Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Ханты-Мансийска
от 24 января 2014 г. N 26
Долгосрочная целевая программа города Ханты-Мансийска "Чистая вода" на 2012-2014 годы
Раздел I. Паспорт целевой программы "Чистая вода" на 2012-2014 годы
Наименование целевой программы |
"Чистая вода" на 2012-2014 годы (далее - программа) |
Правовое обоснование для разработки целевой программы |
Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.09.2008 N 396-рп "О разработке долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Чистая вода" на 2010-2020 годы"; распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 03.02.2011 N 22-р "О разработке долгосрочной целевой программы города Ханты-Мансийска"; постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 14.12.2012 N 1417 "О целевых программах города Ханты-Мансийска" |
Разработчик целевой программы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
Заказчик-координатор целевой программы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
Заказчик целевой программы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
Основные цели и задачи целевой программы |
Цель: обеспечение населения города Ханты-Мансийска чистой питьевой водой и защита природной воды от попадания в нее загрязняющих веществ. Задача 1: Обеспечение населения достаточным количеством качественной питьевой воды в соответствии с существующими нормами водопотребления и рациональное использование водных ресурсов. Задача 2: Повышение надежности систем водоотведения |
Сроки и этапы реализации целевой программы |
2012 - 2014 годы |
Перечень подпрограмм целевой программы |
Нет |
Основные мероприятия целевой программы |
1)Модернизация, реконструкция существующих сооружений систем водоснабжения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий; 2)строительство новых сооружений систем водоснабжения; 3)снижение рисков вторичного загрязнения питьевой воды при ее доставке потребителям; 4)внедрение распределительных сетей и сооружений на сетях с использованием водозаборов и станций водоподготовки; 5)модернизация, реконструкция существующих сооружений систем водоотведения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий; 6)строительство новых сооружений систем водоотведения |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
На реализацию программы в 2012-2014 годы планируется предельный объем финансирования в размере 446 844,3 тыс. руб., в том числе из средств: 1) городского бюджета в размере 43 161,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год - 5 219,1 тыс. руб.; 2013 год - 13 992,2 тыс. руб.; 2014 год - 23 950 тыс. руб.; 2) субсидии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в размере 403 683,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год - 0,0 тыс. руб.; 2013 год - 202 533,0 тыс. руб.; 2014 год - 201 150 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы |
1.Обеспеченность запасом воды для хозяйственно- бытовых, производственных нужд и противопожарной безопасности до 100%. 2.Обеспеченность достаточным количеством качественной питьевой водой населения в соответствии с существующими нормами водопотребления до 95%. 3.Обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения до 80% |
Раздел 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Обеспеченность населения чистой питьевой водой является приоритетным направлением политики социально-экономического развития города Ханты-Мансийска. Отсутствие чистой воды и систем водоотведения является основной причиной распространения кишечных инфекций, гепатита и болезней желудочно-кишечного тракта, возникновения патологий и усиления воздействия на организм человека канцерогенных и мутагенных факторов. Исследования по выявлению риска для здоровья населения в связи с химическим и биологическим загрязнением поверхностных и подземных вод подтверждают необходимость целенаправленных действий для сокращения заболеваемости, связанной с антропогенным воздействием биологических и химических загрязнений. Доступность и качество питьевой воды определяют здоровье нации и качество жизни.
В соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.08.2009 N 1235-р, развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспечение гарантированного доступа населения России к качественной питьевой воде, рассматривается как задача общегосударственного масштаба, решение которой должно быть осуществлено за счет реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Чистая вода".
Основным источником питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения города Ханты-Мансийска являются подземные воды. Качество сырой воды подземных источников не соответствует нормальным требованиям, предъявляемым к питьевой воде, по содержанию железа, марганца, мутности. Основной проблемой водопроводных сетей является загрязнение питьевой воды продуктами коррозии трубопроводов. Износ сетей становится результатом высокой аварийности.
Основные показатели работы систем водоснабжения в 2010 году:
установленная мощность водозаборных сооружений - 16,8 тыс. м3/сут.;
общая мощность водоочистных сооружений - 12,8 тыс. м3/сут.;
протяженность водопроводных сетей - 121 км;
отпущено воды всего в год 5 000 тыс. м3.
Сокращение объемов нерационального потребления коммунальных услуг является одной из важных задач.
1.1. Очистка питьевой воды
Водоочистное сооружение муниципальным предприятием "Водоканал" (далее - МП "Водоканал") введено в эксплуатацию в 2006 году суммарной производительностью 16 тыс. м3/сут.
Отбор проб воды для исследований в целях производственного контроля качества воды в источниках питьевого водоснабжения и соответствия качества питьевой воды гигиеническим нормам производится в следующих точках:
у водозабора в источниках питьевого водоснабжения;
на выходе питьевой воды после очистки;
при поступлении питьевой воды в трубопроводы (разводящую сеть).
Показатели результатов исследований воды приведены:
за 2010 год в таблице 1.1;
за первое полугодие 2011 года в таблице 1.2.
Таблица 1.1.
Определяемые показатели |
Количество отобранных проб, шт. |
Из них |
% несоответствия |
|
Соответствуют требованиям, шт. |
Не соответствуют требованиям, шт. |
|||
Цветность |
167 |
166 |
1 |
0,6% |
Мутность |
167 |
167 |
0 |
0% |
Марганец |
366 |
116 |
250 |
68,3% |
Железо общее |
366 |
322 |
44 |
12% |
ОКБ (общие колиформные бактерии) |
157 |
157 |
0 |
0 % |
Таблица 1.2.
Определяемые показатели |
Количество отобранных проб, шт. |
Из них |
% несоответствия |
|
Соответствуют требованиям, шт. |
Не соответствуют требованиям, шт. |
|||
Цветность |
38 |
38 |
0 |
0% |
Мутность |
38 |
38 |
0 |
0% |
Марганец |
99 |
97 |
2 |
2% |
Железо общее |
99 |
86 |
13 |
13,1% |
ОКБ (общие колиформные бактерии) |
45 |
45 |
0 |
0% |
Проведенный анализ качества воды источников водоснабжения и его сравнение с гигиеническими нормами, установленными действующими ГОСТ 2761-84 "Источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения. Гигиенические, технические требования и правила выбора", СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", свидетельствуют, что система водоснабжения города требует оснащения эффективными устройствами очистки, кондиционирования и обеззараживания воды с доведением ее качества до требуемых гигиенических нормативов.
В настоящее время для очистки воды в городе применяются безреагентные технологии.
1.2. Водопроводные сети
В рамках мероприятий по водоснабжению ежегодно проводится строительство около 2 - 5 км новых водопроводных сетей. В городе в основном кольцевые сети водопровода.
1.3. Водоотведение
Канализационная очистная станция (далее - КОС) МП "Водоканал" введена в эксплуатацию в 1997 году (Qпроект. - 7 500 м3/сут.), после реконструкции в 2006 году Qпроект. составила 12 800 м3/сут. Общий износ оборудования и сооружений составляет 47,8%. На данный момент оборудование КОС находится в удовлетворительном состоянии.
С 2009 года и по настоящее время цех КОС работает с перегрузкой в среднем на 7-10%, что делает невозможным качественно очищать сточные воды, проводить плановые, текущие ремонты и обслуживание оборудования, так как резервное оборудование: фильтры, воздуходувки, установки ультрафиолетового облучения находятся в работе и нет возможности их остановить на плановый ремонт без ущерба по откачке и очистке вод. Давно возникла необходимость увеличения мощности КОС до 18 тыс. м3/сут. В настоящее время КОС работают с перегрузкой в предаварийном состоянии. Любая остановка оборудования приводит к ухудшению качества очистки сточных вод и фактического сброса без очистки.
В бытовых стоках присутствуют органические и неорганические загрязнения. Органика содержится в виде белков, углеводов, жиров и продуктов физиологической обработки. Из неорганических компонентов присутствуют в виде ионов калия, магния, кальция, а также сульфаты и карбонаты. В соответствии со статьями 23, 51 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" сброс отходов производства и потребления, в том числе жидких бытовых отходов, без соответствующей очистки запрещен.
Раздел 3. Основные цели и задачи целевой программы, оценка ожидаемой эффективности целевой программы (экологическая, бюджетная и социальная эффективность)
Основными целями долгосрочной целевой программы являются: обеспечение населения города Ханты-Мансийска чистой питьевой водой и защита природной воды от попадания в нее загрязняющих веществ.
Основные задачи программы:
Задача 1: Обеспечение населения достаточным количеством качественной питьевой воды в соответствии с существующими нормами водопотребления и рациональное использование водных ресурсов.
Задача 2: Повышение надежности систем водоотведения.
Срок реализации программы рассчитан на 2012-2014 годы.
Характеристика целевых показателей приведена в приложении N1 к настоящей программе.
Основные целевые показатели программы:
увеличение пропускной способности канализационных очистных сооружений на 5,2 тыс. м3/сут (с 12,8 тыс. м3/сут до 18,0 тыс. м3/сут);
увеличение мощности водозабора "Северный" на 4,8 тыс. м3/сут. (с 16 тыс. м3/сут до 20,8 тыс. м3/сут);
гарантированное водоснабжение всего города в течение суток до 100%;
защищенность объектов централизованного водоснабжения от воздействия антропогенных факторов до 70%;
надежность водоснабжения нагорной части города до 100%;
обеспеченность запасом воды для хозяйственно-бытовых, производственных нужд и противопожарной безопасности до 100%;
обеспеченность достаточным количеством качественной питьевой водой населения в соответствии с существующими нормами водопотребления до 95%;
обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения до 80%.
Непосредственная эффективность от реализации программных мероприятий определяется достижением запланированных показателей.
В конечном итоге эффективность выполнения программы будет выражаться в увеличении доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей санитарно-гигиеническим требованиям, а также в существенном снижении антропогенной нагрузки на природные водоемы за счет модернизации и реконструкции имеющихся канализационных очистных сооружений.
Раздел 4. Программные мероприятия
Программа предлагает проведение комплекса технических, организационно-управленческих мероприятий, направленных на решение существующих проблем водоснабжения, водоотведения и охраны источников воды.
Основными программными мероприятиями являются:
1) модернизация, реконструкция существующих сооружений систем водоснабжения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий:
проектные работы по водопроводной насосной станции в нагорной части с резервуаром чистой воды 20 тыс.м3;
2) строительство новых сооружений систем водоснабжения:
реконструкция водозабора "Северный", 2-я очередь. Резервуар чистой воды;
строительство водопроводной насосной станции в нагорной части с резервуаром чистой воды 20 тыс.м3;
сети водопровода от станции 3-го подъема в Назымской до Нагорной части;
3)снижение рисков вторичного загрязнения питьевой воды при ее доставке потребителям:
проектные работы по зонам санитарной охраны на водозаборе "Северный";
выполнение зон санитарной охраны 1 и 2 пояса на водозаборе "Северный";
4) внедрение распределительных сетей и сооружений на сетях с использованием водозаборов и станций водоподготовки:
проектирование и бурение высокодебетных скважин на водозаборе "Северный" - 10 шт;
5) модернизация, реконструкция существующих сооружений систем водоотведения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий:
проектирование канализационной насосной станции-1 по ул. Дзержинского;
проектные работы по прокладке напорной канализации от канализационной насосной станции-1 до ул. Калинина, 2 нитки диаметром 315 мм, L=900 м;
проектные работы и модернизация существующей воздуходувной станции на канализационных очистных сооружениях производительностью до 20 тыс. м3/сут.
6) строительство новых сооружений систем водоотведения:
реконструкция канализационных очистных сооружений. Увеличение производительности до 18 000 м3/сут.;
строительство канализационной насосной станции-1 по ул. Дзержинского;
прокладка напорной канализации от канализационной насосной станции-1 до ул. Калинина, 2 нитки диаметром 315 мм, L=900 м;
проектирование и строительство головной канализационной насосной станции с решетками очистки сточных вод производительностью 30 тыс. м3/сут.;
проектирование и строительство сбросного коллектора от канализационных очистных сооружений до протоки Неулевая;
проектные работы и модернизация существующей станции обеззараживания на канализационных очистных сооружениях производительностью до 20 тыс. м3/сут.;
проектирование городской канализации (коллектора) по ул. Новая;
наружные сети канализации по ул. Крупской,31.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 2 к настоящей программе.
Реализация программных мероприятий не окажет влияния на режимы охраны природных объектов. Повышение качества очищенных сточных вод предполагает, прежде всего, реконструкцию существующих очистных сооружений.
Повышение эффективности и надежности систем водоснабжения и водоотведения будет достигнуто путем планирования развития сетей и систем водоснабжения и водоотведения при реконструкции и модернизации объектов водоснабжения и водоотведения. Проведение мероприятий по модернизации и развитию систем водоснабжения и водоотведения призвано повысить инвестиционную привлекательность предприятия водопроводно-канализационного хозяйства и подготовить почву для привлечения устойчивых источников финансирования в водопроводно-канализационное хозяйство.
Раздел 5. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Определить общий объем финансирования, необходимый для реализации программы, на 2012-2014 годы в размере 446 844,3 тыс. руб., в том числе из средств:
1) городского бюджета в размере 43 161,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год - 5 219,1 тыс. руб.;
2013 год - 13 992,2 тыс. руб.;
2014 год - 23 950 тыс. руб.;
2) субсидии ХМАО-Югры в размере 403 683,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 0,0 тыс. руб.;
2013 год - 202 533,0 тыс. руб.;
2014 год - 201 150 тыс. руб.
Объемы финансирования программы на 2012-2014 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета города и получаемых субсидий, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Источниками финансирования программы являются бюджет города и субсидии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Кроме того, возможно участие в финансировании федерального бюджета и внебюджетных источников.
После утверждения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов уточнить программу на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов в части объема финансирования за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета города. Определить долю софинансирования реконструкции объектов программы в части средств софинансирования из бюджета города.
Раздел 6. Механизм реализации целевой программы
Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа-Югры.
Механизм реализации программы включает следующие элементы:
разработку и издание муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
размещение в средствах массовой информации и на Официальном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации программы.
Общее руководство и контроль над реализацией программы осуществляет заказчик-координатор программы в лице Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.
Исполнитель программы - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" несет ответственность за качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя по исполнению мероприятий программы заказчику-координатору программы.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации программы заказчик программы ежегодно согласовывает уточненные показатели, характеризующие результаты реализации программы, на соответствующий год.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Чистая вода" на 2012-2014 годы
Система показателей, характеризующих результаты реализации долгосрочной целевой программы
Наименование программы, срок ее реализации: "Чистая вода" на 2012-2014 годы.
Наименование подпрограммы: Нет.
Заказчик - координатор программы: Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Показатели непосредственных результатов |
||||||
1.1. |
Увеличение пропускной способности канализационных очистных сооружений, тыс. м3/сут. |
тыс.м3/сут. |
12,8 |
12,8 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
1.2. |
Увеличение мощности водозабора "Северный", тыс. м3/сут. |
тыс.м3/сут. |
16 |
16 |
16 |
20,8 |
20,8 |
1.3. |
Гарантированное водоснабжение всего города в течение суток |
% |
80 |
80 |
80 |
100 |
100 |
1.4. |
Защищенность объектов централизованного водоснабжения от воздействия антропогенных факторов |
% |
50 |
50 |
50 |
70 |
70 |
1.5. |
Надежность водоснабжения нагорной части города |
% |
80 |
80 |
100 |
100 |
100 |
2.Показатели конечных результатов | |||||||
2.1. |
Обеспеченность запасом воды для хозяйственно-бытовых, производственных нужд и противопожарной безопасности |
% |
70 |
80 |
100 |
100 |
100 |
2.2. |
Обеспеченность достаточным количеством качественной питьевой водой населения в соответствии с существующими нормами водопотребления |
% |
88 |
88 |
88 |
95 |
95 |
2.3. |
Обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения |
% |
79 |
79 |
80 |
80 |
80 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Чистая вода" на 2012-2014 годы
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия программы |
Заказчик |
Исполнители программы |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей |
|||
всего |
В том числе |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель программы: Обеспечение населения города Ханты-Мансийска чистой питьевой водой и защита природной воды от попадания в нее загрязняющих веществ |
|||||||
Задача 1: Обеспечение населения достаточным количеством качественной питьевой воды в соответствии с существующими нормами водопотребления и рациональное использование водных ресурсов | ||||||||
1. Модернизация, реконструкция существующих сооружений систем водоснабжения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий | ||||||||
1.1. |
Проектные работы по водопроводной насосной станции в нагорной части с резервуаром чистой воды 20 тыс. м3 |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2. Строительство новых сооружений систем водоснабжения | ||||||||
2.1. |
Реконструкция водозабора "Северный", 2-я очередь. Резервуар чистой воды |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
82 028,2 |
1 186,2 |
80 842,0 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
76 800,0 |
0,0 |
76 800,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города |
5 228,2 |
1 186,2 |
4 042,0 |
0,0 |
||||
2.2. |
Строительство водопроводной насосной станции в нагорной части с резервуаром чистой воды 20 тыс.м3 |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
165 000,0 |
0,0 |
0,0 |
165 000,0 |
Бюджет автономного округа |
148 500,0 |
0,0 |
0,0 |
148 500,0 |
||||
Бюджет города |
16 500,0 |
0,0 |
0,0 |
16 500,0 |
||||
2.3. |
Сети водопровода от станции 3-го подъема в Назымской до Нагорной части |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
33 852,0 |
2 500,0 |
29 752,0 |
1 600,0 |
Бюджет автономного округа |
28 264,0 |
0,0 |
28 264,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города |
5 588,0 |
2 500,0 |
1 488,0 |
1 600,0 |
||||
3. Снижение рисков вторичного загрязнения питьевой воды при ее доставке потребителям | ||||||||
3.1. |
Проектные работы по зонам санитарной охраны на водозаборе "Северный" |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.2. |
Выполнение зон санитарной охраны 1 и 2 пояса на водозаборе "Северный" |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
26 500,0 |
0,0 |
0,0 |
26 500,0 |
Бюджет автономного округа |
23 850,0 |
0,0 |
0,0 |
23 850,0 |
||||
Бюджет города |
2 650,0 |
0,0 |
0,0 |
2 650,0 |
||||
4. Внедрение распределительных сетей и сооружений на сетях с использованием водозаборов и станций водоподготовки | ||||||||
4.1. |
Проектирование и бурение высокодебитных скважин на водозаборе "Северный" - 10 шт. |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
32 000,0 |
0,0 |
0,0 |
32 000,0 |
Бюджет автономного округа |
28 800,0 |
0,0 |
0,0 |
28 800,0 |
||||
Бюджет города |
3 200,0 |
0,0 |
0,0 |
3 200,0 |
||||
Итого по задаче 1 |
Всего |
339 380,2 |
3 686,2 |
110 594,0 |
225 100,0 |
|||
Бюджет автономного округа |
306 214,0 |
0,0 |
105 064,0 |
201 150,0 |
||||
Бюджет города |
33 166,2 |
3 686,2 |
5 530,0 |
23 950,0 |
||||
Задача 2: Повышение надежности систем водоотведения | ||||||||
5. Модернизация, реконструкция существующих сооружений систем водоотведения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий | ||||||||
5.1. |
Проектирование канализационной насосной станции-1 по ул. Дзержинского |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.2. |
Проектные работы по прокладке напорной канализации от канализационной насосной станции-1 до ул. Калинина, 2 нитки диаметром 315 мм, L=900 м |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.3. |
Проектные работы и модернизация существующей воздуходувной станции на канализационных очистных сооружениях производительностью до 20 тыс. м3/сут. |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6. Строительство новых сооружений систем водоотведения | ||||||||
6.1. |
Реконструкция канализационных очистных сооружений. Увеличение производительности до 18 000 м3/сут. |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
104 132,3 |
1 532,9 |
102 599,4 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
97 469,0 |
0,0 |
97 469,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города |
6 663,3 |
1 532,9 |
5 130,4 |
0,0 |
||||
6.2. |
Строительство канализационной насосной станции-1 по ул. Дзержинского |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6.3. |
Прокладка напорной канализации от канализационной насосной станции-1 до ул. Калинина, 2 нитки диаметром 315 мм, L=900 м |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6.4. |
Проектирование и строительство головной канализационной насосной станции с решетками очистки сточных вод производительностью 30 тыс. м3/сут. |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6.5. |
Проектирование и строительство сбросного коллектора от канализационных очистных сооружений до протоки Неулевая |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6.6. |
Проектные работы и модернизация существующей станции обеззараживания на канализационных очистных сооружениях производительностью до 20 тыс. м3/сут. |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6.7. |
Проектирование городской канализации (коллектора) по ул.Новая |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
249,6 |
0,0 |
249,6 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города |
249,6 |
0,0 |
249,6 |
0,0 |
||||
6.8. |
Наружные сети канализации по ул.Крупской,31 |
Департамент городского хозяйства |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Всего |
3 082,2 |
0,0 |
3 082,2 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города |
3 082,2 |
0,0 |
3 082,2 |
0,0 |
||||
Итого по задаче 2 |
Всего |
107 464,1 |
1 532,9 |
105 931,2 |
0,0 |
|||
Бюджет автономного округа |
97 469,0 |
0,0 |
97 469,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города |
9 995,1 |
1 532,9 |
8 462,2 |
0,0 |
||||
Всего по программе |
Всего |
446 844,3 |
5 219,1 |
216 525,2 |
225 100,0 |
|||
Бюджет автономного округа |
403 683,0 |
0,0 |
202 533,0 |
201 150,0 |
||||
Бюджет города |
43 161,3 |
5 219,1 |
13 992,2 |
23 950,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 24 января 2014 г. N 26 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.