Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 16 мая 2013 г. N 1104
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - регламент, Административный регламент) разработан в целях повышения качества, эффективности и результативности предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа город Мегион (далее - заявители), если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.
Заявление подается в департамент муниципальной собственности администрации города (управление по регулированию жилищных отношений) (далее - управление) лично, по доверенности, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на информационных стендах, расположенных в управлении по адресу: улица Строителей, дом 7/1, город Мегион.
на официальный сайт администрации города www.admmegion.ru;
на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": www.pgu.admhmao.ru;
в государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
с помощью других электронных средств коммуникации.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру: 8 (34643) 4-35-55; 8 (34643) 2-27-59
при личном обращении;
при письменном обращении;
по телефону;
путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и порядок передачи результата заявителю;
форму заявления;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
В помещении управления размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
текст настоящего регламента;
исчерпывающий перечень документов для признания граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;
контактная информация с ответственными специалистами управления по предоставлению муниципальной услуги;
форма заявления.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками управления.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в департамент муниципальной собственности администрации города (далее - департамент) письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Мегионские новости", на официальном сайте администрации города www.admmegion.ru.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: кабинет N 4, улица Строителей, дом 7/1, город Мегион.
Прием граждан и юридических лиц осуществляется:
вторник, четверг с 10-00 до 17-00 часов;
перерыв в течение рабочего дня с 13-00 до 14-00 часов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент муниципальной собственности (управление по регулированию жилищных отношений).
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
2.2.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - в части предоставления справки о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения на территории Российской Федерации у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения, а также справки о технических характеристиках жилого помещения, находящегося в собственности и (или) по договору социального найма у заявителя и (или) членов его семьи.
2.2.2. Государственная Инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - в части предоставления справки о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированного движимого имущества, подлежащего налогообложению.
2.2.3. Территориальное управление Федеральной налоговой службы - в части предоставления справки из налоговых органов о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи как индивидуальных предпринимателей (на несовершеннолетних не запрашиваются), а также о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на заявителя и членов его семьи.
2.2.4. Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - в части предоставления справки о регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности.
2.2.5. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - в части предоставления справки о размере пенсии.
2.2.6. Органы опеки и попечительства - в части предоставления сведений об учреждении опеки.
2.2.7. Управление социальной защиты населения по городу Мегиону - в части предоставления информации о выплатах.
2.2.8. Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионский центр занятости населения" - в части предоставления информации о состоянии на учете в центре занятости, а также о выплатах.
2.2.9. Отдел судебных приставов по городу Мегиону - в части информации об уплаченных алиментах.
2.2.10. Иные уполномоченные органы и организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление заявителю решения о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо решения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, с документами указанными в пункте 2.7. настоящего регламента в управление. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении управление выдает или направляет получателю муниципальной услуги соответствующее уведомление.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Уставом города Мегиона;
Постановлением администрации города от 20.07.2012 N 1747 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилых помещений по договорам социального найма";
Постановлением администрации города от 21.09.2012 N 2099 "Об установлении размера среднемесячного дохода и стоимости подлежащего налогообложению имущества, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма"
2.6. Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется на основании заявлений, поданных ими лично или их законными представителями, а также документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Муниципальная услуга действующим законодательством отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде, поэтому заявитель имеет право подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также в многофункциональный центр.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Для предоставления муниципальной услуги заявитель прилагает к заявлению подписанному всеми совершеннолетними членами семьи по форме, согласно приложению 1 к настоящему регламенту, следующие документы (документы предоставляются на весть состав семьи заявителя):
2.7.1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (все страницы паспорта) в возрасте от 14 лет, свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет с подтверждением наличия гражданства Российской Федерации).
2.7.2. Копию свидетельства о заключении (расторжении) брака.
2.7.3. Копию судебного решения о признании граждан членами семьи (если имеется в наличии).
2.7.4. Справку о составе семьи и регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (с указанием основного нанимателя, собственника жилого помещения, даты выдачи);
2.7.5. Копии документов на занимаемое жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у заявителя и (или) членов его семьи по договору найма, договору социального найма, найма специализированного жилого помещения и (или) в собственности (в случае, если договор на занимаемое жилое помещение заключен с департаментом муниципальной собственности администрации города, документ получателем муниципальной услуги может быть предоставлен по собственной инициативе).
2.7.6. Копию документа о технических характеристиках занимаемого жилого помещения: технический или кадастровый паспорт, или справка о технико - экономических показателях жилого помещения (предоставляется в случае отсутствия в других представленных документах данных о технических характеристиках занимаемого жилого помещения).
2.7.7. Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди.
2.7.8. Справки о доходах по месту работы (службы) на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (для категорий заявителей, указанных в части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации).
2.7.9. Копию трудовой книжки (с предъявлением оригинала, либо заверенную по месту работы копию).
2.7.10. Копию пенсионного удостоверения по возрасту, по инвалидности.
2.7.11. Копию свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на всех членов семьи.
2.7.12. Копию страхового пенсионного удостоверения на всех членов семьи.
2.7.13. Документы о получении заявителем и членами его семьи иных доходов (о размере стипендии, вознаграждения по договорам и т.д.).
2.7.14. Документы, подтверждающие стоимость недвижимого, движимого имущества (отчет (выписка из отчета) оценки, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации), в случае наличия имущества у заявителя и (или) членов его семьи.
2.7.15. Справка о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения на права, зарегистрированные до 1998 года.
2.7.16. Справки о размере совокупного дохода на заявителя и каждого члена семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления, определенного по видам доходов, указанных в перечне, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", за исключением денежных эквивалентов, полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, организациями.
2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:
2.8.1. Справка о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории муниципального образования, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения.
2.8.2. Справка из налоговых органов о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи как индивидуальных предпринимателей (на несовершеннолетних не запрашиваются), а также о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на заявителя и членов его семьи.
2.8.3. Справки органов, осуществляющих предоставление жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, об отсутствии (наличии) жилых помещений по договору социального найма у заявителя и (или) членов его семьи с предыдущего места жительства, в том числе на ранее существовавшие имя в случае его изменения (запрашиваются в случае прибытия заявителя и (или) членов его семьи на постоянное место жительства на территорию городского округа город Мегион из других городов находящихся на территории Российской Федерации;
2.8.4. Справка о регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности.
2.8.5. Справка о размере пенсии.
2.8.6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации, в том числе на ранее существовавшие имя, в случае изменения фамилии, имени, отчества;
2.8.7. Справки о получении заявителем и членами его семьи иных доходов (о размере пособия по безработице и других выплат безработным, о размере пособий на детей, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей и т.д.), выданные уполномоченными органами, осуществляющими соответствующие выплаты.
2.8.8. Заключение муниципальной межведомственной комиссии по оценке пригодности жилых помещений и многоквартирных домов для постоянного проживания граждан, о не соответствии жилого помещения установленным требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (предоставляется в случае если заявитель проживает в помещении не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям) или акт обследования жилищно-бытовых условий, для лиц проживающих в строениях приспособленных для проживания граждан.
2.8.9. Справка на получение алиментов на содержание несовершеннолетних детей за предшествующие 12 месяцев.
2.8.10. Справка из подразделения Управления Государственной безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированного движимого имущества, подлежащего налогообложению.
2.8.11. Справка о наличии, отсутствии земельных участков предоставленных органом местного самоуправления для строительства жилого дома.
2.8.12. Справка органов государственной инспекции по маломерным судам в части предоставления справки о регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности.
2.9. Документы, указанные в пункте 2.8. настоящего регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителей действовать от имени указанных лиц или законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, и в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных в установленном порядке безвестного отсутствующими.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и бланк заявления заявителя могут получить на приеме у специалиста управления, в электронном виде - на официальном сайте администрации города, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в многофункциональном центре.
Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляются вместе с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются ответственным специалистом управления, а оригиналы возвращаются заявителю.
Заявитель подает заявление в одном экземпляре вместе с прилагаемыми документами в департамент муниципальной собственности администрации города (управление) в приемные часы.
Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Указанная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Для обработки органом, предоставляющем муниципальную услугу, иными государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении и муниципальной услуги, персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении таких органов или организаций, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, либо многофункциональный центр на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.10. Основания для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги: не предусмотрены.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
не представлены предусмотренные пунктом 2.7. настоящего регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктами 2.7., 2.8. настоящего регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом управления, ответственным за регистрацию таких заявлений, в день поступления заявления.
Срок регистрации обращения заявителя в не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
2.15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание, в котором расположены и используются для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
места для информирования заявителей;
места для заполнения необходимых документов;
места ожидания;
места для приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе
режим приема заявителей;
адрес официального информационного портала органов местного самоуправления города Мегиона;
номера телефонов ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов управления для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста уполномоченного органа осуществляющего оказание муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, на информационных стендах, на официальном сайте администрации города Мегиона www.admmegion.ru, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", многофункциональном центре;
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
соответствие требованиям настоящего регламента;
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде.
отсутствие обоснованных жалоб заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги в Книге регистрации;
выдача расписки в получении документов для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
направление сотрудником управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
принятие решения о признании или об отказе в признании заявителя и членов семьи (одиноко проживающего заявителя) малоимущим и принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
выдача заявителям результатов предоставления услуги.
Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления с документами:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте, к ответственному специалисту управления, ответственному за предоставление данной услуги.
Обращение заявителя в управление может осуществляться в очной и заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.7. настоящего регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, по факсу, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через сайт региональной информационной системы единый "Портал государственных и муниципальных услуг", http://www.gosuslugi.ru/ "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.pgu.admhmao.ru (далее Портал), через многофункциональный центр.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.7. настоящего регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, в бумажном виде осуществляется по почте.
При направлении пакета документов по почте, днем подачи заявления является день получения письма в управление.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
Направление копий документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, в бумажно-электронном виде может, осуществляется посредством отправления факсимильного сообщения на номер ответственного специалиста управления, содержащего указанные документы. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения звонит на телефонный номер ответственного специалиста управления и уточняет, получено ли сообщение, зарегистрировано ли сообщение, получает регистрационный номер.
При направлении копий документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, заявитель должен представить оригиналы указанных документов ответственному специалисту в управление, при первом, с момента направления документов, посещении ответственного специалиста управления, в том числе при получении итогового документа. До первого посещения ответственного специалиста управления заявителем, копии документов представленных им, проверяются как документы, представленные для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя в управление за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в управлении, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов, по форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении о предоставлении услуги указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя);
Специалист, ответственный за прием заявителей, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает личность заявителя на основании предъявленного документа;
проверяет представленные документы на предмет установления соответствия личности заявителя и личности получателя услуги,
при необходимости запрашивает у заявителя доверенность и/или иной документ на осуществление действий от имени получателя услуги;
проверяет правильность оформления заявления или заполняет заявление на основании сведений, сообщенных заявителем;
проверяет представленные документы на предмет комплектности и правильности оформления;
регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства. Книга регистрации ведется на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
оформляет и выдает заявителю (его представителю) расписку о принятии заявления и документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, по форме утвержденной приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, ответственный специалист управления:
регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
проверяет представленные документы на предмет комплектности;
отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и датой их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов)
Устранение недостатков в документах производится в следующем порядке.
При выявлении в заявлении и (или) документах недостатков, которые могут быть устранены заявителем в ходе приема в управлении, ответственный специалист незамедлительно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Расписка-уведомление о получении документов для предоставления муниципальной услуги направляется в день поступления заявления заявителю способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении). В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалист ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает комплект документов специалисту ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
Специалист ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:
оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента;
подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста управления ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту управления, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос сроков указанных в части 3 статьи 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", направления ответа на запрос специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
В случае, если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие уведомляет заявителя о том, что заявителю муниципальная услуга будет предоставлена после получения ответа на межведомственный запрос.
При этом специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие:
направляет повторный межведомственный запрос;
направляет в прокуратуру информацию о не предоставлении информации по межведомственному запросу.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект специалисту управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в управление полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Специалист ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив, документы, представленные заявителем и ответы на запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы осуществляет проверку комплекта документов.
Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием:
цели запроса;
данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;
перечня запрашиваемых документов или сведений;
срока представления запрашиваемых документов (14 дней).
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, непозднее 27 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления с документами:
проводит правовую экспертизу документов;
производит расчет среднемесячного совокупного дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена семьи (одиноко проживающего заявителя) и расчет стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов семьи (одиноко проживающего заявителя) и подлежащего налогообложению, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего заявителя). По итогам произведенных расчетов оформляет заключение об отказе или об отнесении заявителя и членов семьи (одиноко проживающего заявителя) к категории малоимущих граждан;
определяет нуждаемость заявителя и членов семьи (одиноко проживающего заявителя) по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
готовит проект приказа о признании или об отказе в признании заявителя и членов семьи (одиноко проживающего заявителя) малоимущими и принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение 1 рабочего дня направляет проект приказа с пакетом документов на подпись директору департамента муниципальной собственности.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 30 рабочих дней.
3.5. Специалист ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по месту жительства.
На основании приказа департамента муниципальной собственности о признании заявителя малоимущим и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, заводится учетное дело, в которое подшиваются:
заявление заявителя;
приказ департамента муниципальной собственности;
иные документы, приложенные к заявлению и полученные в ходе проверки указанных заявителем сведений.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства на территории городского округа город Мегиона.
В книге не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые в документы, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и скрепляются печатью.
Ответственный специалист обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел, книг.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником управления, директором департамента, а также заместителем главы города курирующего ответственную структуру.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа директора департамента).
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.3. В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается приказом директором департамента.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решение и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы, за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
4.5. Контроль за деятельностью управления по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы города, курирующим работу управления, а также департамента в целом.
5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц управления в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление или департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Руководитель управления, департамента, заместители главы города проводят личный прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию, в соответствии с графиком приема граждан. Прием граждан осуществляется по предварительной записи. Запись заявителей проводится в приемной управления, департамента, администрации города при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах. Сотрудник, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб является заместитель главы города, курирующий деятельность департамента муниципальной собственности администрации города.
5.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
**Для доходов, полученных в иностранной валюте, величина дохода учитывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.
Я и члены моей семьи предупреждены о том, что:
в случае принятия нас на учет и при изменении указанных в заявлении сведений, мы будем обязаны в месячный срок информировать о них в письменной форме органы местного самоуправления по месту учета;
в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, за представление недостоверной информации, заведомо ложных сведений, послуживших основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку органами местного самоуправления моих персональных данных.
Предоставляю органу местного самоуправления право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными. Вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки, реестры и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и необходимые документы.
Орган местного самоуправления имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
Настоящее согласие действует бессрочно.
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ _
(подпись всех совершеннолетних членов семьи или законного представителя за
несовершеннолетнего члена семьи, расшифровка подписи, дата,)
Извещение (приказ) о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий либо отказе в постановке на учет прошу выдать мне на руки, направить по почте (подчеркнуть).
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
(подписи: заявителя и всех членов семьи достигших 14- летнего возраста, дата)
"______" ___________ 20___ г.
____________________________________________________________________ ___________
(подпись сотрудника, принявшего заявление)
"_____"_____________ 20____ г.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 мая 2013 г. N 1104 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.