Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Кондинского района от 20 февраля 2014 г. N 334 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов администрации Кондинского района, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанных с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
Реализация поставленных целей и решения задач муниципальной программы планируется путем проведения комплекса организационно-управленческих и иных мероприятий.
Мероприятия 1.1. "Организация и проведение экологических и природоохранных мероприятий (в том числе конкурсов), мероприятия 1.2. "Международной экологической акции "Спасти и сохранить" предусматриваются в целях сохранения благоприятной окружающей среды и биологического разнообразия в интересах настоящего и будущего поколения. Данные мероприятия проводятся на основании нормативно-правовых актов администрации Кондинского района.
Мероприятие 2.1. "Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и затрат организациям, осуществляющим реализацию услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов от населения" реализуется за счет средств местного бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и затрат организациям, осуществляющим реализацию услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов от населения.
Мероприятия 3.1. "Разработка генеральных схем санитарной очистки территорий муниципальных образований", 3.2. "Разработка правил обращения с отходами в муниципальных образованиях Кондинского района, в том числе по отдельным видам отходов", 3.3. "Формирование реестра объектов размещения твердых бытовых отходов (в том числе несанкционированных свалок)", 3.4. "Организация общественных обсуждений объектов капитального строительства" направлены на достижение целей настоящей муниципальной программы и реализуются исполнительными органами муниципальных образований Кондинского района без привлечения дополнительных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сметой расходов на исполнение возложенных полномочий.
Реализация мероприятия 4.4. "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (строительство полигонов твердых бытовых отходов)" осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Данное мероприятие реализуется муниципальным образованием за счет средств бюджета автономного округа (субсидии), средств местных бюджетов и внебюджетных средств. Порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджету Кондинского района на строительство, реконструкцию, расширение объектов для размещения и переработки отходов производства и потребления приведен в разделе 4 подраздела 4.1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 426-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы".
Мероприятие 5.2. "Рекультивация объектов и несанкционированных мест размещения твёрдых бытовых отходов" реализуется муниципальным образованием за счет средств бюджета автономного округа (субсидии), средств местных бюджетов и внебюджетных средств. Порядок предоставления субсидии из бюджета автономного округа местным бюджетам на рекультивацию санкционированных и несанкционированных объектов размещения отходов производства и потребления приведен в разделе 4 подраздела 4.3 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 426-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы". Уровень софинансирования из бюджета автономного округа и внебюджетных источников составляет 80% от стоимости работ, доля местных бюджетов в размере 20% от стоимости работ.
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться следующие риски, которые могут повлиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты реализации муниципальной программы:
1) непрогнозируемые изменения федерального и регионального законодательства, связанные с расширением полномочий, не обеспеченных бюджетным финансированием, выделенным на выполнение муниципальной программы.
Предупреждение данного риска осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы, оперативного реагирования на изменения федерального и регионального законодательства в части принятия соответствующих нормативных правовых актов, их методического, информационного сопровождения.
2) сокращение бюджетного финансирования (окружной, местный бюджет), выделенного на реализацию муниципальной программы, что повлечет пересмотр стратегических ее задач или снижение ожидаемых эффектов от реализации муниципальной программы.
Предупреждение данного риска осуществляется посредством привлечения внебюджетных источников.
3) невыполнение муниципальных контрактов связано с не исполнением муниципальных контрактов поставщиками продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд либо не исполнением контрактов заказчиком ввиду отсутствия финансовых средств для расчетов с поставщиками продукции (товаров, работ, услуг).
Предупреждение данного риска осуществляется планированием муниципальных закупок и контролем за исполнением муниципальных контрактов.
Реализация муниципальной программы осуществляется Ответственным исполнителем муниципальной программы и Соисполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в процессе ее реализации:
- организует нормативное правовое и методическое обеспечение;
- организует и координирует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации;
- осуществляет контроль выполнения сетевых планов-графиков и хода реализации Муниципальной программы в целом;
- осуществляет оценку целевых показателей реализации муниципальной программы в целом;
- предоставляет отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Соисполнителями муниципальной программы являются: муниципальное учреждение Управление капитального строительства Кондинского района, структурные подразделения администрации Кондинского района, органы местного самоуправления муниципальных образований Кондинского района, которые организуют работу по реализации муниципальной программы в соответствии со своими полномочиями, законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования.
Соисполнители муниципальной программы:
- организуют координацию деятельности подведомственных учреждений (организаций)- исполнителей мероприятий;
- организуют нормативное правовое и методическое обеспечение подведомственных учреждений (организаций);
- организует и координирует информационную и разъяснительную работу в подведомственных учреждениях (организациях), направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;
- осуществляют подготовку предложений по мероприятиям, объемам и источникам средств реализации мероприятий программы;
- осуществляют контроль выполнения сетевых планов-графиков и хода реализации муниципальной программы в подведомственных учреждениях (организациях);
- осуществляют мониторинг и анализ отчетов исполнителей, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;
- предоставляют отчеты о ходе реализации целевой программы ответственному исполнителю муниципальной программы в соответствии с установленными формами;
- разрабатывают предложения о внесении изменений, дополнений в муниципальную программу и направляют их ответственному исполнителю муниципальной программы с приложением документов, обосновывающих целесообразность мероприятий
Корректировка муниципальной программы производится один раз в квартал.
В период до внесения изменений в муниципальную программу выполнение мероприятий осуществляется по согласованным и утвержденным планам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.