Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 14 февраля 2014 г. N 85
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы
Паспорт муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы
Наименование программы |
"Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы (далее - программа) |
Правовое обоснование для разработки программы |
Распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 21.08.2013 N 213-р "О разработке муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы" |
Разработчик программы |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
Координатор программы |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
Исполнители мероприятий программы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска; отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"; отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска; Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска; Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска; управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр"; муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь"; муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва"; управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система"; муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" |
Основные цели и задачи программы |
Цели программы: 1. Обеспечение общественной безопасности и правопорядка. 2. Совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков. 3. Гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений. Задачи программы: 1. Предупреждение правонарушений на улицах города. 2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и рецидивной преступности. 3. Профилактика правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. 4. Профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи. 5. Выявление приобщения к наркотикам, оказание психологической помощи и поддержки лицам, употребляющим наркотические и психотропные вещества. 6. Укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде. 7. Укрепление толерантности через пропаганду национальных культур. 8. Поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия |
Сроки и этапы реализации программы |
2014 - 2020 годы |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений"; подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"; подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности" |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 41 769,0 тыс. рублей, бюджет автономного округа - 24 883,8 тыс. рублей, бюджет города - 16 885,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных преступлений на 37,5% (с 19,2% до 12%); снижение уровня общеуголовной преступности на 5% (с 162,3 до 155 преступлений на 10 тыс. населения); снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, в числе раскрытых преступлений, на 22% (с 3,2% до 2,5%); снижение доли преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в числе раскрытых преступлений, на 7,4 % (с 24,3% до 22,5%); снижение доли несовершеннолетних лиц в числе лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях, на 15,2% (с 13,8% до 11,7%); снижение смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествий на 54,7% (с 22,1 до 10 человек на 100 тыс. населения); снижение уровня первичной заболеваемости наркоманией на 47% (с 37,6 до 20 человек на 100 тыс. населения); повышение уровня толерантности учащихся общеобразовательных учреждений на 10,9% (с 64% до 71%) |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
1. Подпрограмма I "Профилактика правонарушений"
Реализация в 2012-2013 годах мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Ханты-Мансийске" на 2012-2014 годы позволила к 2014 году существенно улучшить криминогенную обстановку на территории города.
Количество зарегистрированных преступлений на территории города Ханты-Мансийска снизилось на 21% (с 1947 в 2011 году до 1542 в 2013 году).
На 22% (с 494 до 386) уменьшилось количество зарегистрированных преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких.
В структуре имущественных преступлений количество краж снизилось на 34% (с 877 до 578), грабежей на 55% (с 56 до 25), разбойных нападений на 33% (с 9 до 6), угонов транспортных средств на 51% (с 57 до 28).
В структуре преступлений против личности количество совершенных на территории города умышленных убийств снизилось на 11% (с 9 до 8 преступлений), количество преступлений на улицах города снизилось на 26% (с 398 до 296).
При этом количество преступлений, совершенных в общественных местах, увеличилось на 3,5% (с 599 до 620), количество фактов умышленного причинения вреда здоровью увеличилось на 14% (с 35 до 40).
Существенно повлияло на снижение преступности на улицах города в условиях снижения штатной численности сотрудников полиции внедрение технических средств видеонаблюдения и видеоконтроля, привлечение общественности к охране общественного порядка.
В 2012 году была произведена модернизация системы видеонаблюдения за состоянием правопорядка, более чем в 2 раза увеличено количество видеокамер на улицах города. В городе действует две добровольные народные дружины численностью 20 человек.
При этом количество камер видеонаблюдения и членов добровольных народных дружин недостаточно, требует совершенствования и организация деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
За период реализации программы на 43% снизилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (с 54 в 2011 году до 31 в 2013 году), однако работа по профилактике правонарушений несовершеннолетних требует дальнейшего совершенствования.
В связи с ростом в городе Ханты-Мансийске количества автотранспортных средств, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и недостаточным контролем за соблюдением правил дорожного движения водителями транспортных средств приобрела особую остроту в последние годы проблема аварийности на дорогах города.
В 2013 году на территории города Ханты-Мансийска зарегистрировано 140 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), что больше, чем в 2011 году на 15% (122 происшествия).
В 2,6 раза увеличилось число погибших при ДТП (2013 год - 21 человек, в 2011 году - 8), ранено 174 человека, что выше показателя 2011 года на 10% (158 человек).
Компенсировать отсутствие необходимых штатов дорожно-патрульной службы отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения возможно путем внедрения технических средств контроля.
В 2012-2013 годах в городе Ханты-Мансийске были установлены и запущены в эксплуатацию 8 комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения, приобретено оборудование, позволяющее автоматически обрабатывать информацию о нарушениях правил дорожного движения, выявленных комплексами.
Состояние аварийности показывает, что дороги города необходимо дополнительно оборудовать средствами автоматического контроля за дорожным движением.
Остро стоит проблема детского дорожно-транспортного травматизма. За 12 месяцев 2013 года на территории города Ханты-Мансийска произошло 27 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, что более чем в 2 раза превышает показатель 2011 года (13 происшествий). При ДТП ранено 27 детей, в 2011 году при ДТП было ранено 13 несовершеннолетних.
Снизить показатели детского дорожно-транспортного травматизма возможно путем проведения профилактических мероприятий с применением программно-целевого метода.
Существенную роль в обеспечении правопорядка и профилактике правонарушений играет реализация переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административной комиссии города Ханты-Мансийска.
В 2013 году административной комиссией города Ханты-Мансийска было рассмотрено 2826 дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.08.2010 N 102-оз, что на 29% больше, чем в 2012 году (2185 дел).
Наложено штрафов на сумму 2 083 тыс. рублей, в 2012 году - на сумму 1 205 тыс. рублей (+73%). В бюджет города от штрафов, наложенных административной комиссией, поступило 746 тыс. рублей, в 2012 году - 469 тыс. рублей (+59%).
2. Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"
Подпрограмма разработана в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года".
Необходимость разработки и реализации подпрограммы вызвана напряженной ситуацией в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике и правопорядку.
Территория города Ханты-Мансийска является уязвимой в отношении распространения наркомании в силу преобладания в городе молодого населения и высокого уровня миграция населения, в том числе из стран Средней Азии.
В результате реализации в предыдущие годы на территории города Ханты-Мансийска аналогичных окружных и городских программ наметились положительные тенденции в сфере незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Заболеваемость наркоманией в городе Ханты-Мансийске в 2012 году в сравнении с 2011 годом снизилась на 24,7% и составила 22,9 случая на 100 тыс. населения (2001 год - 30,4 случая на 100 тыс. населения).
Распространенность наркомании снизилась на 21,5% (с 357,1 до 280,2 случаев на 100 тыс. населения).
Количество лиц впервые поставленных на учет с диагнозом "наркомания" в 2012 году составило 19 человек, за аналогичный период 2011 года на учет было поставлено 24 человека. Количество лиц, состоящих на учете с данным диагнозом, сократилось на 8% и составило 186 человек.
Однако в 2013 году произошел резкий рост заболеваемости наркоманией с 22,9 до 37,7 случаев на 100 тыс. населения. Количество лиц впервые поставленных на учет с диагнозом "наркомания" составило 36 человек, число лиц, состоящих на учете с указанным диагнозом, увеличилось до 201 или на 8% по сравнению с 2012 годом.
Данные социологических исследований показывают, что основными причинами распространения наркомании в настоящее время являются: незанятость молодежи, доступность наркотиков, влияние мигрантов и приезжих.
Недостаточно эффективно организованы профилактическая деятельность, медицинская помощь и медико-социальная реабилитация больных наркоманией. Недостаточно используется потенциал общественных объединений и религиозных организаций.
Появление синтетических наркотиков, использование сети Интернет в целях пропаганды немедицинского употребления наркотиков, их производства и распространения требуют принятия дополнительных мер по противодействию употреблению наркотических средств.
Программой предусмотрены комплексные меры, которые позволят снизить немедицинское потребление наркотиков и последствия их потребления.
3. Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности"
В городе Ханты-Мансийске проживает более 100 национальностей и народностей.
Ежегодно Федеральной миграционной службой в городе регистрируется от 10 до 15 тысяч временно пребывающих иностранных граждан, продолжается миграция граждан России из республик Кавказского региона.
На территории города осуществляют свою деятельность 9 зарегистрированных национальных общественных объединений и 7 не зарегистрированных, 4 религиозные организации.
Сеть образовательных учреждений города включает в себя 11 учреждений общего образования, в которых обучаются представители 58 национальностей.
Проводимый ежегодно опрос среди школьников старших классов показывает, что в сфере межнациональных отношений отмечается снижение уровня толерантности старшеклассников по отношению к иностранным гражданам и российским гражданам, представляющим северный Кавказ.
По мнению опрошенных межнациональные отношения в городе в последние годы стали напряженнее.
С 2006 года в городе действует Совет национальных объединений. На заседаниях Совета и встречах с активом национальных объединений рассматриваются вопросы взаимодействия и комфортного сосуществования представителей различных национальностей на территории муниципального образования, предупреждения правонарушений на межнациональной и межрелигиозной почве, профилактики экстремистских и террористических действий, духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения, активного участия общественных объединений в социально-культурной жизни города.
В общеобразовательных школах города проводятся мероприятия по развитию межэтнической интеграции, воспитанию культуры мира, профилактике проявлений ксенофобии и экстремизма.
Однако система профилактики экстремизма не обеспечивает всего комплекса мер, реализация которых могла бы эффективно формировать у дошкольников, школьников и студентов основы толерантного мировоззрения. Об этом свидетельствуют факты проявления в молодежной среде национальной нетерпимости.
В целом в городе пока еще не сложилась система формирования духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, отсутствует согласованность действий в этом направлении различных социальных институтов: семьи, образовательных учреждений, государственных и общественных структур. Недостаточен уровень культуры и профессиональной компетентности специалистов в вопросах этнокультурных традиций, особенностей этнопсихологии, содержания этнокультурных ценностей.
В данных условиях профилактика экстремизма требует более тесного взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных организаций в воспитании культуры мира, профилактике проявлений ксенофобии и экстремизма.
Повышения уровня толерантности можно добиться только в случае обеспечения комплексного подхода к решению этих задач, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами.
2. Основные цели и задачи программы, оценка ожидаемой эффективности программы (экономическая, бюджетная и социальная эффективность)
Цели программы:
1. Обеспечение общественной безопасности и правопорядка.
2. Совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков.
3. Гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений.
Постановка указанных целей связана с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года", Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года.
Для достижения поставленных целей программа предусматривает решение ряда задач:
предупреждение правонарушений на улицах города;
профилактика правонарушений несовершеннолетних и рецидивной преступности;
профилактика правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи;
выявление приобщения к наркотикам, оказание психологической помощи и поддержки лицам, употребляющим наркотические и психотропные вещества;
укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде;
укрепление толерантности через пропаганду национальных культур;
поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия.
Характеристика показателей непосредственных и конечных результатов приведены в приложении 1 к настоящей программе.
В результате реализации программы планируется:
снижение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных преступлений на 37,5% (с 19,2% до 12%);
снижение уровня общеуголовной преступности на 5% (с 162,3 до 155 преступлений на 10 тыс. населения);
снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, в числе раскрытых преступлений, на 22% (с 3,2% до 2,5%);
снижение доли преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в числе раскрытых преступлений, на 7,4% (с 24.3% до 22,5%);
снижение доли несовершеннолетних лиц, в числе лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях, на 15,2% (с 13,8 до 11,7%);
снижение смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествий на 54,7% (с 22,1 до 10 человек на 100 тыс. населения);
снижение уровня первичной заболеваемости наркоманией на 47% (с 37,6 до 20 человек на 100 тыс. населения);
повышение уровня толерантности учащихся общеобразовательных учреждений на 10,9% (с 64% до 71%).
В процессе реализации программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
недостаточное финансирование мероприятий программы, что повлечет пересмотр задач программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемой эффективности от их реализации;
отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
повышение стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
недостатки в управлении программой, в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
отсутствие единого понимания участниками программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении программы;
необъективное распределение ресурсов программы и нерациональное, нецелевое их использование;
"размывание" ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов программы, так и за эффективность ее результатов;
снижение эффективности результатов программы, связанное с:
отсутствием действенной системы мониторинга реализации программы;
отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков программы запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка по результатам исполнения программы мероприятий и объемов финансирования;
информационное, организационно-методическое и аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, проведение мониторинга эффективности реализации программы.
3. Программные мероприятия
Достижение поставленных целей программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, указанных в приложении 2 к настоящей программе.
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений"
Для решения задач, предусмотренных данной подпрограммой, планируются следующие мероприятия:
1. Размещение (разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах города, местах массового пребывания граждан систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем видеонаблюдения.
2. Организационное обеспечение деятельности административной комиссии города Ханты-Мансийска.
3. Создание условий для деятельности добровольных общественных формирований населения по охране общественного порядка (добровольные народные дружины, родительские патрули, молодежные отряды и т.д.), материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений.
4. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних (семинаров для педагогических и социальных работников, родительских собраний, лекций, бесед, круглых столов, издание методической литературы, изготовление и размещение социальной рекламы, иной атрибутики, проведение викторин, тематических уроков, классных часов, спортивных праздников, дней здоровья, акций, конкурсов, спортивных мероприятий).
5. Проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений требований законодательства в части реализации табачных изделий и алкогольной продукции несовершеннолетним.
6. Создание условий для ресоциализации несовершеннолетних и молодых людей, освободившихся или готовящихся к освобождению из мест лишения свободы.
7. Размещение (разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) систем видеообзора и видеоконтроля, модернизация имеющихся систем, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем по направлению безопасности дорожного движения и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (изготовление и размещение социальной рекламы, информационных и агитационных материалов, иной атрибутики, проведение конкурсов, акций, викторин и др.).
Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"
Для решения задач, предусмотренных данной подпрограммой, планируются следующие мероприятия:
1. Изготовление и размещение социальной рекламы по профилактике употребления наркотических средств, алкоголя и табакокурения (на телевидении, в печатных изданиях, наружной рекламе, на уличных баннерах).
2. Проведение обучающих мероприятий для педагогов, специалистов образовательных учреждений, родителей, актива школьного самоуправления. Волонтеров по вопросам профилактики употребления наркотиков, алкоголя и табака (общегородские собрания, слеты, конференции, обучающие семинары, круглые столы и т.д.).
3. Организация и проведение профилактических мероприятий для детей, подростков и молодежи (конкурсы, развлекательные и игровые программы, концерты, фестивали, акции, турниры, соревнования, кинолектории и т.д.).
4. Проведение мониторинга наркоситуации на территории города Ханты-Мансийска.
5. Организация и проведение тестирования учащихся образовательных учреждений города Ханты-Мансийска.
6. Организация консультативных приемов по оказанию психологической помощи несовершеннолетним группы риска.
7. Оказание содействия общественным организациям, реализующим программы, направленные на профилактику наркомании и реабилитацию наркозависимых граждан.
8. Выявление и проведение профилактической работы с семьями, имеющими детей, в которых родители употребляют наркотические вещества.
9. Организация работы по выявлению лиц, употребляющих наркотические средства, и оказанию им содействия в реабилитации и ресоциализации.
Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности"
Для реализации задач данной подпрограммы планируются следующие мероприятия:
1. Разработка методических рекомендаций, планов и программ по формированию толерантности и работе с разнонациональными группами.
2. Проведение семинаров для педагогических работников по вопросам профилактики экстремизма и формированию толерантности.
3. Оформление информационных стендов по правовому просвещению детей в общеобразовательных учреждениях материалами по профилактике экстремизма и терроризма.
4. Проведение мероприятий по профилактике экстремизма в образовательных учреждениях города (уроки мира и дружбы, фестивали, конкурсы, выставки, викторины, родительские собрания, конференции, круглые столы, диспуты, встречи, акции, фестивали).
5. Проведение ежегодного мониторинга в общеобразовательных учреждениях о состоянии толерантности.
6. Организация контентной фильтрации компьютеров, блокирующей доступ обучающихся к Интернет-ресурсам экстремистской направленности в образовательных учреждениях.
7. Проведение мероприятий, направленных на распространение и укрепление культуры мира, информирование о многообразии национальных культур, представленных в городе Ханты-Мансийске.
8. Организация работы литературного клуба "Содружество" (литературные выставки, встречи детей и молодежи города с представителями национальных объединений, знакомство с историей, бытом, традициями национальностей, проживающих в городе Ханты-Мансийске).
9. Поддержка деятельности коллективов любительского художественного творчества национально-культурных объединений города Ханты-Мансийска.
10. Проведение мероприятий с участием представителей Администрации города, правоохранительных органов и национально-культурных объединений в целях диалога власти и общества по вопросам предупреждения правонарушений на национальной почве.
11. Проведение мероприятий по выявлению в библиотечных фондах общедоступных муниципальных библиотек материалов экстремистского характера.
12. Оказание содействия в работе национальных общественных объединений с группами граждан из среды мигрантов в части их адаптации и интеграции в культурном и социальном пространстве.
13. Проведение социологических исследований в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
14. Проведение мониторинга средств массовой информации и информационных ресурсов города Ханты-Мансийска в сети Интернет для выявления публикаций экстремистского содержания.
15. Освещение в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления, учреждений и организаций по профилактике экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, укреплению толерантности.
16. Организация и проведение конкурсов и семинаров для журналистов, освещающих мероприятия по профилактике экстремизма.
17. Изготовление и распространение социальной рекламы, видеоматериалов, печатной продукции по профилактике экстремизма и терроризма.
18. Проведение разъяснительной работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, молодыми людьми, освободившимися из учреждений исполнения наказаний, с целью формирования веротерпимости, межнационального и межконфессионального согласия и негативного отношения к экстремистским проявлениям.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Источниками финансирования программы являются средства бюджетов автономного округа и города Ханты-Мансийска.
Объемы финансирования программы:
(тыс. рублей)
|
Всего |
Бюджет автономного округа |
Бюджет города |
Весь период |
41769,0 |
24883,8 |
16885,2 |
2014 год |
10315,7 |
3633,4 |
6682,3 |
2015 год |
5236,3 |
3535,9 |
1700,4 |
2016 год |
5243,4 |
3542,9 |
1700,5 |
2017 год |
5243,4 |
3542,9 |
1700,5 |
2018 год |
5243,4 |
3542,9 |
1700,5 |
2019 год |
5243,4 |
3542,9 |
1700,5 |
2020 год |
5243,4 |
3542,9 |
1700,5 |
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений" | |||
Весь период |
34069,0 |
24883,8 |
9185,2 |
2014 год |
9215,7 |
3633,4 |
5582,3 |
2015 год |
4136,3 |
3535,9 |
600,4 |
2016 год |
4143,4 |
3542,9 |
600,5 |
2017 год |
4143,4 |
3542,9 |
600,5 |
2018 год |
4143,4 |
3542,9 |
600,5 |
2019 год |
4143,4 |
3542,9 |
600,5 |
2020 год |
4143,4 |
3542,9 |
600,5 |
Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ" | |||
Весь период |
4200,0 |
0 |
4200,0 |
2014 год |
600,0 |
0 |
600,0 |
2015 год |
600,0 |
0 |
600,0 |
2016 год |
600,0 |
0 |
600,0 |
2017 год |
600,0 |
0 |
600,0 |
2018 год |
600,0 |
0 |
600,0 |
2019 год |
600,0 |
0 |
600,0 |
2020 год |
600,0 |
0 |
600,0 |
Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности" | |||
Весь период |
3500,0 |
0 |
3500,0 |
2014 год |
500,0 |
0 |
500,0 |
2015 год |
500,0 |
0 |
500,0 |
2016 год |
500,0 |
0 |
500,0 |
2017 год |
500,0 |
0 |
500,0 |
2018 год |
500,0 |
0 |
500,0 |
2019 год |
500,0 |
0 |
500,0 |
2020 год |
500,0 |
0 |
500,0 |
Выделение бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска осуществляется в объеме, утвержденном решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города на очередной финансовый период.
5. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска.
Управление ходом реализации программы осуществляет координатор - отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска.
Координатор программы осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы, координирует деятельность исполнителей программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, обеспечивает разработку проектов муниципальных правовых актов, необходимых для реализации программы.
Координатор программы организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе реализации программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется органами Администрации города Ханты-Мансийска, муниципальными учреждениями.
Исполнители программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в сфере
обеспечения общественной безопасности и
правопорядка в городе Ханты-Мансийске"
на 2014 - 2020 годы
Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы
N п/п. |
Наименование показателей результатов |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Показатели непосредственных результатов |
||||||||||
1.1. |
Доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений |
% |
0 |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
0,9 |
1,1 |
1,3 |
1,5 |
1,5 |
1.2. |
Доля выявленных нарушений с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве выявленных нарушений правил дорожного движения |
% |
30 |
32 |
35 |
38 |
40 |
42 |
44 |
45 |
45 |
1.3. |
Число лиц, состоящих на учете с диагнозом "наркомания" |
Чел. |
201 |
199 |
196 |
193 |
190 |
187 |
184 |
181 |
181 |
1.4. |
Количество образовательных программ и планов по профилактике экстремизма и укреплению толерантности, реализуемых в образовательных учреждениях |
Шт. |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
26 |
2. |
Показатели конечных результатов |
||||||||||
2.1. |
Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных преступлений |
% |
19,2 |
19 |
18 |
17 |
16 |
15 |
14 |
12 |
12 |
2.2. |
Уровень общеуголовной преступности |
Ед./ на 10 тыс. населения |
162,3 |
161 |
160 |
159 |
158 |
157 |
156 |
155 |
155 |
2.3. |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, в числе раскрытых преступлений |
% |
3,2 |
3,1 |
3 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,6 |
2,5 |
2,5 |
2.4. |
Доля преступлений, совершенных лицами ранее судимыми, в числе раскрытых преступлений |
% |
24,3 |
24 |
23,8 |
23,5 |
23,2 |
23 |
22,8 |
22,5 |
22,5 |
2.5. |
Доля несовершеннолетних лиц в числе лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях |
%. |
13,8 |
13,5 |
13,2 |
12,9 |
12,6 |
12,3 |
12,0 |
11,7 |
11,7 |
2.6. |
Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий |
Чел./на 100 тыс. населения |
22,1 |
20 |
16 |
13 |
10,6 |
10,3 |
10,1 |
10 |
10 |
2.7. |
Уровень первичной заболеваемости наркоманией |
Чел./на 100 тыс. населения |
37,6 |
37 |
33 |
30 |
27 |
25 |
23 |
20 |
20 |
2.8. |
Уровень толерантности учащихся общеобразовательных учреждений |
% |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
71 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в сфере
обеспечения общественной безопасности и
правопорядка в городе Ханты-Мансийске"
на 2014 - 2020 годы
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. руб. |
|||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2014г. |
2015г. |
2016г. |
2017г. |
2018г. |
2019г. |
2020г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель I. Обеспечение общественной безопасности и правопорядка | ||||||||||||
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений" | ||||||||||||
Задача 1. Предупреждение правонарушений на улицах города | ||||||||||||
1.1. |
Размещение (разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах города, местах массового пребывания граждан систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем видеонаблюдения |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
2843,0 |
2843,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
2843,0 |
2843,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.2. |
Организационное обеспечение деятельности административной комиссии города Ханты-Мансийска (п.2.3 государственной программы "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014-2020 годах) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
всего
|
24414,6 |
3487,8 |
3487,8 |
3487,8 |
3487,8 |
3487,8 |
3487,8 |
3487,8 |
бюджет автономного округа |
24414,6 |
3487,8 |
3487,8 |
3487,8 |
3487,8 |
3487,8 |
3487,8 |
3487,8 |
||||
1.3. |
Создание условий для деятельности добровольных общественных формирований населения по охране общественного порядка (добровольные народные дружины, родительские патрули, молодежные отряды и т.д.), материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений (п.1.2.3 государственной программы "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2020 годах) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" |
всего |
670,2 |
208,0 |
68,7 |
78,7 |
78,7 |
78,7 |
78,7 |
78,7 |
бюджет автономного округа |
469,2 |
145,6 |
48,1 |
55,1 |
55,1 |
55,1 |
55,1 |
55,1 |
||||
бюджет города |
201,0 |
62,4 |
20,6 |
23,6 |
23,6 |
23,6 |
23,6 |
23,6 |
||||
Итого по задаче 1 |
всего |
27927,8 |
6538,8 |
3556,5 |
3566,5 |
3566,5 |
3566,5 |
3566,5 |
3566,5 |
|||
бюджет автономного округа |
24883,8 |
3633,4 |
3535,9 |
3542,9 |
3542,9 |
3542,9 |
3542,9 |
3542,9 |
||||
бюджет города |
3044,0 |
2905,4 |
20,6 |
23,6 |
23,6 |
23,6 |
23,6 |
23,6 |
||||
Задача 2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и рецидивной преступности |
|
|
|
|
||||||||
2.1. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних (семинаров для педагогических и социальных работников, родительских собраний, лекций, бесед, круглых столов, издание методической литературы, изготовление и размещение социальной рекламы, иной атрибутики, проведение викторин, тематических уроков, классных часов, спортивных праздников, дней здоровья, акций, конкурсов, спортивных мероприятий) |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
560,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
бюджет города |
560,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
||||
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" |
всего |
861,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
||
бюджет города |
861,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
||||
2.2. |
Проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений требований законодательства в части реализации табачных изделий и алкогольной продукции несовершеннолетним |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.3. |
Создание условий для ресоциализации несовершеннолетних и молодых людей, освободившихся или готовящихся к освобождению из мест лишения свободы |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого по задаче 2 |
всего |
1421,0 |
203,0 |
203,0 |
203,0 |
203,0 |
203,0 |
203,0 |
203,0 |
|||
бюджет города |
1421,0 |
203,0 |
203,0 |
203,0 |
203,0 |
203,0 |
203,0 |
203,0 |
||||
Задача 3. Профилактика правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения | ||||||||||||
3.1. |
Размещение (разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) систем видеообзора и видеоконтроля, модернизация имеющихся систем, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем по направлению безопасности дорожного движения и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
2157,0 |
2157,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
2157,0 |
2157,0 |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.2. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (изготовление и размещение социальной рекламы, информационных и агитационных материалов, иной атрибутики, проведение конкурсов, акций, викторин и др.) |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
2563,2 |
316,9 |
376,8 |
373,9 |
373,9 |
373,9 |
373,9 |
373,9 |
бюджет города |
2563,2 |
316,9 |
376,8 |
373,9 |
373,9 |
373,9 |
373,9 |
373,9 |
||||
Итого по задаче 3 |
всего |
4720,2 |
2473,9 |
376,8 |
373,9 |
373,9 |
373,9 |
373,9 |
373,9 |
|||
бюджет города |
4720,2 |
2473,9 |
376,8 |
373,9 |
373,9 |
373,9 |
373,9 |
373,9 |
||||
Итого по подпрограмме I |
всего |
34069,0 |
9215,7 |
4136,3 |
4143,4 |
4143,4 |
4143,4 |
4143,4 |
4143,4 |
|||
бюджет автономного округа |
24883,8 |
3633,4 |
3535,9 |
3542,9 |
3542,9 |
3542,9 |
3542,9 |
3542,9 |
||||
бюджет города |
9185,2 |
5582,3 |
600,4 |
600,5 |
600,5 |
600,5 |
600,5 |
600,5 |
||||
Цель II. Совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков | ||||||||||||
Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ" | ||||||||||||
Задача 4. Профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи | ||||||||||||
4.1. |
Изготовление и размещение социальной рекламы по профилактике употребления наркотических средств, алкоголя, и табакокурения (на телевидении, в печатных изданиях, наружной рекламе, на уличных баннерах) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
350,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
бюджет города |
350,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
4.2. |
Проведение обучающих мероприятий для педагогов, специалистов образовательных учреждений, родителей, актива школьного самоуправления, волонтеров по вопросам профилактики употребления наркотиков, алкоголя и табака (общегородские собрания, слеты, конференции, обучающие семинары, круглые столы, и т.д.) |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
420,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
бюджет города |
420,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
||||
4.3. |
Организация и проведение профилактических мероприятий для детей, подростков и молодежи (конкурсы, развлекательные и игровые программы, концерты, фестивали, акции, турниры, соревнования, кинолектории и т.д.) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь" |
всего |
840,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
бюджет города |
840,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
||||
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр" |
всего |
1470,0 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
||
бюджет города |
1470,0 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
||||
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" |
всего |
700,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
бюджет города |
700,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
420,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
||
бюджет города |
420,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
||||
Итого по задаче 4 |
|
всего |
4200,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
||
бюджет города |
4200,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
||||
Задача 5. Выявление приобщения к наркотикам, оказание психологической помощи и поддержки лицам, употребляющим наркотические и психотропные вещества | ||||||||||||
5.1. |
Проведение мониторинга наркоситуации на территории города Ханты-Мансийска |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.2. |
Организация и проведение тестирования учащихся образовательных учреждений города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.3. |
Организация консультативных приемов по оказанию психологической помощи несовершеннолетним группы риска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.4. |
Оказание содействия общественным организациям, реализующим программы, направленные на профилактику наркомании и реабилитацию наркозависимых граждан |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.5. |
Выявление и проведение профилактической работы с семьями, имеющими детей, в которых родители употребляют наркотические вещества |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.6. |
Организация работы по выявлению лиц, употребляющих наркотические средства и оказанию им содействия в реабилитации и ресоциализации |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого по задаче 5 |
|
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого по подпрограмме II |
|
всего |
4200,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
||
бюджет города |
4200,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
||||
Цель III. Гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений | ||||||||||||
Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности" | ||||||||||||
Задача 6. Укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде | ||||||||||||
6.1. |
Разработка методических рекомендаций, планов и программ по формированию толерантности и работе с разнонациональными группами |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
6.2. |
Проведение семинаров для педагогических работников по вопросам профилактики экстремизма и формированию толерантности |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
175,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
бюджет города |
175,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
||||
6.3. |
Оформление информационных стендов по правовому просвещению детей в общеобразовательных учреждениях материалами по профилактике экстремизма и терроризма |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
65,0 |
5,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
бюджет города |
65,0 |
5,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||||
6.4. |
Проведение мероприятий по профилактике экстремизма в образовательных учреждениях города (уроки мира и дружбы, конкурсы, выставки, викторины, родительские собрания, конференции, круглые столы, диспуты, встречи, акции, фестивали) |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
1071,0 |
153,0 |
153,0 |
153,0 |
153,0 |
153,0 |
153,0 |
153,0 |
бюджет города |
1071,0 |
153,0 |
153,0 |
153,0 |
153,0 |
153,0 |
153,0 |
153,0 |
||||
6.5. |
Проведение ежегодного мониторинга в общеобразовательных учреждениях о состоянии толерантности |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
6.6. |
Организация контентной фильтрации компьютеров, блокирующей доступ обучающихся к Интернет-ресурсам экстремистской направленности в образовательных учреждениях |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого по задаче 6 |
|
всего |
1316,0 |
188,0 |
188,0 |
188,0 |
188,0 |
188,0 |
188,0 |
188,0 |
||
бюджет города |
1316,0 |
188,0 |
188,0 |
188,0 |
188,0 |
188,0 |
188,0 |
188,0 |
||||
Задача 7. Укрепление толерантности через пропаганду национальных культур | ||||||||||||
7.1. |
Проведение мероприятий, направленных на распространение и укрепление культуры мира, информирование о многообразии национальных культур, представленных в городе Ханты-Мансийске ("Югра многоликая"; "Праздник дружбы"; Детский фестиваль национальных культур; фестиваль народного танца "Сибирский перепляс"; Дни национальных культур; "Вороний праздник"; форум "Одеяло мира"; национальные спортивные праздники и мероприятия |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр" |
всего |
1120,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
||
бюджет города |
1120,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
||||
7.2. |
Организация работы литературного клуба "Содружество" (литературные выставки, встречи детей и молодежи города с представителями национальных объединений, знакомство с историей, бытом, традициями национальностей, проживающих в городе Ханты-Мансийске) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" |
всего |
224,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
бюджет города |
224,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
||||
7.3. |
Поддержка деятельности коллективов любительского художественного творчества национально-культурных объединений города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь" |
|
всего |
490,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
бюджет города |
490,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||||
Итого по задаче 7 |
|
всего |
1834,0 |
262,0 |
262,0 |
262,0 |
262,0 |
262,0 |
262,0 |
262,0 |
||
|
бюджет города |
1834,0 |
262,0 |
262,0 |
262,0 |
262,0 |
262,0 |
262,0 |
262,0 |
|||
Задача 8. Поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия | ||||||||||||
8.1. |
Проведение мероприятий с участием представителей Администрации города, правоохранительных органов и национально-культурных объединений в целях диалога власти и общества по вопросам предупреждения правонарушений на национальной почве |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8.2. |
Проведение мероприятий по выявлению в библиотечных фондах общедоступных муниципальных библиотек материалов экстремистского характера |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8.3. |
Оказание содействия в работе национальных общественных объединений с группами граждан из среды мигрантов в части их адаптации и интеграции в культурном и социальном пространстве |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8.4. |
Проведение социологических исследований в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8.5. |
Проведение мониторинга средств массовой информации и информационных ресурсов города Ханты-Мансийска в сети Интернет для выявления публикаций экстремистского содержания |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8.6. |
Освещение в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления, учреждений и организаций по профилактике экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, укреплению толерантности |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8.7. |
Организация и проведение конкурсов и семинаров для журналистов, освещающих мероприятия по профилактике экстремизма |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8.8. |
Изготовление и распространение социальной рекламы, видеоматериалов, печатной продукции по профилактике экстремизма и терроризма |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
350,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
бюджет города |
350,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
8.9. |
Проведение разъяснительной работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, молодыми людьми, освободившимися из учреждений исполнения наказаний, с целью формирования веротерпимости, межнационального и межконфессионального согласия и негативного отношения к экстремистским проявлениям |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого по задаче 8 |
всего |
350,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
бюджет города |
350,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
Итого по подпрограмме III |
всего |
3500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
бюджет города |
3500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
Всего по программе |
всего |
41769,0 |
10315,7 |
5236,3 |
5243,4 |
5243,4 |
5243,4 |
5243,4 |
5243,4 |
|||
бюджет автономного округа |
24883,8 |
3633,4 |
3535,9 |
3542,9 |
3542,9 |
3542,9 |
3542,9 |
3542,9 |
||||
бюджет города |
16885,2 |
6682,3 |
1700,4 |
1700,5 |
1700,5 |
1700,5 |
1700,5 |
1700,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 14 февраля 2014 г. N 85 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.