Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Механизм реализации программы и контроль за ее исполнением
Реализация Программы осуществляется на основе четко скоординированного взаимодействия органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации города, МУ "Управление капитального строительства" и муниципальных учреждений города Покачи.
Координацию работы по реализации Программы осуществляет первый заместитель главы города - координатор Программы.
Исполнителями Программы являются:
- управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи;
- комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи;
- МУ "Управление капитального строительства";
- муниципальные учреждения города Покачи.
Контроль за реализацией Программы осуществляется путем согласования договоров и строгой отчетности исполнения договоров по объемам и по суммам.
Управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи занимается организацией и проведением мероприятий, указанных в данной Программе (ответственным исполнителем, которых оно является), готовит сводные показатели по учреждениям, предприятиям города, для заключения договоров и контрактов по общегородским мероприятиям по укреплению первичных мер пожарной безопасности, осуществляет контроль за их выполнением.
МУ "Управление капитального строительства" занимается организацией и проведением мероприятий, указанных в данной программе (ответственным исполнителем, которых оно является), осуществляет контроль за выполнением строительных и ремонтных работ по контрактам, заключенным руководителями муниципальных учреждений города Покачи.
Муниципальные учреждения города Покачи занимаются организацией и проведением мероприятий, указанных в данной программе (ответственным исполнителем, которых они является), готовят документацию для проведения конкурсных торгов с последующим заключением контрактов на выполнение работ и оказание услуг, указанных в данной программе, осуществляют контроль за их выполнением. Представляют достоверную информацию по актам предписаний государственного пожарного надзора в управление по вопросам безопасности, ГО и ЧС администрации города Покачи, отвечают за качественное исполнение планируемых работ и представляют отчеты по выполненным работам.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи осуществляет мероприятия по реализации страховой защиты муниципального имущества от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии со статьей 7 настоящей Программы.
Механизм реализации страховой защиты муниципального имущества города Покачи от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
1). Реализация мероприятий по страховой защите муниципального имущества осуществляется на основе государственных и муниципальных контрактов (договоров), заключаемых заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об обеспечении софинансирования мероприятий Программы и на основе соглашений о проведении торгов.
На страховую защиту муниципального имущества города Покачи в целях смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предоставляются субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
2). Доля софинансирования из бюджета автономного округа расходов на страхование муниципального имущества устанавливается в размере 90%.
Расчетный размер субсидии на частичное финансирование расходов на страхование муниципального имущества определяется по формуле:
С = (S1 x T1 + S2 x T2 + S3 x T3 + S4 x T4 + S5 x T5) x 90%, где:
С - размер необходимой субсидии в рублях;
S1 - страховая сумма в рублях по объектам жилищного фонда;
S2 - страховая сумма в рублях по объектам нежилого фонда;
S3 - страховая сумма в рублях по сетям инженерно-технического обеспечения;
S4 - страховая сумма в рублях по объектам культурного наследия;
S5 - страховая сумма в рублях по медицинскому оборудованию, балансовая стоимость которого превышает 10 млн. рублей;
T1 - размер страхового тарифа в процентах по объектам жилищного фонда;
T2 - размер страхового тарифа в процентах по объектам нежилого фонда;
T3 - размер страхового тарифа в процентах по сетям инженерно-технического обеспечения;
T4 - размер страхового тарифа в процентах по объектам культурного наследия;
T5 - размер страхового тарифа в процентах по медицинскому оборудованию, балансовая стоимость которого превышает 10 млн. рублей.
Страховой суммой по видам имущества является:
- для объектов жилищного и нежилого фонда - стоимость их восстановления, рассчитанная как нормативная стоимость строительства 1 кв. метра объекта в капитальном или деревянном исполнении в соответствии с данными Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, умноженная на общую площадь (кв. метров) объектов, учтенную в реестре муниципальной собственности;
- для сетей инженерно-технического обеспечения, объектов культурного наследия, медицинского оборудования - первоначальная или восстановительная (стоимость после переоценки) балансовая стоимость по сведениям, содержащимся в реестре муниципальной собственности.
Расходы, предусматриваемые на страхование муниципального имущества, рассчитываются согласно следующим предельным размерам страховых тарифов:
N п/п |
Виды имущества, подлежащего страхованию |
Страховой тариф (%) |
1 |
Объекты жилищного фонда |
0,2 |
2 |
Объекты нежилого фонда |
0,2 |
3 |
Сети инженерно-технического обеспечения |
0,2 |
4 |
Объекты культурного наследия |
0,2 |
5 |
Медицинское оборудование, балансовая стоимость которого превышает десять миллионов рублей |
0,2 |
Расходы, рассчитанные выше установленных предельных тарифов, не учитываются при расчете размера субсидий и подлежат оплате за счет средств местного бюджета.
Размеры страховых тарифов при расчете размера фактически перечисляемых субсидий устанавливаются в соответствии с результатами конкурса на право заключения муниципального контракта (договора) страхования.
3).Условием предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является:
а). Заключение муниципальным образованием (получателем субсидий) муниципальных контрактов (договоров) страхования муниципального имущества со страховыми организациями, получившими право осуществления страхования на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и перечисление получателями субсидий страховым организациям 10% от страховой премии, указанной в заключенных муниципальных контрактах (договорах) страхования муниципального имущества.
б). Осуществляется страхование только следующего муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений и в муниципальной казне, за исключением имущества, передаваемого в аренду, находящегося в аварийном состоянии и подлежащего сносу:
- объекты жилищного фонда;
- объекты нежилого фонда (объекты социальной сферы со стационарным проживанием граждан пожилого возраста, инвалидов и детей, объекты с массовым пребыванием людей, административные здания, потенциально опасные объекты).
Объектами с массовым пребыванием людей считаются здания, в которых может одновременно находиться 50 и более человек.
Объекты социальной сферы со стационарным проживанием граждан пожилого возраста, инвалидов и детей, а также потенциально опасные объекты определяются в соответствии с реестром, утверждаемым распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 N 19-рп "О Едином реестре учреждений социальной сферы со стационарным проживанием граждан пожилого возраста, инвалидов и детей".
- сети инженерно-технического обеспечения, представляющие собой имущество, в составе следующих сооружений, являющихся обособленными объектами недвижимого имущества или имущественных комплексов, прошедших техническую инвентаризацию: трансформаторные подстанции, распределительные пункты, котельные, водоочистные сооружения, канализационные очистные сооружения, канализационные насосные станции, газораспределительные пункты, дизельные электростанции, насосные станции, водопроводные станции, газораспределительные установки, газификационные станции, водозаборные колонны, водонапорные башни, ливневые канализации, артезианские скважины, пожарные резервуары;
- объекты культурного наследия;
- медицинское оборудование, балансовая стоимость которого превышает 10 млн. рублей.
в). Имущество, указанное в пункте 2, должно быть застраховано от следующих страховых рисков:
- стихийные бедствия, опасные природные явления, удар молнии;
- механические повреждения, вызванные воздействием движущихся предметов, пожары, взрывы, аварии;
- противоправные действия третьих лиц, в том числе терроризм.
При реализации Программы виды расходов, подлежащие финансированию, исполнители и мероприятия определяются распоряжением первого заместителя главы города Покачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.