Постановление администрации Кондинского района от 20 февраля 2014 г. N 334
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Кондинского района от 20 января 2014 года N 99 "О муниципальной программе "Обеспечение экологической безопасности Кондинского района на 2014-2016 годы"
Постановлением администрации Кондинского района от 21 апреля 2015 г. N 479 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 февраля 2015 г.
Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Кондинского района от 18 ноября 2013 года N 2489 "О муниципальных и ведомственных целевых программах Кондинского района", администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации Кондинского района от 20 января 2014 года N 99 "О муниципальной программе "Обеспечение экологической безопасности Кондинского района на 2014-2016 годы" (далее - муниципальная программа):
1.1. Пункты 4, 6 и 10 паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
" |
4 |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное учреждение Управление капитального строительства Кондинского района; структурные подразделения администрации Кондинского района; органы местного самоуправления муниципальных образований Кондинского района |
". |
|
6 |
Задачи муниципальной программы |
Распространение среди всех групп населения экологических знаний и формирование экологически мотивированных культурных навыков; снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду от размещения твердых бытовых отходов и перевод на 100% оплату населением услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; совершенствование нормативно-правой и методической базы и информационно-аналитическое обеспечение экологически безопасного обращения с отходами; формирование производственно-технологической базы по обращению с отходами; рекультивация земель, подвергшихся загрязнению отходами потребления |
|
|
10 |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общая ориентировочная стоимость реализации программы составляет: План по программе: 386489,3 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 186352,0 тыс. рублей. В том числе по годам: 2014 год: План по программе: 155215,0 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 47652,7 тыс. рублей. 2015 год: План по программе: 138824,0 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 133781,3 тыс. рублей. 2016 год: План по программе: 92450,3 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 4 918,0 тыс. рублей. Источники финансирования: Местный бюджет: Всего: План по программе: 106946,9 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 27639,0 тыс. рублей. В том числе по годам: 2014 год: План по программе: 38910,2 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 4916,7 тыс. рублей. 2015 год: План по программе: 42033,5 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 17804,3 тыс. рублей. 2016 год: План по программе: 26003,3 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 4 918,0 тыс. рублей. Бюджет автономного округа: Всего: План по программе: 278209,4 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 158713,0 тыс. рублей. В том числе по годам: 2014 год: План по программе: 115772,5 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 42736,0 тыс. рублей. 2015 год: План по программе: 96184,8 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 115977,0 тыс. рублей. 2016 год: План по программе: 66252,0 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. рублей. Внебюджетные источники: Всего: План по программе: 1333,0 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. рублей. В том числе по годам: 2014 год: План по программе: 532,3 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. рублей. 2015 год: План по программе: 605,7 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. рублей. 2016 год: План по программе: 195,0 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. рублей. |
Подпункт 1.2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
1.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Обобщенная характеристика программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.
В рамках муниципальной программы предусматривается реализация основных мероприятий для решения поставленных задач с учётом стратегических приоритетов.
В рамках подпрограммы 1 "Регулирование качества окружающей среды в Кондинском районе" реализуется следующие задачи:
Задача 1 "Распространение среди всех групп населения экологических знаний и формирование экологически мотивированных культурных навыков".
Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на создание нового уровня отношений человека с природой и успешное привлечение населения к природоохранной деятельности:
Мероприятие 1.1. "Организация и проведение экологических и природоохранных мероприятий (в том числе конкурсов)".
Мероприятие 1.2. "Проведение мероприятий международной экологической акции "Спасти и сохранить".
Мероприятие 1.3. "Проведение ежегодного "Смотра-конкурса на лучшее санитарное состояние населенных пунктов городских и сельских поселений Кондинского района".
Реализация мероприятий 1.1.-1.3. создаст условия воздействия на общественное сознание и повышение уровня экологической культуры населения и, опосредованным образом, повлияет на улучшение качества природной среды.
Задача 2 "Снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду от размещения твердых бытовых отходов и перевод на 100% оплату населением услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов" включает следующие мероприятие:
Мероприятие 2.1. "Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и затрат организациям, осуществляющим реализацию услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов от населения" предусматривается в целях возмещения недополученных доходов, сложившихся в связи с установленным уровнем платы для населения и возмещением затрат за негативное воздействие на окружающую среду за утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов от населения.
В рамках подпрограммы 2. "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления" реализуются следующие задачи:
Задача 3 "Совершенствование нормативно-правовой и методической базы и информационно-аналитическое обеспечение экологически безопасного обращения с отходами".
Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на разработку и принятие нормативных правовых актов в области обращения с отходами, осуществление контроля за их исполнением и постоянное совершенствование нормативной правовой базы в области обращения с отходами с целью корректировки и исключения устаревших норм.
Задача 4 "Формирование производственно-технологической базы по обращению с отходами".
Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на организацию деятельности по сбору и вывозу бытовых отходов от потребителей этой услуги:
Мероприятие 4.1. "Устройство площадок временного накопления твердых бытовых отходов в населенных пунктах".
Мероприятие 4.2. "Проектирование строительства санкционированной свалки в пгт. Куминский".
Мероприятие 4.3. "Корректировка проекта строительства санкционированной свалки в с. Болчары".
Мероприятие 4.4. "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (строительство полигона твердых бытовых отходов в пгт. Мортка, пгт. Кондинское, пгт. Куминский)".
Задача 5 "Рекультивация земель, подвергшихся загрязнению отходами потребления".
Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на восстановление нарушенного отходами производства и потребления состояния земель:
Мероприятие 5.1. "Разработка проектной документации на рекультивацию свалок";
Мероприятие 5.2. "Рекультивация объектов и несанкционированных мест размещения твёрдых бытовых отходов".
Подпункт 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов администрации Кондинского района, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанных с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
Реализация поставленных целей и решения задач муниципальной программы планируется путем проведения комплекса организационно-управленческих и иных мероприятий.
Мероприятия 1.1. "Организация и проведение экологических и природоохранных мероприятий (в том числе конкурсов), мероприятия 1.2. "Международной экологической акции "Спасти и сохранить" предусматриваются в целях сохранения благоприятной окружающей среды и биологического разнообразия в интересах настоящего и будущего поколения. Данные мероприятия проводятся на основании нормативно-правовых актов администрации Кондинского района.
Мероприятие 2.1. "Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и затрат организациям, осуществляющим реализацию услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов от населения" реализуется за счет средств местного бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и затрат организациям, осуществляющим реализацию услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов от населения.
Мероприятия 3.1. "Разработка генеральных схем санитарной очистки территорий муниципальных образований", 3.2. "Разработка правил обращения с отходами в муниципальных образованиях Кондинского района, в том числе по отдельным видам отходов", 3.3. "Формирование реестра объектов размещения твердых бытовых отходов (в том числе несанкционированных свалок)", 3.4. "Организация общественных обсуждений объектов капитального строительства" направлены на достижение целей настоящей муниципальной программы и реализуются исполнительными органами муниципальных образований Кондинского района без привлечения дополнительных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сметой расходов на исполнение возложенных полномочий.
Реализация мероприятия 4.4. "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (строительство полигонов твердых бытовых отходов)" осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Данное мероприятие реализуется муниципальным образованием за счет средств бюджета автономного округа (субсидии), средств местных бюджетов и внебюджетных средств. Порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджету Кондинского района на строительство, реконструкцию, расширение объектов для размещения и переработки отходов производства и потребления приведен в разделе 4 подраздела 4.1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 426-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы".
Мероприятие 5.2. "Рекультивация объектов и несанкционированных мест размещения твёрдых бытовых отходов" реализуется муниципальным образованием за счет средств бюджета автономного округа (субсидии), средств местных бюджетов и внебюджетных средств. Порядок предоставления субсидии из бюджета автономного округа местным бюджетам на рекультивацию санкционированных и несанкционированных объектов размещения отходов производства и потребления приведен в разделе 4 подраздела 4.3 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 426-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы". Уровень софинансирования из бюджета автономного округа и внебюджетных источников составляет 80% от стоимости работ, доля местных бюджетов в размере 20% от стоимости работ.
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться следующие риски, которые могут повлиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты реализации муниципальной программы:
1) непрогнозируемые изменения федерального и регионального законодательства, связанные с расширением полномочий, не обеспеченных бюджетным финансированием, выделенным на выполнение муниципальной программы.
Предупреждение данного риска осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы, оперативного реагирования на изменения федерального и регионального законодательства в части принятия соответствующих нормативных правовых актов, их методического, информационного сопровождения.
2) сокращение бюджетного финансирования (окружной, местный бюджет), выделенного на реализацию муниципальной программы, что повлечет пересмотр стратегических ее задач или снижение ожидаемых эффектов от реализации муниципальной программы.
Предупреждение данного риска осуществляется посредством привлечения внебюджетных источников.
3) невыполнение муниципальных контрактов связано с не исполнением муниципальных контрактов поставщиками продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд либо не исполнением контрактов заказчиком ввиду отсутствия финансовых средств для расчетов с поставщиками продукции (товаров, работ, услуг).
Предупреждение данного риска осуществляется планированием муниципальных закупок и контролем за исполнением муниципальных контрактов.
Реализация муниципальной программы осуществляется Ответственным исполнителем муниципальной программы и Соисполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в процессе ее реализации:
- организует нормативное правовое и методическое обеспечение;
- организует и координирует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации;
- осуществляет контроль выполнения сетевых планов-графиков и хода реализации Муниципальной программы в целом;
- осуществляет оценку целевых показателей реализации муниципальной программы в целом;
- предоставляет отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Соисполнителями муниципальной программы являются: муниципальное учреждение Управление капитального строительства Кондинского района, структурные подразделения администрации Кондинского района, органы местного самоуправления муниципальных образований Кондинского района, которые организуют работу по реализации муниципальной программы в соответствии со своими полномочиями, законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования.
Соисполнители муниципальной программы:
- организуют координацию деятельности подведомственных учреждений (организаций)- исполнителей мероприятий;
- организуют нормативное правовое и методическое обеспечение подведомственных учреждений (организаций);
- организует и координирует информационную и разъяснительную работу в подведомственных учреждениях (организациях), направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;
- осуществляют подготовку предложений по мероприятиям, объемам и источникам средств реализации мероприятий программы;
- осуществляют контроль выполнения сетевых планов-графиков и хода реализации муниципальной программы в подведомственных учреждениях (организациях);
- осуществляют мониторинг и анализ отчетов исполнителей, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;
- предоставляют отчеты о ходе реализации целевой программы ответственному исполнителю муниципальной программы в соответствии с установленными формами;
- разрабатывают предложения о внесении изменений, дополнений в муниципальную программу и направляют их ответственному исполнителю муниципальной программы с приложением документов, обосновывающих целесообразность мероприятий
Корректировка муниципальной программы производится один раз в квартал.
В период до внесения изменений в муниципальную программу выполнение мероприятий осуществляется по согласованным и утвержденным планам".
2. Таблицу 2 "Перечень программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Пункт 3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3. Исключить приложение 1 к муниципальной программе "Обеспечение экологической безопасности Кондинского района на 2014-2020 годы".
4. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. По пунктам 1.2., 1.3., 3 распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Исполняющий обязанности главы администрации |
А.А. Яковлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К задачам муниципальной программы относится теперь и снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду от размещения твердых бытовых отходов и перевод на 100% оплату населением услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Общая ориентировочная стоимость реализации программы составляет 386489,3 (ранее - 375 489,3) тыс. рублей, а предусмотрено в бюджете - 186352,0 (ранее - 191 101,7) тыс. рублей.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением отдельных норм, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Постановление администрации Кондинского района от 20 февраля 2014 г. N 334 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Кондинского района от 20 января 2014 года N 99 "О муниципальной программе "Обеспечение экологической безопасности Кондинского района на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Пункты 1.2., 1.3., 3 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в приложении "Официально" к газете "Кондинский вестник" от 28 февраля 2014 г. N 9
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации Кондинского района: www.admkonda.ru
Постановлением администрации Кондинского района от 21 апреля 2015 г. N 479 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 февраля 2015 г.