Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 17 апреля 2014 г. N 717
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации".
2.2. Наименование органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, и подведомственной организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска".
2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю договора передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации (далее - договор приватизации) или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, перечне необходимых документов и способе их получения может быть получена заявителем:
- в МУП "БТИ" на стендах (ул. Омская, 4а, 2 этаж);
- в устной форме (с выдачей бланков заявления и перечня документов) на личном приеме специалистами МУП "БТИ" (ул. Омская, 4а, 2 этаж);
- в письменном виде с направлением ответа почтой или выдачей на руки (в ответ на письменное обращение гражданина в МУП "БТИ");
- в электронном виде на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru) и на официальном сайте МУП "БТИ" (www.bti-nvartovsk.ru);
- в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.3.3. Прием документов для приватизации жилых помещений осуществляется в МУП "БТИ" по следующему графику:
- понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов;
- пятница с 08.00 до 12.00 часов;
- суббота с 09.00 до 13.00 часов;
- воскресенье - выходной.
2.3.4. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.4. Предоставление муниципальной услуги включает:
- информирование заинтересованных лиц, консультирование заявителей по вопросу подготовки документов для приватизации жилых помещений;
- прием заявлений и документов от заявителей для приватизации жилых помещений;
- подготовку приказа департамента о передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации;
- подготовку договора приватизации;
- выдачу заявителю договора приватизации;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности МУП "БТИ". Показатели доступности и качества муниципальных услуг подразделяются на качественные и количественные.
2.5.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов МУП "БТИ", осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
- качество результатов труда специалистов МУП "БТИ", осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.5.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.6. Заявитель имеет возможность дистанционного получения формы заявления на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.