настоящему постановлению, в части положений, регулирующих выплату субсидий на возмещение затрат по перевозке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты Кондинского района, не входящие в маршрут следования субсидируемых авиационных маршрутов, вступают в силу с 1 января 2014 г.
Приложение 2
к постановлению администрации Кондинского района
от 30 декабря 2013 г. N 2865
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат, полученных от перевозки пассажиров и почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты воздушным транспортом межпоселенческим сообщением в границах Кондинского района
16 мая, 7 июля 2014 г., 17 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, полученных от перевозки пассажиров и почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты воздушным транспортом межпоселенческим сообщением в границах Кондинского района (далее - Порядок) определяет механизм и объем субсидии, выплачиваемой организациям воздушного транспорта:
1.1.1. Аэропортам, осуществляющим прием и отправку пассажиров, обслуживание воздушных судов на территории Кондинского района (далее - Аэропорт).
1.1.2. Авиакомпаниям, осуществляющим пассажирские межпоселенческие перевозки на регулярных рейсах по территории Кондинского района и перевозку почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты, не входящие в маршрут следования субсидируемых авиационных маршрутов (далее - Авиакомпания).
1.1.3. Организациям, осуществляющим прием и отправку пассажиров, обслуживание воздушных судов на авиационных посадочных площадках Кондинского района не имеющих статуса аэропорта (аэродрома, вертодрома), (далее - Авиаплощадка).
1.2. Субсидии из бюджета Кондинского района предусматриваются на возмещение затрат, полученных от перевозки пассажиров и почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты воздушным транспортом межпоселенческим сообщением в границах Кондинского района:
1.2.1. На возмещение затрат по аэропортовым сборам, наземному обслуживанию воздушных судов (далее - ВС), выполняющих рейсы по межпоселенческим маршрутам Кондинского района, в рамках утвержденной производственной программы.
1.2.2. Возмещение затрат авиакомпании, возникших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом на межпоселенческих маршрутах в границах Кондинского района и почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты, не входящие в маршрут следования субсидируемых авиационных маршрутов.
1.2.3. Возмещение затрат на содержание авиационных посадочных площадок, используемых для приема и отправки пассажиров, обслуживания воздушных судов, выполняющих рейсы по межпоселенческим социальным маршрутам в рамках утвержденной производственной Программы.
1.3. Предоставление субсидии организациям воздушного транспорта регулируется:
1.3.1. Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3.2. Налоговым кодексом Российской Федерации.
1.3.3. Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3.4. Федеральным законом Российской Федерации от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи".
1.3.5. Приказ Минтранса Российской Федерации от 17 июля 2012 года N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации".
1.3.6. Решением Думы Кондинского района о бюджете района на очередной финансовый год.
1.3.7. Договорами, заключенными между администрацией Кондинского района и Аэропортом, Авиакомпанией, Авиаплощадкой.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
Аэропорт - предприятие, осуществляющее прием и отправку пассажиров, багажа, грузов и почты, обслуживание воздушных судов, экипажей и имеющее для этих целей аэродром, аэровокзал, другие наземные сооружения, а также необходимое оборудование и персонал.
Авиакомпания - предприятие, имеющее воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или лизинга, имеющее сертификат эксплуатанта, лицензию на осуществление деятельности по перевозке воздушным транспортом пассажиров.
Авиаплощадка - предприятие, осуществляющее прием и отправку пассажиров, обслуживание воздушных судов на авиационных посадочных площадках Кондинского района не имеющих статуса аэропорта (аэродрома, вертодрома).
Субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые Аэропорту, Авиакомпании, Авиаплощадки на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, полученных от перевозки пассажиров и почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты воздушным транспортом межпоселенческим сообщением в границах Кондинского района.
Аэропортовая деятельность - деятельность, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение различных работ, видов и форм обслуживания воздушных перевозок и имеющих для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников.
Субсидируемый авиационный маршрут - маршрут общего пользования, регулярного следования воздушного судна для перевозки пассажиров и почтовых отправлений в межпоселенческом сообщении, на выполнение которого в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия.
Социально-ориентированный тариф - предлагаемый к применению тариф по каждому маршруту, ориентированный на наиболее полное удовлетворение населением его социально-обусловленных потребностей в транспортных передвижениях в межпоселенческом сообщении. Предельный социально-ориентированный тариф устанавливается Приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Экономически обоснованные расходы - расходы Аэропорта, Авиакомпании, Авиаплощадки, связанные с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом, документально подтвержденные нормативными, первичными и иными документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечивающие стабильную и устойчивую работу Аэропорта, Авиакомпании, Авиаплощадки, согласованные с комитетом по экономической политике администрации Кондинского района (далее - комитет экономики).
Почтовые отправления - адресованная письменная корреспонденция, посылки, прямые почтовые контейнеры.
Труднодоступные населенные пункты Кондинского района, не входящие в маршрут следования субсидируемых авиационных маршрутов - с. Болчары, п. Кондинское, с. Алтай, д. Кама.
3. Порядок формирования производственной Программы межпоселенческих перевозок воздушным транспортом
3.1. Муниципальные образования Кондинского района (городские и сельские поселения) в срок до 1 июня направляют в адрес комитета по развитию производств и инфраструктуры администрации Кондинского района (далее - комитет по развитию производств) заявки с указанием необходимого количества авиарейсов по межпоселенческим маршрутам для обеспечения транспортной доступности населения и доставки почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты Кондинского района.
3.2. Комитет по развитию производств проводит обследование пассажиропотоков, определяет потребности населения в количестве авиарейсов и согласовывает расписание авиарейсов.
3.3. На основании проведенных обследований пассажиропотока, заявок муниципальных образований комитет по развитию производств в течении 30 дней готовит проект постановления администрации Кондинского района об утверждении производственной программы воздушных перевозок на очередной финансовый год (далее - производственная Программа).
3.4. После утверждения производственной Программы постановлением администрации Кондинского района комитет по развитию производств направляет в адрес Аэропортов, Авиакомпаний, Авиаплощадок, отвечающих критериям, указанным в разделе 4 настоящего Порядка, предложения о формировании бюджетных заявок с информацией о производственных показателях в разрезе по каждому маршруту.
4. Критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии
Критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии:
4.1. На аэропортовые сборы, наземное обслуживание по социальным межпоселенческим рейсам Аэропорт должен иметь:
4.1.1. Сертификаты соответствия по видам аэропортовой деятельности и лицензий.
4.1.2. Квалифицированный персонал.
4.2. На возмещение затрат, возникших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров, воздушным транспортом межпоселенческим сообщением в границах Кондинского района и почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты, не входящие в маршрут следования субсидируемых авиационных маршрутов, Авиакомпания должна иметь:
4.2.1. Сертификаты эксплуатанта на осуществление воздушных перевозок.
4.2.2. Сертификаты на воздушные суда, бортовое оборудование и их техническое обслуживание.
4.2.3. Лицензии на осуществление и обеспечение воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и проведение авиационных работ.
4.2.4. Авиационный парк, необходимый для обеспечения перевозки пассажиров и почтовых отправлений, на межпоселенческих маршрутах.
4.2.5. Квалифицированный персонал.
4.2.6. Воздушные суда: вертолёты с компоновкой салона 22 пассажира экономического класса с багажом для выполнения авиарейсов.
4.3. На возмещение затрат на содержание авиационных посадочных площадок, используемых для приема и отправки пассажиров, обслуживания воздушных судов, выполняющих рейсы по межпоселенческим социальным маршрутам в рамках утвержденной производственной программы:
Наличие авиационных посадочных площадок пригодных для взлета - посадки ВС, принятия и отправки пассажиров и багажа, имеющих необходимые сооружения, оборудованные в соответствии с требованиями по обеспечению авиационной безопасности.
5. Условия предоставления субсидии
5.1. Условиями предоставления субсидии Авиакомпании, Аэропорту, Авиаплощадке являются:
5.1.1. Соответствие критериям отбора организаций, установленным в разделе 4 настоящего Порядка.
5.1.2. Ведение раздельного бухгалтерского учета по видам деятельности, на которые предоставляется субсидия из бюджета Кондинского района.
5.1.3. Для Авиакомпании:
5.1.3.1. Наличие заключенного договора на осуществление пассажирских перевозок в межпоселенческом сообщении на территории Кондинского района.
5.1.3.2. Наличие внутреннего нормативного документа, устанавливающего тарифы на разовую поездку в размере не превышающем тарифы, установленные Приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на текущий календарный год.
5.1.4. Для Аэропорта:
5.1.4.1. Наличие заключенного договора между Аэропортом и Авиакомпанией на обслуживание воздушных судов Авиакомпании в аэропортах пгт. Кондинское и пгт. Междуреченский.
5.1.4.2. Наличие приказов Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на текущий год по установлению тарифов на аэропортовое, наземное обслуживание ВС и пассажиров.
6. Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидии Аэропортам за наземное и аэропортовое обслуживание воздушных судов и пассажиров
6.1. После утверждения производственной Программы комитет по развитию производств направляет в адрес Аэропортов предложения о формировании бюджетных заявок с информацией о количестве рейсов и нормах топлива на межпоселенческих рейсах, согласованных с Авиакомпанией, в разрезе маршрутов по согласованному расписанию.
6.2. Аэропорт в срок до 10 августа текущего года формирует бюджетную заявку на очередной финансовый год и направляет в комитет по развитию производств.
6.3. Размер субсидии на возмещение затрат, полученных от перевозки пассажиров и почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты воздушным транспортом межпоселенческим сообщением в границах Кондинского района, в части аэропортовых сборов, наземного обслуживание ВС, выполняющих рейсы по межпоселенческим маршрутам Кондинского района, в рамках утвержденной производственной Программы определяется в разрезе Перечня аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, в соответствии с Приказом Минтранса Российской Федерации от 17 июля 2012 года N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации":
6.3.1. Тариф за взлет-посадку.
6.3.2. Сбор за обеспечение авиационной безопасности.
6.3.3. Сбор за предоставление аэровокзального комплекса.
6.3.4. Тариф за обеспечение регистрации пассажиров.
6.3.5. Тариф за доставку пассажиров.
6.3.6. Тариф за обеспечение авиаГСМ.
6.4. Заявка должна состоять из следующих документов:
6.4.1. Расчета стоимости аэропортового, наземного обслуживания по типам воздушных судов на один рейс:
N1 = С1 + С2 + С3 + С4 + С5 + С6
где:
N1 - стоимость аэропортового, наземного обслуживания воздушного судна, руб.;
С1 - затраты на взлет-посадку (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы по типам воздушных судов без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), руб. Размер ставки сбора должен подтверждаться протоколом согласования цены (тарифа) Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - РСТ);
С2 - затраты на обеспечение авиационной безопасности (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы воздушного судна без учета НДС, руб.). Размер ставки сбора должен подтверждаться протоколом согласования цены (тарифа) РСТ;
С3 - затраты на предоставление аэровокзального комплекса (ставка сбора умножается на количество прибывающих и убывающих пассажиров от двух лет и старше по установленной ставке; за детей до двух лет включительно сбор не взимается, без учета НДС, руб.). Размер ставки сбора должен подтверждаться протоколом согласования цены (тарифа) РСТ;
С4 - затраты на обеспечение регистрации пассажиров (ставка сбора умножается на количество убывающих пассажиров: за пассажиров от двух лет и старше по установленному тарифу; за детей до двух лет плата не взимается, без учета НДС, руб.). Размер ставки сбора должен подтверждаться протоколом согласования цены (тарифа) РСТ;
С5 - затраты на доставку пассажиров (тариф умножается на количество предоставления транспортного средства к прилету или вылету воздушного средства без учета НДС, руб.). Для определения размера тарифа необходимо представить постатейный расчет затрат на используемое транспортное средство с приложением документов подтверждающих фактические затраты;
С6 - затраты на обеспечение авиа ГСМ (тариф умножается на количество авиа ГСМ в тоннах без учета НДС, руб.). Размер ставки сбора должен подтверждаться протоколом согласования цены (тарифа) РСТ.
6.4.2. Расчета субсидии по аэропортовому, наземному обслуживанию воздушного судна в разрезе по каждому маршруту по формуле:
S1 = Кр х N1
где:
S1 - расчет субсидии по аэропортовому, наземному обслуживанию воздушного судна, руб.;
Кр - годовое количество рейсов.
6.4.3. Копий приказов (протоколов), согласованных с РСТ и (или) федеральным органом, уполномоченным в сфере регулирования естественных монополий на транспорте, к применению аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов.
6.4.4. Расписания движения воздушных судов, согласно действующей маршрутной сети текущего года.
6.4.5. Нормативных и бухгалтерских документов, подтверждающих расходы, включенные в расчет тарифа на доставку пассажиров (штатное расписание, договоры со сторонними организациями, счет - фактуры, нормы расхода топлива и т.д.).
6.5. Комитет по развитию производств проверяет, согласовывает с Аэропортом натуральные показатели в бюджетной заявке Аэропорта, готовит справку о соответствии утвержденной производственной Программе и направляет расчеты Аэропорта с приложением справки-согласования натуральных показателей в комитет экономики.
6.6. На основании проведенной проверки комитет экономики готовит заключение о размере субсидии, согласовывает размер субсидии с Аэропортом и направляет заключение в комитет по развитию производств и в отдел по бухгалтерскому учету администрации Кондинского района (далее - отдел по бухучету).
6.7. Отдел по бухучету включает сумму субсидии в проект бюджета администрации Кондинского района на очередной финансовый год.
6.8. После утверждения бюджета на очередной финансовый год Думой Кондинского района, комитет по развитию производств готовит проект договора на возмещение затрат, полученных от перевозки пассажиров и почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты воздушным транспортом межпоселенческим сообщением в границах Кондинского района, в части аэропортовых сборов, наземного обслуживание ВС, выполняющих рейсы по межпоселенческим маршрутам Кондинского района, в рамках утвержденной производственной Программы (далее - договор).
6.9. После согласования проекта договора с соответствующими службами договор подписывается главой администрации Кондинского района и Аэропортом.
6.10. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договоры на предоставление субсидии, является оформление согласия Аэропорта на осуществление администрацией Кондинского района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий на организацию транспортного обслуживания населения на межпоселенческих маршрутах Кондинского района, условий, целей и порядка их предоставления (приложение 4).
Постановлением администрации Кондинского района от 16 мая 2014 г. N 966 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
7. Субсидия на возмещение затрат авиакомпании, возникших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом межпоселенческим сообщением в границах Кондинского района и почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты, не входящие в маршрут следования субсидируемых авиационных маршрутов
7.1. Комитет по развитию производств за 45 дней до формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год по статье "Воздушный транспорт" направляет в адрес Авиакомпании, соответствующей критериям, указанным в разделе 4 настоящего Порядка, предложения о формировании данной бюджетной заявки с информацией о количестве межпоселенческих рейсов, в разрезе маршрутов по действующему расписанию, о норме топлива, возмещаемой из бюджета района по типам воздушных судов в разрезе маршрутной сети.
7.2. Авиакомпания за месяц до формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год в соответствии с действующим законодательством направляет в комитет по развитию производств натуральные показатели в разрезе по каждому маршруту.
7.3. Комитет по развитию производств готовит заключение по представленным Авиакомпанией натуральным показателям на соответствие производственной Программе, фактически перевезенной численности пассажиров за предыдущий год, фактически перевезенных почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты Кондинского района, не входящие в маршрут следования субсидируемых авиационных маршрутов, нормам расхода топлива ВС.
7.4. На основании заключения комитета по развитию производств натуральные показатели согласовываются главой администрации Кондинского района.
7.5. После согласования натуральных показателей Авиакомпания производит расчет необходимой суммы субсидии на возмещение затрат авиакомпании, возникших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом межпоселенческим сообщением в границах Кондинского района и почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты, не входящие в маршрут следования субсидируемых авиационных маршрутов, с приложением подтверждающих документов, выполненный в соответствии с Методикой по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) авиалиниям на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной приказом РСТ от 17 июля 2008 года N 40-нп (далее - Методика) и предоставляет данный расчет в комитет экономики.
7.6. Комитет экономики в течение месяца (с момента предоставления полного пакета документов) проводит экспертизу предоставленных расчетов субсидии, обосновывающих документов в соответствии с Методикой, натуральными показателями и объемными показателями перевозимых почтовых отправлений, представленных Авиакомпанией и согласованных с обособленным структурным подразделением Управления федеральной почтовой службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" Урайский почтамт (далее - Урайский почтамт), согласованными главой администрации Кондинского района.
7.7. На основании произведенной проверки и утвержденных фиксированных тарифов, планового количества пассажиров на 1 рейсе по каждому маршруту комитет по экономике определяет сумму субсидии на очередной финансовый год, сумма по следующей формуле:
Vб.ф.= Vпас.пер.+Vпоч.пер.
где:
Vб.ф. - сумма субсидии, руб.;
Vпас.пер. - сумма субсидии на пассажирские перевозки и перевозку почтовых отправлений по субсидируемым авиационным маршрутам, руб.;
Vпоч.пер. - сумма субсидии на доставку почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты Кондинского района, не входящие в маршрут следования субсидируемых авиационных маршрутов
Vпас.пер.=Кп план *Кр *( Т э.о.- Тс.о.),
где:
Кп план. - плановое количество пассажиров на одном рейсе (натуральные показатели);
Кр - годовое количество рейсов (натуральные показатели, производственная Программа);
Т э.о. - экономически обоснованный тариф (без учета НДС, с учетом агентского сбора), руб.;
Тс.о - социально-ориентированный тариф, установленный Приказом РСТ (без учета НДС, с учетом агентского сбора), руб.
Vпоч.пер.=Тс.о.*2%*М,
где:
Тс.о. - социально-ориентированный тариф, установленный Приказом РСТ (без учета НДС и агентского сбора), руб.
М - масса перевозимых почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты Кондинского района, не входящие в маршрут следования субсидируемых авиационных маршрутов, согласованная с Урайским почтамтом, кг.
7.8. Комитет экономики готовит заключение по проверке бюджетной заявки Авиакомпании, согласовывает размер субсидии с Авиакомпанией и направляет заключение в комитет по развитию производств и в отдел по бухучету.
Постановлением администрации Кондинского района от 16 мая 2014 г. N 966 раздел 7 настоящего приложения дополнен пунктом 7.9, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
7.9. Затраты Авиакомпании, понесенные вследствие задержки рейса, отмены рейса из-за неблагоприятных метеорологических условий оплачиваются по фактическим расходам и не включаются в расчет экономически обоснованного тарифа:
7.9.1. В соответствии с пунктом 99 Приказа Минтранса Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" в состав затрат могут входить следующие услуги:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа.
7.9.2. Фактические затраты возмещаются Авиакомпании при наличии следующих документов:
- справки от предприятия, осуществляющего аэропортовую деятельность (деятельность на авиационных площадках) о времени задержки вылета рейса или об отмене рейса;
- справки от организации, осуществляющей продажу билетов о количестве проданных билетов на отмененный (задержанный) рейс с указанием количества взрослых и детских билетов;
- счет - фактуры, акта выполненных работ либо иного первичного бухгалтерского документа, предъявленного Авиакомпании предприятием, оказавшим услуги, указанные в пп. 7.9.1., в разбивке по видам услуг и количеству человек.
7.9.3. Размер субсидии на возмещение затрат Авиакомпании, понесенных вследствие задержки рейса, отмены рейса из-за неблагоприятных метеорологических условий принимается равным сумме, представленной в документах, указанных в абзаце 3 пп. 7.9.2. раздела 7, при наличии и соответствии документов, указанных в абзацах 1, 2 пп. 7.9.2 раздела 7 без учета налога на добавленную стоимость.
7.9.4. Сроки предоставления документов и выплаты субсидии указываются в договоре на возмещение затрат Авиакомпании, возникших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом межпоселенческим сообщением в границах Кондинского района и почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты, не входящие в маршрут следования субсидируемых авиационных маршрутов.
Постановлением администрации Кондинского района от 17 августа 2015 г. N 981 в пункт 7.10 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
7.10. Сектор по учету и отчетности включает сумму субсидии в проект бюджета управления жилищно-коммунального хозяйства на очередной финансовый год.
Постановлением администрации Кондинского района от 17 августа 2015 г. N 981 в пункт 7.11 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
7.11. После утверждения бюджета на очередной финансовый год Думой Кондинского района, отдел по транспорту управления жилищно-коммунального хозяйства готовит проект договора на возмещение затрат авиакомпании, возникших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом межпоселенческим сообщением в границах Кондинского района и почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты, не входящие в маршрут следования субсидируемых авиационных маршрутов.
Постановлением администрации Кондинского района от 17 августа 2015 г. N 981 в пункт 7.12 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
7.12. После согласования проекта договора с соответствующими службами договор подписывается начальником управления жилищно-коммунального хозяйства и Авиакомпанией.
7.13. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договоры на предоставление субсидии, является оформление согласия Авиакомпании на осуществление администрацией Кондинского района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий на организацию транспортного обслуживания населения на межпоселенческих маршрутах Кондинского района, условий, целей и порядка их предоставления (приложение 4).
8. Субсидия на возмещение затрат на содержание авиационных посадочных площадок, используемых для приема и отправки пассажиров, обслуживания воздушных судов, выполняющих рейсы по межпоселенческим социальным маршрутам в рамках утвержденной производственной Программы
8.1. Авиаплощадка, в срок до 10 августа текущего года, направляет в адрес комитета по развитию производств бюджетную заявку для выделения субсидии на возмещение затрат на содержание авиационных посадочных площадок, используемых для приема и отправки пассажиров, обслуживания воздушных судов, выполняющих рейсы по межпоселенческим социальным маршрутам в рамках утвержденной производственной Программы и определяются по формуле:
Р=ЗП+ОТ+Ам+М+Пч+НР,
где:
ЗП - расходы на заработную плату сотрудников (согласно штатного расписания), руб.;
ОТ - отчисления от заработной платы в фонды социального страхования, руб.;
Ам - амортизация имущества (арендная плата за пользование зданиями сооружениями, оборудованием), руб.;
М - материальные расходы (подтвержденные первичными бухгалтерскими документами за предшествующий период), руб.;
Пч - прочие расходы, непосредственно относимые к деятельности Авиаплощадок (подтвержденные первичными бухгалтерскими документами за предшествующий период), руб.;
НР - накладные расходы в целом по организации, доля накладных расходов не должна превышать 25% в структуре себестоимости, руб.
Постановлением администрации Кондинского района от 7 июля 2014 г. N 1346 пункт 8.1 раздела 8 настоящего приложения дополнен пунктом 8.1.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
8.1.1. В случае перевода аэропорта в статус авиационной посадочной площадки и при наличии у авиаплощадки приказов Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятых в текущем календарном году, по установлению тарифов на аэропортовое, наземное обслуживание ВС и пассажиров в аэропорту, переведенном в статус авиационной площадки, размер субсидии определяется в соответствии с пунктами 6.3., 6.4. настоящего Порядка.
8.2. Пакет документов, подтверждающих сумму субсидии, формируется в соответствии с действующим законодательством и направляется для проверки в комитет экономики.
8.3. Комитет экономики в течение месяца осуществляет проверку бюджетной заявки, согласовывает сумму субсидии с Авиаплощадкой и направляет заключение по проверке бюджетной заявки в комитет по развитию производств и отдел по бухучету.
8.4. Отдел по бухучету включает сумму субсидии в проект бюджета администрации Кондинского района на очередной финансовый год.
8.5. После утверждения бюджета на очередной финансовый год Думой Кондинского района, комитет по развитию производств готовит проект договоры на возмещение затрат на содержание авиационных посадочных площадок, используемых для приема и отправки пассажиров, обслуживания воздушных судов, выполняющих рейсы по межпоселенческим социальным маршрутам в рамках утвержденной производственной Программы.
8.6. После согласования проекта договора с соответствующими службами договор подписывается главой администрации Кондинского района и Авиаплощадкой.
8.7. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договоры на предоставление субсидии, является оформление согласия Авиаплощадки на осуществление администрацией Кондинского района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий на организацию транспортного обслуживания населения на межпоселенческих маршрутах Кондинского района, условий, целей и порядка их предоставления (приложение 4).
9. Порядок выплаты субсидии
9.1. Для подтверждения фактического размера суммы субсидии Аэропорт, Авиакомпания, Авиаплощадка ежемесячно (по периоду действия маршрута) до 2-го числа месяца следующего за отчетным предоставляются в комитет по развитию производств (для проверки и согласования фактических натуральных показателей) по формам, согласованным в заключенных договорах, следующие отчеты:
9.1.1. Аэропорт - "Отчет о фактическом количестве обслуженных ВС и пассажиров".
9.1.2. Авиакомпания - "Отчет о выполненных рейсах в разрезе по маршрутам и количеству перевезенных пассажиров", "Отчет об объемах авиа ГСМ", "Отчет о перевезенных почтовых отправлениях в труднодоступные населенные пункты Кондинского района, не входящие в маршрут следования субсидируемых авиационных маршрутов".
9.1.3. Авиаплощадка - "Отчет о фактических затратах сложившихся за отчетный период от деятельности на Авиаплощадках", "Отчет о фактическом количестве ВС и пассажиров, обслуженных на авиаплощадках".
9.2. Комитет по развитию производств в течение 3-х рабочих дней проверяет предоставленные документы, согласовывает натуральные показатели (количество, выполненных рейсов, перевезенных и обслуженных пассажиров, количество взлет - посадок ВС) и направляет документы и справку о согласовании натуральных показателей в комитет экономики.
9.3. Комитет экономики на основании справки комитета по развитию производств в течении 3-х рабочих дней проверяет, согласовывает фактическую сумму субсидии и направляет заключение о согласовании суммы субсидии в отдел по бухучету. В случае выявления существенных недостатков в представленных расчетах направляет в адрес Аэропорта, Авиакомпании, Авиаплощадки мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах.
9.4. Отдел по бухучету в течении 3-х рабочих дней (при наличии лимитов бюджетных ассигнований) производит субсидирование.
9.5. Субсидирование производится в соответствии со сметой расходов и поквартальной разбивкой на текущий год.
9.6. Аэропорт, Авиакомпания, Авиаплощадка предоставляет в администрацию Кондинского района по запросу необходимую информацию для составления отчетов об использовании бюджетных средств и другой отчетности.
9.7. В целях исключения образования на конец текущего квартала, года кредиторской задолженности администрация Кондинского района имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью на текущий финансовый квартал, год для выплаты субсидии (и в соответствии с заключенным договором), произвести авансовый платеж Аэропорту, Авиакомпании, Авиаплощадке за последний месяц квартала, года на основании плановых расчетов с последующим обязательным предоставлением уточненных расчетов.
9.8. В случае излишней выплаты субсидии данная сумма подлежит возврату или зачету в счет последующих выплат.
10. Контроль целевого использования бюджетных средств.
Постановлением администрации Кондинского района от 17 августа 2015 г. N 981 пункт 10.1 раздела 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
10.1. Контроль целевого использования бюджетных средств, направленных на финансирование расходов, определенных настоящим Порядком, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства.
10.2. Аэропорт, Авиакомпания, Авиаплощадка несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за обоснованность и качество представленных расчетов и целевое использование бюджетных средств, в соответствии с заключенным договором представляет статистическую и финансовую отчетность по выполнению объемов пассажирских перевозок и использованию бюджетных средств.
10.3. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенных заключенными договорами, утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, либо иным правовым основанием их получения, непредставление либо несвоевременное представление отчетности влечет наложение штрафов на руководителей предприятий в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.
11. Порядок возврата субсидий
11.1. Субсидии, перечисленные Аэропорту, Авиакомпании, Авиаплощадке, подлежат возврату в бюджет Кондинского района в случаях:
11.1.1. Неиспользования либо неполного использования субсидии в отчетном финансовом году, в случаях предусмотренных договорами о предоставлении субсидии.
11.1.2. Реорганизации, ликвидации или банкротства Аэропорта, Авиакомпании, Авиаплощадки.
11.1.3. Нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии.
11.2. Не позднее чем в десятидневный срок со дня установления фактов, указанных в пунктах 11.1.1. - 11.1.3., отдел по бухучету направляет Аэропорту, Авиакомпании, Авиаплощадке требование о возврате субсидии в бюджет Кондинского района.
Аэропорт, Авиакомпания, Авиаплощадка в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии и акта проведения проверки отделом по бухучету или комитетом экономике обязан произвести возврат субсидии в полном объеме.
11.3. При отказе Аэропорта, Авиакомпании, Авиаплощадки в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.