Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 22 декабря 2011 г. N 2337
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения" (далее административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела транспорта и связи администрации Нижневартовского района (далее - отдел).
1.2. Цели разработки административного регламента:
повышение прозрачности и результативности деятельности отдела при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги.
установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждой административной процедуре в составе муниципальной услуги.
повышение результативности деятельности отдела при предоставлении муниципальных услуг.
минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом транспорта и связи администрации района.
Контактная информация: почтовый адрес: ул. 60 лет Октября, 14; г. Нижневартовск, 628616,
телефон: 8 (3466) 41-77-16, 41-77-97, 24-67-02;
режим работы:
понедельник: с 9.00 до 18.00 час;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00 час;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час;
суббота, воскресенье; выходные дни.
адрес электронной почты (e-mail): Transport@nvraion.ru;
официальный сайт администрации Нижневартовского района: http://www.nvraion.ru/.
2.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обращаться их представители, при предъявлении документов подтверждающих их право представлять интересы заявителя.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
информирование о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения местного района;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553, 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч.1) ), ст.3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5744; 2009, N 29, ст. 3582; N39 ст. 4532; N 52 (ч. 1), ст. 6427);
Федеральным законом от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167;2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21; N 48, ст. 5717);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Постановлением администрации района от 03.08.2011 N 1306 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района";
Уставом Нижневартовского района. Официальное опубликование: "Новости Приобья", N 61 от 05.06.2008;
Положением об отделе транспорта и связи администрации Нижневартовского района, утвержденным распоряжением администрации района от 09.08.2010 N 526-р.
2.7. Документом, необходимым для получения муниципальной услуги, является заявление, предоставленное по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
Текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
Фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, контактный телефон должны быть написаны полностью, исправления не допускаются.
Если с заявлением обратился представитель заявителя предоставление документа, удостоверяющее его полномочия обязательно.
2.8. В приеме заявления может быть отказано в случае, если оно не отвечает требованиям, установленным пунктом 2.7 административного регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявление не позволяет установить запрашиваемую информацию;
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения местного района.
2.10. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично заявителем составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях отдела. При входе в помещения отдела устанавливаются вывески с наименованием отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием бумаги, ручек, бланков документов.
2.13.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.13.4. Парковка транспортных средств осуществляется на территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга.
2.13.5. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком, предусмотренным пунктом 2.2. административного регламента.
Рабочее место должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) ответственных лиц;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном веб-сайте администрации Нижневартовского района: http://www.nvraion.ru/.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
По мере создания условий для однозначной идентификации получателей муниципальной услуги и в случае появления возможностей предоставления муниципальной услуги в электронном виде граждане и организации смогут направлять заявление в электронном виде на предоставление муниципальной услуги и получать результат предоставления муниципальной услуги через единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги является начальник отдела, специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления;
регистрация заявления;
предоставление заявителю информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения местного района либо отказ в предоставлении информации.
3.2. Прием заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является поступление в отдел заявления.
Специалист отдела проверяет надлежащее оформление заявления.
Результатом административной процедуры является прием заявления или отказ в приеме заявления по основанию предусмотренному пунктом 2.8. административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
3.3. Регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения процедуры по приему заявления.
Результатом административной процедуры является присвоение входящего номера заявлению
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Предоставление заявителю информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения местного района (далее - информация) либо отказ в предоставлении информации.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении услуги.
В случае принятия решения об отказе в соответствии с пунктом 2.9. административного регламента в предоставлении услуги специалист отдела, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня сообщает об этом заявителю с обоснованием причин отказа и предложением направить заявление после устранения указанных несоответствий.
В случае принятия решения о предоставлении услуги специалист отдела информирует заявителя в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется путем проведения проверок:
Главой администрации района;
заместителем главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи;
начальником отдела транспорта и связи администрации района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается Главой администрации района.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право:
на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) должностных лиц учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право:
обратиться с жалобой лично (устно) (далее - устное обращение) к начальнику Отдела в часы личного приема (каждый вторник с 14.00 до 17.00 час.);
направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя начальника отдела, заместителя главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи или на имя Главы администрации района.
При личном обращении на приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится должностным лицом в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование органа, (ФИО должность) в который направляет письменное обращение;
фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации письменного обращения;
изложение сути жалобы;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, иные сведения, имеющие существенное значение;
личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.3. Предметом обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц:
необоснованный отказ в оказании муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в учреждение обращения (жалобы) являются:
отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, по которому должен быть направлен ответ;
устное или письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членам его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не проводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в устном или письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления письменного обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении письменного обращения либо о переадресации обращения (жалобы).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) на имя начальника отдела, заместителя главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи или на имя Главы администрации района.
5.5. Основанием для начала процедуры обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителя, поступившие в отдел, на имя заместителя главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи или на имя Главы администрации района.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных нормативными правовыми актами ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет 30 дней со дня поступления письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления должностным лицом запроса другим государственным органом, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.
5.8. Результатом обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц является:
признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Учреждение обязано устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).
VI. Графическая схема предоставления муниципальной услуги
Графическая схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение 1 к административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.