Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 9 февраля 2017 г. N 123-р в приложение внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 27 октября 2016 г.
Приложение 1
к распоряжению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 31 декабря 2013 г. N 2615-р
Положение
об управлении муниципальных закупок администрации города
18 марта 2015 г., 30 марта 2016 г., 9 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Управление муниципальных закупок является структурным подразделением администрации города Нижневартовска, создано в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), организации договорных отношений между администрацией города (в том числе управлением по социальной и молодежной политике администрации города Нижневартовска), организациями всех организационно-правовых форм, физическими лицами, а также с целью установления партнерских отношений с зарубежными организациями.
1.2. Управление муниципальных закупок администрации города (далее - управление) правами юридического лица не обладает.
1.3. Управление находится в ведении заместителя главы города по экономике.
1.4. Управление имеет печать, штампы, бланки письма и приказа со своим наименованием, необходимые для его деятельности.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, относящимися к деятельности управления.
1.6. Местонахождение управления: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Таежная, 24.
II. Основные задачи управления
Основными задачами управления являются:
2.1. Организация осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
2.2. Организация:
- межрегиональных и межмуниципальных связей на договорной основе, в том числе договорной работы с органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
- внешнеэкономической деятельности администрации города с целью обеспечения развития социально-экономического сотрудничества администрации города с зарубежными партнерами на взаимовыгодной основе;
- договорных отношений администрации города с организациями всех организационно-правовых форм и физическими лицами;
- работы по подготовке и заключению соглашений о сотрудничестве между администрацией города и организациями всех организационно-правовых форм в целях обеспечения социально-экономического развития города, повышения инвестиционной активности организаций;
- работы по подготовке и согласованию муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключаемых управлением по социальной и молодежной политике администрации города Нижневартовска.
III. Основные функции управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
Распоряжением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 9 февраля 2017 г. N 123-р в пункт 3.1 внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.1. Организация определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- для администрации и Думы города, структурных подразделений администрации города, наделенных правами юридического лица, любыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- для иных муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений путем проведения конкурсов и аукционов, в том числе совместных, и запросов предложений в случаях, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ;
- для муниципальных автономных учреждений путем проведения конкурсов и аукционов при предоставлении им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- для муниципальных унитарных предприятий путем проведения конкурсов и аукционов, в том числе совместных.
3.2. Выполнение в соответствии с муниципальным правовым актом отдельных полномочий контрактной службы администрации города и осуществление взаимодействия с контрактными службами структурных подразделений администрации города, наделенных правами юридического лица.
3.3. Разработка и согласование в установленном порядке проектов контрактов, соглашений и гражданско-правовых договоров (далее - договоры), заключаемых от имени администрации города в лице главы города либо заместителя главы города, специально уполномоченного на это главой города соответствующим правовым актом (за исключением закупок в сферах имущественных и земельных отношений и жилищно-коммунального хозяйства), и договоров, заключаемых управлением по социальной и молодежной политике администрации города Нижневартовска в лице начальника управления по социальной и молодежной политике администрации города.
3.4. Контроль за исполнением заключенных договоров (совместно со структурным подразделением администрации города, инициировавшим заключение договоров), их анализ, учет и хранение.
3.5. Организация внешнеэкономической деятельности администрации города, организация и сопровождение протокольных мероприятий с участием главы города в ходе официальных и рабочих визитов иностранных делегаций в город Нижневартовск.
3.6. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.7. Размещение и обновление информации, относящейся к компетенции управления, на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска в сети Интернет.
3.8. Размещение в единой информационной системе в сфере закупок:
- правовых актов, принятых администрацией города в сфере нормирования закупок;
- планов закупок, планов-графиков закупок от имени структурных подразделений администрации города, наделенных правами юридического лица.
3.9. Ведение реестра контрактов, заключенных для обеспечения муниципальных нужд города Нижневартовска, содержащего сведения, составляющие государственную тайну.
IV. Права управления
В соответствии с возложенными на управление задачами и для осуществления своих функций управление имеет право:
4.1. Проводить переговоры по вопросам деятельности управления, выступать по поручению главы города или заместителя главы города по экономике от имени администрации города при проведении переговоров.
4.2. Готовить и выносить на рассмотрение главы города, заместителей главы города документы по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.3. Устанавливать связи с целью обмена опытом с аналогичными подразделениями других городов Российской Федерации.
4.4. Запрашивать и получать от органов федерального казначейства, органов государственной статистики, налоговых органов и других государственных органов, организаций независимо от их организационно-правовых форм необходимую информацию для осуществления своих функций.
4.5. Обращаться по поручению главы города или заместителя главы города по экономике от имени администрации города в зарубежные организации и их представительства по вопросам внешнеэкономической деятельности, относящимся к компетенции управления.
4.6. Принимать участие в заседаниях Думы города, комиссий, совещаниях и иных мероприятиях для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции управления.
4.7. Готовить в пределах своей компетенции проекты решений Думы города, постановлений и распоряжений администрации города, письма и запросы.
4.8. Проводить совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.9. Формировать планы работы управления и отчеты о проделанной работе управления в соответствии с порядком, утвержденным главой города.
4.10. Осуществлять деятельность в соответствии с планом работы управления, утвержденным заместителем главы города по экономике.
V. Организация деятельности управления
5.1. Штатное расписание управления, положения об управлении и его отделах утверждаются распоряжением администрации города. Должностные инструкции работников управления утверждаются главой города.
5.2. В структуру управления входят:
- отдел организации закупок, включающий службу планирования закупок;
- отдел проведения процедур закупок;
- договорный отдел.
5.3. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник управления, а во время его отсутствия - заместитель начальника управления либо иной специалист управления в соответствии с правовым актом главы города.
5.4. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности главой города по представлению заместителя главы города по экономике.
5.5. Начальник управления издает приказы ненормативного характера, принимает решения по вопросам деятельности управления, устанавливает порядок внутреннего документооборота.
5.6. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
5.7. Заместитель начальника управления, руководители отделов, входящих в состав управления, специалисты управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой города по представлению начальника управления и по согласованию с заместителем главы города по экономике.
5.8. Должностные обязанности начальника управления, заместителя начальника управления, руководителей отделов, входящих в состав управления, специалистов управления закреплены в их должностных инструкциях.
5.9. Управление взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, государственными органами и другими организациями города по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5.10. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств городского бюджета.
5.11. Управление создается, реорганизуется, ликвидируется по представлению главы города в соответствии с решением Думы города.
VI. Ответственность управления
6.1. Управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, за несоблюдение нормативных правовых актов о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе при исполнении отдельных полномочий контрактной службы администрации города, за состояние трудовой дисциплины.
Работники управления несут ответственность за неисполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Порядок привлечения к ответственности работников управления определяется действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.