Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 31 декабря 2013 г. N 1781
Долгосрочная целевая программа города Ханты-Мансийска "Новая школа Югры в городе Ханты-Мансийске на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года"
Раздел I. Паспорт долгосрочной целевой программы города Ханты-Мансийска "Новая школа Югры в городе Ханты-Мансийске на 2010 - 2013 годы и на период до
Наименование целевой программы |
Долгосрочная целевая программа города Ханты-Мансийска "Новая школа Югры в городе Ханты-Мансийске на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года" (далее - программа) |
Правовое обоснование для разработки целевой программы |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08 июля 2010 года N 160-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года", постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 29.09.2010 N 1226 "Об утверждении долгосрочной целевой программы города Ханты-Мансийска "Новая школа Югры в городе Ханты-Мансийске на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года", постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 247-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дети Югры" на 2011-2015 годы" |
Разработчик целевой программы |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Заказчик-координатор целевой программы |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Заказчик целевой программы |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Основные цели и задачи целевой программы |
Цель - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики города, современным потребностям общества и каждого жителя. Задачи: 1) обеспечение инновационного характера образования через модернизацию организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа"; 2) обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса; 3) развитие материально-технической базы сферы образования; 4) создание условий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников |
Сроки и этапы реализации целевой программы |
2010 - 2015 годы |
Перечень подпрограмм целевой программы |
Подпрограмма I: "Обеспечение инновационного характера образования через модернизацию организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа". Подпрограмма II: "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса". Подпрограмма III: "Укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры сферы образования". Подпрограмма IV: "Создание условий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников" |
Основные мероприятия целевой программы |
1) Приобретение лабораторных комплектов для общеобразовательных учреждений по физике, химии, биологии; 2) приобретение комплектов карт, лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии и истории; 3) приобретение специализированного оборудования в общеобразовательных учреждениях; 4) замена устаревшего компьютерного оборудования в стационарных компьютерных классах, доукомплектование образовательных учреждений мобильными компьютерными классами; 5) создание единой информационной образовательной среды образовательного учреждения (локально-вычислительная сеть - далее ЛВС); 6) приобретение интерактивных устройств, мультимедийного оборудования и цифровых лабораторий, серверного и коммутационного оборудования; 7) проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений; 8) исполнение предписаний надзорных органов; 9) строительство и реконструкция учреждений общего образования в соответствии с нормативом обеспеченности местами в общеобразовательных учреждениях; 10) строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений; 11) приобретение объектов капитального строительства дошкольного и общего образования с рассрочкой платежа; 12) укомплектование не монтируемым оборудованием и прочим инвентарем вновь вводимых объектов; 13) замена высокотехнологического оборудования в образовательных учреждениях; 14) оздоровление и занятость детей, подростков и молодежи |
Объемы и источники финансирования целевой программы (всего, в том числе по подпрограммам, годам реализации целевой программы) |
Общий объем финансирования программы на 2010 - 2015 годы составляет 1 564 787,6 тыс. рублей, в том числе: 1) бюджет муниципального образования: 340 081,4 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 0,0 тыс. рублей; 2011 год - 85 491,4 тыс. рублей; 2012 год - 62 982,4 тыс. рублей; 2013 год - 128 791,7 тыс. рублей; 2014 год - 30 856,1 тыс. рублей; 2015 год - 31 959,8 тыс. рублей; 2) бюджет автономного округа - 1 213 706,2 тыс. рублей, из них: 2010 год - 0,0 тыс. рублей; 2011 год - 165 892,5 тыс. рублей; 2012 год - 120 995,0 тыс. рублей; 2013 год - 56 766,7 тыс. рублей; 2014 год - 430 634,0 тыс. рублей; 2015 год - 439 418,0 тыс. рублей; 3) внебюджетные источники: 11 000,0 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 0,0 тыс. рублей; 2011 год - 11 000,0 тыс. рублей; 2012 год - 0,0 тыс. рублей; 2013 год - 0,0 тыс. рублей; 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы |
Увеличение доли детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к осуществлению общеобразовательного процесса; увеличение доли общеобразовательных учреждений, оснащенных современным компьютерным оборудованием; увеличение доли общеобразовательных учреждений, осуществляющих электронный документооборот; увеличение доли общеобразовательных учреждений, оснащенных современным учебным оборудованием; обеспечение комплексной безопасности посредством устранения предписаний надзорных органов; увеличение доли общеобразовательных учреждений, имеющих пищеблоки, оборудованные в соответствии с современными нормами организации здорового питания; увеличение доли детей, обучающихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к осуществлению образовательного процесса; увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную общеобразовательную услугу; увеличение доли детей, обеспеченных оздоровительными лагерями в каникулярный период |
Раздел II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Для целей настоящей программы используются следующие основные понятия:
инновация, инновационный (в применении к содержанию, технологиям образования) - нововведения, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в сфере образования;
инфраструктура образования - совокупность подведомственных органу местного самоуправления образовательных учреждений или иных организаций, обеспечивающих необходимые условия для деятельности сферы образования;
качество образовательной услуги - интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия условий, процесса, результатов образования нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям;
критерий отбора - признак, на основании которого производится сравнение и оценка потребности в ресурсном обеспечении;
модернизация образования - создание и внедрение механизмов, обеспечивающих устойчивое развитие системы образования;
непрерывное образование - процесс роста образовательного потенциала личности в течение всей жизни на основе использования системы государственных и общественных институтов и в соответствии с потребностями личности и общества;
образовательная услуга - услуга по удовлетворению образовательных потребностей личности, общества в рамках комплекса целенаправленно создаваемых и предоставляемых возможностей для осуществления права на образование;
региональная инновационная площадка - организация или группа организаций, реализующая инновационные проекты в сфере образования, имеющая статус региональной инновационной площадки;
федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию;
школа - образовательные учреждения всех типов и видов, установленные Законом Российской Федерации "Об образовании", осуществляющие образовательный процесс, то есть реализующие одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающие содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
Стратегическая цель долгосрочного развития города Ханты-Мансийска - повышение качества жизни, благосостояния, формирования установки на постоянное проживание в городе.
Практика реализации мероприятий, направленных на модернизацию образовательного процесса и обновление материально-технической базы учреждений образования в соответствии с современными требованиями, показала необходимость объединения приоритетов для обеспечения развития образования города в единой программе.
В городе на 1 января 2010 года действует 39 образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования Администрации города Ханты-Мансийска. Большая часть зданий дошкольных образовательных учреждений вводилась массово в период активного освоения территории Севера и построения социальной инфраструктуры в семидесятые - восьмидесятые годы и также массово подошла к критической точке износа или ветшания. Более 50% дошкольных образовательных учреждений располагаются в зданиях со сверхнормативным сроком эксплуатации. Школы города размещены в зданиях капитального исполнения, общая проектная мощность которых составляет 5047 мест. Данное количество мест не удовлетворяет запросу населения города, так как все школы города работают в двухсменном режиме и количество обучающихся в них детей превышает нормативы в 1,5 раза.
Особое внимание необходимо уделить также повышению качества оснащенности зданий учреждений образования с учетом требований комплексной безопасности и дизайна современной образовательной среды. Сегодня существует потребность в оснащении образовательных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, приборами учета энергоресурсов, средствами защиты от несанкционированных проникновений, террористических актов и других посягательств на жизнь и здоровье участников образовательного процесса.
Программа основана на проекте окружной целевой программы развития образования, в которой определены приоритетные направления на период 2010 - 2013 годов и на период до 2015 года, с целью приведения в соответствие с разрабатываемыми и утвержденными федеральными государственными образовательными стандартами показателей ресурсной оснащенности образовательного процесса (в том числе учебно-методической, технологической).
Образовательные учреждения города обеспечены доступом к сети Интернет, однако в большинстве учреждений отсутствуют локальные внутренние сети, необходимые для использования современных интерактивных учебных пособий и электронных образовательных ресурсов, организации электронного документооборота. Динамика совершенствования информационно-коммуникационных технологий требует постоянного обновления и развития учебного и учебно-производственного оснащения образовательного процесса.
Несмотря на внедренные новые организационно-экономические механизмы, повышение открытости системы образования, расширение возможностей для обновления профессионализма педагогических кадров, образование города испытывает следующие проблемы:
общее образование недостаточно интегрировано с дополнительным с точки зрения поставленных перед ними целей по выявлению и развитию индивидуальных способностей учащихся; программами дополнительного образования охвачено не более 50% детей и молодежи от 5 до 18 лет.
Реализация программы позволит решить вопросы качества материально-технической базы инфраструктуры образования, финансовой поддержки конкретных изменений практики образования в системе инновационных площадок. Будущие изменения продиктованы как внутренними потребностями, так и направлениями национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и связаны с совершенствованием структуры, содержания и технологий системы управления образованием.
Раздел III. Основные цели и задачи целевой программы, оценка ожидаемой эффективности целевой программы (экономическая, бюджетная и социальная эффективность)
Основной стратегической целью программы является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики города, современным потребностям общества и каждого жителя.
Для достижения цели решаются следующие тактические задачи:
1) обеспечение инновационного характера образования через модернизацию кадровых, организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа";
2) обеспечение комплексной безопасности и повышение энергоэффективности зданий учреждений образования;
3) укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры образования.
Для оценки эффективности используется система целевых показателей, представленных в приложении 1 к долгосрочной целевой программе.
Раздел IV. Программные мероприятия
Программа предусматривает комплекс мероприятий, состоящий из четырех подпрограмм, реализация которых начинается в 2010 году и рассчитана до 2015 года:
Подпрограмма I: "Обеспечение инновационного характера образования через модернизацию организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа":
1) приобретение лабораторных комплектов для общеобразовательных учреждений по физике, химии, биологии;
2) приобретение комплектов карт, лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии и истории;
3) приобретение специализированного оборудования в общеобразовательные учреждения;
4) замена устаревшего компьютерного оборудования в стационарных компьютерных классах, доукомплектование образовательных учреждений мобильными компьютерными классами;
5) создание единой информационной образовательной среды образовательного учреждения (ЛВС);
6) приобретение интерактивных устройств, мультимедийного оборудования и цифровых лабораторий, серверного и коммутационного оборудования.
Подпрограмма II: "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса":
1) проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений;
2) исполнение предписаний надзорных органов.
Подпрограмма III: "Укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры сферы образования":
1) строительство и реконструкция учреждений общего образования в соответствии с нормативом обеспеченности местами в общеобразовательных учреждениях;
2) строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений;
3) приобретение объектов капитального строительства дошкольного и общего образования с рассрочкой платежа;
4) укомплектование не монтированным оборудованием и прочим инвентарем вновь вводимых объектов;
5) замена высокотехнологического оборудования в образовательных учреждениях.
Подпрограмма IV: "Создание условий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников":
1) оздоровление и занятость детей, подростков и молодежи;
2) организация питания детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей.
Комплекс мероприятий представлен в приложении 2 к настоящей долгосрочной целевой программе.
Раздел V. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Общий объем финансирования программы на 2010 - 2015 годы составляет 1 564 787,6 тыс. рублей, в том числе:
1) бюджет муниципального образования: 340 081,4 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 0,0 тыс. рублей;
2011 год - 85 491,4 тыс. рублей;
2012 год - 62 982,4 тыс. рублей;
2013 год - 128 791,7 тыс. рублей;
2014 год - 30 856,1 тыс. рублей;
2015 год - 31 959,8 тыс. рублей;
2) бюджет автономного округа - 1 213 706,2 тыс. рублей, из них:
2010 год - 0,0 тыс. рублей;
2011 год - 165 892,5 тыс. рублей;
2012 год - 120 995,0 тыс. рублей;
2013 год - 56 766,7 тыс. рублей;
2014 год - 430 634,0 тыс. рублей;
2015 год - 439 418,0 тыс. рублей;
3) внебюджетные источники: 11 000,0 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 0,0 тыс. рублей;
2011 год - 11 000,0 тыс. рублей;
2012 год - 0,0 тыс. рублей;
2013 год - 0,0 тыс. рублей.
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей.
Раздел VI. Механизм реализации целевой программы
Участие образовательных учреждений в мероприятиях подпрограммы I в части оснащения образовательного процесса, в мероприятиях подпрограмм II, III определяется на основании потребности, выявленной в соответствии с критериями отбора.
Основные мероприятия подпрограммы I в части развития качества содержания и технологий образования реализуются путем выполнения проектов, которые исполняются на конкурсной основе образовательными и иными учреждениями и организациями.
Расширенный перечень мероприятий подпрограммы I программы ежегодно утверждается приказом заказчика - координатора программы.
Мероприятия по сопровождению программы осуществляются за счет средств подпрограммы I и включают в себя информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение.
Мероприятия п. 4.2 подпрограммы IV реализуются как за счет средств окружного бюджета, так и за счет бюджета города Ханты-Мансийска на основе софинансирования. Средства окружного бюджета выделены в рамках подпрограммы III "Организация отдыха и оздоровления детей" окружной целевой программы "Дети Югры" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 247-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дети Югры" на 2011-2015 годы".
Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заказчик - координатор программы осуществляет управление и контроль за реализацией программы, координацию деятельности муниципальных заказчиков программы, мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска, Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" несут ответственность за реализацию мероприятий программы, эффективное и целевое использование средств.
Контроль за исполнением программы осуществляет Глава Администрации города Ханты-Мансийска.
Управление программой и контроль за ее выполнением:
заказчиками программы ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляется информация заказчику - координатору программы о реализации программных мероприятий.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 31 декабря 2013 г. N 1781
Система показателей, характеризующих результаты реализации долгосрочной целевой программы
Наименование программы и срок ее реализации: Долгосрочная целевая программа города Ханты-Мансийска "Новая школа Югры в городе Ханты-Мансийске на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года".
Заказчик - координатор программы: Департамент образования Администрация города Ханты-Мансийска.
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам * |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
|||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
Подпрограмма I: "Обеспечение инновационного характера образования через модернизацию организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа"" | ||||||||||
1.1. |
Количество лабораторных комплектов в общеобразовательных учреждений по физике, химии, биологии |
ед. |
14 |
14 |
18 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
1.2. |
Количество комплектов карт, лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии и истории |
ед. |
0 |
0 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
1.3. |
Количество специализированного оборудования в общеобразовательных учреждениях |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.4. |
Количество современного компьютерного оборудования в образовательных учреждениях |
ед. |
956 |
956 |
956 |
956 |
1432 |
1432 |
1432 |
1432 |
1.5. |
Количество ЛВС в образовательных учреждениях |
ед. |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.6. |
Количество интерактивных устройств, мультимедийного оборудования и цифровых лабораторий, серверного и коммутационного оборудования |
ед. |
14 |
14 |
32 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
Подпрограмма II: "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса" | ||||||||||
1.7. |
Количество образовательных учреждений, в которых требуется капитальный ремонт |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1.8. |
Количество образовательных учреждений, в которых необходимо устранить исполнение предписаний надзорных органов |
ед. |
25 |
25 |
6 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма III: "Укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры сферы образования" | ||||||||||
1.9. |
Количество мест в общеобразовательных учреждениях (согласно проектной мощности) |
ед. |
5047 |
5047 |
5047 |
5047 |
5047 |
5847 |
6477 |
6477 |
1.10. |
Количество образовательных учреждений, оснащённых высокотехнологическим столовым оборудованием |
ед. |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Подпрограмма IV: "Создание условий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников" | ||||||||||
1.11. |
Количество образовательных учреждений, в которых необходимо проведение комплекса мероприятий по оздоровлению детей, подростков и молодежи |
ед. |
11 |
11 |
11 |
12 |
13 |
14 |
14 |
14 |
1.12. |
Количество образовательных учреждений, в которых необходимо провести мероприятия по совешенствованию системы школьного питания |
ед. |
11 |
11 |
11 |
10 |
8 |
7 |
6 |
6 |
2. Показатели конечных результатов Подпрограмма I: "Обеспечение инновационного характера образования через модернизацию организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа"" | ||||||||||
2.1. |
Доля общеобразовательных учреждений, оснащенных инновационным оборудованием |
% |
20 |
20 |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма II: "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса". | ||||||||||
2.2. |
Доля образовательных учреждений, в которых необходимо устранить предписания надзорных органов |
% |
73 |
73 |
42 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма III: "Укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры сферы образования" | ||||||||||
2.3. |
Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях |
% |
37,7 |
37,7 |
45,5 |
66 |
70 |
80 |
90 |
90 |
2.4. |
Доля укомплектованности не монтированным оборудованием и прочим инвентарём вновь вводимых объектов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма IV: "Создание условий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников" | ||||||||||
2.5. |
Доля детей, обеспеченных оздоровительными лагерями и другими организованными формами отдыха в каникулярный период |
% |
60 |
60 |
60 |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Ханты-Мансийска
от 31 декабря 2013 г. N 1781
Перечень программных мероприятий долгосрочной целевой программы города Ханты-Мансийска "Новая школа Югры в городе Ханты-Мансийске на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года"
N п/п |
Мероприятия программы |
Заказчик |
Исполнители мероприятий |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики города, современным потребностям общества и каждого жителя | |||||||||||
Подпрограмма I: "Обеспечение инновационного характера образования через модернизацию организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | |||||||||||
1. Оснащение образовательного процесса в соответствии с современными требованиями | |||||||||||
1.1.1. |
Приобретение лабораторных комплектов для общеобразовательных учреждений по физике, химии, биологии |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
1 045,5 |
0,0 |
415,5 |
630,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
450,0 |
0,0 |
180,0 |
270,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Всего по мероприятию: |
1 495,5 |
0,0 |
595,5 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. |
Приобретение комплектов карт, лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии и истории |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
102,6 |
0,0 |
102,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
44,0 |
0,0 |
44,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Всего по мероприятию: |
146,6 |
0,0 |
146,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.3. |
Приобретение специализированного оборудования в общеобразовательных учреждениях |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
714,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
714,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Всего по мероприятию: |
714,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
714,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. Оснащение образовательных учреждений современными средствами информатизации | |||||||||||
1.2.1. |
Замена устаревшего компьютерного оборудования в стационарных компьютерных классах, доукомплектование образовательных учреждений мобильными компьютерными классами |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
7 704,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 704,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Всего по мероприятию: |
7 704,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 704,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2. |
Создание единой информационной образовательной среды образовательного учреждения (ЛВС) |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
1 035,0 |
0,0 |
1 035,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
375,0 |
0,0 |
375,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Всего по мероприятию: |
1 410,0 |
0,0 |
1 410,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3. |
Приобретение интерактивных устройств, мультимедийного оборудования и цифровых лабораторий, серверного и коммутационного оборудования |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
7 807,9 |
0,0 |
3 273,5 |
4 534,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
3 354,6 |
0,0 |
1 554,6 |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Всего по мероприятию: |
11 162,5 |
0,0 |
4 828,1 |
6 334,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по задаче (бюджет города) |
18 409,5 |
0,0 |
4 826,6 |
5 164,4 |
8 418,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
Всего по задаче (бюджет округа) |
4 223,6 |
0,0 |
2 153,6 |
2 070,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по задаче |
22 633,1 |
0,0 |
6 980,2 |
7 234,4 |
8 418,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
Подпрограмма II: "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса" | |||||||||||
2.1. |
Проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
бюджет города |
1 775,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 775,7 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
23 933,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 933,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Всего по мероприятию: |
25 708,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 708,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Исполнение предписаний надзорных органов |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
70 319,4 |
0,0 |
27 548,9 |
12 335,0 |
30 435,5 |
0,0 |
0,0 |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет округа |
53 707,5 |
0,0 |
27 548,9 |
12 335,0 |
13 823,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по мероприятию: |
124 026,9 |
0,0 |
55 097,8 |
24 670,0 |
44 259,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по задаче (бюджет города) |
72 095,1 |
0,0 |
27 548,9 |
12 335,0 |
32 211,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
Всего по задаче (бюджет округа) |
77 640,5 |
0,0 |
27 548,9 |
12 335,0 |
37 756,6 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по задаче |
149 735,6 |
0,0 |
55 097,8 |
24 670,0 |
69 967,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
Подпрограмма III: "Укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры сферы образования" | |||||||||||
3.1. |
Строительство и реконструкция учреждений общего образования в соответствии с нормативом обеспеченности местами в общеобразовательных учреждениях |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Всего по мероприятию: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2. |
Строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
бюджет города |
102 072,9 |
0,0 |
32 087,9 |
45 483,0 |
24 502,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
242 237,0 |
0,0 |
136 190,0 |
106 047,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
11 000,0 |
0,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Всего по мероприятию: |
355 309,9 |
0,0 |
179 277,9 |
151 530,0 |
24 502,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.3. |
Приобретение объектов капитального строительства дошкольного и общего образования с рассрочкой платежа |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
66 299,9 |
0,0 |
21 028,0 |
0,0 |
0,0 |
22 298,1 |
22 973,8 |
бюджет округа |
860 167,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423 664,5 |
436 502,8 |
||||
3.3.1. |
Детский сад по |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
21 028,0 |
0,0 |
21 028,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.3.2. |
Детский сад в районе СУ-967 |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
6 225,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 066,3 |
3 159,2 |
|
бюджет округа |
118 285,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
58 259,9 |
60 025,3 |
||||
3.3.3. |
Детский сад в районе Учхоза |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
13 145,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 474,4 |
6 670,6 |
|
бюджет округа |
249 756,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
123 014,1 |
126 741,9 |
||||
3.3.4. |
Детский сад по ул. Студенческая |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
12 506,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 160,0 |
6 346,7 |
|
бюджет округа |
237 627,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
117 040,3 |
120 587,0 |
||||
3.3.5. |
Детский сад по ул. Объездная |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
13 394,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 597,4 |
6 797,3 |
|
бюджет округа |
254 498,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
125 350,2 |
129 148,6 |
||||
|
Всего по мероприятию: |
926 467,2 |
0,0 |
21 028,0 |
0,0 |
0,0 |
445 962,6 |
459 476,6 |
|||
3.4. |
Укомплектование не монтированным оборудованием и прочим инвентарём вновь вводимых объектов |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
43 100,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
43 100,3 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Всего по мероприятию: |
43 100,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
43 100,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.5. |
Замена высокотехнологического оборудования в образовательных учреждениях |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
543,0 |
0,0 |
0,0 |
543,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Всего по мероприятию: |
543,0 |
0,0 |
0,0 |
543,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по задаче (бюджет города) |
211 473,1 |
0,0 |
53 115,9 |
45 483,0 |
67 602,3 |
22 298,1 |
22 973,8 |
||||
Всего по задаче (бюджет округа) |
1 102 947,3 |
0,0 |
136 190,0 |
106 590,0 |
0,0 |
423 664,5 |
436 502,8 |
||||
Всего по внебюджетным источникам |
11 000,0 |
0,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по задаче |
1 325 420,4 |
0,0 |
200 305,9 |
152 073,0 |
67 602,3 |
445 962,6 |
459 476,6 |
||||
Подпрограмма IV: "Создание условий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников" | |||||||||||
4.1. |
Оздоровление и занятость детей, подростков и молодежи |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
32 065,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 047,0 |
7 032,8 |
8 986,0 |
бюджет округа |
19 837,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 241,0 |
4 681,7 |
2 915,2 |
||||
|
Всего по мероприятию: |
51 903,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28 288,0 |
11 714,5 |
11 901,2 |
|||
4.2. |
Организация питания детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
6 037,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 512,7 |
1 525,2 |
0,0 |
бюджет округа |
9 056,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 769,1 |
2 287,8 |
0,0 |
||||
|
Всего по мероприятию: |
15 094,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 281,8 |
3 813,0 |
0,0 |
|||
Всего по задаче (бюджет города) |
38 103,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 559,7 |
8 558,0 |
8 986,0 |
||||
Всего по задаче (бюджет округа) |
28 894,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 010,1 |
6 969,5 |
2 915,2 |
||||
Итого по задаче |
66 998,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39 569,8 |
15 527,5 |
11 901,2 |
||||
Всего по бюджету города |
340 081,4 |
0,0 |
85 491,4 |
62 982,4 |
128 791,7 |
30 856,1 |
31 959,8 |
||||
Всего по бюджету округа |
1 213 706,2 |
0,0 |
165 892,5 |
120 995,0 |
56 766,7 |
430 634,0 |
439 418,0 |
||||
Всего по внебюджетным источникам |
11 000,0 |
0,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по программе |
1 564 787,6 |
0,0 |
262 383,9 |
183 977,4 |
185 558,4 |
461 490,1 |
471 377,8 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 31 декабря 2013 г. N 1781 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.