Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 1 марта 2017 г. N 55 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к Методике бальной оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств района
Перечень
показателей балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств района
25 марта 2015 г., 1 марта 2017 г.
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
20 |
|
||
2. |
Р1 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год, в комитете по финансам от даты представления РРО ГРБС, установленной постановлением администрации Ханты-Мансийского района "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского района" |
день |
|
целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р1 = 0 |
|
5 |
|||
Р1 = 1 |
|
4 |
|||
Р1 = 2 |
|
3 |
|||
Р1 = 3 |
|
2 |
|||
Р1 = 4 |
|
1 |
|||
Р1 = 5 |
|
0 |
|||
3. |
Р2 Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ |
Р2 = 100% х Sвп / S, где: Sвп - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, запланированных на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год без учета субвенций, и иных межбюджетных трансфертов |
% |
|
позитивно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 30% ассигнований без учета субвенций и иных межбюджетных трансфертов приходится на финансирование муниципальных и ведомственных целевых программ |
Р2 >= 50% |
|
5 |
|||
Р2 >= 40% |
|
4 |
|||
Р2 >= 30% |
|
3 |
|||
Р2 >= 20% |
|
2 |
|||
Р2 >= 10% |
|
1 |
|||
Р2 < 10% |
|
0 |
|||
4. |
Р3 Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
Р3 = 100% х Sму / S, где: Sму - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год |
% |
|
позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, очередного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год |
Р3 >= 70% |
|
5 |
|||
Р3 >= 60% |
|
4 |
|||
Р3 >= 50% |
|
3 |
|||
Р3 >= 40% |
|
2 |
|||
Р3 >= 30% |
|
1 |
|||
Р3 < 30% |
|
0 |
|||
5. |
Р4 Количество передвижек в сводной бюджетной росписи, произведенных ГРБС в отчетном году |
Р4 = КР х (1 - G / В), где: КР - количество утвержденных передвижек бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи в отчетном году, произведенных по инициативе ГРБС, за исключением передвижек, вызванных изменением решения о бюджете и экономией, образовавшейся по итогам проведения торгов; G - сумма объемов бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденная в бюджете за отчетный год, по состоянию на 1 января отчетного года; В - суммарный объем расходов бюджета района по состоянию на 1 января отчетного года |
шт. |
|
оценивается точность планирования бюджета со стороны ГРБС |
|
Р4 <= 10 |
|
5 |
||
10 < Р4 <= 20 |
|
4 |
|||
20 < Р4 <= 30 |
|
3 |
|||
30 < Р4 <= 40 |
|
2 |
|||
40 < Р4 <= 50 |
|
1 |
|||
50 < Р4 |
|
0 |
|||
6. |
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
40 |
|
||
7. |
Р5 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) |
Р5 = 100% х Ркас / Ркпр, где: Ркас - кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде; Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
% |
|
позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов не менее 90%) |
|
Р5 = 100% |
|
5 |
||
Р5 >= 95% |
|
4 |
|||
Р5 >= 90% |
|
3 |
|||
Р5 >= 85% |
|
2 |
|||
Р5 >= 80% |
|
1 |
|||
Р5 < 80% |
|
0 |
|||
8. |
Р6 Доля кассовых расходов без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в IV квартале отчетного года |
Р6 = 100% х Ркас (IVкв.)/ Ркас (год), где: Ркас(IVкв.) - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в IV квартале отчетного года; Ркас (год) - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями за отчетный год |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25% |
|
Р6 <= 25% |
|
5 |
||
25% < Р6 < 30% |
|
4 |
|||
30% < Р6 < 35% |
|
3 |
|||
35% < Р6 < 40% |
|
2 |
|||
40% < Р6 < 45% |
|
1 |
|||
Р6 => 45% |
|
0 |
|||
9. |
Р7 Своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи по расходам до подведомственных муниципальных учреждений |
оценивается соблюдение установленных сроков для доведения показателей бюджетной росписи по расходам ГРБС до подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до получателей бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня получения показателей бюджетной росписи |
показатели бюджетной росписи по расходам доведены в установленные сроки |
|
5 |
|||
показатели бюджетной росписи по расходам доведены с нарушением установленного срока |
|
1 |
|||
|
показатели бюджетной росписи по расходам не доведены; отсутствие установленных сроков для доведения показателей бюджетной росписи по расходам |
|
0 |
||
10. |
Р8 Своевременное ведение бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее |
|
|
в течение трех рабочих дней со дня получения документов по внесению изменений в бюджет |
бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков |
|
5 |
|||
бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков; отсутствие установленных сроков для составления бюджетной росписи |
|
0 |
|||
11. |
Р9 Наличие порядка составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений Ханты-Мансийского района |
наличие |
|
5 |
позитивно расценивается наличие порядка |
отсутствие |
|
0 |
|||
12. |
Р10 Наличие бюджетных смет казенных учреждений |
наличие |
|
5 |
позитивно расценивается наличие смет |
отсутствие |
|
0 |
|||
13. |
Р11 Наличие порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Ханты-Мансийского района и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества Ханты-Мансийского района |
наличие |
|
5 |
позитивно расценивается наличие порядка |
отсутствие |
|
0 |
|||
14. |
Р12 Наличие правовых актов ГРБС |
наличие правовых актов ГРБС, содержащих: 1. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) 2. Порядок определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями Ханты-Мансийского района гражданам и юридическим лицам услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения 3. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение (оказание) услуг и содержания имущества, на основании которого формируется муниципальное задание 4. Порядок предоставления субсидии учреждениям на основании соглашений (договоров) 5. Приказ об установлении количественно-измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения муниципального задания |
|
|
позитивно расценивается наличие правовых актов ГРБС |
|
наличие правовых актов ГРБС в соответствии с пунктами 1 - 5 |
|
5 |
||
наличие правовых актов ГРБС в соответствии с 4 пунктами из 5 |
|
4 |
|||
наличие правовых актов ГРБС в соответствии с 3 пунктами из 5 |
|
3 |
|||
наличие правовых актов ГРБС в соответствии с 2 пунктами из 5 |
|
2 |
|||
наличие правовых актов ГРБС в соответствии с 1 пунктом из 5 |
|
1 |
|||
отсутствуют правовые акты ГРБС |
|
0 |
|||
15. |
Р13 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
Р11 = 100% х Оуточ / Рп, где: Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для ГРБС, имеющих подведомственную сеть учреждений - между подведомственными муниципальными учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета района; Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период в соответствии с решением о бюджете |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р11 = 0 |
|
5 |
||
Р11 <= 5% |
|
4 |
|||
Р11 <= 10% |
|
3 |
|||
Р11 <= 15% |
|
2 |
|||
P11 <= 20% |
|
1 |
|||
P11 > 20% |
|
0 |
|||
16. |
Р14 Наличие утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений ГРБС |
наличие |
|
5 |
позитивно расценивается наличие утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности |
отсутствие |
|
0 |
|||
17. |
Р15 Наличие согласования планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных учреждений ГРБС и (или) заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения |
наличие |
|
|
позитивно расценивается наличие согласования планов финансово-хозяйственной деятельности |
отсутствие |
|
|
|||
18. |
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
20 |
|
||
19. |
Р16 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной дебиторской задолженности, по которой не инициирована процедура взыскания |
Р12 = Дтн, где: Дтн - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с дебиторами на начало текущего года, по которой не инициирована процедура взыскания |
тыс. руб. |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р12 = 0 |
|
5 |
|||
Р12 > 0 |
|
0 |
|||
20. |
Р17 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на 1 марта текущего года по сравнению с началом года |
Р13 = Дтоп - Дтнг, где: Дтнг - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало текущего года; Дтоп - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на 1 марта текущего года |
% |
|
позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности |
|
дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 марта текущего года |
|
5 |
||
Р13 < 0 (снижение дебиторской задолженности) |
|
4 |
|||
Р13 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) |
|
2 |
|||
Р13 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
|
0 |
|||
21. |
Р18 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р14 = Ктп, где: Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами на начало текущего года |
тыс. руб. |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р14 = 0 |
|
5 |
||
Р14 > 0 |
|
0 |
|||
22. |
Р19 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в течение отчетного периода |
Р15 = (Кткм - Ктнм)n < S / 12, где: (Кткм - Ктнм)n > 0 (наличие прироста кредиторской задолженности); Ктнм - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало месяца; Кткм - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на конец месяца; n - порядковый номер месяца в году; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на текущий финансовый год в соответствии с решением о бюджете |
|
|
позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений ни в одном месяце отчетного периода текущего финансового года не превышает 1/12 годовых плановых расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений или отсутствует |
(Кткм - Ктнм)n < S / 12 (по каждому месяцу в отчетном периоде) |
|
5 |
|||
(Кткм - Ктнм)n > S / 12 (хотя бы в одном месяце отчетного периода) |
|
0 |
|||
23. |
4. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
||
24. |
Р20 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
|
представлены сведения |
|
5 |
|||
не представлены сведения |
|
0 |
|||
25. |
Р21 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
|||
годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|||
26. |
5. Оценка организации контроля |
50 |
|
||
27. |
Р22 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
позитивно оценивается наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет |
наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет |
|
5 |
|||
отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет |
|
0 |
|||
28. |
Р23 Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
Р19 = 100% х Кфн / Квкм, где: Кфн - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р19 = 0 |
|
5 |
|||
Р19 <= 5% |
|
4 |
|||
Р19 <= 10% |
|
3 |
|||
Р19 <= 15% |
|
2 |
|||
Р19 <= 20% |
|
1 |
|||
Р19 <= 25% |
|
0 |
|||
29. |
Р24 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
Р20 = 100% х Кснх / Квкм, где: Кснх - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период; Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р20 = 0 |
|
5 |
||
Р20 <= 0,5% |
|
4 |
|||
Р20 <= 1,0% |
|
3 |
|||
Р20 <= 1,5% |
|
2 |
|||
Р20 <= 2,0% |
|
1 |
|||
Р20 <= 2,5% |
|
0 |
|||
30. |
Р25 Реализация полномочий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту согласно постановлению администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2016 N 156 "О Порядке осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" |
1. Наличие правового акта ГРБС, закрепляющего за должностными лицами (структурными подразделениями) полномочий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту |
|
|
|
2. Наличие плана внутреннего финансового контроля |
|
|
|||
3. Наличие журнала внутреннего финансового контроля |
|
|
|||
4. Наличие результатов внутреннего финансового контроля с учетом плана и журнала внутреннего финансового контроля |
|
|
|||
наличие всех вышеуказанных пунктов |
|
5 |
|||
наличие 3 из 4 пунктов |
|
3 |
|||
наличие 2 из 4 пунктов |
|
2 |
|||
наличие 1 из 4 пунктов |
|
1 |
|||
отсутствие наличия вышеуказанных пунктов |
|
0 |
|||
31. |
Р26 Наличие у ГРБС правового акта о назначении ответственных лиц по формированию и контролю за исполнением муниципального задания |
наличие правового акта ГРБС |
|
5 |
позитивно оценивается наличие правового акта о назначении ответственных лиц по формированию и контролю за исполнением муниципального задания |
отсутствует правовой акт ГРБС |
|
0 |
|||
32. |
Р27 Наличие результатов ежеквартальной проверки выполнения муниципального задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг (выполнения работ) |
отсутствие результатов ежеквартальной проверки |
|
0 |
позитивно оценивается наличие результатов ежеквартальной проверки выполнения муниципального задания |
наличие за один квартал |
|
1 |
|||
наличие за два квартала |
|
2 |
|||
наличие за три квартала |
|
3 |
|||
наличие за четыре квартала (год) |
|
5 |
|||
33. |
Р28 Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
Р24=МУв/МУ, где: МУв - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; МУ - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
Р24 = 100% |
|
5 |
|
||
Р24 >= 75% |
|
4 |
|
||
Р24 >= 50% |
|
3 |
|
||
Р24 >= 25% |
|
2 |
|
||
Р24 < 25% |
|
1 |
|
||
34. |
Р29 Достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
достигается/не достигается |
|
|
позитивно оценивается достижение целевых значений показателей |
достигается |
|
5 |
|||
не достигается |
|
0 |
|||
35. |
Р30 Достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
достигается/не достигается |
|
|
позитивно оценивается достижение целевых значений показателей |
достигается |
|
5 |
|||
не достигается |
|
0 |
|||
36. |
Р31 Достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
достигается/не достигается |
|
|
позитивно оценивается достижение целевых значений показателей |
достигается |
|
5 |
|||
не достигается |
|
0 |
|||
37. |
6. Оценка исполнения судебных актов |
5 |
|
||
38. |
Р32 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Р28 = 100% х Биск / Е, где: Биск - сумма, взысканная по исполнительным документам, образовавшаяся в связи с неправомерной деятельностью ГРБС и (или) подведомственных учреждений по состоянию на конец отчетного периода; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений за отчетный год |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р28 = 0 |
|
5 |
|
|
|
Р28 > 0 |
|
0 |
|
|
39. |
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
160 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.