Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Кондинского района от 28 февраля 2014 г. N 396 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 г.
Приложение 1
к постановлению администрации Кондинского района
от 26 сентября 2013 г. N 2053
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, являющимся концессионерами, пользователями муниципального имущества и оказывающими услуги теплоснабжения на территории Кондинского района
28 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат от производства (реализации) услуги теплоснабжения, не учтенных органом регулирования при государственном регулировании тарифов, сложившихся в результате использования (эксплуатации) энергоемкого и изношенного оборудования, ветхих инженерных сетей, неэффективного радиуса схемы теплоснабжения, повышение стоимости топлива, энергоресурсов свыше стоимости учтенной при государственном регулировании.
1.2. Настоящий Порядок определяет критерии получателей субсидии, цели, условия, порядок предоставления субсидий, а также случаи и порядок возврата субсидии.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Кондинского района, за счет иных межбюджетных трансфертов поселений муниципального образования Кондинский район при наличии подписанного соглашения о передачи полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Объекты жилищно-коммунального комплекса (далее - объекты ЖКК) - системы коммунальной инфраструктуры и иных объектов теплоснабжения муниципального имущества муниципального образования Кондинский район.
Организации коммунального комплекса (далее - организации) - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, являющиеся концессионерами и реализующие инвестиционные программы по модернизации объектов ЖКК, осуществляющие эксплуатацию объектов теплоснабжения, производство (реализацию) услуги теплоснабжения потребителям Кондинского района по регулируемым тарифам.
Муниципальное имущество муниципального образования Кондинский район (далее - муниципальное имущество) - имущество администрации Кондинского района, администраций городских и сельских поселений муниципального образования Кондинский район, являющимися объектами ЖКК.
Получатели субсидии - организации, являющиеся концессионерами и реализующие инвестиционные программы по модернизации объектов ЖКК, эксплуатирующие объекты ЖКК.
Орган государственного регулирования тарифов (далее - орган регулирования) - региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Уполномоченный орган - главный распорядитель и получатель бюджетных средств по предоставлению субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организации. Уполномоченный орган осуществляет методическое, организационное обеспечение, определение размера субсидии и финансирование субсидии, согласовывает производственные программы организации.
Субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (далее - субсидия) - средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организации, осуществляющей предоставление услуги теплоснабжения потребителям Кондинского района, сложившихся в связи с эксплуатацией, содержанием и обслуживанием объектов ЖКК, не учтенных либо учтенных не в полном объеме органом регулирования при государственном регулировании тарифов.
Приборы учета - измерительные средства учета, установленные с учетом действующего законодательства.
Нецелевое получение и использование субсидии на возмещение недополученных доходов и затрат - направление и использование средств субсидии на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным настоящим Порядком на предоставление субсидии. Получение субсидии по недостоверным (сфальсифицированным) документам, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о предоставлении субсидии.
1.5. Предоставление субсидии организации осуществляется на основании заключенного договора между уполномоченным органом и организацией.
2. Критерии отбора организаций, претендующих на получение субсидии
2.1. Наличие у Организации заключенного и зарегистрированного в установленном законе порядке концессионного соглашения в отношении Объектов ЖКК, являющихся Муниципальным имуществом и (или) реализующими инвестиционные программы.
2.2. Использование Муниципального имущества для производства (реализации) услуги теплоснабжения, фактическая реализация услуги теплоснабжения потребителям Кондинского района по регулируемым тарифам (в соответствии с действующим законодательством).
2.3. В отношении Организации претендента на получение субсидии не проводится процедура банкротства или ликвидации, и Организация не принимает меры для объявления процедуры банкротства или ликвидации.
2.4. Осуществление Получателем субсидии уставной деятельности, связанной с эксплуатацией Объектов ЖКК.
3. Цель предоставления субсидии
Целью предоставления субсидии Организациям является создание условий для устойчивой работы Организации, бесперебойное обеспечение потребителей Кондинского района услугой.
4. Условия и порядок предоставления субсидий
4.1. субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат носит заявительный характер.
4.2. Для заключения договора на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Организация предоставляет в адрес Уполномоченного органа следующие документы:
4.2.1. Письменное заявление на заключение договора на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (на фирменном бланке) в 2013 году не позднее 01 октября текущего года, в последующие годы в срок указанный в пункте 4.3. раздела 4 настоящего Порядка.
4.2.2. Документы представляемые Организацией:
4.2.2.1. Копия уведомления органа государственной статистики.
4.2.2.2. Копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (ИНН).
4.2.2.3. Копия устава, с учетом всех изменений и дополнений.
4.2.2.4. Копия концессионного соглашения и приложений к нему.
4.2.2.5. Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (дата получения выписки не позднее 30 дней к дате предоставления).
4.2.2.6. Копия уведомления налоговой инспекции о применении упрощенной системы налогообложения (при применении).
4.2.2.7. Банковские реквизиты.
4.2.2.8. Копия приказа о назначении руководителя и иных лиц, имеющих право подписи.
4.2.3. Документы Организации, указанные в пункте 4.2.2. раздела 4 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый на обозрение и подлежащий возврату Организации, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
При приеме заявления специалист Уполномоченного органа осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие с оригиналами и заверяет копии путем надписи "копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты.
4.2.4. Расчёт на календарный год необходимой плановой суммы субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Организации, в разбивке по кварталам, видам субсидий, с приложением расшифровок расчета (на бумажном и электронном носителях) с учетом раздела 6 настоящего Порядка.
4.2.5. Расчет на календарный год необходимой плановой суммы субсидии осуществляется с учетом показателей предыдущего года.
4.3. Документы для заключения договора на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат должны быть направлены в Уполномоченный орган не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней после принятия бюджета муниципального образования Кондинский район на очередной финансовый год (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
4.4. Заявление на предоставление субсидий Уполномоченный орган принимает к рассмотрению с даты поступления полного пакета документов указанных в пункте 4.2. настоящего Порядка.
4.5. Уполномоченный орган в течение 6 (шести) рабочих дней со дня получения от Организации заявления и документов, указанных в пункте 4.2. раздела 4 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты пакета документов и соответствие условиям, критериям настоящего Порядка содержащихся в них сведений, и принимает решение о принятии документов к рассмотрению или отклонении.
4.6. Уполномоченный орган при соответствии Организации всем требованиям настоящего Порядка выдает уведомление получателю субсидии о принятии документов к рассмотрению. При не соответствии требованиям настоящего Порядка выдает уведомление получателю субсидии об отклонении заявления.
Уведомления получателю субсидии направляются электронной или факсимильной связью.
4.7. По результатам рассмотрения представленного Организацией расчёта плановой суммы субсидии на текущий финансовый год, с учетом пункта 4.2.5. раздела 4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган выдает заключение о плановой сумме субсидии в разбивке по кварталам, Объектам ЖКК, видам субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня принятия его к рассмотрению. Заключение Уполномоченным органом оформляется с учетом раздела 5 настоящего Порядка.
4.8. На основании заключения о плановой сумме субсидии Уполномоченный орган оформляет Договор о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат. Договор оформляется на текущий финансовый год (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), срок действия которого по 31 декабря.
4.8.1. Окончательный расчет с Организацией за текущий календарный год производится в течение 1 квартала года следующего за отчетным в пределах бюджетных ассигнований выделенных на очередной финансовый год с учетом установленных разделом 6 настоящего Порядка сроков предоставления материалов.
4.9. Обязательным условием предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, при подписании договора на предоставление субсидии, является:
4.9.1. Согласие Организации - получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления (приложение 1 к настоящему Порядку).
4.9.2. Обязательство Организации информировать Уполномоченный орган о том, что в отношении Организации возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена одна из процедур банкротства. О подготовке к проведению, или о проведении внесудебной процедуры ликвидации предприятия в связи с ее несостоятельностью в установленном Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке. Не направлять заявление о добровольной ликвидации Организации, без предварительного уведомления Уполномоченного органа не менее, чем за 6 месяцев предшествующему периоду подачи заявления.
4.9.3. Предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Организациям, осуществляется на основании подписанного соглашения, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" о принятых администрацией Кондинского района полномочиях по организации предоставления услуги теплоснабжения.
4.9.4. Ведение Организацией раздельного бухгалтерского учета доходов и расходов по видам услуг, Объектам ЖКК, возмещаемых в рамках предоставляемой субсидии, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
4.9.5. Ежегодное тарифное регулирование услуги.
4.10. При подписании договора Уполномоченный орган вправе предусматривать авансовый платеж по субсидии. Уполномоченный орган производит авансирование до 20 числа первого месяца квартала единовременно в размере 50% от плановой квартальной суммы. Авансирование производится в пределах бюджетных ассигнований и открытых лимитов Уполномоченного органа на цели указанные в разделе 3 настоящего Порядка.
Окончательный расчет по субсидии за отчетный период производится в течение 5 рабочих дней в соответствии с заключением о размере субсидии выданного Уполномоченным органом с учетом пункта 5.5. раздела 5 настоящего Порядка.
4.11. Не оформляется договор на предоставление Субсидии и (или) Субсидия не предоставляется Организациям:
4.11.1. Не предоставившим документы, предусмотренные настоящим Порядком, либо предоставившим их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов, к срокам предоставления установленных настоящим Порядком и действующему законодательству.
4.11.2. Несоответствие заявителя претендующего на получение субсидии, критериям отбора определенным в разделе 2 настоящего Порядка.
4.11.3. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджетной росписи Уполномоченного органа для предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Организациям.
4.11.4. Не соблюдение Организацией условий предоставления субсидии установленных настоящим Порядком.
4.12. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Организации.
4.13. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4.14. При предоставлении Субсидии Организация представляет ежемесячный отчет о расходовании целевых средств в срок до 15 числа следующего за отчетным месяцем в случае:
4.14.1. При предоставлении Субсидии Организации по факту возникновения предоставление отчета о расходовании средств Организацией не требуется.
4.14.2. При предоставлении Субсидии Организации в виде авансирования, то есть до возникновения недополученных доходов и затрат, Организация обязана предоставлять отчет о целевом расходовании средств в Уполномоченный орган.
4.15. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Уполномоченному органу на цели, указанные в разделе 3 настоящего Порядка.
4.16. В случае, если Организация эксплуатирует Объекты ЖКК и фактически представляет услугу теплоснабжения в границах двух и более поселений, то договор на предоставления субсидии оформляется по каждому поселению раздельно.
4.17. Дополнительно к документам, указанных в пункте 4.2. раздела 4 настоящего Порядка, Организации обязаны в течение 6-ти месяцев со дня заключения договора представить Уполномоченному органу инвестиционные программы, разработанные и утвержденные в соответствии с действующим законодательством. При не предоставлении инвестиционной программы в указанный срок, Уполномоченный орган приостанавливает предоставление субсидии.
4.18. Предоставление субсидии Организации осуществляется с учетом достижения целевых показателей в сроки, утвержденные в инвестиционной программе. При не достижении в установленные сроки целевых показателей, субсидии предоставляются с коэффициентом 0,85 в первый год не достижения целевых показателей, 0,6 во второй год не достижения целевых показателей, 0,35 третий год не достижения целевых показателей, 0 четвертый год не достижения целевых показателей.
5. Порядок рассмотрения и согласования расчетных материалов
5.1. Организации по окончании отчетного периода, установленного разделом 6 настоящего Порядка сопроводительным письмом на фирменном бланке, направляет Уполномоченному органу полный пакет документов (далее - материалы) с подтверждающими документами (в подлиннике или заверенных Организацией) в двух экземплярах, на бумажном и электронном носителях, отраженных в пункте 5.1.1. раздела 5 настоящего Порядка и разделе 6 настоящего Порядка, расчёт суммы субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Организации за отчетный период.
Организации предоставляют копии отчетов - форма N 1 "Бухгалтерский баланс" (с отметкой налогового органа), форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с отметкой налогового органа), статистической формы N 22-ЖКХ сводная "Сведения о работе жилищно-коммунальной организации в условиях реформы" (при предоставлении отчета в статистику - с отметкой органа статистики, при предоставлении в Уполномоченный орган - согласование Уполномоченного органа), статистическая форма N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" (при предоставлении отчета в статистику - с отметкой органа статистики, при предоставлении в Уполномоченный орган - согласование Уполномоченного органа), форма N 46-ТЭ "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии" (с отметкой органа ответственного за сбор отчета), "Информация по задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги" (при предоставление в Уполномоченный орган - согласование Уполномоченного органа).
Для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения - копию налоговой декларации (с отметкой налогового органа).
Все формы отчетов должны быть заверены руководителем Организации, либо уполномоченным сотрудником Организации. Все формы отчетов предоставляются в установленные законодательством, органом статистики, органом регулирования, Уполномоченным органом сроки.
5.2. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от Организации материалов, указанных в п. 5.1.1. и разделе 6 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты пакета представленных материалов и соответствие условиям, критериям настоящего Порядка содержащихся в них сведений, и принимает решение о принятии материалов к рассмотрению или отклонении.
Уполномоченный орган при соответствии Организации всем требованиям настоящего Порядка выдает уведомление получателю субсидии о принятии материалов к рассмотрению. В случае отсутствия каких-либо материалов, необходимых при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком, материалы отклоняются и возвращаются Организации.
Уведомления получателю субсидии направляются электронной или факсимильной связью.
5.3. Сопроводительное письмо подлежит обязательной регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера.
5.4. В ходе рассмотрения материалов Уполномоченный орган запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения материалов.
5.5. Заключение о размере субсидии по результатам рассмотрения материалов Уполномоченный орган выдает не позднее 30 рабочих дней со дня принятия материалов к рассмотрению.
Заключение о размере субсидии получателю субсидии направляются электронной или факсимильной связью. Оригинал заключения выдается получателю субсидии под роспись.
5.6. Представленные материалы с подтверждающими документами направляются на рассмотрение заместителям начальника Уполномоченного органа, курирующих соответствующие вопросы производственно-технического и финансово-экономического направления Уполномоченного органа.
5.7. Специалисты, курирующие вопросы производственно-технического направления Уполномоченного органа по представленным расчетным материалам в течение 10 рабочих дней:
5.7.1. Рассматривают и подтверждают обоснованность показателей выработки тепловой энергии в разрезе по котельным, подтвержденные распечаткой с прибора учета.
5.7.2. Согласовывают фактическую удельную норму расхода топливных ресурсов, но не более показателя установленного приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.7.3. Согласовывают фактический объем потерь, объем потребления энергетических ресурсов с расчетом удельной нормы потребления, но не более показателя установленного приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.7.4. Согласовывают акт объема полезного отпуска по услуге теплоснабжения.
5.8. Специалисты, курирующие вопросы финансово-экономического направления Уполномоченного органа в течение 15 рабочих дней на основании утвержденного (согласованного) заключения ПТО (пункт 5.7.5. настоящего Порядка):
5.8.1. Производят расчет размера субсидии.
5.8.2. Сопоставляют показатели, принятые в расчете размера субсидии с представленными отчетными формами.
5.8.3. Оформляют заключение о размере субсидии. Заключение о размере субсидии утверждается руководителем Уполномоченного органа (приложение 2, 3 к настоящему Порядку).
5.9. Утвержденное заключение о размере субсидии принимается к учету бухгалтерией Уполномоченного органа в соответствии с правилами бухгалтерского учета.
6. Порядок расчета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат
6.1. Расчет субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на топливно-энергетические ресурсы с учетом следующих факторов: стоимостных, объемных и удельной нормы расхода.
Отчетным периодом по представлению расчетных материалов с подтверждающими документами о фактических затратах является 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, календарный год в рамках заключенного договора.
Сроки предоставления расчетных материалов, подтверждающих сложившиеся фактические затраты за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев не позднее 30 числа месяца следующего за отчетным периодом текущего года. За календарный год не позднее 20 марта следующего за отчетным годом с приложением отчетных форм отчетного периода, отраженных в подпункте 5.1.1. пункта 5.1. раздела 5 настоящего Порядка.
Документы, необходимые для подтверждения сложившихся фактических затрат на топливно-энергетические ресурсы:
Акты объема выработки тепловой энергии в разрезе по котельным, подтвержденные распечаткой с прибора учета, за отчетный период с учетом пункта 5.6. раздела 5 настоящего Порядка.
Реестр счетов-фактур (счетов) по фактическим затратам (с разбивкой по составляющим затратам, объектам) на топливно-энергетические ресурсы за отчетный период с приложением копий счетов-фактур (счетов), с оформлением сводной информации в разрезе по объектам, месяцам, по виду топлива за отчетный период с учетом пункта 5.1. раздела 5 настоящего Порядка.
Полная расшифровка плановой стоимости статьи топливно-энергетических ресурсов с разбивкой составляющих затрат плановой стоимости, с приложением калькуляции, с расшифровкой статей калькуляции, где учитываются затраты на топливно-энергетические ресурсы.
Дополнительно к вышеуказанным документам при самостоятельном закупе топлива предоставляются копии документов о проводимых закупках товаров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", при не предоставлении копий документов субсидия не предоставляется. При выделении топлива из резерва материально-технических ресурсов (запасов) муниципального образования Кондинский район, централизованной поставки топлива предоставляются копии договоров об отпуске топлива из резерва материально-технических ресурсов (запасов) муниципального образования Кондинский район и копии договоров централизованной поставки.
Копии договоров на поставку топлива, электрической энергии.
Копии приказов соответствующего органа (Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) об установлении объема потерь, объема потребления энергетических ресурсов, удельной нормы расхода топлива по услуге теплоснабжения на расчетный год (далее - приказ Департамента) раздельно по котельным.
Акт объема полезного отпуска раздельно по каждой котельной по услуге теплоснабжения с полной расшифровкой полезного отпуска по потребителям в разрезе по котельным с группировкой по категориям потребителей, в анализе с планом реализации с учетом пункта 5.6. раздела 5 настоящего Порядка.
Расчет организацией субсидии на возмещение затрат на топливно-энергетические ресурсы с учетом следующих факторов: стоимостных, объемных и удельной нормы расхода.
Показатель субсидии определяется по формуле:
Рсуб топл.энерг.ресурс = Убобъем + Убцена + Убнорм, где:
Рсуб(топл.энерг.ресурс) - расчетный размер субсидии от превышения затрат на топливно-энергетические ресурсы, с учетом следующих факторов: стоимостных, объемных и удельных норм расхода, руб.
Убобъем - размер субсидии от превышения фактического объема выработки тепловой энергии и принятого объема органом регулирования при установлении тарифа, руб.
Убцена - размер субсидии от превышения фактической стоимости топливно-энергетических ресурсов и принятой органом регулирования при установлении тарифа, руб.
Убнорм - размер субсидии от превышения фактической удельной нормы расхода топливно-энергетических на производство 1 Гкал и принятой органом регулирования при установлении тарифа, руб.
Убобъем |
= |
( |
Объем выработки тепловой энергии, Гкал (факт) |
_ |
Объем выработки тепловой энергии, Гкал (план) |
) |
х |
Стоимость |
х |
Удельная норма электроэнергии (топлива) на 1 Гкал (план) |
Убнорма |
= |
( |
Удельная норма электроэнергии (топлива) на 1 Гкал (факт) |
_ |
Удельная норма электроэнергии (топлива) на 1 Гкал (план) |
) |
х |
Объем выработки тепловой энергии, Гкал (факт) |
х |
Стоимость |
Убцена |
= |
( |
Стоимость 1 единицы электроэнергии (топлива), руб. (факт) |
_ |
Стоимость 1 единицы электроэнергии (топлива), руб. (план) |
) |
х |
Объем выработки тепловой энергии, Гкал (факт) |
х |
Удельная норма электроэнергии (топлива) на 1 Гкал (факт) |
Объем выработки тепловой энергии факт - показания приборов учета за отчетный период, Гкал.
Объем выработки план - показатели объемов выработки принятые органом регулирования при установлении тарифов на услуги теплоснабжения, Гкал.
Стоимость единицы электроэнергии (топлива) план - стоимость электроэнергии (топлива) принятые органом регулирования при установлении тарифов на услуги теплоснабжения, руб./тн (м3).
Стоимость единицы электроэнергии (топлива) факт - стоимость электроэнергии (топлива) фактически сложившаяся у организации за отчетный период по услуге теплоснабжения, руб./тн (м3).
Удельная норма электроэнергии (топлива) план - удельная норма потребления (расхода) электроэнергии (топлива) принятые органом регулирования при установлении тарифов на услуги теплоснабжения, тн (м3)/ Гкал.
Удельная норма электроэнергии (топлива) факт - удельная норма потребления (расхода) электроэнергии (топлива) фактически сложившаяся у организации за отчетный период по услуге теплоснабжения, но не более показателя утвержденного приказом Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, тн (м3)/ Гкал.
6.2. Субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по покупной услуги теплоснабжения.
Отчетным периодом по представлению расчетных материалов с подтверждающими документами о фактических затратах является 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, календарный год.
Сроки предоставления расчетных материалов, подтверждающих сложившиеся фактические затраты за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев не позднее 30 числа месяца следующего за отчетным периодом текущего года.
За календарный год не позднее 20 марта следующего за отчетным годом с приложением отчетных форм отчетного периода, отраженных в подпункте 5.1.1. пункта 5 раздела 5 настоящего Порядка.
Документы, необходимые для подтверждения сложившихся фактических затрат:
Копии договоров на покупную тепловую энергию. Копии счетов-фактур с обязательным оформлением реестра и подведением итогов.
Копии документов предоставляются с учетом пункта 5.1. раздела 5 настоящего Порядка.
Копии платежных поручений об оплате за покупную услугу теплоснабжения.
Акт объема полезного отпуска по покупной услуге теплоснабжения с полной расшифровкой полезного отпуска по потребителям с группировкой по категориям потребителей, в анализе с планом реализации с учетом пункта 5.7. раздела 5 настоящего Порядка.
Факт объема реализации определяется по отпуску покупной услуги теплоснабжения.
Расчет организацией субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат покупной услуги теплоснабжения.
Копии приказов соответствующего органа (Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) об установлении объема потерь по покупной услуге теплоснабжения на расчетный год (далее - приказ Департамента).
Показатель субсидии определяется по формуле:
Рсуб.пок.теп.= Vвозм.покуп.*T уст.покуп., где:
Рсуб.пок.теп. - расчетный размер субсидии на возмещение затрат по покупной услуги теплоснабжения, руб.
Vвозм.покуп. - объем покупной услуги, превышающий нормативный объем потерь с учетом фактического объема полезного отпуска, Гкал.
Туст.покуп. - тариф на услуги покупного теплоснабжения, установленный на расчетный год для предприятия Продавца на территории городских и сельских поселений Кондинского района, руб./Гкал без учета НДС.
Vвозм.покуп.= Vф - Vн, где:
Vф - фактический объем покупной услуги теплоснабжения, сложившийся за отчетный период исходя из полезного отпуска за отчетный период и объема потерь согласно приказа Департамента на расчетный год пересчитанного на отчетный период, но не более объема предъявленного по счетам (счетам-фактурам) согласно показаний приборов учета, Гкал.
Vн - фактический объем покупной услуги теплоснабжения, сложившийся за отчетный период исходя из полезного отпуска за отчетный период с учетом объема нормативных потерь принятых при установлении тарифа организации по покупной услуге теплоснабжения, Гкал.
Vф= Vполезн.факт+ Vпотерь приказ, где:
Vполезн.факт - объем полезного отпуска потребителям покупной услуги теплоснабжения (согласно лицевых счетов за отчетный период), Гкал.
Vпотерь приказ - объема потерь согласно приказа Департамента на расчетный год пересчитанного на отчетный период, Гкал.
Vн= Vполезн.факт+ Vпотерь тариф, где:
Vполезн.факт - объем полезного отпуска потребителям покупной услуги теплоснабжения (согласно лицевых счетов за отчетный период), Гкал.
Vпотерь тариф - объема нормативных потерь принятых при установлении тарифа.
Организации по покупной услуге теплоснабжения, Гкал.
7. Порядок возврата субсидий
7.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Кондинского района в случае нарушения критерий, порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
7.2. При выявлении нарушения, Организация возвращает субсидию в бюджет Кондинского района самостоятельно или по требованию Уполномоченного органа.
Возврат денежных средств осуществляется в течение семи банковских дней с момента доведения до сведения Организации требования о возврате субсидии. В случае не возврата денежных средств, использованных с нарушением порядка, целей, условий, установленных при предоставлении субсидии, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. За каждый календарный день нарушения начисляются пени, проценты за пользование чужими средствами из расчета учетной ставки банковского процента в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.4. Получатель субсидии при наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, обязан произвести возврат в текущем финансовом году не позднее 01 октября текущего финансового года.
7.5. В случае отказа в возврате субсидии в добровольном порядке, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Осуществление уполномоченным органом и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления
8.1. Контроль за правильностью и обоснованностью размера заявленных бюджетных средств организациями, а также за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченным органом и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8.2. Уполномоченный орган осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии организациями в соответствии с настоящим Порядком.
8.3. Для проведения проверки (ревизии) организации обязаны представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из бюджета Кондинского района.
8.4. Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде субсидий, влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.