Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 19 февраля 2014 г. N 101
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска"
на 2014-2020 годы
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска" на 2014-2020 годы" (далее - программа) |
Правовое обоснование для разработки программы |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р "О транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года"; федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848; статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -Югры от 09.10.2013 N 418-п; распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 27.09.2013 N 263-р "О разработке муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска" на 2014-2020 годы" |
Разработчик программы |
Управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска |
Координатор программы |
Управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска |
Исполнители мероприятий программы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска, Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" (далее - МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"), муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ" (далее - МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ"), управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска, управление информатизации Администрации города Ханты-Мансийска |
Основные цели и задачи программы |
Цель: Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения в городе Ханты-Мансийске. Задачи: 1. Развитие улично-дорожной сети города. 2. Создание современной системы управления и регулирования дорожным движением. 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг населению. 4. Повышение безопасности дорожного движения |
Сроки и этапы реализации программы |
2014-2020 годы |
Перечень подпрограмм программы (при наличии) |
Отсутствуют |
Объемы и источники финансирования программы (всего) |
Общий объем финансирования программы составляет 2 266 026,2 тыс. рублей, в том числе: 824 275,9 тыс. рублей - бюджет города Ханты-Мансийска; 1441750,3 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, с 28% до 22%; снижение очагов аварийности на улично-дорожной сети с 20 ед. до 12 ед. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Развитие транспортной системы в городе Ханты-Мансийске - необходимое условие экономического, политического и социально-культурного развития города Ханты-Мансийска.
С каждым годом увеличивается количество транспортных средств, находящихся в собственности граждан, состоящих на учете в Ханты-Мансийске, в 2012 году зарегистрировано 24 305 ед. транспорта, что на 4,6% больше, чем в 2011 году (23 247 ед.).
Ежегодный рост населения города, ввод в эксплуатацию жилых комплексов обусловливает необходимость развития транспортной системы для удовлетворения потребности населения города.
Общая протяженность улиц и дорог города Ханты-Мансийска с твердым покрытием в 2012 году составила 143,7 км и увеличилась по сравнению с 2011 годом на 1,4 км. Доля автомобильных дорог с твердым покрытием от общей протяженности дорог в 2012 году составила 95,6%, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 0,7% (2011 год - 94,9%).
В городе действует 6 подземных переходов, 4 двухуровневых транспортных развязки, что позволяет существенно разгрузить автотранспортный поток на центральных улицах города. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, регулирования транспортных потоков и информирования участников дорожного движения, улично-дорожная сеть города оборудована техническими средствами организации дорожного движения:
общее количество светофорных объектов составляет 47 шт., из них в 2012 году установлено 2 шт.;
общее количество дорожных знаков составляет 4 550 шт., из них в 2012 году установлено 158 шт.;
нанесено 370,8 км горизонтальной дорожной разметки и 18,3 тыс. кв.м. разметки пешеходных переходов.
В 2012 году на автодорогах города зарегистрировано 126 дорожно-транспортных происшествий (+3,3% к абсолютному показателю прошлого года (далее - АППГ) - 122), в которых травмирован 161 (+3,2% к АППГ - 156) человек, погибло 6 человек (-25% к АППГ - 8).
С участием пешеходов зарегистрировано 46 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) (+48,4% к АППГ - 31), при которых погиб 1 человек (0% к АППГ - 1) и 47 человек получили травмы различной степени тяжести (+56,7% к АППГ - 30). По вине пешеходов произошло 12 ДТП (-14,3% к АППГ - 14), в которых пострадало 13 человек (0% к АППГ - 13), погибших нет (-100% к АППГ - 1).
Сотрудниками отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Ханты-Мансийский" по итогам 2012 года пресечено 483 (АППГ - 392) нарушения Правил дорожного движения пешеходами.
Перевозку пассажиров автомобильным транспортом в городе Ханты-Мансийске выполняют ОАО "Ханты-Мансийское автотранспортное предприятие" и индивидуальные предприниматели. Администрацией города Ханты-Мансийска с 52 перевозчиками заключены договоры на перевозку пассажиров по городским маршрутам. Перевозка жителей города осуществляется по 18 городским маршрутам, 8 из которых являются социально значимыми. Общая протяженность сети маршрутов регулярных перевозок составляет 513,3 км.
Ежедневно на городские маршруты выходит около 190 единиц подвижного состава.
В 2012 году автомобильным общественным транспортом перевезено 10 697,4 тыс. чел. или 97,2% к итогам 2011 года.
Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры устанавливаются предельные максимальные тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам, автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении. В целях обеспечения материальными ресурсами (топливом, шинами, запасными частями и др.) необходимого количества транспортных средств, выпускаемых перевозчиком на маршрут, с учетом требований по безопасности перевозок, обеспечения экономически устойчивой деятельности перевозчика ежегодно из бюджета города Ханты-Мансийска перевозчику предоставляется субсидия в целях возмещения недополученных доходов от пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Ханты-Мансийск по социально значимым маршрутам.
Ежегодно Администрация города Ханты-Мансийска выступает заказчиком и организатором перевозок пассажиров водным транспортом на пригородной линии "Ханты-Мансийск - Дачи". Рейсы по социально значимому маршруту выполняет ОАО "Обь-Иртышское речное пароходство". В навигационный период 2012 года перевезено 23 639 чел., за аналогичный период 2011 года перевезено 19 351 чел.
К основным проблемам развития транспортной системы относятся:
рост автомобильного парка;
увеличение потребности жителей города в перемещениях;
градостроительно-планировочные проблемы развития городской территории;
слабое развитие велотранспортной инфраструктуры;
увеличение интенсивности использования индивидуального транспорта;
убыточность пассажирских перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком;
продолжающееся снижение объемов перевозок по социально значимым маршрутам и перераспределение его на коммерческий маршрутный транспорт;
значительные интервалы движения (более 15 мин.) на социально значимых маршрутах;
неразвитая система информирования пассажиров о фактическом времени прибытия на остановку транспортных средств.
В целях преодоления этих негативных тенденций и обеспечения приоритетного развития транспортной системы необходима разработка комплекса мероприятий по ее развитию и совершенствованию.
Необходимость принятия планировочных и конструктивных решений по улучшению улично-дорожной сети требуется в ближайшее время. В противном случае транспортная система города Ханты-Мансийска будет ухудшаться с каждым годом, что неминуемо приведет к замедлению темпов социально-экономического развития, потере инвестиционной привлекательности города и ухудшению условий проживания горожан.
Программа "Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска" на 2014-2020 годы является одним из важнейших средств реализации целенаправленной долгосрочной политики по дальнейшему развитию транспортной системы и повышению безопасности дорожного движения. На сегодняшний день для обеспечения необходимой пропускной способности, безопасности дорожного движения, комфортного проживания населения города Ханты-Мансийска необходимо продолжение работ по:
строительству новых и реконструкции, модернизации существующих улиц и дорог;
созданию современной системы управления и регулирования дорожным движением;
применению технических средств организации дорожного движения с использованием инновационных дорожных технологий и материалов;
обеспечению необходимого количества автомобильных парковок и стоянок вне основной проезжей части улиц и дорог;
оптимизации маршрутной сети общественного транспорта.
Применение программного метода в решении проблем транспортной системы позволяет обеспечить эффективное планирование, выделить направления финансирования, определить приоритетность тех или иных мероприятий, распределить полномочия и ответственность между органами исполнительной власти на муниципальном уровне.
II. Основные цели и задачи программы, оценка ожидаемой эффективности программы (экономическая, бюджетная и социальная эффективность)
Целью программы является развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения в городе Ханты-Мансийске, которая направлена на решение сложившихся проблем. Постановка цели связана с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" и соответствует приоритетам социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и города Ханты-Мансийска.
Для достижения поставленной цели программа предусматривает решение следующих задач:
1. Развитие улично-дорожной сети города Ханты-Мансийска.
2. Создание современной системы управления и регулирования дорожным движением.
3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг населению.
4. Повышение безопасности дорожного движения.
Система показателей, характеризующих результаты реализации программы в целом, приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
В результате реализации программы планируется:
снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на 6% (с 28% до 22%);
снижение очагов аварийности на улично-дорожной сети на 8 ед. (с 20 ед. до 12 ед.).
В процессе реализации программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
1. Недостаточное финансирование мероприятий программы, что повлечет пересмотр задач программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемой эффективности от их реализации.
2. Отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Повышение стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
1. Недостатки в управлении программой, в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
отсутствие единого понимания участниками программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении программы;
необъективное распределение ресурсов программы и нерациональное, нецелевое их использование;
"размывание" ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов программы, так и за эффективность ее результатов.
2. Снижение эффективности результатов программы, связанное с:
а) отсутствием действенной системы мониторинга реализации программы;
б) отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков программы запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка по результатам исполнения программы мероприятий и объемов финансирования;
информационное, организационно-методическое и аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, проведение мониторинга эффективности реализации программы.
III. Программные мероприятия
Для решения задачи 1 "Развитие улично-дорожной сети города Ханты-Мансийска" программой предусмотрена реализация следующих мероприятий:
1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Строительство и реконструкция 37 остановочных пунктов.
3. Строительство объектов гаражно-парковочного назначения, в том числе в границах улично-дорожной сети.
4. Строительство велосипедных дорожек и велосипедных парковок у объектов социального назначения, транспортной инфраструктуры.
5. Выполнение ремонтных работ по устранению колейности на центральных улицах города Ханты-Мансийска.
Для решения задачи 2 "Создание современной системы управления и регулирования дорожным движением" программой предусмотрена реализация следующих мероприятий:
1. Создание общегородского диспетчерского центра управления перевозками на пассажирском транспорте, который будет работать в круглосуточном режиме и осуществлять постоянный контроль за выполнением расписания и схем движения маршрутных автобусов.
2. Создание системы мониторинга параметров транспортных потоков и автоматизированное управление светофорными объектами в зависимости от интенсивности движения транспорта предусматривает координированное управление светофорными объектами в зависимости от интенсивности движения транспорта по улично-дорожной сети города.
3. Модернизация и эксплуатация системы информирования жителей города, предусматривает использование информации систем спутникового мониторинга ГЛОНАСС, которыми оборудованы все автобусы, о месте нахождения и времени прибытия к остановочным пунктам посредством отображения необходимой информации в сети Интернет, на информационных табло, а также мобильной связи.
Для решения задачи 3 "Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг населению" программой предусмотрена реализация следующих мероприятий:
1. Организация транспортного обслуживания населения и оптимизация маршрутной сети городских автобусов.
2. Организация транспортного обслуживания населения внутренним водным транспортом по дачным маршрутам.
Для решения задачи 4 "Повышение безопасности дорожного движения" программой предусмотрена реализация следующих мероприятий:
1. Обустройство нерегулируемых пешеходных переходов техническими средствами регулирования дорожного движения. Имеет целью максимально привлечь внимание водителей о предоставлении приоритетного движения пешеходам путем установки нестандартных дорожных знаков, выполненных на флуоресцентной основе, нанесения нестандартной дорожной разметки с чередованием белого и желтого цвета, а также установки светосигнальных устройств, работающих от детекторов движения, срабатывающих при появлении пешеходов в установленных границах проезжей части.
2. Установка дорожных ограждений у пешеходных переходов со светофорным регулированием. Предусматривает установку ограждений на подходах к перекресткам (47 перекрестков со светофорным регулированием), которые позволят упорядочить движение пешеходов в границах перекрестков, а также исключить появление пешеходов вне предусмотренных границ перехода.
3. Проведение ежегодного городского конкурса на звание "Лучший водитель года".
Расширенный перечень мероприятий с объемами финансирования по годам реализации программы приведен в приложении N 2 к настоящей программе.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Объемы финансирования, необходимого для реализации программы:
(тыс. рублей)
|
Всего |
Бюджет автономного округа |
Бюджет города |
Весь период |
2 266 026,2 |
1 441 750,3 |
824 275,9 |
2014 год |
205 391,6 |
97 036,4 |
108 355,2 |
2015 год |
204 335,4 |
102 139,6 |
102 195,8 |
2016 год |
205 334,9 |
102 139,2 |
103 195,7 |
2017 год |
614 159,1 |
376 467,9 |
237 691,2 |
2018 год |
346 268,4 |
254 655,7 |
91 612,7 |
2019 год |
345 268,4 |
254 655,7 |
90 612,7 |
2020 год |
345 268,4 |
254 655,7 |
90 612,7 |
Объем средств на реализацию программы за счет средств бюджетов города и автономного округа устанавливается ежегодно Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период. В ходе реализации программы ежегодные объемы финансирования (софинансирования) мероприятий при необходимости подлежат корректировке.
V. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска.
Управление ходом реализации программы осуществляет координатор программ - управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска.
Координатор программы осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы, координирует деятельность исполнителей программы, обеспечивает разработку проектов муниципальных правовых актов, необходимых для реализации программы.
Координатор программы организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе реализации программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется органами Администрации города Ханты-Мансийска и муниципальными учреждениями.
Исполнители программы несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств.
Документы, обосновывающие объемы финансирования мероприятий программы за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска, согласовываются Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
Предоставление субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска организациям автомобильного транспорта в целях возмещения недополученных доходов от пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Ханты-Мансийск по регулируемым тарифам и организациям водного транспорта на возмещение недополученных доходов от социально значимых перевозок пассажиров водным транспортом на пригородной линии "Ханты-Мансийск - Дачи" по согласованным тарифам осуществляется в соответствии с утвержденными Администрацией города Ханты-Мансийска порядками предоставления субсидий.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
города Ханты-Мансийска" на 2014-2010 годы"
Система показателей, характеризующих результаты реализации программы
Наименование программы и срок ее реализации: "Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска" на 2014-2020 годы".
Координатор программы: управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска.
N |
Наименование показателей результатов |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам, тыс.рублей |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Показатели непосредственных результатов |
||||||||||
1.1. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием |
км. |
143,7 |
145,8 |
145,8 |
150,5 |
156,5 |
162,4 |
168,4 |
174,4 |
180,37 |
1.2. |
Протяженность велосипедных дорожек |
км. |
5 |
5 |
10 |
25 |
32 |
39 |
46 |
53 |
60 |
1.3. |
Количество объектов социального назначения, оборудованных велопарковками |
шт. |
19 |
40 |
40 |
40 |
80 |
120 |
132 |
144 |
144 |
1.4. |
Транспортная задержка в часы "пик" |
сек. |
45 |
45 |
45 |
50 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
1.5. |
Объем перевозок пассажиров общественным транспортом |
тыс.пасс. |
10 697,4 |
10 911,3 |
11125,3 |
11339,2 |
11424,8 |
11510,4 |
11596,0 |
11681,5 |
11767,1 |
1.6. |
Объем перевозок пассажиров внутренним водным транспортом |
тыс.пасс. |
23,64 |
23,88 |
24,11 |
24,34 |
24,43 |
24,52 |
24,61 |
24,70 |
24,82 |
1.7. |
Увеличение площади объектов гаражно-парковочного назначения, в том числе в границах улично-дорожной сети |
кв.м. |
113 501 |
113 501 |
113 501 |
130 721 |
134222 |
137723 |
141224 |
144725 |
148 226 |
1.8. |
Увеличение доли выполненных рейсов маршрутными транспортными средствами от плановых рейсов |
% |
70 |
75 |
80 |
85 |
87 |
89 |
91 |
93 |
95 |
1.9. |
Количество ДТП с участием пешеходов |
ед. |
46 |
43 |
41 |
39 |
38 |
36 |
35 |
33 |
32 |
2. |
Показатели конечных результатов |
||||||||||
2.1. |
Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
28 |
28 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
2.2. |
Снижение очагов аварийности на улично-дорожной сети |
ед. |
20 |
19 |
19 |
19 |
17 |
15 |
14 |
13 |
12 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
города Ханты-Мансийска на 2014-2020 годы"
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. руб. |
|||||||
всего |
|
|||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения в городе Ханты-Мансийске | ||||||||||||
Задача 1. Развитие улично-дорожной сети города Ханты-Мансийска | ||||||||||||
1.1. |
Капитальный ремонт улиц города Ханты-Мансийска |
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
165 374,1 |
58 148,5 |
65 409,6 |
41 816,0 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
157 105,4 |
55 241,1 |
62 139,1 |
39 725,2 |
|
|
|
|
||||
бюджет города |
8 268,7 |
2 907,4 |
3 270,5 |
2 090,8 |
|
|
|
|
||||
1.2. |
Жилой комплекс "Иртыш" в микрорайоне Гидронамыв. Строительство улиц и дорог. 1 этап |
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
43 995,3 |
43 995,3 |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
41 795,3 |
41 795,3 |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
2 200,0 |
2 200,0 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.3. |
Реконструкция улиц и дорог города Ханты-Мансийска |
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
777 465,0 |
6 250,0 |
0,0 |
0,0 |
377 200,0 |
131 338,3 |
131 338,3 |
131 338,3 |
бюджет автономного округа |
702 966,8 |
|
|
|
328 652,5 |
124 771,4 |
124 771,4 |
124 771,4 |
||||
бюджет города |
74 498,3 |
6 250,0 |
0,0 |
0,0 |
48 547,5 |
6 566,9 |
6 566,9 |
6 566,9 |
||||
1.4. |
Строительство улиц и дорог города Ханты-Мансийска |
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
501 743,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
81 582,0 |
136 720,3 |
136 720,3 |
136 720,3 |
бюджет автономного округа |
437 468,4 |
|
|
|
47 815,4 |
129 884,3 |
129 884,3 |
129 884,3 |
||||
бюджет города |
64 274,7 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
33 766,6 |
6 836,0 |
6 836,0 |
6 836,0 |
||||
1.5. |
Строительство автомобильной дороги от ул. Дзержинского до ул. Объездная, с устройством транспортных развязок на пересечении ул. Дзержинского - ул. Рознина и ул. Дзержинского - ул. Объездная |
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
107 804,7 |
0,0 |
42 105,8 |
65 698,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
102 414,5 |
|
40 000,5 |
62 414,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет города |
5 390,2 |
|
2 105,3 |
3 284,9 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.6. |
Строительство и реконструкция 37 остановочных пунктов |
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
5 045,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 087,0 |
652,7 |
652,7 |
652,7 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет города |
5 045,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 087,0 |
652,7 |
652,7 |
652,7 |
||||
1.6.1. |
Строительство 16 остановочных пунктов |
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
4 045,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 087,0 |
652,7 |
652,7 |
652,7 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
бюджет города |
4 045,0 |
|
|
|
2 087,0 |
652,7 |
652,7 |
652,7 |
|||
|
в том числе, остатки прошлых периодов |
всего |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
бюджет города |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6.2. |
Реконструкция 25 остановочных пунктов |
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет города |
1 000,0 |
|
|
|
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
в том числе, остатки прошлых периодов |
всего |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
бюджет города |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.7. |
Строительство объектов гаражно-парковочного назначения, в том числе в границах улично-дорожной сети |
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.8. |
Строительство велосипедных дорожек и велосипедных парковок у объектов социального назначения, транспортной инфраструктуры |
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска, Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска", МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
152 057,6 |
499,8 |
0,0 |
0,0 |
35 600,0 |
38 652,6 |
38 652,6 |
38 652,6 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
152 057,6 |
499,8 |
0,0 |
0,0 |
35 600,0 |
38 652,6 |
38 652,6 |
38 652,6 |
||||
1.9. |
Выполнение ремонтных работ по устранению колейности на улично-дорожной сети города Ханты-Мансийска |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
31 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 300,0 |
6 300,0 |
6 300,0 |
6 300,0 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
31 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 300,0 |
6 300,0 |
6 300,0 |
6 300,0 |
||||
Итого по задаче 1 |
всего |
1 784 684,7 |
118 893,6 |
107 515,4 |
107 514,9 |
509 769,0 |
313 663,9 |
313 663,9 |
313 663,9 |
|||
бюджет автономного округа |
1 441 750,3 |
97 036,4 |
102 139,6 |
102 139,2 |
376 467,9 |
254 655,7 |
254 655,7 |
254 655,7 |
||||
бюджет города |
342 934,4 |
21 857,2 |
5 375,8 |
5 375,7 |
133 301,1 |
59 008,2 |
59 008,2 |
59 008,2 |
||||
Задача 2. Создание современной системы управления и регулирования дорожным движением | ||||||||||||
2.1. |
Создание общегородского диспетчерского центра управления перевозками на пассажирском транспорте |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление информатизации Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
2 090,0 |
|
0,0 |
0,0 |
2 090,0 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
2 090,0 |
|
|
|
2 090,0 |
|
|
|
||||
2.2. |
Создание системы мониторинга параметров транспортных потоков и автоматизированное управление светофорными объектами в зависимости от интенсивности движения транспорта |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
3 837,5 |
|
0,0 |
0,0 |
3 837,5 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
3 837,5 |
|
|
|
3 837,5 |
|
|
|
||||
2.3. |
Модернизация и эксплуатация системы информирования участников дорожного движения |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
4 846,0 |
|
0,0 |
0,0 |
3 747,6 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
4 846,0 |
|
|
|
3 747,6 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
||||
Итого по задаче 2 |
всего |
10 773,5 |
|
0,0 |
0,0 |
9 675,1 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
10 773,5 |
|
0,0 |
0,0 |
9 675,1 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
||||
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг населению | ||||||||||||
3.1. |
Организация транспортного обслуживания населения и оптимизация маршрутной сети городских автобусов |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
458 101,0 |
83 241,0 |
93 715,0 |
93 715,0 |
93 715,0 |
31 238,3 |
31 238,3 |
31 238,3 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
458 101,0 |
83 241,0 |
93 715,0 |
93 715,0 |
93 715,0 |
31 238,3 |
31 238,3 |
31 238,3 |
||||
3.2. |
Мониторинг пассажиропотока и оптимизация маршрутной сети городских автобусов |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
||||
3.3. |
Организация транспортного обслуживания населения внутренним водным транспортом по дачным маршрутам |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
9 167,0 |
2 957,0 |
3 105,0 |
3 105,0 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
9 167,0 |
2 957,0 |
3 105,0 |
3 105,0 |
|
|
|
|
||||
Итого по задаче 3 |
всего |
467 468,0 |
86 398,0 |
96 820,0 |
96 820,0 |
93 715,0 |
31 238,3 |
31 238,3 |
31 238,3 |
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
467 468,0 |
86 398,0 |
96 820,0 |
96 820,0 |
93 715,0 |
31 238,3 |
31 238,3 |
31 238,3 |
||||
Задача 4. Повышение безопасности дорожного движения | ||||||||||||
4.1. |
Обустройство нерегулируемых пешеходных переходов техническими средствами регулирования дорожного движения |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
3 000,0 |
|
|
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
3 000,0 |
|
|
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
||||
4.2. |
Установка дорожных ограждений у пешеходных переходов со светофорным регулированием |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.3. |
Проведение ежегодного городского конкурса на звание "Лучший водитель года" |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по задаче 4 |
всего |
3 100,0 |
100,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города |
3 100,0 |
100,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Всего по программе |
всего |
2 266 026,2 |
205 391,6 |
204 335,4 |
205 334,9 |
614 159,1 |
346 268,4 |
345 268,4 |
345 268,4 |
|||
бюджет автономного округа |
1 441 750,3 |
97 036,4 |
102 139,6 |
102 139,2 |
376 467,9 |
254 655,7 |
254 655,7 |
254 655,7 |
||||
бюджет города |
824 275,9 |
108 355,2 |
102 195,8 |
103 195,7 |
237 691,2 |
91 612,7 |
90 612,7 |
90 612,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 19 февраля 2014 г. N 101 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.