Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 10 октября 2011 г. N 1761
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся
в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
20 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Под объектами недвижимого имущества, предназначенными для сдачи в аренду, применительно к настоящему Регламенту, признаются объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности муниципального образования Нижневартовский район.
1.3. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны |
Административные процедуры |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Управление по муниципальному имуществу и жилищным вопросам администрации района (далее - управление) |
628600, Тюменская область, г. Нижневартовск, ул. Ленина, д. 6, кабинет 518 |
Понедельник: с 9.00 до 18.00 час.; вторник-пятница: с 9.00 до 17.00 час.; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 час. |
8(3466) 49-87-55 8 (3466) 49-87-54 |
1. Прием и регистрация документов. 2. Рассмотрение заявления. 3. Предоставление информации |
Адрес официального сайта администрации Нижневартовского района в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты Управления:
адрес официального сайта администрации Нижневартовского района: www.nvraion.ru
адрес электронной почты управления: UZV@nvraion.ru
2.3. Перечень категорий заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования Нижневартовский район и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).
2.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня регистрации в управлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в полном объеме.
2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со статьями 50, 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822), статьей 9 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8 от 13-19.02.2009), статьями 2, 5, 7-14 Федерального закона от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 05.05.2006), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010), Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Нижневартовский район, утвержденным решением Думы Нижневартовского района от 22.03.2010 N 35 ("Новости Приобья", N 31 от 27.03.2010).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели представляют:
1. Заявление установленного образца (приложение 2 к Административному регламенту) о предоставлении муниципальной услуги.
2. Удостоверение личности гражданина.
2.7.2. Юридические лица представляют:
1. Заявление установленного образца.
2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия документа или выписка из документа о назначении руководителя).
3. Доверенность уполномоченному представителю на осуществление действий от имени юридического лица.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Непредоставление документов, определенных пунктом 2.8. Административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию.
2.9.2. В заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или текст заявления не поддается прочтению.
2.9.3. Отсутствует подпись заявителя.
2.9.4. Запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.9.5. Запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к размещению и оформлению помещений, которые используются для предоставления муниципальной услуги, в том числе помещений, используемых для приема заявителей.
Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
2.13.2. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, требования к размещению и оформлению информации.
В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о сотрудниках управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Требования к местам ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания.
У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями. В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности направления запроса в управление по электронной почте;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение в управление заявителя о предоставлении информации.
Специалист управления, ответственный за предоставление информации, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист управления, ответственный за предоставление информации, предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
рассмотрение заявления;
предоставление информации.
3.3.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является поступление в управление заявления о предоставлении муниципальной услуги, заполненного по установленному образцу с приложением документов, определенных пунктом 2.7. Административного регламента.
Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 30 минут просматривает документы на наличие оснований для отказа в приеме документов на оказание муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа специалист регистрирует заявление.
Результат административной процедуры по приему и регистрации документов: прием и регистрация документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. Рассмотрение заявлений.
Основанием для административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя.
Специалист управления, ответственный за предоставление информации, в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления в управлении рассматривает полный пакет документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. Административного регламента, и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. Административного регламента.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления: принятие решение о предоставлении муниципальной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Предоставление информации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления, ответственный за предоставление информации, в течение 10 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги информирует заявителя о принятом решении в письменном виде с указанием причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления, ответственный за предоставление информации, подготавливает информацию в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и представляет на подпись начальнику управления.
В течение 3 дней со дня подписания начальником управления специалист управления, ответственный за предоставление информации, направляет информацию в письменном виде заявителю.
Результат административной процедуры по предоставлению информации: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры:.
рассмотрение заявления;
предоставление информации.
3.3.1. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем на электронный адрес управления заявления, заполненного по установленному образцу с приложением документов, определенных пунктом 2.7. Административного регламента.
Специалист управления, ответственный за оказание муниципальной услуги в электронном виде, в течение 5 рабочих дней со дня получения электронного сообщения рассматривает представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. Административного регламента, и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. Административного регламента.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления: принятие решение о предоставлении муниципальной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Предоставление информации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления, ответственный за предоставление информации в электронном виде, в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги информирует заявителя о принятом решении в электронном виде с указанием причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления, ответственный за предоставление информации, подготавливает информацию в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и направляет информацию в электронном виде заявителю.
Результат административной процедуры по предоставлению информации: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
начальником управления;
заместителем начальника управления;
начальником отдела имущественных отношений управления.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1.1. Административного регламента, путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1.1. Административного регламента, как в плановом порядке, так и путем проведения проверок по конкретным обращениям получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается начальником управления.
4.2.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации Нижневартовского района.
4.3.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.3. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2215 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию района, отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством официального веб-сайта администрации района, а также принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации района, должностного лица администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба поступает в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
5.5.1. Регистрация жалоб, поступивших в администрацию района, осуществляется в течение одного рабочего дня в журнале "Регистрации жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги".
5.5.2. После регистрации, в течение одного рабочего дня, жалоба передается на рассмотрение главе администрации района для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.5.3. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрацией района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 не применяются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.