Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок предоставления субсидии
1. Субсидия предоставляются по итогам конкурсного отбора (далее - Конкурс), организатором которого выступает комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (далее - Комитет).
2. Этапы проведения Конкурса.
Конкурс проводится в открытой форме в 2 этапа:
1 этап - оценка технико-экономического обоснования и экспертиза проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района, представленной Субъектом;
2 этап - публичная защита технико-экономического обоснования на строительство и реконструкцию сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района на экспертном совете по вопросам предоставления субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по строительству и реконструкции сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района (далее - Совет), количество и состав которого утверждается правовым актом администрации Ханты-Мансийского района.
3. Комитет публикует в средствах массовой информации (в газете "Наш район" и на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района) объявление о сроках приема документов на Конкурс.
4. Для участия в Конкурсе Субъект представляет в Комитет заявление на участие согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) проектно-сметная документация;
2) технико-экономическое обоснование или бизнес-план (в электронном виде), в котором указана доходная и расходная часть стоимости проекта на выполнение работ за период, начиная с года, предшествующего году подачи заявления, и до даты, в которой наступает срок окупаемости проекта, при этом:
в доходной части проекта на выполнение работ указываются источники финансирования реализации проекта в объеме 100 процентов от стоимости проекта;
расходы, указанные в бизнес-плане на строительство и (или) реконструкцию сельскохозяйственных объектов, могут включать в себя расходы, осуществленные Субъектом в году, предшествующем году подачи заявления включительно.
в случае отсутствия в технико-экономическом обосновании сведений по указанным показателям, значение балла при проведении оценки технико-экономического обоснования по соответствующим показателям будет равно 0;
3) копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей), копия устава и учредительного договора (для юридических лиц);
4) копия бухгалтерской отчетности (баланс либо налоговая декларация) за прошедший год;
5) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленной бухгалтерской отчетности за прошедший год;
6) копия договора на выполнение строительно-монтажных работ при выполнении работ подрядным способом;
7) документы, подтверждающие материальные затраты по строительству или реконструкции сельскохозяйственных объектов в виде выполненных работ (услуг) и приобретения строительных материалов (платежные документы, накладные, счета-фактуры, договора, акты выполненных работ), документы, подтверждающие наличие собственных средств для выполнения работ по строительству или реконструкции сельскохозяйственных объектов (выписка с расчетного счета, платежные документы по начатому строительству (реконструкции), кредитные договоры и т.д.) в размере не менее 50 процентов от сметной стоимости;
8) копия документа о правах на земельный участок;
9) копия разрешения на строительство объекта;
10) при последующем обращении за поддержкой в рамках реализации ранее заявленного проекта - копии документов, подтверждающих фактическое вложение собственных средств в ранее заявленном проекте.
5. Объем технико-экономического обоснования не должен превышать более 10 листов.
6. Документы, указанные в части 4 статьи 4 настоящего Порядка представляются по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 214, кабинет 117 либо на адрес электронной почты: email: Econom@hmrn.ru
7. Документы, указанные в части 4 статьи 4 настоящего Порядка, регистрируются в журнале приема документов Комитета в день их поступления.
8. Для предоставления субсидии требуются документы, запрашиваемые Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее двух месяцев до дня подачи заявления;
3) информация об отсутствии задолженности у юридического лица или индивидуального предпринимателя перед:
Федеральной налоговой службой России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
отделением Пенсионного фонда Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Заявитель вправе представить документы, перечисленные в части 8 статьи 4 настоящего Порядка, по собственной инициативе (по пункту 3 информация по состоянию на момент обращения). Документы предоставляются одновременно с подачей заявления.
9. В случае предоставления копий документов, указанных а пунктах 3, 4, 6, 8, 9 части 4 статьи 4, они должны быть заверены подписью и печатью (при ее наличии) Субъекта с предоставлением для сверки оригинала.
10. Документы, подтверждающие фактические затраты, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, при этом бумажный носитель документа не должен иметь повреждений, текст не должен иметь не оговоренных в нем исправлений, непринятых сокращений, исполнения карандашом. Копия документа должна поддаваться прочтению, исключая неоднозначность толкования содержащейся в ней информации.
11. В допуске к участию в Конкурсе Субъекту отказывается Советом по следующим основаниям:
предоставление документов Субъектом, не имеющим права на получение субсидии;
предоставление неполного пакета документов, установленного частью 4 статьи 4 настоящего Порядка;
предоставление документов с нарушением установленных требований к их оформлению;
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
в если заявление поступило, в том числе по почте, после окончания срока приема заявлений и документов;
признания Субъекта ранее допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидии на основании документов, представленных комитетом экономической политики администрации района в качестве подтверждения факта нарушения.
12. Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе оформляется протоколом и направляется Субъекту, подавшему документы в форме выписки из протокола в течение не более 5 рабочих дней с момента принятия решения.
13. Проверка документов участников конкурса осуществляется Комитетом и муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - Управление) в течение 20 календарных дней с момента окончания срока приема документов на Конкурс.
14. Комитет осуществляет оценку технико-экономического обоснования на строительство и реконструкцию сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района (далее - инвестиционный проект) Субъектов, допущенных к участию в Конкурсе, на основе критериев эффективности, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.
15. Результаты оценки технико-экономического обоснования оформляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и направляются вместе с кратким резюме проекта, подготовленным Комитетом, для ознакомления членам Совета.
16. Управление осуществляет проверку проектно-сметной документации Субъекта. Предметом проверки является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия иным сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
17. Результаты проверки проектно-сметной документации оформляются в виде заключения и направляются для ознакомления членам Совета.
18. Решение о допуске или отказе в допуске ко второму этапу Конкурса принимает Совет на основании результатов оценки технико-экономического обоснования и заключения по итогам проверки проектно-сметной документации на объекты в форме протокола.
19. В допуске ко второму этапу Конкурса отказывается в случае:
отрицательного заключения Управления;
если Субъект получал соответствующую поддержку в рамках окружной целевой программы развития сельского хозяйства в размере 50 процентов и более;
если субъект получал соответствующую поддержку на заявленный сельскохозяйственный объект.
20. Комитет на основании протокола Совета в течение трех рабочих дней направляет участнику Конкурса уведомление о допуске к участию во втором этапе Конкурса с указанием даты проведения публичной защиты проекта либо отказе с обоснованным указанием причин.
21. Комитет не позднее трех дней со дня проведения заседания Совета на основе оценочных листов, заключения Управления, итогов публичной защиты оформляет протокол Совета о подведении итогов Конкурса с указанием победителей конкурса (далее - Протокол).
22. Протокол публикуется в газете "Наш район" в течение 5 рабочих дней, с даты подписания его Советом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.