Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Когалыма
от 22 мая 2012 г. N 1173
Положение
о межведомственной комиссии по распределению мест в муниципальных
бюджетных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования, детям граждан,
находящихся в трудной жизненной ситуации
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по распределению мест в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, детям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - комиссия), является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.2. Комиссия рассматривает заявления граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, о первоочередном предоставлении их детям мест в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях города Когалыма, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - дошкольные учреждения), в целях принятия решения о предоставлении места в дошкольном учреждении либо об отказе, о предоставлении места в дошкольном учреждении.
1.3. Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно.
1.4. Гражданами, попавшими в трудную жизненную ситуацию, признаются:
1.4.1. Родители (законные представители), которые утратили единственное место проживания на территории города Когалыма (пожар, стихийное бедствие и другое).
1.4.2. Малообеспеченные родители (доходы на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума, утвержденного Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
1.4.3. Безработные родители (в случае безработицы обоих родителей или безработицы одинокого родителя).
1.5. К заявлениям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, о первоочередном предоставлении их детям мест в дошкольных учреждениях прилагаются следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность родителей (законных представителей);
- копия свидетельства о рождении ребенка (свидетельство о рождении ребенка, частично или полностью составленное на иностранном языке, представляется с переводом на русский язык, заверенным нотариусом).
1.5.1. Граждане, указанные в пункте 1.4.1 настоящего положения, дополнительно представляют документ, выданный Отделом государственного пожарного надзора по городу Когалыму, подтверждающий факт пожара, или документ, выданный управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города, подтверждающий факт стихийного бедствия.
1.5.2. Граждане, указанные в пункте 1.4.2 настоящего положения, дополнительно представляют справку из органов социальной защиты населения по месту жительства о признании гражданина малообеспеченным.
1.5.3. Граждане, указанные в пункте 1.4.3 настоящего положения, дополнительно представляют следующие документы:
- документ, подтверждающий регистрацию гражданина в качестве безработного в учреждении службы занятости по месту жительства;
- документ, выданный Инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту жительства, подтверждающий отсутствие регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или участника (учредителя) юридического лица.
1.6. Заявление подается родителем лично в управление образования Администрации города Когалыма (далее - управление) на имя председателя комиссии (или заместителя председателя).
1.7. Прием заявлений и прилагающихся к ним документов производится специалистом управления по описи. Управление осуществляет регистрацию поступивших заявлений в отдельном журнале и направляет их в комиссию.
1.8. Сведения, являющиеся персональными данными гражданина, не подлежат разглашению. За разглашение сведений персонального характера члены комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Права и обязанности комиссии
2.1. Комиссия имеет право:
2.1.1. В пределах своей компетенции запрашивать и получать необходимые для ее деятельности документы и сведения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
2.1.2. Приглашать для участия в заседаниях комиссии специалистов, заявителей и иных лиц для получения пояснений по вопросам, рассматриваемым комиссией.
2.2. Комиссия обязана:
2.2.1. Проводить свои заседания в установленном настоящим Положением порядке и сроки.
2.2.2. Всесторонне, полно и объективно рассматривать поступившие от граждан заявления.
3. Функции комиссии
Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает на своих заседаниях поступившие от граждан заявления о первоочередном предоставлении их детям мест в дошкольных учреждениях, в установленном настоящим Положением порядке и сроки.
3.2. Признает либо не признает гражданина, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в соответствии с пунктами 1.4.1 - 1.4.3 настоящего положения и признает (не признает) за ребенком заявителя право на первоочередное получение места в дошкольном учреждении.
3.3. Направляет заявителям выписки из протоколов заседаний комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания.
4. Порядок деятельности комиссии
4.1. В состав комиссии входит председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
4.2. Деятельностью комиссии руководит председатель комиссии, который несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию функций. В случае отсутствия председателя комиссии, заседания комиссии ведет его заместитель.
4.3. Секретарь комиссии не обладает правом голоса.
4.4. Секретарь комиссии:
- ведет документацию комиссии;
- информирует членов комиссии о дате, месте, времени и повестке заседания не позднее, чем за три рабочих дня до проведения заседания;
- готовит необходимые для рассмотрения на заседаниях комиссии документы и материалы;
- докладывает о поступивших заявлениях;
- ведет протокол, готовит выписки из протокола в течение трёх рабочих дней со дня проведения заседания комиссии;
- направляет выписки из протокола заявителю в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
4.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее двадцати рабочих дней с даты поступления заявления.
4.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов комиссии, обладающих правом голоса.
4.7. В случае невозможности участия в заседании комиссии, члены комиссии предварительно (не позднее чем за один рабочий день до заседания комиссии) информируют об этом секретаря комиссии.
4.8. Во время заседания комиссии ведется протокол, который подписывается председателем (в его отсутствие - заместителем председателя комиссии) и секретарем комиссии.
4.9. В протоколе в обязательном порядке указываются:
- дата, время и место проведения заседания комиссии;
- председательствующий на заседании комиссии;
- персональный состав присутствующих на заседании членов комиссии;
- ход обсуждения по каждому из рассматриваемых заявлений;
- результаты голосования;
- принятые решения.
4.10. Решение комиссии оформляется протоколом, выписка из которого направляется заявителю. Оригиналы протоколов хранятся в управлении.
4.11. Решение комиссии принимается в ходе открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, обладающих правом голоса.
4.12. Решение об отказе в первоочередном предоставлении места в дошкольных учреждениях принимается в случаях:
- представления документов, не соответствующих критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего положения;
- представления подложных документов либо заведомо ложных сведений;
- открытия фактов умышленного ухудшения гражданином своего имущественного положения;
- отсутствия мест в дошкольных учреждениях.
4.13. При равном количестве голосов "за" и "против" решение принимается в пользу заявителя.
4.14. В случае несогласия с решением комиссии, член комиссии вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
4.15. По результатам заседания комиссия принимает решение о признании (не признании) гражданина, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и признании (не признании) за ребенком гражданина права на первоочередное получение места в дошкольном учреждении.
4.16. Прием в дошкольное учреждение детей, имеющих на основании решения комиссии право на первоочередное получение места, осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок комплектования и приема детей дошкольного возраста в дошкольные учреждения города Когалыма.
5. Комиссия имеет право распределить гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, не более 5 % от общего количества распределяемых мест в текущем году в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.