Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку осуществления контроля за
деятельностью муниципальных бюджетных
и казенных учреждений города Мегиона при
заключении муниципальных контрактов
Лист согласования
На проект муниципального контракта бюджетного учреждения N ______
Предмет муниципального контракта _____________________________________
Муниципальное бюджетное учреждение: __________________________________________
Поставщик (исполнитель, подрядчик) _____________________________________________
Цена муниципального контракта ________________________________________
Лица, подписывающие лист согласования (полное наименование должности, ФИО) |
Дата подписания |
Ф.И.О, Подпись |
Подтверждение соблюдения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (дата, подпись)* |
Руководитель органа администрации, курирующего деятельность бюджетного учреждения |
|
|
|
Руководитель бюджетного учреждения |
|
|
|
Главный бухгалтер бюджетного учреждения |
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
Органы, осуществляющие согласование |
Дата поступления |
Замечания, с указанием даты возвращения |
Дата согласования |
Должность, ФИО, подпись |
Подтверждение соблюдения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (дата, подпись)* |
Департамент муниципального заказа |
|
|
|
|
|
Специализированное учреждение |
|
|
|
|
|
* Заполняется в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами
<< Приложение 1. Лист согласования |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 января 2014 г. N 176 "О Порядке осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.