Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к ведомственной целевой программе"Управление муниципальными
финансами в городе Нижневартовске"
Таблица 1
Показатели, характеризующие текущее состояние сферы реализации Программы, и целевые показатели результативности Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетные значения показателей |
Промежуточные значения показателей |
Конечные показатели |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год (оценка) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Рост удельного веса расходов бюджета, формируемых за счет средств бюджета города в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ (за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов) |
% |
28,6 |
34 |
65 |
85 |
85 |
85 |
85 |
2. |
Сохранение среднего индекса качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города |
% |
83,1 |
88,5 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
3. |
Сохранение числа главных распорядителей средств бюджета города, представивших отчетность в сроки, установленные департаментом финансов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Сохранение доли размещаемой в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и органов местного самоуправления |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Установление размера резервного фонда от общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете города |
% |
0,1 |
0,2 |
2,4 |
не выше 3 |
не выше 3 |
не выше 3 |
не выше 3 |
6. |
Установление размера дефицита бюджета города |
% |
10 |
10 |
8 |
не более 8 |
не более 8 |
не более 8 |
не более 8 |
7. |
Утверждение условно утвержденных расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение): |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1. |
На первый год планового периода |
% |
7,3 |
2,5 |
6,4 |
не ниже 2,5 |
не ниже 2,5 |
не ниже 2,5 |
не ниже 2,5 |
7.2. |
На второй год планового периода |
% |
9,7 |
5 |
7,2 |
не ниже 5 |
не ниже 5 |
не ниже 5 |
не ниже 5 |
Таблица 2
Задачи по достижению цели Программы с указанием перечня программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия, направленные на решение задач |
Структурные подразделения департамента финансов, ответственные за реализацию мероприятия |
1. Организация и осуществление бюджетного процесса в городе Нижневартовске | ||
1.1. |
Формирование проекта бюджета города в соответствии с действующим законодательством, прогнозами, планами и программами социально-экономического развития города |
бюджетное управление, отдел доходов |
1.2. |
Осуществление оперативного управления средствами бюджета города, распоряжение средствами, числящимися на соответствующих лицевых счетах, осуществление операций с этими средствами |
управление казначейства |
1.3. |
Анализ и контроль исполнения бюджета города, составление и ведение учета расходов и доходов бюджета города, составление прогнозов ожидаемого исполнения расходов и доходов бюджета города, составление и представление отчетности об исполнении бюджета города в соответствии с действующим законодательством |
бюджетное управление, отдел доходов |
1.4. |
Ведение реестра расходных обязательств города |
бюджетное управление |
1.5. |
Составление перечня кодов подвидов по видам доходов |
отдел доходов |
1.6. |
Обеспечение в установленном порядке изменения лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований |
бюджетное управление |
1.7. |
Правовое обеспечение деятельности департамента финансов |
структурные подразделения департамента финансов |
1.8. |
Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств на едином счете бюджета города |
управление казначейства |
1.9. |
Подготовка проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы города, постановлений и распоряжений администрации города по вопросам составления и исполнения бюджета города и другим вопросам бюджетной и налоговой политики |
структурные подразделения департамента финансов |
1.10. |
Информатизация деятельности департамента финансов при организации казначейского исполнения бюджета города |
управление казначейства |
2. Осуществление бюджетного планирования, мониторинга финансового положения и качества управления финансами города | ||
2.1. |
Применение методических указаний (рекомендаций, инструкций) по финансовому планированию деятельности |
бюджетное управление |
2.2. |
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города |
бюджетное управление, отдел доходов |
2.3. |
Экспертиза ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), оказываемых муниципальными учреждениями города |
отдел ведомственных целевых программ |
2.4. |
Мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей и получателей средств бюджета города |
структурные подразделения департамента финансов |
2.5. |
Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности главных распорядителей средств бюджета города и подведомственных им муниципальных учреждений |
управление сводной отчетности |
3. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий | ||
3.1. |
Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при осуществлении объектами муниципального финансового контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, финансово-хозяйственной деятельности путем проведения ревизий и проверок |
контрольно-ревизионное управление |
3.2. |
Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий |
контрольно-ревизионное управление |
3.3. |
Контроль за соблюдением объектами финансового контроля законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в части полномочий, определенных статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
контрольно-ревизионное управление |
3.4. |
Контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами финансового контроля выявленных нарушений, возмещением ими причиненного ущерба, выполнением представлений и предписаний путем проведения проверок по устранению нарушений |
контрольно-ревизионное управление |
4. Разработка мер, направленных на увеличение доходов бюджета города, и участие в их реализации | ||
4.1. |
Организация и проведение заседаний комиссии по мобилизации доходов в бюджет города Нижневартовска |
отдел доходов |
4.2. |
Ежегодный мониторинг эффективности налоговых льгот по местным налогам |
отдел доходов |
4.3. |
Взаимодействие с главными администраторами доходов бюджета города в рамках проводимых мероприятий, направленных на увеличение собственной доходной базы бюджета города Нижневартовска |
отдел доходов |
5. Управление муниципальным долгом города Нижневартовска | ||
5.1. |
Осуществление мероприятий по обслуживанию муниципального долга |
управление сводной отчетности |
5.2. |
Осуществление учета долговых обязательств |
управление сводной отчетности |
6. Формирование объема условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства | ||
6.1. |
Планирование объема условно утвержденных расходов на плановый период в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
бюджетное управление |
7. Соблюдение ограничений размера резервного фонда при формировании бюджета города | ||
7.1. |
Осуществление мониторинга размера резервного фонда бюджета города |
бюджетное управление |
8. Формирование бюджета города на основе программно-целевого принципа | ||
8.1. |
Методическое руководство и координация работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ структурных подразделений администрации города |
отдел ведомственных целевых программ |
9. Соблюдение ограничений по уровню дефицита бюджета города и обеспечение его оптимального уровня для исполнения бюджета | ||
9.1. |
Осуществление мониторинга структуры и объема муниципального долга |
управление сводной отчетности |
10. Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса | ||
10.1. |
Размещение информации на официальном сайте о мониторинге качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города |
отдел ведомственных целевых программ |
10.2. |
Размещение информации на официальном сайте о всех стадиях бюджетного процесса |
структурные подразделения департамента финансов |
10.3. |
Контроль за организацией структурными подразделениями администрации города работ по размещению информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в рамках полномочий департамента финансов |
управление казначейства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.